Acromaster от Мультика

goncharov
Aless:

Вот что получилось с переделкой морды:

Класс. Мысли сходятся - то же думал на капоте морду акулы нарисовать))). Только вот болван никак не доделаю.

Vosto4niy:

на каких комплектующих его собирать? (собираюсь взять с хоббикинга)

Turnigy nano-tech 2200mah 3S 35~70C Lipo Pack
Hacker A30 10L Motor V2
Hitec HS-65HB Servo
Hitec HS-81 Standard Micro Servo
Mystery 40A
Винт 12х6

Bllizard:

И какая есть альтернатива D3542 из более породистых?)))
Что бы не переделывать мотораму и не колхозить?

Если имеется ввиду несимметричность расположения отверстий для крепления двигла, то у меня вторая тушка акрика приехала с алюминиевой моторамой, у которой симметрия отверстий относительно центра.

Владимир#
gennadi16:

А что-бы не сильно выдергивать газом при висении настройте кривую газа (если аппаратура позволяет).

gennadi16:

Получается что между началом и точкой 1 кривая обычная, точка 1 и точка 2 пологая, точка 2 -конец кривая газа крутая, всегда можно “выдернуть” модель.

Хоть и под дождиком, но настроил по Вашему совету. Ещё раз спасибо. Летать стало намного приятнее и удобнее. Даже более или мение стало получаться висеть. Но вот что испортилось после аварии так и не нашел.

gennadi16:

Дома возьмите модельку, держите ее вертикально, дайте газу что-бы она висела и на пару секунд выпускайте из рук.

gennadi16:

Если отклонить от вертикали в любую сторону и валится туда же значит все нормально.

Пробовал. Тенденции завалится в определенную сторону не обнаружено. Получается всё ровно. Может правда три недели летал на другой самолетки и просто руки отвыкли?
Пришли Гиперионы 2500 25С. При том что по характеристике ток меньше чем у Зиппи 35С 2200 греются намного меньше и просадки вообще не заметно.

gregb

Решил заказать себе в качестве тренировочного самолета. Хочу поставить мотор Dualsky XM3542CA-5T. А вот по сервам сомнения, подобрал по параметрам аналогичные рекомендованным производителем HS-55 (элероны) и HS-82MG (РВ и РН). Но смотрю по теме народ ставит более мощные HS-65MG. С одной стороны не хочу перетяжелять самолет, с другой HS-55 вроде как слабоваты.

purist
Bllizard:

И какая есть альтернатива D3542 из более породистых?)))
Что бы не переделывать мотораму и не колхозить?

Turnigy SK3 3542-1000kV. Это тот же Hacker A30-12L выпущенный на том же Китайском заводе.
Немцы тестили эти два мотора и разницы не нашли.
“Hacker A30-12L против Turnigy SK3 3542-1000kV-Очные Тест производительности” rcuniverse.com/…/11473040-hacker-a30-12l-vs-turnig…

Владимир#

По мне 1000kV на три банки маловато. По эффективности оно конечно лучше но как-то слабовато. Сейчас стоит Dualsky X-Motor XM3542EA-4. Летает просто здорово. Единственный минус батарейки быстрее заканчиваются. Но я готов этим пожертвовать ради такого полета. Сейчас и на мелколет поставил 1180kV тоже очень доволен. А с тысячей оно как-то почти на пределе получается.

purist
Владимир#:

По мне 1000kV на три банки маловато.

А я летаю на SK3 3542-800kV. Аккумы ZIPPY Compact 1800mAh 4S 25. Ничего не греется(ток в статике 32А, тяга - 2кг). после нормального полета, 7-8 мин. Заливаю в аккум 1000 -1300мА. А на такой же мотор 1000kv нужны хорошие аккумуляторы ZIPPY Compact 1800mAh 3S 35с не тянет.

Владимир#

Юрий, мне кажется Вы же уже и писали про 4S. Мне вот интересно, а есть ли какие то минусы у такого решения. Просто я на самом деле свой первый самолет собрал именно с использованием 4S (примерно в таком же классе) Но как то потом перевели меня на 3S и щас как бы уже автоматом подбираю именно 3S. Просто со всех сторон видятся только плюсы но при этом большинство в таком классе летает именно на трех банках.

purist

Я минусов не вижу. У меня два акрика, один потрепанный с прошлого сезона - SK3 3542-1000kV, аккумы:
ZIPPY Compact 1800mAh 3S 35С и Turnigy nano-tech 2200mah 3S 35с, оба варианта тяга 1700гр. Наверное
Rhino 1850mAh 3S 11.1v 40С вытягивает 2кг., но это токи за 40 А а вес аккума 177гр.(ZIPPY Compact 1800mAh 4S 25С те же 173гр.)
Стремление летать на минимальном кол-ве банок не понимаю ( на форумах о других моделях так же стремятся летать на минимальном
кол-ве банок), хотя по мне лучше уменьшить ток если это не ведет к увеличению веса.
Я писал на новом акрике мотор SK3 3542-800kV аккум ZIPPY Compact 1800mAh 4S 25 высасываю в среднем 1100мА, на следующий сезон планирую попробовать Rhino 1550mAh 4S 14.8v 25C ил что то похожее.

алексей952
purist:

на новом акрике мотор SK3 3542-800kV аккум ZIPPY Compact 1800mAh 4S 25

какой регулятор используете? мотор не сильно греется?

Владимир#
purist:

Стремление летать на минимальном кол-ве банок не понимаю ( на форумах о других моделях так же стремятся летать на минимальном
кол-ве банок)

Вот в этом и вопрос может в этом что то всё таки есть. Определенные мысли есть, но пока не буду озвучивать

cnyx

Я тоже о таком вопросе задумывался, правда в другом размахе. Много кто собирает 1.6-1.8м на 6S 5000мАч 70$ сборках, требования к аккам высоки, к регуляторам тоже. Прикидывал вариант 4S+4S 4000мАч, выходил тяжелее на 25грамм, дешевле на 25$ и токи меньше. Правда 6S можно в один присест заряжать, а вот с 2*4S такое не прокатит и время зарядки увеличится примерно вдвое.

Aless
cnyx:

а вот с 2*4S такое не прокатит и время зарядки увеличится примерно вдвое.

С доской для параллельной зарядки очень даже легко. Лишь бы зарядка и БП потянули.

Владимир#
cnyx:

а вот с 2*4S такое не прокатит и время зарядки увеличится примерно вдвое.

Ну это то решается просто заменой зарядника если уж на то пошло.

purist

На обеих моделях TURNIGY Plush 40amp. И регуль и мотор и аккумулятор абсолютно не греются.
Сегодня возникла идея поставить на SK3 3542-1000kV винтик АРС 13х4 и аккумулятор 4s, по eCalc-у ток должен бытьтике
около 50А и тяга 2.4кг.(это в статике, в динамике думаю будет ток поменьше) надеюсь регуль выдержит.

afa14
cnyx:

Я тоже о таком вопросе задумывался, правда в другом размахе. Много кто собирает 1.6-1.8м на 6S 5000мАч 70$ сборках, требования к аккам высоки, к регуляторам тоже. Прикидывал вариант 4S+4S 4000мАч, выходил тяжелее на 25грамм, дешевле на 25$ и токи меньше. Правда 6S можно в один присест заряжать, а вот с 2*4S такое не прокатит и время зарядки увеличится примерно вдвое.

Я использую 6$ на 1,8м. Дело не в зарядке, с этим проблем нет. Дело в регуляторе. Начиная с семи банок, как правидо, регулятор идет с опторазвязкои и стоит раща в два больше. Да и ВЕС внешний надо. А учитывая, что в таком размере кетай, мягко говоря, не совсем подходит, разница в 6 и 8 баночном сэтапе раза в два.

Владимир#

Ну а про 3S vs 4S Ваше мнение?

purist:

Сегодня возникла идея поставить на SK3 3542-1000kV винтик АРС 13х4 и аккумулятор 4s

Будет думаю близко к тому что у меня kV 1180 на 3S.

afa14

четыре банки ставят на 1,3-1,5м, хотя на 1,5 уде используют и пятибаночные сборки. тут кому как удобнее. частенько используюь половну сборки от модели покрупнее (2м 8-10S)

purist
afa14:

четыре банки ставят на 1,3-1,5м

А на 1,8м F3A все спортсмены летают на 10 банках… какая то не линейная зависимость получается.
Я понял что 4 банки на Акрик нельзя ставить потому что так не принято?..

afa14

F3A вроде как 2х2 было.

тут и нет линейной зависимости

более корректно искать зависимость по массе, нежели по габаритам, ведь мощность нужна для перемещения предмета “массой хз кг” а не длинной “хз м”

cnyx
purist:

Я понял что 4 банки на Акрик нельзя ставить потому что так не принято?..

Можно. Я, правда, не рассматривал этот вариант и вряд ли бы к нему склонился, так как у меня уже было 4 акка 3S 2200. Но вариант имеет место быть. Двигатель порядка 700-800kv, акк 1600-1800 4S.

Владимир#
afa14:

Да и ВЕС внешний надо.

Ну кстати и на 4S внешний BEC нужен. Какое никакое но всё же неудобство.

purist:

Я понял что 4 банки на Акрик нельзя ставить потому что так не принято?..

Не думаю что просто “так не принято”. Не касаемо акрика, мне кажется есть определенная тенденция стремится к минимальному количеству банок.