Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1
serk:

Интересный выбор

От автомобиля. бош сильвер 45 ач. надо взвешивать - фотографировать и рассказывать где и как занедорого?

Danuvas
ser88749741:

Мой набор
На трансмиттере написано 1.2 Ghz, получается данные антенны будут также эффективны (1.3 ghz) просто нужно канал поменять?

Прикольный набор. В принципе ИМХО - правильный. В комплекте идет V -антенна. С такой некоторые на десятку улетают. На прием только нужен хороший диполь. Зачем Вам тогда нужны клеверы? Вы все таки решили взять готовые антенны? Вам конечно виднее… Только в приемнике и передатчике нет канала 1300Мгц. Есть 1280 и 1320Мгц. Кто знает на какую точно частоту рассчитывались эти клеверы… Прием конечно будет, вот только с врядли с тойже эффективностью, что у нормально рассчитанного клевера. ИМХО лучше делать точно под нужную частоту антенны.
А про камеру из набора отзывы смотрели? Что пишут? Вроде у AsMan были с ней проблемы. Поспрашайте его

Fantik
Probelzaelo:

Если люди пользуются значит это их устраивает. Знаю множество людей которые предпочтут купить дороже. лишь потому что там написано по русски. Впрочем чичас и на ХК уже половина менюшек по русски, и надо сказать комбинация из англо-русских страниц раздражает, если честно…

Один раз заказанная на паркфлаере посылка пришла смятая в лепешку, я нестал забирать ее на почте. Так мне вернули деньги и без проблем повторил заказ и получил в итоге нужные мне компоненты. Оставив удовольствие общения с нашей почтой и хоббикингом пакрфлаерцам. Вот ради таких моментов и можно переплатить иногда переплата не такая большая. Хотя уже решил следующие посылки брать буду напрямую с хобби кинга.

ser88749741
Danuvas:

Прикольный набор. В принципе ИМХО - правильный. В комплекте идет V -антенна. С такой некоторые на десятку улетают. На прием только нужен хороший диполь. Зачем Вам тогда нужны клеверы? Вы все таки решили взять готовые антенны? Вам конечно виднее… Только в приемнике и передатчике нет канала 1300Мгц. Есть 1280 и 1320Мгц. Кто знает на какую точно частоту рассчитывались эти клеверы… Прием конечно будет, вот только с врядли с тойже эффективностью, что у нормально рассчитанного клевера. ИМХО лучше делать точно под нужную частоту антенны.
А про камеру из набора отзывы смотрели? Что пишут? Вроде у AsMan были с ней проблемы. Поспрашайте его

Моя ви-антенна повреждена просто.

GRIFBULL
Danuvas:

Мне показалось, что “реальные” люди чаще общаются с “раельными” людьми

ну это только показалось.Я же дал ссылку на конкретный пост,в котором Сергей,по моей просьбе, выложил свой комплект FPV со ссылками и описанием ,с которым он летает на 7км.

Danuvas
GRIFBULL:

ну это только показалось.Я же дал ссылку на конкретный пост,в котором Сергей,по моей просьбе, выложил свой комплект FPV со ссылками и описанием ,с которым он летает на 7км.

Я же говорил, что разные случаи и разные люди бывают 😃
У меня немножечко другой опыт. 😦😃
Раз Сергей “разговорился” 😃😃😃, тоже его поспрашаю

ColonelTY

Кстати, а у кого какие настройки аппы?

  • расходы
  • экспоненты
  • и т.д.
serk
ColonelTY:

Кстати, а у кого какие настройки… расходы… экспоненты

Присоединяюсь к вопросу. Мой линейный ум пора менять в свете новых событий (далее - *). У меня:
Считаю, что выбор определяется стилем полетов и выбором снаряжения, поэтому опишу и их.

Настройки:

  • Экспонеты: отсутствуют (линейно) (с математики не люблю нелинейности 😉 )

  • Расходы: 100% (на тумблер повешено 50% тоже линейно - используется только для высотных плавных виражей!)

  • Режим полета (газ): строго менее 1/2 (последнее время менее 1/3,1/4). Очень медленные полеты, стараюсь еще медленней.

  • Двигатель: Turnigy Park480 1320kV

  • Пропеллер: 6х5

  • Вес: 690 +/- 10 грамм.

  • Тяга: 400 гр. макс.

Все жаловались, что РН вяло реагирует - у меня наоборот, очень жестко. (мне нравится - не расслабишься 😉 )
Запрограммировал тумблер на расход 50%, линейно , что бы плавнее выполнять повороты;
При посадке, естественно включаю 100%.

Про экспоненту задумывался, но так и не созрел: Ход ручек в любых режимах очень короткий (не более 5 градусов в пределе).
Большие отклонения только на около нулевой скорости при посадке (балансирование на грани срыва).
Тут экспоненту непонятно по каким критериям выбирать: около нуля она все-равно почти линейная, а когда балансируешь на около нулевой с большим размахом хода ручек - последствия могут быть печальные.

*) Для справки:
На подходе multiplex acromaster. Долго выбирал, уже когда выбрал только тогда спросил соседей по полю.
Человек, что летел сказал, что среди данного размера и выбора материала - лучший, главное: умеет медленно летать (это меня окончательно покорило и успокоило за выбор).
Расходы ставить планирую по инструкции.
-
Добавлено:

ColonelTY:

Кстати, а у кого какие настройки… расходы… экспоненты

А у Вас?

ColonelTY
serk:

Расходы ставить планирую по инструкции.

Это где такая?

Мне сегодня такие вот поставили настройки, вроде вполне.

serk
ColonelTY:

Это где такая?

Инструкция по акромастеру, увы.

multiplexusa.com/…/M214215 -Acromaster_Manual.pdf

Dualrate for Elevator and Ailerons 30-50%
Expo Ailerons 30%, Elevator 50%

У Вас вижу тоже линейные (Expo = 0)
Зажаты сверху похоже для плавности (rud high=60, AIL high=70,
ELE high=70).
И все же немного недопонимаю увиденное… 😮, а именно LOW и MID - по трем точкам что ли? Может кто другой объяснит.

ColonelTY
serk:

И все же немного недопонимаю увиденное…

Сам фшоке))) Это прошивка er9x - сегодня прошился, вывел разъем для прошивки наружу и вставил подсветку (рекомендую - зеленую)

serk
ColonelTY:

Сам фшоке)

Прочитал инструкцию… Это для установки, не двойных, а целых тройных расходов… Что бы враг не догадался и Вас запутать.
У Вас настроено просто как двойные. Ограничения выше стоит чем у меня: у меня 50,50,50%, у вас 60,70,70 соответсвенно, но так же как и у меня - линейно.
У себя подумывал немного поднять… но подом передумал.

Другие Бикслероводы с Экспонентами летают? Чувствует кто-нибудь разницу или нет?
И вообще про ощущение экспонент хотелось бы вкратце услышать (особенно кто без них уже не рискует летать).

ColonelTY:

рекомендую - зеленую

Поставил белую. 😃 Тоже рекомендую. Отдает слабоватым салатовым светом.

kaveg
serk:

Другие Бикслероводы с Экспонентами летают? Чувствует кто-нибудь разницу или нет?

что могу точно сказать - кто летает на нагруженном аппарате по элеронам линейно и на максимум)))
сегодня в процессе ловил себя на том что чтобы компенсировать крен ползовался хвостом а не элеронами)))
на срыве ограничения по элеронам==носом в землю

serk
kaveg:

на срыве ограничения по элеронам==носом в землю

При этом носом вверх летал?
Тут www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d при 3D пилотаже в фигуре Харриер, вообще в таком случае рекомендуют не использовать элероны - приводи к “раскачиванию” самолета.

Для удержания модели по курсу и частично по крену используйте киль. Старайтесь как можно меньше работать элеронами в этой фигуре, т.к. они могут вызвать раскачку модели и потерю основного курса (и возможно, даже падение).

Похоже на праду (хоть пусть у нас не пилотажка)?

kaveg
serk:

При этом носом вверх летал?

серёг какой носом вверх, тяга 50% от веса самолёта)))) у меняже всё штатно…те как у тебя только вес в потора раза больше)))
ты летаеш на пустом самолёте, у меня он загружен, как показал немногочисленный опыт полётов в очках в этих условиях - лети в горизонте на малом газу, любые дерганья - батарея жрется моментально, газа надо много…

я когда щас медленно летаю элероны очень никакие, скорость маленькая, вес большой… рулится только хвостом, элероны только чтобы помоч, из крена после поворота выводят с задержкой в дофига секунд.
как пример можно стиком максимально лево-право подергать, а крыльями почти не помашет)))

особо весело когда херово кинеш - накренится и ты видишь как элероны на максимуме а самолёту пофиг на это))))

serk

Да так ассоциация сработала… и захотел на впечатлениях твоих свежих оттестить. Не первый раз натыкаюсь, что на малых скоростях крен рекомендуют РН править,
а не элеронами. Не копипастят же они, из одного источника все! 😃
-
Добавлено:
Тут момент есть: хвост обдувается, а элероны нет. Надо будет на “переднеприводных” проверить.

kaveg

на задне приводном на малых скоростях только хвостом))) ибо у него есть обдув в оличии от элеронов.
на переднеприводных эффективность по элеронам в сто раз выше. на около срывных скоростях элероны работают эффективно, но с особенностями))) на срывных скоростях особенность заметна - элерон может убрать срыв на крыле… выглядит как резкая реакция на максимумах, рулится не плано, но эффективно)))

без опыта такое руление приводит к срыву на противоположное крыло… типа валился на лево… ручку дал максимум на право… и с задердкой фигак и и свалился направо резко

vintets

В продолжение преведущего моего поста: rcopen.com/forum/f91/topic246721/6818

Подключил пищалку в канал для поисков, настроил файлсейв включение пищалки при пропадании сигнала. После взлёта через несколько секунд теряется сигнал и соответственно управление. Если убрать газ, через 0,5 сек. сервы снова работают.

Уже 3 раза после первого полёта ходил полетать, и вот такая непруха. Сначала менял аккумы, т. к выяснилось, что при резком (только резком) увеличении тяги напряжение просаживалось до сигнала аккумуляторной пищалки и перезагрузки приёмника. Ну это я виноват использовал имеющиеся акки 2100 от пилотажа. Как оказалось они 16C:o (33А).
Заменил, дождался случая и с семьёй пошёл на запуски. Ну и представьте разочарование, когда всё повторилось.

Проверял по земле, отходил 300 м., двигал активно сервами - всё нормально.
При даче газа, начинает пищать пищалка на расстоянии ~50-70 метров.
Может движок или регулятор глушить RC? Чтоб добраться до приёмника/регулятора нужно резать тушку, хотелось бы как-то этого избежать.
Да и если разрежу, максимум что смогу проверить это приёмник. Сменить канал или заменить на другой. Но если это ничего не даст, как проверить остальное?

Den978
vintets:

Может движок или регулятор глушить RC?

А какая аппа?

uc1
vintets:

Чтоб добраться до приёмника/регулятора нужно резать тушку

Это как так ? Вообще просто заменить регулятор на поле для проверки не в нем ли проблема это одно из первых действий, которое приходит в голову и оно занимает минут 5.

vintets
uc1:

Это как так ? Вообще просто заменить регулятор на поле для проверки не в нем ли проблема это одно из первых действий, которое приходит в голову и оно занимает минут 5.

Ругуль внутри. Провода мотор-регуль не удлинял, показалось неудобным вести по обводному каналу. Да и провод движка очень жёсткий, назад побоялся загибать, ещё и некуда. Прорезал до сборки дыру по центру ниже движка за крылом.
Проблем с регуляторами никогда небыло вот и замуровал.

Заменить проверить тоже особо нечем есть регуль 12А. Вру, есть ещё 30А но на другом самолёте и спаянный.

Den978:

А какая аппа?

JR x2720 40 Мгц 7 каналка, аналог какой-то Dx7…