Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Den978
Mr_Hottabych:

брал на ХК, нет проблем

Повезло, у меня оба вала балансира кривые, "сами не отбалансированные)

ColonelTY
Mr_Hottabych:

дельный совет

Воспользовался другим советом) Взял метчик, подвесил его в магнитный подвес… на моём уровне отлично все балансируется.

Danuvas
Mr_Hottabych:

дельный совет:) или скрытая рекламма???

брал на ХК, нет проблем

А что, был замечен в продвижении?😃
Про этот сам не скажу, не пробовал. Отзывы пользователей с Паркфлаера разные, больше отрицательные.
Брал на НК вот такой. Редкостное ФЕ. Вал ровный, но конуса кривые. Пришлось их сначала балансировать. Подшипники тугие и небольшие винты не проворачиваются. Смазывал - не помогает. Потом приклеил термоклеем на опоры подшипников две половинки лезвия от строительного ножа. Стало лучше. Но все равно не то… Заказал DuBro на ГрайсонХобби. Старый балансир могу подарить желающим:)

Можно конечно и мечик использовать. С одной стороны у него ровно сточенные соосные окончания, что позволяет магнитам вытянуть правильную ось. С другой стороны, отсутствие прижимных конусов может привести к перекосу в плоскости перпендикулярной оси вала. Что даст ошибку в балансировке.

Последнее время перестал балансировать только винт - балансирую сразу всю ВМГ, причем уже установленную на Бикслере. Закачал на яблокофон программу Виброметр. Телефон вставляю в кабину, входит как раз между стенками жестко. На движок одеваю пластиковую стяжку. На торцевой стороне двигателя есть ребра и проемы примерно на одинаковом расстоянии. Передвигая замок стяжки, замеряю и записываю вибрацию. Получается 10-12 замеров, в зависимости от двигателя. Нахожу точку, где вибрация наименьшая. Срезаю стяжку. В эту точку термоклеем наношу несколько капель. Опять замеряю. Можно чуть добавить или срезать лишнее. В общем довожу уровень вибрации, который указывается на телефоне, как можно ниже. Все. Чтобы термоклей не отвалился, сверху один оборот узенькой полоской армскотча. Двигатель после такой балансировки просто поет:)

ЗЫ. По балансирам с НК вообще, как я понял, однозначных отзывов нет. Кто то хвалит, кто то хаит. Мне вот не повезло - реально выброшенные деньги. Про балансир DuBro не находил плохих отзывов. По этому и взял. О чем совсем не жалею. Ну нифига не реклама:)

sulako
Александр_Покрышкин:

Принимаю заказы на броне-тапки для первого бикса, в ассортименте следующие модели : “Но пасаран!”, “Армагеддон”,“Смерть кротам!”, “В бой идут одни стрики”, ну и конечно эксклюзив для старожилов этой ветки “Киасид! Иду на таран!” 😁

такое усиление мало поможет. морда ломается возле крепления серв. у меня из стеклоткани такая же фигня длинной но сервомашинок.

Александр_Покрышкин

Всё нормально, внутри небольшое усиление бамбуковыми шампурчиками 😎 , материалы усиления должны иметь некоторую степень амортизации для гашения удара а стеклоткань дубровая вот наверное и ломается дальше.

kaveg
Александр_Покрышкин:

Всё нормально, внутри небольшое усиление бамбуковыми шампурчиками , материалы усиления должны иметь некоторую степень амортизации для гашения удара а стеклоткань дубровая вот наверное и ломается дальше.

блин помоему проще научиться летать и не втыкать со всей дури самолёт в землю\столбы\деревья и другие препятствия чем этот весь ваш геморой с усилениями)))
не ради холивара сказано))) но реально складывается ощущение что вы усиливаете и тестдрайвите намерянно втыкая самолёт в землю.

ну и да, никто не задумывался что все ваши усиления “усиливают” благодаря тому что в процессе череды аварий вы набираетесь опыта и роняете самолёт мягче\аккуратнее? те предполагаемы видимый эффект от усиления ни что иное как повышения скила пилотирования? [:trollface:]

Fantik
kaveg:

блин помоему проще научиться летать и не втыкать со всей дури самолёт в землю\столбы\деревья и другие препятствия чем этот весь ваш геморой с усилениями)))
не ради холивара сказано))) но реально складывается ощущение что вы усиливаете и тестдрайвите намерянно втыкая самолёт в землю.

ну и да, никто не задумывался что все ваши усиления “усиливают” благодаря тому что в процессе череды аварий вы набираетесь опыта и роняете самолёт мягче\аккуратнее? те предполагаемы видимый эффект от усиления ни что иное как повышения скила пилотирования? [:trollface:]

Верно после месяца полетов получается сажать его практически радом собой, Вчера в ветренную погоду так он висел рядом сомной и опускался, как парашют. Была бы сноровка мог взять и руками. Все эти усиления лишний вес особенно чувствуется про смене батареек летаю на 1600 и 1800 мАч.

GRIFBULL
Fantik:

блин помоему проще научиться летать и не втыкать со всей дури самолёт в землю\столбы\деревья и другие препятствия чем этот весь ваш геморой с усилениями)))
не ради холивара сказано))) но реально складывается ощущение что вы усиливаете и тестдрайвите намерянно втыкая самолёт в землю.

+1000 😃

sulako

Да весу там добавилось 10 грам буквально. намордник просто от истерания при посадке защишает и не более) год отлетал самик а он почти новый выглядит. 3 дня назад в полете сломалась качалка руля высоты метров с 15 мордой в землю. в итоге морда целая но её срезало в районе серв. распарил и на цемент из супкрклея и соды зафигачил, отломалась балка в районе винта. вскипетил воду отпарил и на весь ремонт ушло минут 20. через 30 снова нарезал на нем. даж видеокамера с передатчиком не пострадали. благо корпус весь на скотче разошелся по швам и смягчил удар. прошлый бикслер такого не пережил. весь намертвяк проклеин был) а трубка у меня в крыле и так вечная, я туда хлыстик от удочки забетонировал)

serk
sulako:

благо корпус весь на скотче разошелся по швам и смягчил удар

Как бальзам на душу… ))) Теперь чего там про про стеклоткань говорили-то? ))))

sulako
serk:

Как бальзам на душу… ))) Теперь чего там про про стеклоткань говорили-то? ))))

кок из стеклоткани кстати скреплял морду. т.к. в этой части даже и скотча нету)) клеем у меня только кабанчики вклеены, и руль направления с рулем высоты малость

kaveg
sulako:

Да весу там добавилось 10 грам буквально. намордник просто от истерания при посадке защишает и не более) год отлетал самик а он почти новый выглядит.

а ещё некоторые покупают красивые машины с красивыми сидушками и надевают на них чехлы)))

serk:

Как бальзам на душу… ))) Теперь чего там про про стеклоткань говорили-то? ))))

серега не ведись))) качай скилы, а как подкачаешь и перестанеш косячить - купиш себе более нового бикса нумбер два))))

serk

Да, не! Я теперь его точно его в латы закую! Надо же понять чего люди от броненосцев тащатся.
А потом пенопласт бензином выжгу, а он всё так же летать будет ))).

Ладно, это все же ирония была, не думал, что человек так близко к сердцу примет, приношу Павлу свои искренние извинения.
Последовательность тезисов насмешила: Спасло то, что амортизация корпуса спасло машину, и тут же тезис об увеличении жесткости.
Но замечу стеклоткань и аквалак хорошее решение для крыльев из мягкого и очень гибкого материала, но не для бикслера, где EPO весьма жесткий материал.
А для бикслера я каждый грамм веса берегу. Очень на поведение в воздухе влияет. Планер все же.

Я с “услилением” завязал, еще намного ранее моего последнего поста на 137 странице.

serk:

Одно время задумывался об активной защите при крушении: Методом перевода кинетической энергии самолета во внутреннюю механическую (за счет внутреннего смещения центра масс - сдвиг аккумулятора на пружине в идеале mv^2/2=kx^2/2 и F=dp/dt. А потом решил, что проще научится летать Это так… если кому-нибудь интересно.

С тех пор падал (не штатно приземлялся), но ничего не клеил, не ремонтировал и не менял.

kaveg:

купиш себе более нового бикса нумбер два))

Не угадал. Я себе уже акромастера купил для разнообразия.)))) Теперь на бикслера смотрю как на нечто вечно живое!
Не знаю даже, что с ним надо сделать, что бы я не смог его починить.

yakav

Я своего Бикса тоже укреплял начитавшись форума (опыта небыло), правда после крашей. Сейчас бы не стал, только скотч по крылу и на нос от травы и веток. Все поломки лечатся в поле ПУР 501, 20 мин и как новый. Тут зажигали в слопе и мне срезало стабилизатор другим планером, через 20 мин летал:)

serk

Ну коли я ввязался - придется отвечать за свои слова.

yakav:

только скотч по крылу и на нос от травы и веток.

Добавлю про скотч: хвостовая балка (клея там всего три капли для разборности), вокруг двигателя, фиксация крыльев между собой (поверху вдоль крыльев через фюзеляж, перед взлетом).
-
Добавлено:
Реальных прошествий видел два:

  1. Поломка пропеллера (о выскочившие крылья)
  2. Поломка трубки (из-за выскочивших крыльев)
serge_levin
yakav:

Сейчас бы не стал, только скотч по крылу и на нос от травы и веток.

Так Андрей, ты ж видел моего бикса - из укреплений по факту только скотч и стрела в крыле. Да и та после того, как забор на посадочную траекторию выбежал. Половинки склеены ухупором. Пару раз кипятил морду и крыло, а укреплений с тех пор так и не ставил. И в слопе порадоваться можно - вес позволяет, и на моторе полетать.

yakav

Вот я и говорю, что твой с мотором весит также как мой без мотора. С этими укреплениями я 100гр лишних точно набрал.

serge_levin

Заказать, что ли ещё один кит… Срезать нафиг мотогондолу, заклеить получившуюся дырку потолочкой. Для центровки тогда в нос что-то типа 3S 1300mAh без шайб, лёгонький импульсный бек, 12-граммовые цифровушки по кругу, брюхо и кромки узеньким скотчем со стеклонитью. И на склоны.

Эхх, мечты-мечты 😃

yakav

На неделе, среда - пятница вроде ветер западный 😃

rashidik

Сегодня 1й раз запустил своего бикслера.
После стартовых пусков без тяги отвалился кабанчик руля высоты, был заклеен циакрином. А потом запуск с тягой и полёт:

Потом следующий полёт закончился морковкой. В итоге кабина разбита, моторама оторвана))

serk

Рашид, с боевым крещением!
Гм. Второй раз фижу фото, где мотораму отрывает…

Вопрос: У кого-нибудь из тех, кто не делает вынос двигателя из корпуса во вне такое было? (У меня нет)