Graupner HOTT
Только что с полей. Всё же, вольтметр граупнеровский - глючит. Дома всё работало, вышел в поле- и не видит аппа его. с GPS без проблем - всё работает как и надо,а вольтметр - никак.
Похоже - general air module или electric air module только будут нормально жить. 😦
Всё же, вольтметр граупнеровский - глючит.
У меня тоже сегодня в поле взглюкнул. После очередной смены батарейки передатчик перестал его видеть. Я это обнаружил только в воздухе, долётывал по таймеру. На следующей батарейке увиделся снова.
Коллеги, я правильно понимаю, что 2K7 на этой схеме это сопротивление 2.7kOhm?
2K7 на этой схеме это сопротивление 2.7kOhm
Правильно.
Только что с полей. Всё же, вольтметр граупнеровский - глючит. Дома всё работало, вышел в поле- и не видит аппа его. с GPS без проблем - всё работает как и надо,а вольтметр - никак.
Похоже - general air module или electric air module только будут нормально жить. 😦
Вчера летал с вольтметром, работает как часы. Скажите, когда вы подключаете датчик к балансирному разъему? Перед включением борта или же после? Я всегда включаю передатчик, затем борт, жду пока все определиться и пропиликает регулятор и только затем подключаю балансирный разъем. Глюков ниразу не было. Удачи…
когда вы подключаете датчик к балансирному разъему
Отличный вопрос. Обычно, я включал балансир до подключения основного питания. Я мог вольтметр этим спалить? Сейчас проверил - и напрямую втыкал, и вытыкал всё, а затем снова втыкал - аппа его не видит. вообще. Сейчас вот мыслю - я могу снять термоусадку с него, и попытаться прозвонить. Но что я там увижу и пойму? Вообще, на неконтакт похоже. Все эти его “то потухнет, то погаснет”. Отправлять обратно и пытаться искать гарантию - дороже самой этой фиготки будет. 😦
Может там в схеме вольтметра ошибка некая. А Эр или Дженерик модуль то хоть вольтаж показывают?
Что Владимир Терентьев подсказал не выход - не должно это выправить косяк. На болших моделях эти манипуляции проделывать затруднительно с моделью и разработчики должны знать про это. Вряд ли кто будет включать питание всего борта и моторов пока модель на колёса не поставит. А покрути туда-сюда 6-7кг - затруднительно
Отличный вопрос. Обычно, я включал балансир до подключения основного питания. Я мог вольтметр этим спалить? Сейчас проверил - и напрямую втыкал, и вытыкал всё, а затем снова втыкал - аппа его не видит. вообще. Сейчас вот мыслю - я могу снять термоусадку с него, и попытаться прозвонить. Но что я там увижу и пойму? Вообще, на неконтакт похоже. Все эти его “то потухнет, то погаснет”.😦
Спалить могли. Когда я свой первый модуль мучал, то он так же то увидится, то не увидится при подключении балансирного разъема до подключения питания. Приходилось по нескольку раз включать и выключать борт. В конце концов этот модуль вообще перестал работать. Взял новый и теперь подключаю балансирный разъем только после включения борта. Работает как часы. Еще что может быть. Провода к датчику не очень мягкие. У меня один раз переломились пришлось снимать термоусадку и перепаивать. Так что попробуйте прозвонить до платы. Удачи.
Что Владимир Терентьев подсказал не выход - не должно это выправить косяк. На болших моделях эти манипуляции проделывать затруднительно с моделью и разработчики должны знать про это. Вряд ли кто будет включать питание всего борта и моторов пока модель на колёса не поставит. А покрути туда-сюда 6-7кг - затруднительно
Я думаю, что как раз эти небольшие датчики напряжения Граупнер и позиционирует для небольших моделей в которых вес очень критичен, а для больших нужно использовать “Дженерал энжин” или “Дженерал аир” модули. Вот они как раз и будут работать так как вам хочется, так как имеют встроенный процессор и прошиваются в отличии от модулей питания, который имеет всего одну маленькую микросхему.
Когда я свой первый модуль мучал, то он так же то увидится, то не увидится при подключении балансирного разъема до подключения питания. Приходилось по нескольку раз включать и выключать борт.
Спасибо за предупреждение, а то я тоже не особо заморачивался последовательностью включения, теперь буду.
так как имеют встроенный процессор и прошиваются в отличии от модулей питания
Кстати, voltage модуль тоже прошивается, правда процедура прошивки позаморочанней и отличается от остальных модулей. Я перепрошил и последняя прошивка мне понравилась больше исходной - sensor1 и fuel датчики стали показывать общее напряжение, sensor2 - самую слабую банку.
Вчера летал с вольтметром, работает как часы.
А вы свой датчик-вольтметр перепрограммировали, или как есть поставили?
Так что попробуйте прозвонить до платы.
Я его сегодня попробовал проверить так: залил заново прошивку. Думаю, если б был неконтакт, она бы не залилась. Верно?
А вы свой датчик-вольтметр перепрограммировали, или как есть поставили?
Ставил как есть.
Я его сегодня попробовал проверить так: залил заново прошивку. Думаю, если б был неконтакт, она бы не залилась. Верно?
Если ошибку не выдал, то думаю должен быть целый провод.
Кстати, voltage модуль тоже прошивается, правда процедура прошивки позаморочанней и отличается от остальных модулей
Что-то я нигде не находил сведений, что эти модули тоже прошиваются. Мы говорим об одних и тех же модулях 33630 и 33631? И прошивку на них я на официальном сайте не видел.
Что-то я нигде не находил сведений, что эти модули тоже прошиваются. Мы говорим об одних и тех же модулях 33630 и 33631? И прошивку на них я на официальном сайте не видел.
33630-33631 — graupner.de/…/33630_33631_Voltage_Module_Firmware.…
Manual — graupner.de/…/33630_33631_Voltage_Modul_2-4S_DE_EN…
Мы говорим об одних и тех же модулях 33630 и 33631?
Да, именно о них я и говорил. Из магазина мне пришли с прошивкой 4.1, самая свежая сейчас 4.4.2, ссылку уже lordworld дал. Её нет на общей странице Update- and Revisions-History for GRAUPNER HoTT-Components, она есть только в описании самого продукта на закладке Downloads
Прошиваются они сильно по другому, чем остальные модули, английской инструкции я не нашёл, немецкая есть в файле Firmware_Upgrade_Studio_Ver2.8_sw.pdf который лежит в архиве с прошивкой, раздел 6 MS-DOS®-Programm „VoltageModule.exe“
Programm für Firmware-Update der „Voltage-Module“. В немецком я не силён, но через гуглопереводчик и глядя в картинки можно понять что-как.
Что я вам хочу сказать по поводу модулей! Прежде всего Спасибо за наводку по их прошивке, ну а второе, модуль, который я думал что уже почил, и над которым я решил по экспериментировать, после прошивки новым софтом ожил, и стал работать как ни в чем и не бывало… За одно прошил и рабочий модуль. После прошивки работают одинаково.
Кто на линдингере МХ-20 заказывал, в комплекте USB провод и провод для прошивки ресиверов идут или отдельно заказывать?
Должен быть в комплекте.
Заказал… Только странно там у них, платил по карте, спросили только имя владельца и номер карты. CVV код (на обратной стороне) не спрашивали, была ячейка только Discount Code.
Заказал… Только странно там у них, платил по карте, спросили только имя владельца и номер карты. CVV код (на обратной стороне) не спрашивали, была ячейка только Discount Code.
у них так,
скоро привыкните 😉
у них так,
скоро привыкните
ок 😃
Подскажите, где еще кроме “Линдингера” можно купить модули 33631( измерение V). У меня почему-то карту не принимает этот магазин. И еще вопрос, датчики (по 12 е) для измерения температуры и напряжения. Как его подключать для измерения напряжения, просто концы на + и - ?