Graupner HOTT
А на мх12 русскую инструкцию дают?
Да дают ни только на МХ-12 но на все что продают
Один недостаток для меня, но это весь HOTT, отключен FailSafe в SUMO.
Я вот чёт глубоко в SUMO не вникал, но вроде там можно выбирать какие каналы туда запускать а какие мимо? Так команду на F.S. можно мимо запустить…
Запустить то можно, только приемник не запоминает. При выключении апппы, приемник просто отключает все каналы, как будто выдернули питание приемника. Правда канал газа устанавливается не в предустановки, а остается в том положении как был до срабатывания FS.
Прошил MC-20 на 1.031
Может что пропустил, а где взяли версию 1.031, на сайте вроде 1.016
При выключении апппы, приемник просто отключает все каналы, как будто выдернули питание приемника. Правда канал газа устанавливается не в предустановки, а остается в том положении как был до срабатывания FS.
То есть для срабатывания F.S. надо тупо второй приемник ставить если использовать на первом SUMO… ?
Да дают ни только на МХ-12 но на все что продают
А как бы увидеть русскую инструкцию на МХ-12?
Скачиваем свежий HoTT_Software_V4, там и лежит 1.031
Скачиваем свежий HoTT_Software_V4, там и лежит 1.031
Вечером дома гляну, а есть информация или список исправлений
На английском не нашёл, вот на немецком:
mc-20 V 1.031
Automatische Sensorerkennung, Änderung Telemetrieprotokoll ESC,
Lehrer-/Schülerbetrieb: Der Empfänger kann jetzt auch an den Lehrersender
gebunden werden, wenn kein Empfänger an den Schülersender gebunden ist
Ist kein Empfänger an den Lehrersender gebunden, dann wird wie bisher die
Bindung des Schülerempfängers übernommen.
Здравствуйте, уважаемые!
По указанной тут ссылке обновил прошивку передатчик ( МХ20) до 1.41. Он снова стал видеть оба сенсора, и GPS и вольтметр. Вот посмотрим, в вскр. как будет на практике с ними всё летать. Пока тихо радуюсь, что заработало 😃
Обновил MC-20. Из замеченного - Automatische Sensorerkennung, модули стали определятся автоматически, в меню telemetry => sensor select галочки проставлены автоматически, оно стало только информационным, самому там теперь ничего не проставить.
Было бы очень интересно опробовать релиз с возможностью активации звуковых файлов через полетные режимы или тумблеры.
Как то эта тема уже поднималась и был прогноз на реализацию такой функции весной-летом этого года.
Только что с полей. Всё же, вольтметр граупнеровский - глючит. Дома всё работало, вышел в поле- и не видит аппа его. с GPS без проблем - всё работает как и надо,а вольтметр - никак.
Похоже - general air module или electric air module только будут нормально жить. 😦
Всё же, вольтметр граупнеровский - глючит.
У меня тоже сегодня в поле взглюкнул. После очередной смены батарейки передатчик перестал его видеть. Я это обнаружил только в воздухе, долётывал по таймеру. На следующей батарейке увиделся снова.
Коллеги, я правильно понимаю, что 2K7 на этой схеме это сопротивление 2.7kOhm?
2K7 на этой схеме это сопротивление 2.7kOhm
Правильно.
Только что с полей. Всё же, вольтметр граупнеровский - глючит. Дома всё работало, вышел в поле- и не видит аппа его. с GPS без проблем - всё работает как и надо,а вольтметр - никак.
Похоже - general air module или electric air module только будут нормально жить. 😦
Вчера летал с вольтметром, работает как часы. Скажите, когда вы подключаете датчик к балансирному разъему? Перед включением борта или же после? Я всегда включаю передатчик, затем борт, жду пока все определиться и пропиликает регулятор и только затем подключаю балансирный разъем. Глюков ниразу не было. Удачи…
когда вы подключаете датчик к балансирному разъему
Отличный вопрос. Обычно, я включал балансир до подключения основного питания. Я мог вольтметр этим спалить? Сейчас проверил - и напрямую втыкал, и вытыкал всё, а затем снова втыкал - аппа его не видит. вообще. Сейчас вот мыслю - я могу снять термоусадку с него, и попытаться прозвонить. Но что я там увижу и пойму? Вообще, на неконтакт похоже. Все эти его “то потухнет, то погаснет”. Отправлять обратно и пытаться искать гарантию - дороже самой этой фиготки будет. 😦
Может там в схеме вольтметра ошибка некая. А Эр или Дженерик модуль то хоть вольтаж показывают?
Что Владимир Терентьев подсказал не выход - не должно это выправить косяк. На болших моделях эти манипуляции проделывать затруднительно с моделью и разработчики должны знать про это. Вряд ли кто будет включать питание всего борта и моторов пока модель на колёса не поставит. А покрути туда-сюда 6-7кг - затруднительно
Отличный вопрос. Обычно, я включал балансир до подключения основного питания. Я мог вольтметр этим спалить? Сейчас проверил - и напрямую втыкал, и вытыкал всё, а затем снова втыкал - аппа его не видит. вообще. Сейчас вот мыслю - я могу снять термоусадку с него, и попытаться прозвонить. Но что я там увижу и пойму? Вообще, на неконтакт похоже. Все эти его “то потухнет, то погаснет”.😦
Спалить могли. Когда я свой первый модуль мучал, то он так же то увидится, то не увидится при подключении балансирного разъема до подключения питания. Приходилось по нескольку раз включать и выключать борт. В конце концов этот модуль вообще перестал работать. Взял новый и теперь подключаю балансирный разъем только после включения борта. Работает как часы. Еще что может быть. Провода к датчику не очень мягкие. У меня один раз переломились пришлось снимать термоусадку и перепаивать. Так что попробуйте прозвонить до платы. Удачи.
Что Владимир Терентьев подсказал не выход - не должно это выправить косяк. На болших моделях эти манипуляции проделывать затруднительно с моделью и разработчики должны знать про это. Вряд ли кто будет включать питание всего борта и моторов пока модель на колёса не поставит. А покрути туда-сюда 6-7кг - затруднительно
Я думаю, что как раз эти небольшие датчики напряжения Граупнер и позиционирует для небольших моделей в которых вес очень критичен, а для больших нужно использовать “Дженерал энжин” или “Дженерал аир” модули. Вот они как раз и будут работать так как вам хочется, так как имеют встроенный процессор и прошиваются в отличии от модулей питания, который имеет всего одну маленькую микросхему.
Когда я свой первый модуль мучал, то он так же то увидится, то не увидится при подключении балансирного разъема до подключения питания. Приходилось по нескольку раз включать и выключать борт.
Спасибо за предупреждение, а то я тоже не особо заморачивался последовательностью включения, теперь буду.
так как имеют встроенный процессор и прошиваются в отличии от модулей питания
Кстати, voltage модуль тоже прошивается, правда процедура прошивки позаморочанней и отличается от остальных модулей. Я перепрошил и последняя прошивка мне понравилась больше исходной - sensor1 и fuel датчики стали показывать общее напряжение, sensor2 - самую слабую банку.