Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

serk

Да, не! Я теперь его точно его в латы закую! Надо же понять чего люди от броненосцев тащатся.
А потом пенопласт бензином выжгу, а он всё так же летать будет ))).

Ладно, это все же ирония была, не думал, что человек так близко к сердцу примет, приношу Павлу свои искренние извинения.
Последовательность тезисов насмешила: Спасло то, что амортизация корпуса спасло машину, и тут же тезис об увеличении жесткости.
Но замечу стеклоткань и аквалак хорошее решение для крыльев из мягкого и очень гибкого материала, но не для бикслера, где EPO весьма жесткий материал.
А для бикслера я каждый грамм веса берегу. Очень на поведение в воздухе влияет. Планер все же.

Я с “услилением” завязал, еще намного ранее моего последнего поста на 137 странице.

serk:

Одно время задумывался об активной защите при крушении: Методом перевода кинетической энергии самолета во внутреннюю механическую (за счет внутреннего смещения центра масс - сдвиг аккумулятора на пружине в идеале mv^2/2=kx^2/2 и F=dp/dt. А потом решил, что проще научится летать Это так… если кому-нибудь интересно.

С тех пор падал (не штатно приземлялся), но ничего не клеил, не ремонтировал и не менял.

kaveg:

купиш себе более нового бикса нумбер два))

Не угадал. Я себе уже акромастера купил для разнообразия.)))) Теперь на бикслера смотрю как на нечто вечно живое!
Не знаю даже, что с ним надо сделать, что бы я не смог его починить.

yakav

Я своего Бикса тоже укреплял начитавшись форума (опыта небыло), правда после крашей. Сейчас бы не стал, только скотч по крылу и на нос от травы и веток. Все поломки лечатся в поле ПУР 501, 20 мин и как новый. Тут зажигали в слопе и мне срезало стабилизатор другим планером, через 20 мин летал:)

serk

Ну коли я ввязался - придется отвечать за свои слова.

yakav:

только скотч по крылу и на нос от травы и веток.

Добавлю про скотч: хвостовая балка (клея там всего три капли для разборности), вокруг двигателя, фиксация крыльев между собой (поверху вдоль крыльев через фюзеляж, перед взлетом).
-
Добавлено:
Реальных прошествий видел два:

  1. Поломка пропеллера (о выскочившие крылья)
  2. Поломка трубки (из-за выскочивших крыльев)
serge_levin
yakav:

Сейчас бы не стал, только скотч по крылу и на нос от травы и веток.

Так Андрей, ты ж видел моего бикса - из укреплений по факту только скотч и стрела в крыле. Да и та после того, как забор на посадочную траекторию выбежал. Половинки склеены ухупором. Пару раз кипятил морду и крыло, а укреплений с тех пор так и не ставил. И в слопе порадоваться можно - вес позволяет, и на моторе полетать.

yakav

Вот я и говорю, что твой с мотором весит также как мой без мотора. С этими укреплениями я 100гр лишних точно набрал.

serge_levin

Заказать, что ли ещё один кит… Срезать нафиг мотогондолу, заклеить получившуюся дырку потолочкой. Для центровки тогда в нос что-то типа 3S 1300mAh без шайб, лёгонький импульсный бек, 12-граммовые цифровушки по кругу, брюхо и кромки узеньким скотчем со стеклонитью. И на склоны.

Эхх, мечты-мечты 😃

yakav

На неделе, среда - пятница вроде ветер западный 😃

rashidik

Сегодня 1й раз запустил своего бикслера.
После стартовых пусков без тяги отвалился кабанчик руля высоты, был заклеен циакрином. А потом запуск с тягой и полёт:

Потом следующий полёт закончился морковкой. В итоге кабина разбита, моторама оторвана))

serk

Рашид, с боевым крещением!
Гм. Второй раз фижу фото, где мотораму отрывает…

Вопрос: У кого-нибудь из тех, кто не делает вынос двигателя из корпуса во вне такое было? (У меня нет)

Mr_Hottabych

тут видимо больше половины считают своим долгом раздолбать самолет сразу после покупки, не читая советы, а типа фигли я чё не смогу что ли? и сразу в поле. Финал очевиден. Убитые в какашку самолеты, усиленные панцырями и прочей шелухой.

p.s. так и хочется спросить. Вы думаете самолет облетать это PASSAT сходить?

serk
Mr_Hottabych:

не читая советы

Липучка наклеена. Мои грабли и грабли коллеги миновали. Значит советы всё же читают.
Шелухи в чистом виде не вижу.

Добавлено:
После последней редакции увидел наимерзейшую шелуху постом выше.

rashidik

2 Serk
Спасибо 😃
Считаю что мотораму оторвало из-за большого веса втулки для пластиковых труб.

2 Mr.Hottabych
А что так резко то? Или у вас сразу так всё начало летать без морковок и т.п.?

dvk99
Mr_Hottabych:

и сразу в поле

А куда с ним идти-то?

Нормальный краш, моторама клеется СА на месте, хотя мотор лучше выключать до контакта с планетой.
Или это она от инерции разлетелась? Тогда скорость очень нефиговая должна быть.
А вот кабину усилить изнутри бамбуковыми палками или карбоном, ибо фамильная болезнь.
Это единственное место в Б1, которое ради прочности (а не жесткости) усиливать надо.

ColonelTY
serk:

У кого-нибудь из тех, кто не делает вынос двигателя из корпуса во вне такое было?

У меня было, фото нет, но снесло всю верхнюю часть. Самолет упал крестом, на нос и крыло. Крылу и носу ничего, а раму вынесло))) Ветер был не по моему уровню подготовки.

serk:

Рашид, с боевым крещением!

Присоединяюсь, но часть аудио, я бы вырезал!))))

Александр_Покрышкин
serk:

Рашид, с боевым крещением!
Гм. Второй раз фижу фото, где мотораму отрывает…

Вопрос: У кого-нибудь из тех, кто не делает вынос двигателя из корпуса во вне такое было? (У меня нет)

Ну так с таким выносом двига и рычаг больше вот и вырывает с пол пинка, вынесите двиг ещё сантиметров на десять и раму вырвет на первой же морковке с двух метровой высоты.😎

ColonelTY
Mr_Hottabych:

тут видимо больше половины считают своим долгом раздолбать самолет сразу после покупки, не читая советы

Ну и я разбил в первый полет, с переломом стрелы в крыле и что?

А сейчас вот потихоньку полегоньку…

rashidik:

Потом следующий полёт закончился морковкой.

Кстати, а аппу настраивали? Очень как то резко полет идет, надо “придушить” расходы. Но аппа ХК, по ней не скажу как это сделать, может кто подскажет.

rashidik

2 ColonelTY
Прошу прощения эмоции 😃 И все мои видеоредакторы не кушают МП4 с гоу прошки))

Насчёт настроек, мне показалось что управляемость по высоте была плохенькая, хочу вот все поверхности на петли повесить.

serge_levin
Александр_Покрышкин:

Ну так с таким выносом двига и рычаг больше

Фото выноса бы поподробнее.
Ибо тоже вынос, но всё на месте.

Причём переходник внутрь не удлинялся, т.е. заглублён на 25 мм максимум

ColonelTY
rashidik:

мне показалось что управляемость по высоте была плохенькая

ЦТ где был? По видео как то не заметно, что он проверялся.

А я сейчас про FPV и АП читаю, так вообще голова кругом)))) Думаю начать с АП, но тоже не легче задача))))

rashidik

ЦТ проверял, был в районе карбоновой стрелы.

Mr_Hottabych

а ну да все такие правильные:) а Я а Я, давайте сразу усиливать, панцырь наклеивать мотор выносить ХЗ куда, а летать само придет. Симулятор наше спасение!!!

p.s. повторюсь начал летать на бальзе минуя пенопласт, а там заморковить считай похоронить самоль, так что давайте меряться. Поэтому и смешно читать как пытаются налить килограмм клея вставить трубы и Т.Д.