Activity
Да верно так и набирал.
Не успел с Хоббикинга он взять, сняли с продажи. Я год назад на Хоббикинге делал предварительную сборку с батарей и пересылкой выходило около 7000 тыс.
модель где брали?
Друг брал здесь hobbystart.ru/item.php?id=22023. Я как раз формирую заказ на хоббикинге. мы взяли киошо кольмато тренер 40 под ДВС ее уже комплектую я по феншую по советам опытных моделистов местных. Скажу ему про ваша рекомендации у друга скажем так достойная зп) Тут уж вторая половина на страже) а то мы прокололись когда врали про динам каталину ) забыл убрать счет со стола))
Что за мотор такой?название?у меня похожий(Turnigy D-3542 1000kV) на трёх банках таскает EXTRA 300L 1200mm.но та весит 1200 гр.(взлётный)с пропом на 13"*6"(ультралёгкий буковый от турниги) тяга по бизмену 2600гр. а рассчитать можно здесь www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=ru .
Двигатель и регуль безымянные никаких маркировок нет исхожу из надписей на коробке и инструкции. Спасибо за помощь! Буду делать расчеты по вашей ссылке. Звонил друг говорит что вроде понял куда последнии детали поставить)
Если Вы читали тему.то имеете все ответы,можно поставить мотор более мощный и соответствующий аккумулятор,но при этом модель будет подвержена большим разрушениям при краше,есть много сетапов под радугу,всё зависит от предполагаемого взлётного веса модели,лично я остановился на наиболее мощном варианте-мотор SK-3 5045 660kV и 5 баночный аккумулятор на 3300mAh,если задаться целью под 3 банки LiPo то мотор ваш слабоват,как минимум надо 3548 и с таким пропеллером летать будет не комфортно,ток будет бешенный а тяги почти никакой,к тому же при резкой даче газа будет происходить срыв потока с лопастей пропеллера и тяга будет падать очень сильно,лучше считать мотор под 13" или 14"; сервушки по 40 гр. это тяжело,можно и 22 гр.или на 32 гр. поставить ,например “корону”.
Спасибо за ответ. Я не выбирал комплектацию( друг выбрал сам. Так что приходиться исходит из этого. Он брал готовый бикслер, динам каталина и к их комплектации у него претензий не было. В теме бикселера родной мотор не устраивает многих, другу пришелся по душе, только сменили родной винт и регуль с 20 на 30 амп. Пробные вылеты как потеплеет покажут. Может стоит докупить вин чуть меньше?
Уважаемый Tarukin я читал тему здесь и на зарубежном рц форуме несколько дней , но не нашел ответы на вопросы по сборке, которые мне задал мой друг.
Добрый вечер! Нужна помощь. Инструкция по сборке RAINBOW F3A 3D AEROBATIC, PNP, BLUE, мой друг после полетов на бикслере. Взял себе в магазине почти готовую модель.Все пришло нормально, только в коробке нет толковой инструкции по сборки лишь некоторые моменты отражены. По большей части понятно что и куда доклеивать, но есть пару мест которые ему не понятны.
В сети есть ссылки на мануалы, но они не рабочии((
Спецификация:
Размах крыла: 1380 мм
Длина фюзеляжа: 1480 мм
Материал: EPO
Взлетный вес: 2160 г
Пропеллер: 12х9
Сервомашинки: 40г х 4
Двигатель: бесколлекторный 3642 outrunner KV800
Регулятор оборотов: 60A.
Так же читая тему я увидел, что люди ставят 4х баночный аккамулятор. Инструкции и на коробке указано, что требуется Аккумулятор: Li-Po/11.1V/4500mAh/25C это трех баночный. Какой лучше взять???
Всем привет!!! мой товарищ для того что бы сделать интереснее взлет и посадку сделал шасси. И сделал их съемными для удобства транспортировки и хранения и если хочется побаловаться в воздухе без них. Использовались при изготовлении фруктовая фанера, велосипедные спицы, двухстороний скотч, пролон из упаковки и липучка галантерейного магазина.
На пилотажках я включал закрылки функцией на аппаратуре (оба элерона вниз) + микс на РВ (немного вверх), разве у Bixlera так нельзя? Но суда по крылу можно и добавить отдельные простым вырезом и установкой двух дополнительных сервушек, есть ли смысл такое делать?
Можно, лично у меня турнига 9х. Я только в ней разбираюсь пока пользуюсь кнопками тримера, функцию настроек закрылок на элероны посмотреть просто руки не дошли:)
Plohish, хорошее видео у вас получилось! И места красивые!
Спасибо за советы, действительно, облетаею сначала так самолёт, когда к нем уже привыкну и захочется экспериментировать - буду играться с закрылками, благо крылья съёмные. Чую, всё-равно, пока сам не убежусь, что закрылки лишнее, так или иначе попробовать захочется 😃
Я так думая в ветренную погоду он сядет мягко и без закрылок. А вот в штиль они могут помочь сесть с малой скоростью у меня в безветренную погоду посадки жестковаты и не получается его посадить рядом собой вот закрылки в этом случае наверно помогут сделать посадочную скорость минимальной.
У меня бикслер падал метров с 70-ти после нескольких резких маневров. Слетела с липучки батарея и ушла в нос потянув провода соединения элеронов. Один выскочил полностью второй на половину. Потеряв центровку и элероны пепелац камнем летел вниз и как то умудрился перед землей пойти в горизонтальный полет брюхом к верху и сесть плавно, чуть сняло краску на кабине в остальном все уцелело. С тех пор забил в нос упаковочный поролон что бы она не сдвинулась и сверху распорку делаю что бы не вылетела вверх. Я думая недаром штатный мотор прячут внутри и ставят маленький винт на случай посадки верх ногами не было ее повреждения.
блин помоему проще научиться летать и не втыкать со всей дури самолёт в землю\столбы\деревья и другие препятствия чем этот весь ваш геморой с усилениями)))
не ради холивара сказано))) но реально складывается ощущение что вы усиливаете и тестдрайвите намерянно втыкая самолёт в землю.ну и да, никто не задумывался что все ваши усиления “усиливают” благодаря тому что в процессе череды аварий вы набираетесь опыта и роняете самолёт мягче\аккуратнее? те предполагаемы видимый эффект от усиления ни что иное как повышения скила пилотирования? [:trollface:]
Верно после месяца полетов получается сажать его практически радом собой, Вчера в ветренную погоду так он висел рядом сомной и опускался, как парашют. Была бы сноровка мог взять и руками. Все эти усиления лишний вес особенно чувствуется про смене батареек летаю на 1600 и 1800 мАч.
Если люди пользуются значит это их устраивает. Знаю множество людей которые предпочтут купить дороже. лишь потому что там написано по русски. Впрочем чичас и на ХК уже половина менюшек по русски, и надо сказать комбинация из англо-русских страниц раздражает, если честно…
Один раз заказанная на паркфлаере посылка пришла смятая в лепешку, я нестал забирать ее на почте. Так мне вернули деньги и без проблем повторил заказ и получил в итоге нужные мне компоненты. Оставив удовольствие общения с нашей почтой и хоббикингом пакрфлаерцам. Вот ради таких моментов и можно переплатить иногда переплата не такая большая. Хотя уже решил следующие посылки брать буду напрямую с хобби кинга.
Именно из-за этого:
Что за зверь-то? А бикслер тогда кто? (вопрос риторический)
Не такой уж риторический вот тема rcopen.com/forum/f37/topic115457
по совету друга собрал его обошелся дешевле по сравнении Бикслера. Летает на порядок медленнее и помог получить уверенность в своих силах управлять настоящей моделью после месяца тренировок на Аэрофлае. Бил его сильно каробка фезюляжа уже не первая на нем делается новая всего за пару часов если есть настроение))))
Кто скажет для чего внизу отверстие и канал для тросика, и на хвосте отверстие?. Я так подумал для шасси.
Фото на опознание. Либо словесный портрет: цвет, все надписи. Ссылка на сайт с картинками.
Его не опознать он затянут термоусадочной пленкой без надписей( связался с сайтом поставщиком обещали помочь с проблемой. Сегодня утром полетал на планере новичка при посадке которая была очень мягкой сломал винт он остановился не удачно вертикально и сломал вал мотора правда которому уже раньше пришлось пережить не мало морковок. После чего получил свободный регулятор быстро перепаял клемы повесил регулятор от планера на Бикслер и вернулся на поле первый старт оказался не удачен плохо затянул винт. Побоялся сорвать гайку, второй раз снова ударился в землю груз съехал в перед от первого удара и была нарушена центровка. Поправив батарею пустил бикслер и отлетал два раза по 7 минут самолет просто прелесть на посадке благодаря расположенному сзади винту. Но летает на порядок быстрее планера новичка полет проходил пркатически на 40 процентной тяги больше давал только против ветра, который иногда усиливался.Буду усиливать крыло стрелой карбоновой и по совету выше написанным в теме посадил крылья на магниты и зафиксировал скотчем крылья. Также усил армированным скотчем нос.
а сервы реагируют?
а если сделать все так же но верх и низ стика газа поменять местами?
Да сервы работаю. Вот двигатель(((
В инструкции к регулятору должны быть указания.
Вики-бикслер, это получается только для этого самолета, но много ведь подойдет и для других - начинающие оценят!
Может назвать “вики-бикслер или подобный самолет”?
Регулятор и мотор шли вместе с моделью инструкции кроме, как общей по сборке модели нет. Я не могу понять, что за производитель регулятора конкретно(.
мы пытаемся сделать мир лучше - пишем вики. ситуация частая (особенно у начинающих) - значит надо статью.
еще раз. передатчик включили.
газ до упора вверх.
батарейку включили. подождали пока что то пропищит.
газ до упора вниз. подождали пока еще пропищит.
работает?И спасибо Вадиму за это wiki.bixler.ru/…/Почему_мотор_не_реагирует_на_газ_…
Кто знает почему еще такое бывает пожалуйста поправьте и дополните 😃
Не работает. В понедельник поеду в клуб моделистов, с которыми познакомился на военном аэродроме Приволжский у нас в Астрахани. Может они смогут настроить или проверить его.
А своими словами там написать? Вон в поймоветке сегодня ровно то же спрашивали. И это будут спрашивать снова и снова 😃 Кстати мой плюш 30 так не калибруется. Да и фиг с ним 😃
Я форум читаю и обычно нахожу ответы на возникающие проблемы. Но в данном случае ничего не получается вот и решил спросить совета. У меня имеется другой мотор с регуляторм, которые к сожелению к Бикслеру не подходят это связка ругулятор мотро работает без проблем.
ColonelTY - стараюсь делать, как написано, но ничего не получается(((
Подскажите пожалуйста! При подключении батареи мотор начинает издавать бикующие сигналы?. Перевод ручки газа и смена реверса ничего не дает. Мотор и регулятор штатный из готового комплекта на сайте Авионикса.
Спасибо за советы Всем! Я возьму готовую модель без радио аппаратуры. Туринг 9 должен подойти. планер новичка на нем хорошо управлялся Судя по вашим отзывам. мотор мне тоже не понравился это по совету друга вот я и решил совета тех кто знает модель хорошо. Только винт наверно взять нужно будет дополнительно?Какие лучше заказать на родной двигатель?
Подскажите пожалуйста какие комплектующие необходимо взять для полетов на этой модели Hobbyking Bixler. Читая тему я совсем растерялся в разнообразии выбора. У меня имеется аппаратура туринг9х, собирал планер новичка и летал последнее время только на нем.
Я выбрал следующие комплектующие:
Двигатель banned link
Регулятор banned link
Аккумулятор banned link
Серво машинки banned link - 4шт.
Винт banned link
Модель banned link
Или лучше взять полностью готовую модель в другом магазине???Купив только отдельно винт и магиниты.
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8458&ELEM…