Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Кстати, а у кого какие настройки… расходы… экспоненты
Присоединяюсь к вопросу. Мой линейный ум пора менять в свете новых событий (далее - *). У меня:
Считаю, что выбор определяется стилем полетов и выбором снаряжения, поэтому опишу и их.
Настройки:
-
Экспонеты: отсутствуют (линейно) (с математики не люблю нелинейности 😉 )
-
Расходы: 100% (на тумблер повешено 50% тоже линейно - используется только для высотных плавных виражей!)
-
Режим полета (газ): строго менее 1/2 (последнее время менее 1/3,1/4). Очень медленные полеты, стараюсь еще медленней.
-
Двигатель: Turnigy Park480 1320kV
-
Пропеллер: 6х5
-
Вес: 690 +/- 10 грамм.
-
Тяга: 400 гр. макс.
Все жаловались, что РН вяло реагирует - у меня наоборот, очень жестко. (мне нравится - не расслабишься 😉 )
Запрограммировал тумблер на расход 50%, линейно , что бы плавнее выполнять повороты;
При посадке, естественно включаю 100%.
Про экспоненту задумывался, но так и не созрел: Ход ручек в любых режимах очень короткий (не более 5 градусов в пределе).
Большие отклонения только на около нулевой скорости при посадке (балансирование на грани срыва).
Тут экспоненту непонятно по каким критериям выбирать: около нуля она все-равно почти линейная, а когда балансируешь на около нулевой с большим размахом хода ручек - последствия могут быть печальные.
*) Для справки:
На подходе multiplex acromaster. Долго выбирал, уже когда выбрал только тогда спросил соседей по полю.
Человек, что летел сказал, что среди данного размера и выбора материала - лучший, главное: умеет медленно летать (это меня окончательно покорило и успокоило за выбор).
Расходы ставить планирую по инструкции.
-
Добавлено:
Кстати, а у кого какие настройки… расходы… экспоненты
А у Вас?
Расходы ставить планирую по инструкции.
Это где такая?
Мне сегодня такие вот поставили настройки, вроде вполне.
Это где такая?
Инструкция по акромастеру, увы.
multiplexusa.com/…/M214215 -Acromaster_Manual.pdf
Dualrate for Elevator and Ailerons 30-50%
Expo Ailerons 30%, Elevator 50%
У Вас вижу тоже линейные (Expo = 0)
Зажаты сверху похоже для плавности (rud high=60, AIL high=70,
ELE high=70).
И все же немного недопонимаю увиденное… 😮, а именно LOW и MID - по трем точкам что ли? Может кто другой объяснит.
И все же немного недопонимаю увиденное…
Сам фшоке))) Это прошивка er9x - сегодня прошился, вывел разъем для прошивки наружу и вставил подсветку (рекомендую - зеленую)
Сам фшоке)
Прочитал инструкцию… Это для установки, не двойных, а целых тройных расходов… Что бы враг не догадался и Вас запутать.
У Вас настроено просто как двойные. Ограничения выше стоит чем у меня: у меня 50,50,50%, у вас 60,70,70 соответсвенно, но так же как и у меня - линейно.
У себя подумывал немного поднять… но подом передумал.
Другие Бикслероводы с Экспонентами летают? Чувствует кто-нибудь разницу или нет?
И вообще про ощущение экспонент хотелось бы вкратце услышать (особенно кто без них уже не рискует летать).
рекомендую - зеленую
Поставил белую. 😃 Тоже рекомендую. Отдает слабоватым салатовым светом.
Другие Бикслероводы с Экспонентами летают? Чувствует кто-нибудь разницу или нет?
что могу точно сказать - кто летает на нагруженном аппарате по элеронам линейно и на максимум)))
сегодня в процессе ловил себя на том что чтобы компенсировать крен ползовался хвостом а не элеронами)))
на срыве ограничения по элеронам==носом в землю
на срыве ограничения по элеронам==носом в землю
При этом носом вверх летал?
Тут www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d при 3D пилотаже в фигуре Харриер, вообще в таком случае рекомендуют не использовать элероны - приводи к “раскачиванию” самолета.
Для удержания модели по курсу и частично по крену используйте киль. Старайтесь как можно меньше работать элеронами в этой фигуре, т.к. они могут вызвать раскачку модели и потерю основного курса (и возможно, даже падение).
Похоже на праду (хоть пусть у нас не пилотажка)?
При этом носом вверх летал?
серёг какой носом вверх, тяга 50% от веса самолёта)))) у меняже всё штатно…те как у тебя только вес в потора раза больше)))
ты летаеш на пустом самолёте, у меня он загружен, как показал немногочисленный опыт полётов в очках в этих условиях - лети в горизонте на малом газу, любые дерганья - батарея жрется моментально, газа надо много…
я когда щас медленно летаю элероны очень никакие, скорость маленькая, вес большой… рулится только хвостом, элероны только чтобы помоч, из крена после поворота выводят с задержкой в дофига секунд.
как пример можно стиком максимально лево-право подергать, а крыльями почти не помашет)))
особо весело когда херово кинеш - накренится и ты видишь как элероны на максимуме а самолёту пофиг на это))))
Да так ассоциация сработала… и захотел на впечатлениях твоих свежих оттестить. Не первый раз натыкаюсь, что на малых скоростях крен рекомендуют РН править,
а не элеронами. Не копипастят же они, из одного источника все! 😃
-
Добавлено:
Тут момент есть: хвост обдувается, а элероны нет. Надо будет на “переднеприводных” проверить.
на задне приводном на малых скоростях только хвостом))) ибо у него есть обдув в оличии от элеронов.
на переднеприводных эффективность по элеронам в сто раз выше. на около срывных скоростях элероны работают эффективно, но с особенностями))) на срывных скоростях особенность заметна - элерон может убрать срыв на крыле… выглядит как резкая реакция на максимумах, рулится не плано, но эффективно)))
без опыта такое руление приводит к срыву на противоположное крыло… типа валился на лево… ручку дал максимум на право… и с задердкой фигак и и свалился направо резко
В продолжение преведущего моего поста: rcopen.com/forum/f91/topic246721/6818
Подключил пищалку в канал для поисков, настроил файлсейв включение пищалки при пропадании сигнала. После взлёта через несколько секунд теряется сигнал и соответственно управление. Если убрать газ, через 0,5 сек. сервы снова работают.
Уже 3 раза после первого полёта ходил полетать, и вот такая непруха. Сначала менял аккумы, т. к выяснилось, что при резком (только резком) увеличении тяги напряжение просаживалось до сигнала аккумуляторной пищалки и перезагрузки приёмника. Ну это я виноват использовал имеющиеся акки 2100 от пилотажа. Как оказалось они 16C:o (33А).
Заменил, дождался случая и с семьёй пошёл на запуски. Ну и представьте разочарование, когда всё повторилось.
Проверял по земле, отходил 300 м., двигал активно сервами - всё нормально.
При даче газа, начинает пищать пищалка на расстоянии ~50-70 метров.
Может движок или регулятор глушить RC? Чтоб добраться до приёмника/регулятора нужно резать тушку, хотелось бы как-то этого избежать.
Да и если разрежу, максимум что смогу проверить это приёмник. Сменить канал или заменить на другой. Но если это ничего не даст, как проверить остальное?
Может движок или регулятор глушить RC?
А какая аппа?
Чтоб добраться до приёмника/регулятора нужно резать тушку
Это как так ? Вообще просто заменить регулятор на поле для проверки не в нем ли проблема это одно из первых действий, которое приходит в голову и оно занимает минут 5.
Это как так ? Вообще просто заменить регулятор на поле для проверки не в нем ли проблема это одно из первых действий, которое приходит в голову и оно занимает минут 5.
Ругуль внутри. Провода мотор-регуль не удлинял, показалось неудобным вести по обводному каналу. Да и провод движка очень жёсткий, назад побоялся загибать, ещё и некуда. Прорезал до сборки дыру по центру ниже движка за крылом.
Проблем с регуляторами никогда небыло вот и замуровал.
Заменить проверить тоже особо нечем есть регуль 12А. Вру, есть ещё 30А но на другом самолёте и спаянный.
А какая аппа?
JR x2720 40 Мгц 7 каналка, аналог какой-то Dx7…
Кто отметил Праздник полетами?)
Кто отметил Праздник полетами?)
Кто-то полетами, я сачковал, другие поисками “спикировшего бомбандировщика”… четвертый день пошел…
Кто-то полетами
Бикслер конечно бочки не делает, но кадушки вполне)))
Бикслер конечно бочки не делает
Делает он бочки готовить надо уметь 😃 Мой правда только в одну сторону но зато отлично! 😃
Делает он бочки готовить
Дима, я ж говорю, то кадушки - сегодня пробовал)))
Немного видео)))
Вы не в курсе это - Bixler для FPV 1400mm в полной комплектации, подключи и лети стеб?
Самое смешное, что это не Bixler, а EasyStar 1
Но в таком убитом состоянии…