Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Рашид, с боевым крещением!
Гм. Второй раз фижу фото, где мотораму отрывает…Вопрос: У кого-нибудь из тех, кто не делает вынос двигателя из корпуса во вне такое было? (У меня нет)
Ну так с таким выносом двига и рычаг больше вот и вырывает с пол пинка, вынесите двиг ещё сантиметров на десять и раму вырвет на первой же морковке с двух метровой высоты.😎
тут видимо больше половины считают своим долгом раздолбать самолет сразу после покупки, не читая советы
Ну и я разбил в первый полет, с переломом стрелы в крыле и что?
А сейчас вот потихоньку полегоньку…
Потом следующий полёт закончился морковкой.
Кстати, а аппу настраивали? Очень как то резко полет идет, надо “придушить” расходы. Но аппа ХК, по ней не скажу как это сделать, может кто подскажет.
2 ColonelTY
Прошу прощения эмоции 😃 И все мои видеоредакторы не кушают МП4 с гоу прошки))
Насчёт настроек, мне показалось что управляемость по высоте была плохенькая, хочу вот все поверхности на петли повесить.
мне показалось что управляемость по высоте была плохенькая
ЦТ где был? По видео как то не заметно, что он проверялся.
А я сейчас про FPV и АП читаю, так вообще голова кругом)))) Думаю начать с АП, но тоже не легче задача))))
ЦТ проверял, был в районе карбоновой стрелы.
а ну да все такие правильные:) а Я а Я, давайте сразу усиливать, панцырь наклеивать мотор выносить ХЗ куда, а летать само придет. Симулятор наше спасение!!!
p.s. повторюсь начал летать на бальзе минуя пенопласт, а там заморковить считай похоронить самоль, так что давайте меряться. Поэтому и смешно читать как пытаются налить килограмм клея вставить трубы и Т.Д.
ЦТ проверял, был в районе карбоновой стрелы
Нормально по идее. Можно и чуть вперёд (до начала крышки карбонового усиления), но не критично.
Сегодня 1й раз запустил своего бикслера.
Вроде аппа стоковая, а пара тумблеров лишних. Самоделка?
ЦТ проверял, был в районе карбоновой стрелы
По-моему опыту даже при такой центровке есть нюансы. Делаю тоже по трубке, но еще смотрю как выровнен самолет.
Поведение меняется от бешеной мухи до порхающего шмеля. Пока разобрался как мне комфортно недели 2 прошло.
Добавлено:
Общими терминами склоняюсь более к задней центровке чем к передней.
Низ фюзеляжа под небольшим углом к земле либо вровень с ним, угол атаки крыла выше уровня горизонта.
Попросите помощника позапускать )) Намного легче будет.
а ну да все такие правильные
Это кого там ешо правильным обозвали то?))))))))))))))))))😁
Поэтому и смешно читать
Смешно читать, когда люди пытаются других уверить, что они как родились сразу кашу ложкой начали кушать!😒
Вроде аппа стоковая, а пара тумблеров лишних. Самоделка?
Это 6 канальная.
А вот и фото моторамы
Пока разобрался как мне комфортно недели 2 прошло.
А я все никак, не подберу. Вроде в один день нормально, во второй… что то не так. Но предпочитаю все же переднюю, чем заднюю.
Это 6 канальная.
Ясно. А то я на стоковую ставил тумблер, чтобы передатчик отключать, когда на симуляторе учился.
да ладно, убивайте и дальше самолеты, а мы летать будем. Даж не хочется вступать в споры глядя на возраст.
за 2-3 месяца полезного вынес только то что, в слопе летать начали, остальное вопросы новичков которые читать не хотят.
А вот и фото моторамы
Ого, понятно почему сломалась, такой рычаг длиннющий.
да ладно, убивайте и дальше самолеты, а мы летать будем. Даж не хочется вступать в споры глядя на возраст.
за 2-3 месяца полезного вынес только то что, в слопе летать начали, остальное вопросы новичков которые читать не хотят.
Глядя на ВАШ возраст с вами ВООБЩЕ не хочется вступать в спор.
Но предпочитаю все же переднюю, чем заднюю
Если кому интрересно повотрюсь:
На передней нашел сосну и летал быстро. 2 недели уделял именно центровке после сосны. Куда ставил пальцы (трубка) как был наклонен.
Ткак как на одном аккуме мог детать 3-4 раза. Специально не ради его смены, двигал его. Смотрел что к чему.
Теперь летаю практически на холостых оборотах. ЦТ - 1\2 моих проблем. Остальное навыки, опыт и прочее.
На передней нашел сосну и летал быстро. 2 недели уделял именно центровке после сосны.
А можно фото вашей центровки(бикс в профиль), хочу сравнить со своей, а то мой длинный-тощий аккум серии икс-тин в носу до упора а центровка всё равно немного назад, да и вынос штатного двига тоже наверное повлиял на центровку. Вообщем тощий аккум икс-тин и вынос двига это не айс для центровки.
А потом запуск с тягой и полёт:
судя по полёту:
резко дергает вниз, но нифига не подымался на большую высоту - передняя центровочка, это нормально для начала, просто не рулите вниз чтоб он не клювал.
по эоеронам рулится просто супер… большая скоростьвзлетели набрали высоту(метров хотябы 50) газ убрали минимум до середины стика
отрыв мотора - тут без вариантов надо знать как упал… я себе не предствляю как так можно умудриться
морда - судя по видео думаю понятно почему качественно воткнули поросенка пяточком в землю.
Ну и вопрос - в симуляторе летали?.. сколько часов?
На передней нашел сосну и летал быстро.
серег до сосны было 400 метров… ты ее нашёл не изза передней центровки а изза того что далеко отпустил самолёт )))
А можно фото вашей центровки(бикс в профиль)
крыло и стаб горизонтально и во профиль и в анфас по трубке))) будет лететь замечательно и рулиться
продолжу будет немного наклонен вперед градусов 5ть - будет вяло рулиться по высоте
будет сильно наклонен вперед, будет очень фигово забираться вверх)))
градусы даны для перегруженого аппаратурой борта))) меньше вес меньше передняя центровка будет влиять на желание лететь вверх
ну и да, вяло рулиться по высоте == вяло рулить вверх, ручку от себя и в землю воткнется тока впуть))
А можно фото вашей центровки(бикс в профиль)
Делаю-то уже в поле, там сложно. (( Если получится сделать выложу. Постараюсь с видео, что бы более адекватная картина сложилась.
серег до сосны было 400 метров… ты ее нашёл не изза передней центровки а изза того что далеко отпустил самолёт )))
Ты в это время своего птица выгуливал )))
А в это время я набрать высоту выше деревьев не мог и летал со скоростью звука. Он у меня 400 метров за 3-4 сек делал!
После этого слово “передняя центровка” - табу и правило “не комфортно, не делает того что хочешь - сажай самолет немедля!”