Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

serk
ColonelTY:

Сам фшоке)

Прочитал инструкцию… Это для установки, не двойных, а целых тройных расходов… Что бы враг не догадался и Вас запутать.
У Вас настроено просто как двойные. Ограничения выше стоит чем у меня: у меня 50,50,50%, у вас 60,70,70 соответсвенно, но так же как и у меня - линейно.
У себя подумывал немного поднять… но подом передумал.

Другие Бикслероводы с Экспонентами летают? Чувствует кто-нибудь разницу или нет?
И вообще про ощущение экспонент хотелось бы вкратце услышать (особенно кто без них уже не рискует летать).

ColonelTY:

рекомендую - зеленую

Поставил белую. 😃 Тоже рекомендую. Отдает слабоватым салатовым светом.

kaveg
serk:

Другие Бикслероводы с Экспонентами летают? Чувствует кто-нибудь разницу или нет?

что могу точно сказать - кто летает на нагруженном аппарате по элеронам линейно и на максимум)))
сегодня в процессе ловил себя на том что чтобы компенсировать крен ползовался хвостом а не элеронами)))
на срыве ограничения по элеронам==носом в землю

serk
kaveg:

на срыве ограничения по элеронам==носом в землю

При этом носом вверх летал?
Тут www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d при 3D пилотаже в фигуре Харриер, вообще в таком случае рекомендуют не использовать элероны - приводи к “раскачиванию” самолета.

Для удержания модели по курсу и частично по крену используйте киль. Старайтесь как можно меньше работать элеронами в этой фигуре, т.к. они могут вызвать раскачку модели и потерю основного курса (и возможно, даже падение).

Похоже на праду (хоть пусть у нас не пилотажка)?

kaveg
serk:

При этом носом вверх летал?

серёг какой носом вверх, тяга 50% от веса самолёта)))) у меняже всё штатно…те как у тебя только вес в потора раза больше)))
ты летаеш на пустом самолёте, у меня он загружен, как показал немногочисленный опыт полётов в очках в этих условиях - лети в горизонте на малом газу, любые дерганья - батарея жрется моментально, газа надо много…

я когда щас медленно летаю элероны очень никакие, скорость маленькая, вес большой… рулится только хвостом, элероны только чтобы помоч, из крена после поворота выводят с задержкой в дофига секунд.
как пример можно стиком максимально лево-право подергать, а крыльями почти не помашет)))

особо весело когда херово кинеш - накренится и ты видишь как элероны на максимуме а самолёту пофиг на это))))

serk

Да так ассоциация сработала… и захотел на впечатлениях твоих свежих оттестить. Не первый раз натыкаюсь, что на малых скоростях крен рекомендуют РН править,
а не элеронами. Не копипастят же они, из одного источника все! 😃
-
Добавлено:
Тут момент есть: хвост обдувается, а элероны нет. Надо будет на “переднеприводных” проверить.

kaveg

на задне приводном на малых скоростях только хвостом))) ибо у него есть обдув в оличии от элеронов.
на переднеприводных эффективность по элеронам в сто раз выше. на около срывных скоростях элероны работают эффективно, но с особенностями))) на срывных скоростях особенность заметна - элерон может убрать срыв на крыле… выглядит как резкая реакция на максимумах, рулится не плано, но эффективно)))

без опыта такое руление приводит к срыву на противоположное крыло… типа валился на лево… ручку дал максимум на право… и с задердкой фигак и и свалился направо резко

vintets

В продолжение преведущего моего поста: rcopen.com/forum/f91/topic246721/6818

Подключил пищалку в канал для поисков, настроил файлсейв включение пищалки при пропадании сигнала. После взлёта через несколько секунд теряется сигнал и соответственно управление. Если убрать газ, через 0,5 сек. сервы снова работают.

Уже 3 раза после первого полёта ходил полетать, и вот такая непруха. Сначала менял аккумы, т. к выяснилось, что при резком (только резком) увеличении тяги напряжение просаживалось до сигнала аккумуляторной пищалки и перезагрузки приёмника. Ну это я виноват использовал имеющиеся акки 2100 от пилотажа. Как оказалось они 16C:o (33А).
Заменил, дождался случая и с семьёй пошёл на запуски. Ну и представьте разочарование, когда всё повторилось.

Проверял по земле, отходил 300 м., двигал активно сервами - всё нормально.
При даче газа, начинает пищать пищалка на расстоянии ~50-70 метров.
Может движок или регулятор глушить RC? Чтоб добраться до приёмника/регулятора нужно резать тушку, хотелось бы как-то этого избежать.
Да и если разрежу, максимум что смогу проверить это приёмник. Сменить канал или заменить на другой. Но если это ничего не даст, как проверить остальное?

Den978
vintets:

Может движок или регулятор глушить RC?

А какая аппа?

uc1
vintets:

Чтоб добраться до приёмника/регулятора нужно резать тушку

Это как так ? Вообще просто заменить регулятор на поле для проверки не в нем ли проблема это одно из первых действий, которое приходит в голову и оно занимает минут 5.

vintets
uc1:

Это как так ? Вообще просто заменить регулятор на поле для проверки не в нем ли проблема это одно из первых действий, которое приходит в голову и оно занимает минут 5.

Ругуль внутри. Провода мотор-регуль не удлинял, показалось неудобным вести по обводному каналу. Да и провод движка очень жёсткий, назад побоялся загибать, ещё и некуда. Прорезал до сборки дыру по центру ниже движка за крылом.
Проблем с регуляторами никогда небыло вот и замуровал.

Заменить проверить тоже особо нечем есть регуль 12А. Вру, есть ещё 30А но на другом самолёте и спаянный.

Den978:

А какая аппа?

JR x2720 40 Мгц 7 каналка, аналог какой-то Dx7…

serk
ColonelTY:

Кто отметил Праздник полетами?)

Кто-то полетами, я сачковал, другие поисками “спикировшего бомбандировщика”… четвертый день пошел…

ColonelTY
serk:

Кто-то полетами

Бикслер конечно бочки не делает, но кадушки вполне)))

uc1
ColonelTY:

Бикслер конечно бочки не делает

Делает он бочки готовить надо уметь 😃 Мой правда только в одну сторону но зато отлично! 😃

ColonelTY
uc1:

Делает он бочки готовить

Дима, я ж говорю, то кадушки - сегодня пробовал)))

GrAl
Pirik:

Вы не в курсе это - Bixler для FPV 1400mm в полной комплектации, подключи и лети стеб?

Самое смешное, что это не Bixler, а EasyStar 1
Но в таком убитом состоянии…

ser88749741
serk:

Кто-то полетами, я сачковал, другие поисками “спикировшего бомбандировщика”… четвертый день пошел…

Я купил такую штуку. Рекомендую - 50 грамм, зато всегда знаешь где самолет.

uc1
ser88749741:

всегда знаешь где самолет

да мы без такой штуки вчера прекрасно знали где он. только вот видит око…

китайцу который сделает самолет с функцией самостоятельного слезания с дерева надо памятник при жизни поставить 😃

кстати сказывали мне что такой трекер по такой цене есть подделка которая плохо работает а нормальный в 2 раза дороже. врут? ваш хорошо работает? давно используется ? и как относится к водным процедурам 😃

Danuvas
ser88749741:

Я купил такую штуку. Рекомендую - 50 грамм, зато всегда знаешь где самолет.

Пользую такой давно. Только оригинал ТК102-2. Это все же клон. У клонов бывают глюки с прошивкой. Но бывают вполне работоспособные. Как повезет. FPV без него не летаю. Четыре раза уже помогал находить самолет. Крайний раз в прошедшие выходные 😃
Есть и свои минусы - не везде бывает сотовая связь. Кроме того, некоторое оборудование на борту может глушить GPS сигнал (в часности камера HoryzonHD)

serk

Давно присматриваюсь. Уточняющий вопрос по ТК102.
А для задачи: снять корпус и зафиксировать термоусадкой подойдет?
Сколько держится в автономном режиме?
Цели и задачи:

  1. Защитить от примитивного выключения потенциальным злоумышленником, защита SIM карты;
  2. Защитить от проникновения влаги;
  3. Уменьшение габаритов/веса (для размещения в хвостовой балке);

Вопрос: Зарядка только через внешний адаптер? по USB не катит?