Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
OFFTOP
Прикупил аккумулятор 12 вольт 45ач бош сильвер. С ручкой! Пробовал с ним ходить - можно допереть до поля умеренно матерясь.
Многоборье это - Спортивная ходьба с гирями, метание копья, лазанье по деревьям, спортивное ориентирование в траве. Или не офф? Или это про бикслер?
Или не офф?
Гм. Интересный выбор. Если не от автомобиля и литиевый, то нет. Вес, фото? (Если нет - лучше молчите! 😁 )
Зато у меня появилась идея как правильно укреплять бикс: Зачем укреплять, когда им можно просто пробить все насквозь…
Мой набор
На трансмиттере написано 1.2 Ghz, получается данные антенны будут также эффективны (1.3 ghz) просто нужно канал поменять?
Интересный выбор
От автомобиля. бош сильвер 45 ач. надо взвешивать - фотографировать и рассказывать где и как занедорого?
Мой набор
На трансмиттере написано 1.2 Ghz, получается данные антенны будут также эффективны (1.3 ghz) просто нужно канал поменять?
Прикольный набор. В принципе ИМХО - правильный. В комплекте идет V -антенна. С такой некоторые на десятку улетают. На прием только нужен хороший диполь. Зачем Вам тогда нужны клеверы? Вы все таки решили взять готовые антенны? Вам конечно виднее… Только в приемнике и передатчике нет канала 1300Мгц. Есть 1280 и 1320Мгц. Кто знает на какую точно частоту рассчитывались эти клеверы… Прием конечно будет, вот только с врядли с тойже эффективностью, что у нормально рассчитанного клевера. ИМХО лучше делать точно под нужную частоту антенны.
А про камеру из набора отзывы смотрели? Что пишут? Вроде у AsMan были с ней проблемы. Поспрашайте его
Если люди пользуются значит это их устраивает. Знаю множество людей которые предпочтут купить дороже. лишь потому что там написано по русски. Впрочем чичас и на ХК уже половина менюшек по русски, и надо сказать комбинация из англо-русских страниц раздражает, если честно…
Один раз заказанная на паркфлаере посылка пришла смятая в лепешку, я нестал забирать ее на почте. Так мне вернули деньги и без проблем повторил заказ и получил в итоге нужные мне компоненты. Оставив удовольствие общения с нашей почтой и хоббикингом пакрфлаерцам. Вот ради таких моментов и можно переплатить иногда переплата не такая большая. Хотя уже решил следующие посылки брать буду напрямую с хобби кинга.
Прикольный набор. В принципе ИМХО - правильный. В комплекте идет V -антенна. С такой некоторые на десятку улетают. На прием только нужен хороший диполь. Зачем Вам тогда нужны клеверы? Вы все таки решили взять готовые антенны? Вам конечно виднее… Только в приемнике и передатчике нет канала 1300Мгц. Есть 1280 и 1320Мгц. Кто знает на какую точно частоту рассчитывались эти клеверы… Прием конечно будет, вот только с врядли с тойже эффективностью, что у нормально рассчитанного клевера. ИМХО лучше делать точно под нужную частоту антенны.
А про камеру из набора отзывы смотрели? Что пишут? Вроде у AsMan были с ней проблемы. Поспрашайте его
Моя ви-антенна повреждена просто.
Мне показалось, что “реальные” люди чаще общаются с “раельными” людьми
ну это только показалось.Я же дал ссылку на конкретный пост,в котором Сергей,по моей просьбе, выложил свой комплект FPV со ссылками и описанием ,с которым он летает на 7км.
ну это только показалось.Я же дал ссылку на конкретный пост,в котором Сергей,по моей просьбе, выложил свой комплект FPV со ссылками и описанием ,с которым он летает на 7км.
Я же говорил, что разные случаи и разные люди бывают 😃
У меня немножечко другой опыт. 😦😃
Раз Сергей “разговорился” 😃😃😃, тоже его поспрашаю
Кстати, а у кого какие настройки аппы?
- расходы
- экспоненты
- и т.д.
Кстати, а у кого какие настройки… расходы… экспоненты
Присоединяюсь к вопросу. Мой линейный ум пора менять в свете новых событий (далее - *). У меня:
Считаю, что выбор определяется стилем полетов и выбором снаряжения, поэтому опишу и их.
Настройки:
-
Экспонеты: отсутствуют (линейно) (с математики не люблю нелинейности 😉 )
-
Расходы: 100% (на тумблер повешено 50% тоже линейно - используется только для высотных плавных виражей!)
-
Режим полета (газ): строго менее 1/2 (последнее время менее 1/3,1/4). Очень медленные полеты, стараюсь еще медленней.
-
Двигатель: Turnigy Park480 1320kV
-
Пропеллер: 6х5
-
Вес: 690 +/- 10 грамм.
-
Тяга: 400 гр. макс.
Все жаловались, что РН вяло реагирует - у меня наоборот, очень жестко. (мне нравится - не расслабишься 😉 )
Запрограммировал тумблер на расход 50%, линейно , что бы плавнее выполнять повороты;
При посадке, естественно включаю 100%.
Про экспоненту задумывался, но так и не созрел: Ход ручек в любых режимах очень короткий (не более 5 градусов в пределе).
Большие отклонения только на около нулевой скорости при посадке (балансирование на грани срыва).
Тут экспоненту непонятно по каким критериям выбирать: около нуля она все-равно почти линейная, а когда балансируешь на около нулевой с большим размахом хода ручек - последствия могут быть печальные.
*) Для справки:
На подходе multiplex acromaster. Долго выбирал, уже когда выбрал только тогда спросил соседей по полю.
Человек, что летел сказал, что среди данного размера и выбора материала - лучший, главное: умеет медленно летать (это меня окончательно покорило и успокоило за выбор).
Расходы ставить планирую по инструкции.
-
Добавлено:
Кстати, а у кого какие настройки… расходы… экспоненты
А у Вас?
Расходы ставить планирую по инструкции.
Это где такая?
Мне сегодня такие вот поставили настройки, вроде вполне.
Это где такая?
Инструкция по акромастеру, увы.
multiplexusa.com/…/M214215 -Acromaster_Manual.pdf
Dualrate for Elevator and Ailerons 30-50%
Expo Ailerons 30%, Elevator 50%
У Вас вижу тоже линейные (Expo = 0)
Зажаты сверху похоже для плавности (rud high=60, AIL high=70,
ELE high=70).
И все же немного недопонимаю увиденное… 😮, а именно LOW и MID - по трем точкам что ли? Может кто другой объяснит.
И все же немного недопонимаю увиденное…
Сам фшоке))) Это прошивка er9x - сегодня прошился, вывел разъем для прошивки наружу и вставил подсветку (рекомендую - зеленую)
Сам фшоке)
Прочитал инструкцию… Это для установки, не двойных, а целых тройных расходов… Что бы враг не догадался и Вас запутать.
У Вас настроено просто как двойные. Ограничения выше стоит чем у меня: у меня 50,50,50%, у вас 60,70,70 соответсвенно, но так же как и у меня - линейно.
У себя подумывал немного поднять… но подом передумал.
Другие Бикслероводы с Экспонентами летают? Чувствует кто-нибудь разницу или нет?
И вообще про ощущение экспонент хотелось бы вкратце услышать (особенно кто без них уже не рискует летать).
рекомендую - зеленую
Поставил белую. 😃 Тоже рекомендую. Отдает слабоватым салатовым светом.
Другие Бикслероводы с Экспонентами летают? Чувствует кто-нибудь разницу или нет?
что могу точно сказать - кто летает на нагруженном аппарате по элеронам линейно и на максимум)))
сегодня в процессе ловил себя на том что чтобы компенсировать крен ползовался хвостом а не элеронами)))
на срыве ограничения по элеронам==носом в землю
на срыве ограничения по элеронам==носом в землю
При этом носом вверх летал?
Тут www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d при 3D пилотаже в фигуре Харриер, вообще в таком случае рекомендуют не использовать элероны - приводи к “раскачиванию” самолета.
Для удержания модели по курсу и частично по крену используйте киль. Старайтесь как можно меньше работать элеронами в этой фигуре, т.к. они могут вызвать раскачку модели и потерю основного курса (и возможно, даже падение).
Похоже на праду (хоть пусть у нас не пилотажка)?
При этом носом вверх летал?
серёг какой носом вверх, тяга 50% от веса самолёта)))) у меняже всё штатно…те как у тебя только вес в потора раза больше)))
ты летаеш на пустом самолёте, у меня он загружен, как показал немногочисленный опыт полётов в очках в этих условиях - лети в горизонте на малом газу, любые дерганья - батарея жрется моментально, газа надо много…
я когда щас медленно летаю элероны очень никакие, скорость маленькая, вес большой… рулится только хвостом, элероны только чтобы помоч, из крена после поворота выводят с задержкой в дофига секунд.
как пример можно стиком максимально лево-право подергать, а крыльями почти не помашет)))
особо весело когда херово кинеш - накренится и ты видишь как элероны на максимуме а самолёту пофиг на это))))
Да так ассоциация сработала… и захотел на впечатлениях твоих свежих оттестить. Не первый раз натыкаюсь, что на малых скоростях крен рекомендуют РН править,
а не элеронами. Не копипастят же они, из одного источника все! 😃
-
Добавлено:
Тут момент есть: хвост обдувается, а элероны нет. Надо будет на “переднеприводных” проверить.
на задне приводном на малых скоростях только хвостом))) ибо у него есть обдув в оличии от элеронов.
на переднеприводных эффективность по элеронам в сто раз выше. на около срывных скоростях элероны работают эффективно, но с особенностями))) на срывных скоростях особенность заметна - элерон может убрать срыв на крыле… выглядит как резкая реакция на максимумах, рулится не плано, но эффективно)))
без опыта такое руление приводит к срыву на противоположное крыло… типа валился на лево… ручку дал максимум на право… и с задердкой фигак и и свалился направо резко
В продолжение преведущего моего поста: rcopen.com/forum/f91/topic246721/6818
Подключил пищалку в канал для поисков, настроил файлсейв включение пищалки при пропадании сигнала. После взлёта через несколько секунд теряется сигнал и соответственно управление. Если убрать газ, через 0,5 сек. сервы снова работают.
Уже 3 раза после первого полёта ходил полетать, и вот такая непруха. Сначала менял аккумы, т. к выяснилось, что при резком (только резком) увеличении тяги напряжение просаживалось до сигнала аккумуляторной пищалки и перезагрузки приёмника. Ну это я виноват использовал имеющиеся акки 2100 от пилотажа. Как оказалось они 16C:o (33А).
Заменил, дождался случая и с семьёй пошёл на запуски. Ну и представьте разочарование, когда всё повторилось.
Проверял по земле, отходил 300 м., двигал активно сервами - всё нормально.
При даче газа, начинает пищать пищалка на расстоянии ~50-70 метров.
Может движок или регулятор глушить RC? Чтоб добраться до приёмника/регулятора нужно резать тушку, хотелось бы как-то этого избежать.
Да и если разрежу, максимум что смогу проверить это приёмник. Сменить канал или заменить на другой. Но если это ничего не даст, как проверить остальное?