Acromaster от Мультика
И какая есть альтернатива D3542 из более породистых?)))
Что бы не переделывать мотораму и не колхозить?
Turnigy SK3 3542-1000kV. Это тот же Hacker A30-12L выпущенный на том же Китайском заводе.
Немцы тестили эти два мотора и разницы не нашли.
“Hacker A30-12L против Turnigy SK3 3542-1000kV-Очные Тест производительности” rcuniverse.com/…/11473040-hacker-a30-12l-vs-turnig…
По мне 1000kV на три банки маловато. По эффективности оно конечно лучше но как-то слабовато. Сейчас стоит Dualsky X-Motor XM3542EA-4. Летает просто здорово. Единственный минус батарейки быстрее заканчиваются. Но я готов этим пожертвовать ради такого полета. Сейчас и на мелколет поставил 1180kV тоже очень доволен. А с тысячей оно как-то почти на пределе получается.
По мне 1000kV на три банки маловато.
А я летаю на SK3 3542-800kV. Аккумы ZIPPY Compact 1800mAh 4S 25. Ничего не греется(ток в статике 32А, тяга - 2кг). после нормального полета, 7-8 мин. Заливаю в аккум 1000 -1300мА. А на такой же мотор 1000kv нужны хорошие аккумуляторы ZIPPY Compact 1800mAh 3S 35с не тянет.
Юрий, мне кажется Вы же уже и писали про 4S. Мне вот интересно, а есть ли какие то минусы у такого решения. Просто я на самом деле свой первый самолет собрал именно с использованием 4S (примерно в таком же классе) Но как то потом перевели меня на 3S и щас как бы уже автоматом подбираю именно 3S. Просто со всех сторон видятся только плюсы но при этом большинство в таком классе летает именно на трех банках.
Я минусов не вижу. У меня два акрика, один потрепанный с прошлого сезона - SK3 3542-1000kV, аккумы:
ZIPPY Compact 1800mAh 3S 35С и Turnigy nano-tech 2200mah 3S 35с, оба варианта тяга 1700гр. Наверное
Rhino 1850mAh 3S 11.1v 40С вытягивает 2кг., но это токи за 40 А а вес аккума 177гр.(ZIPPY Compact 1800mAh 4S 25С те же 173гр.)
Стремление летать на минимальном кол-ве банок не понимаю ( на форумах о других моделях так же стремятся летать на минимальном
кол-ве банок), хотя по мне лучше уменьшить ток если это не ведет к увеличению веса.
Я писал на новом акрике мотор SK3 3542-800kV аккум ZIPPY Compact 1800mAh 4S 25 высасываю в среднем 1100мА, на следующий сезон планирую попробовать Rhino 1550mAh 4S 14.8v 25C ил что то похожее.
на новом акрике мотор SK3 3542-800kV аккум ZIPPY Compact 1800mAh 4S 25
какой регулятор используете? мотор не сильно греется?
Стремление летать на минимальном кол-ве банок не понимаю ( на форумах о других моделях так же стремятся летать на минимальном
кол-ве банок)
Вот в этом и вопрос может в этом что то всё таки есть. Определенные мысли есть, но пока не буду озвучивать
Я тоже о таком вопросе задумывался, правда в другом размахе. Много кто собирает 1.6-1.8м на 6S 5000мАч 70$ сборках, требования к аккам высоки, к регуляторам тоже. Прикидывал вариант 4S+4S 4000мАч, выходил тяжелее на 25грамм, дешевле на 25$ и токи меньше. Правда 6S можно в один присест заряжать, а вот с 2*4S такое не прокатит и время зарядки увеличится примерно вдвое.
а вот с 2*4S такое не прокатит и время зарядки увеличится примерно вдвое.
С доской для параллельной зарядки очень даже легко. Лишь бы зарядка и БП потянули.
а вот с 2*4S такое не прокатит и время зарядки увеличится примерно вдвое.
Ну это то решается просто заменой зарядника если уж на то пошло.
На обеих моделях TURNIGY Plush 40amp. И регуль и мотор и аккумулятор абсолютно не греются.
Сегодня возникла идея поставить на SK3 3542-1000kV винтик АРС 13х4 и аккумулятор 4s, по eCalc-у ток должен бытьтике
около 50А и тяга 2.4кг.(это в статике, в динамике думаю будет ток поменьше) надеюсь регуль выдержит.
Я тоже о таком вопросе задумывался, правда в другом размахе. Много кто собирает 1.6-1.8м на 6S 5000мАч 70$ сборках, требования к аккам высоки, к регуляторам тоже. Прикидывал вариант 4S+4S 4000мАч, выходил тяжелее на 25грамм, дешевле на 25$ и токи меньше. Правда 6S можно в один присест заряжать, а вот с 2*4S такое не прокатит и время зарядки увеличится примерно вдвое.
Я использую 6$ на 1,8м. Дело не в зарядке, с этим проблем нет. Дело в регуляторе. Начиная с семи банок, как правидо, регулятор идет с опторазвязкои и стоит раща в два больше. Да и ВЕС внешний надо. А учитывая, что в таком размере кетай, мягко говоря, не совсем подходит, разница в 6 и 8 баночном сэтапе раза в два.
Ну а про 3S vs 4S Ваше мнение?
Сегодня возникла идея поставить на SK3 3542-1000kV винтик АРС 13х4 и аккумулятор 4s
Будет думаю близко к тому что у меня kV 1180 на 3S.
четыре банки ставят на 1,3-1,5м, хотя на 1,5 уде используют и пятибаночные сборки. тут кому как удобнее. частенько используюь половну сборки от модели покрупнее (2м 8-10S)
четыре банки ставят на 1,3-1,5м
А на 1,8м F3A все спортсмены летают на 10 банках… какая то не линейная зависимость получается.
Я понял что 4 банки на Акрик нельзя ставить потому что так не принято?..
F3A вроде как 2х2 было.
тут и нет линейной зависимости
более корректно искать зависимость по массе, нежели по габаритам, ведь мощность нужна для перемещения предмета “массой хз кг” а не длинной “хз м”
Я понял что 4 банки на Акрик нельзя ставить потому что так не принято?..
Можно. Я, правда, не рассматривал этот вариант и вряд ли бы к нему склонился, так как у меня уже было 4 акка 3S 2200. Но вариант имеет место быть. Двигатель порядка 700-800kv, акк 1600-1800 4S.
Да и ВЕС внешний надо.
Ну кстати и на 4S внешний BEC нужен. Какое никакое но всё же неудобство.
Я понял что 4 банки на Акрик нельзя ставить потому что так не принято?..
Не думаю что просто “так не принято”. Не касаемо акрика, мне кажется есть определенная тенденция стремится к минимальному количеству банок.
Правда 6S можно в один присест заряжать, а вот с 2*4S такое не прокатит и время зарядки увеличится примерно вдвое.
Я использую 6$ на 1,8м. Дело не в зарядке, с этим проблем нет. Дело в регуляторе. Начиная с семи банок, как правидо, регулятор идет с опторазвязкои и стоит раща в два больше. Да и ВЕС внешний надо.
А на 1,8м F3A все спортсмены летают на 10 банках…
Дрожайшие тваризчи не засоряйте ветку ПЖАЛСТА СВОИМ БРЕДОМ!
Дражайший, не коверкайте слова. И где вы нашли в моих словах бред? Одновременно зарядить 2 аккумулятора можно или на зарядке аля “4 в одном”, или через плату параллельной зарядки. Далеко не у всех есть первый вариант, да и второй вариант многим не нравится. Допустим у меня есть только одно зарядное устройство и нет платы параллельной зарядки. Большое время в зарядке занимает балансировка банок малым током и того зарядить полностью разряженный акк 3S 2200 будет быстрее, чем два таких же, разряженных в половину.
Допустим у меня есть только одно зарядное устройство
Про Акрика есть, что сказать?
Прочие проблемы можно обсудить в профильных ветках или пишите в личку;).