Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
блин помоему проще научиться летать и не втыкать со всей дури самолёт в землю\столбы\деревья и другие препятствия чем этот весь ваш геморой с усилениями)))
не ради холивара сказано))) но реально складывается ощущение что вы усиливаете и тестдрайвите намерянно втыкая самолёт в землю.ну и да, никто не задумывался что все ваши усиления “усиливают” благодаря тому что в процессе череды аварий вы набираетесь опыта и роняете самолёт мягче\аккуратнее? те предполагаемы видимый эффект от усиления ни что иное как повышения скила пилотирования? [:trollface:]
Верно после месяца полетов получается сажать его практически радом собой, Вчера в ветренную погоду так он висел рядом сомной и опускался, как парашют. Была бы сноровка мог взять и руками. Все эти усиления лишний вес особенно чувствуется про смене батареек летаю на 1600 и 1800 мАч.
блин помоему проще научиться летать и не втыкать со всей дури самолёт в землю\столбы\деревья и другие препятствия чем этот весь ваш геморой с усилениями)))
не ради холивара сказано))) но реально складывается ощущение что вы усиливаете и тестдрайвите намерянно втыкая самолёт в землю.
+1000 😃
Да весу там добавилось 10 грам буквально. намордник просто от истерания при посадке защишает и не более) год отлетал самик а он почти новый выглядит. 3 дня назад в полете сломалась качалка руля высоты метров с 15 мордой в землю. в итоге морда целая но её срезало в районе серв. распарил и на цемент из супкрклея и соды зафигачил, отломалась балка в районе винта. вскипетил воду отпарил и на весь ремонт ушло минут 20. через 30 снова нарезал на нем. даж видеокамера с передатчиком не пострадали. благо корпус весь на скотче разошелся по швам и смягчил удар. прошлый бикслер такого не пережил. весь намертвяк проклеин был) а трубка у меня в крыле и так вечная, я туда хлыстик от удочки забетонировал)
благо корпус весь на скотче разошелся по швам и смягчил удар
Как бальзам на душу… ))) Теперь чего там про про стеклоткань говорили-то? ))))
Как бальзам на душу… ))) Теперь чего там про про стеклоткань говорили-то? ))))
кок из стеклоткани кстати скреплял морду. т.к. в этой части даже и скотча нету)) клеем у меня только кабанчики вклеены, и руль направления с рулем высоты малость
Да весу там добавилось 10 грам буквально. намордник просто от истерания при посадке защишает и не более) год отлетал самик а он почти новый выглядит.
а ещё некоторые покупают красивые машины с красивыми сидушками и надевают на них чехлы)))
Как бальзам на душу… ))) Теперь чего там про про стеклоткань говорили-то? ))))
серега не ведись))) качай скилы, а как подкачаешь и перестанеш косячить - купиш себе более нового бикса нумбер два))))
Да, не! Я теперь его точно его в латы закую! Надо же понять чего люди от броненосцев тащатся.
А потом пенопласт бензином выжгу, а он всё так же летать будет ))).
Ладно, это все же ирония была, не думал, что человек так близко к сердцу примет, приношу Павлу свои искренние извинения.
Последовательность тезисов насмешила: Спасло то, что амортизация корпуса спасло машину, и тут же тезис об увеличении жесткости.
Но замечу стеклоткань и аквалак хорошее решение для крыльев из мягкого и очень гибкого материала, но не для бикслера, где EPO весьма жесткий материал.
А для бикслера я каждый грамм веса берегу. Очень на поведение в воздухе влияет. Планер все же.
Я с “услилением” завязал, еще намного ранее моего последнего поста на 137 странице.
Одно время задумывался об активной защите при крушении: Методом перевода кинетической энергии самолета во внутреннюю механическую (за счет внутреннего смещения центра масс - сдвиг аккумулятора на пружине в идеале mv^2/2=kx^2/2 и F=dp/dt. А потом решил, что проще научится летать Это так… если кому-нибудь интересно.
С тех пор падал (не штатно приземлялся), но ничего не клеил, не ремонтировал и не менял.
купиш себе более нового бикса нумбер два))
Не угадал. Я себе уже акромастера купил для разнообразия.)))) Теперь на бикслера смотрю как на нечто вечно живое!
Не знаю даже, что с ним надо сделать, что бы я не смог его починить.
Я своего Бикса тоже укреплял начитавшись форума (опыта небыло), правда после крашей. Сейчас бы не стал, только скотч по крылу и на нос от травы и веток. Все поломки лечатся в поле ПУР 501, 20 мин и как новый. Тут зажигали в слопе и мне срезало стабилизатор другим планером, через 20 мин летал:)
Ну коли я ввязался - придется отвечать за свои слова.
только скотч по крылу и на нос от травы и веток.
Добавлю про скотч: хвостовая балка (клея там всего три капли для разборности), вокруг двигателя, фиксация крыльев между собой (поверху вдоль крыльев через фюзеляж, перед взлетом).
-
Добавлено:
Реальных прошествий видел два:
- Поломка пропеллера (о выскочившие крылья)
- Поломка трубки (из-за выскочивших крыльев)
Сейчас бы не стал, только скотч по крылу и на нос от травы и веток.
Так Андрей, ты ж видел моего бикса - из укреплений по факту только скотч и стрела в крыле. Да и та после того, как забор на посадочную траекторию выбежал. Половинки склеены ухупором. Пару раз кипятил морду и крыло, а укреплений с тех пор так и не ставил. И в слопе порадоваться можно - вес позволяет, и на моторе полетать.
Вот я и говорю, что твой с мотором весит также как мой без мотора. С этими укреплениями я 100гр лишних точно набрал.
Заказать, что ли ещё один кит… Срезать нафиг мотогондолу, заклеить получившуюся дырку потолочкой. Для центровки тогда в нос что-то типа 3S 1300mAh без шайб, лёгонький импульсный бек, 12-граммовые цифровушки по кругу, брюхо и кромки узеньким скотчем со стеклонитью. И на склоны.
Эхх, мечты-мечты 😃
На неделе, среда - пятница вроде ветер западный 😃
Сегодня 1й раз запустил своего бикслера.
После стартовых пусков без тяги отвалился кабанчик руля высоты, был заклеен циакрином. А потом запуск с тягой и полёт:
Потом следующий полёт закончился морковкой. В итоге кабина разбита, моторама оторвана))
Рашид, с боевым крещением!
Гм. Второй раз фижу фото, где мотораму отрывает…
Вопрос: У кого-нибудь из тех, кто не делает вынос двигателя из корпуса во вне такое было? (У меня нет)
тут видимо больше половины считают своим долгом раздолбать самолет сразу после покупки, не читая советы, а типа фигли я чё не смогу что ли? и сразу в поле. Финал очевиден. Убитые в какашку самолеты, усиленные панцырями и прочей шелухой.
p.s. так и хочется спросить. Вы думаете самолет облетать это PASSAT сходить?
не читая советы
Липучка наклеена. Мои грабли и грабли коллеги миновали. Значит советы всё же читают.
Шелухи в чистом виде не вижу.
Добавлено:
После последней редакции увидел наимерзейшую шелуху постом выше.
2 Serk
Спасибо 😃
Считаю что мотораму оторвало из-за большого веса втулки для пластиковых труб.
2 Mr.Hottabych
А что так резко то? Или у вас сразу так всё начало летать без морковок и т.п.?
и сразу в поле
А куда с ним идти-то?
Нормальный краш, моторама клеется СА на месте, хотя мотор лучше выключать до контакта с планетой.
Или это она от инерции разлетелась? Тогда скорость очень нефиговая должна быть.
А вот кабину усилить изнутри бамбуковыми палками или карбоном, ибо фамильная болезнь.
Это единственное место в Б1, которое ради прочности (а не жесткости) усиливать надо.
У кого-нибудь из тех, кто не делает вынос двигателя из корпуса во вне такое было?
У меня было, фото нет, но снесло всю верхнюю часть. Самолет упал крестом, на нос и крыло. Крылу и носу ничего, а раму вынесло))) Ветер был не по моему уровню подготовки.
Рашид, с боевым крещением!
Присоединяюсь, но часть аудио, я бы вырезал!))))
Рашид, с боевым крещением!
Гм. Второй раз фижу фото, где мотораму отрывает…Вопрос: У кого-нибудь из тех, кто не делает вынос двигателя из корпуса во вне такое было? (У меня нет)
Ну так с таким выносом двига и рычаг больше вот и вырывает с пол пинка, вынесите двиг ещё сантиметров на десять и раму вырвет на первой же морковке с двух метровой высоты.😎