Activity
Я ребятам здесь www.brigitte-ritter.de/…/product_info.php?info=p88…
брал два раза 4500mAh 5s
Но контора мутная, Делаешь заказ, через 5-20(рождество) дней снимают с карты деньги и отправляют DHL. доставка 25 Евр
такие должны быть классные: torcster.de/…/Torcster-LiPo-1800mAh-3s1p-11-1V-30C… Неделю назад тестили 4500mAh 5s В статике ток 104 А, в сравнении Зиппи компакт 5000mAh 5s - 74 ампера. при том что падение напряжения минимальное.
Летом погоняем посмотрим, но немцы не плохо отзываются.
forum.rcdesign.ru/newreply.php?do=newreply&p=48793…
такие должны быть классные: www.torcster.de/LiPos/Torcste...-30C::193.html
Здесь немцы тестили www.elektromodellflug.de/natterer-torcster.html пишут 35с тянут.
Я помню Константин afa всегда летал на 3542. Я тоже за 3542, реально 2000гр тяги.
Покупаеш на ebay BT модуль www.ebay.com/itm/…/180957186752
Типа такого. настраиваеш slave 115Kbps подключаеш Rx BT к проводу Tx с платы передатчика к модулю на котором USB а Tx c USB модуля и Tx BT модуля через переключател к плате передатчика.
Переключателем переключаеш с BT работать или USB ну еще питание на BT завести тем же переключатилем. BT init в меню лучше после этого не вызывать а то перестроит модуль под другие настройки.
Если еще не открывали радио то илюстрации можно посмотреть в доке по фирменому модулю graupner.de/…/33002.3_BT_Modul_V2_331xx_WEB_EN.pdf
Это идея. Я когда протокол хачил это понял. Но у себя так не сделал поскольку купил оригинальный модуль. Так что более детальной инфы нету.
Кто нибудь пробовал?
Заказал такой модуль, можно подробней как подключить?
четыре банки ставят на 1,3-1,5м
А на 1,8м F3A все спортсмены летают на 10 банках… какая то не линейная зависимость получается.
Я понял что 4 банки на Акрик нельзя ставить потому что так не принято?..
На обеих моделях TURNIGY Plush 40amp. И регуль и мотор и аккумулятор абсолютно не греются.
Сегодня возникла идея поставить на SK3 3542-1000kV винтик АРС 13х4 и аккумулятор 4s, по eCalc-у ток должен бытьтике
около 50А и тяга 2.4кг.(это в статике, в динамике думаю будет ток поменьше) надеюсь регуль выдержит.
Я минусов не вижу. У меня два акрика, один потрепанный с прошлого сезона - SK3 3542-1000kV, аккумы:
ZIPPY Compact 1800mAh 3S 35С и Turnigy nano-tech 2200mah 3S 35с, оба варианта тяга 1700гр. Наверное
Rhino 1850mAh 3S 11.1v 40С вытягивает 2кг., но это токи за 40 А а вес аккума 177гр.(ZIPPY Compact 1800mAh 4S 25С те же 173гр.)
Стремление летать на минимальном кол-ве банок не понимаю ( на форумах о других моделях так же стремятся летать на минимальном
кол-ве банок), хотя по мне лучше уменьшить ток если это не ведет к увеличению веса.
Я писал на новом акрике мотор SK3 3542-800kV аккум ZIPPY Compact 1800mAh 4S 25 высасываю в среднем 1100мА, на следующий сезон планирую попробовать Rhino 1550mAh 4S 14.8v 25C ил что то похожее.
По мне 1000kV на три банки маловато.
А я летаю на SK3 3542-800kV. Аккумы ZIPPY Compact 1800mAh 4S 25. Ничего не греется(ток в статике 32А, тяга - 2кг). после нормального полета, 7-8 мин. Заливаю в аккум 1000 -1300мА. А на такой же мотор 1000kv нужны хорошие аккумуляторы ZIPPY Compact 1800mAh 3S 35с не тянет.
И какая есть альтернатива D3542 из более породистых?)))
Что бы не переделывать мотораму и не колхозить?
Turnigy SK3 3542-1000kV. Это тот же Hacker A30-12L выпущенный на том же Китайском заводе.
Немцы тестили эти два мотора и разницы не нашли.
“Hacker A30-12L против Turnigy SK3 3542-1000kV-Очные Тест производительности” rcuniverse.com/…/11473040-hacker-a30-12l-vs-turnig…
Расходы такие, что РВ почти упирается скошенными кромками в стаб
Это надо в фюзе ямку выколупать под кабанчик РВ?
Да дают ни только на МХ-12 но на все что продают
А как бы увидеть русскую инструкцию на МХ-12?
У меня турниджи SK3 3542 1000kv, подходит на штатную мотораму.
Вот: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
на мой взгляд достаточно надежный регуль, и 3 ампера BEC с головой.
+1 Вообще не в тему комплектуха для акрика. Получится летающий кирпич. Да смысла никакого нет.
Не совсем так:
Комплектация 1
Мотор: Turnigy SK3 - 3542-800kv 142гр.
аккум: ZIPPY Compact 1800mAh 4S 25C 172гр.
макс ток: 31А (думаю 25С должно хватить)
стат. тяга: 2.1кг
Полетный вес: 1035гр.
Комплектация 2
Мотор: Turnigy SK3 - 3542-1000kv 141гр.
аккум: ZIPPY Compact 1800mAh 3S 35C 155гр.
макс. ток: 40А
стат. тяга:1.95кг.
Полетный вес: 1020гр.
Полетный вес в пределах рекомендуемых Костей(1000-1050гр.)
Но КПД мотора на 14.8В выше и ток на 10 А меньше
Согласен это все статика, посмотрим в небе…
Зальник это классно, но живу за городом, залов по близости нету, а площадки по кругу(только летом).
А зальник такой нравится: www.leti.com.ua/planes/rc-factory/click-evo-red/ , но на улице на нем не реально ядумаю.
Еще такой моторчик есть:
hobbyking.com/…/__18164__Turnigy_Aerodrive_SK3_354…
с 4s батарейкой и винтом 13х4 должно быть тяги 2100-2200гр. по eCalc-ку.
Я спецом заднюю сделал, думал висеть проще будет, прошлый сезон летал тоже 110 - 115,
летает классно, но висеть ни как… может просто руки кривые…
правда после краша фьюз кривенький стал, на малых расходах нормально летает,
а на максимальных- руль высоты на себя, он такое выкручивает… даже не знаю как назвать.
Хариер или завесить не получается.
За зиму выровнял, карбон по фюзеляжу вклеил, жду когда снег сойдет(ловить в руку как Костя не умею)
Перечитал весь форум, ни одной конкретной цифры по центровке акромастера.
Летать начал в конце прошлого сезона. висеть получается только в симе…
Мотор стоит: Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1000kv 132гр.
Аккумы: есть 2200 25с, и 1800 35с
Полетный вес получился 1025 гр.
Центровка 125мм, вроде как задняя, опыта мало. на малых скоростях сваливается…