Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
а ну да все такие правильные
Это кого там ешо правильным обозвали то?))))))))))))))))))😁
Поэтому и смешно читать
Смешно читать, когда люди пытаются других уверить, что они как родились сразу кашу ложкой начали кушать!😒
Вроде аппа стоковая, а пара тумблеров лишних. Самоделка?
Это 6 канальная.
А вот и фото моторамы
Пока разобрался как мне комфортно недели 2 прошло.
А я все никак, не подберу. Вроде в один день нормально, во второй… что то не так. Но предпочитаю все же переднюю, чем заднюю.
Это 6 канальная.
Ясно. А то я на стоковую ставил тумблер, чтобы передатчик отключать, когда на симуляторе учился.
да ладно, убивайте и дальше самолеты, а мы летать будем. Даж не хочется вступать в споры глядя на возраст.
за 2-3 месяца полезного вынес только то что, в слопе летать начали, остальное вопросы новичков которые читать не хотят.
А вот и фото моторамы
Ого, понятно почему сломалась, такой рычаг длиннющий.
да ладно, убивайте и дальше самолеты, а мы летать будем. Даж не хочется вступать в споры глядя на возраст.
за 2-3 месяца полезного вынес только то что, в слопе летать начали, остальное вопросы новичков которые читать не хотят.
Глядя на ВАШ возраст с вами ВООБЩЕ не хочется вступать в спор.
Но предпочитаю все же переднюю, чем заднюю
Если кому интрересно повотрюсь:
На передней нашел сосну и летал быстро. 2 недели уделял именно центровке после сосны. Куда ставил пальцы (трубка) как был наклонен.
Ткак как на одном аккуме мог детать 3-4 раза. Специально не ради его смены, двигал его. Смотрел что к чему.
Теперь летаю практически на холостых оборотах. ЦТ - 1\2 моих проблем. Остальное навыки, опыт и прочее.
На передней нашел сосну и летал быстро. 2 недели уделял именно центровке после сосны.
А можно фото вашей центровки(бикс в профиль), хочу сравнить со своей, а то мой длинный-тощий аккум серии икс-тин в носу до упора а центровка всё равно немного назад, да и вынос штатного двига тоже наверное повлиял на центровку. Вообщем тощий аккум икс-тин и вынос двига это не айс для центровки.
А потом запуск с тягой и полёт:
судя по полёту:
резко дергает вниз, но нифига не подымался на большую высоту - передняя центровочка, это нормально для начала, просто не рулите вниз чтоб он не клювал.
по эоеронам рулится просто супер… большая скоростьвзлетели набрали высоту(метров хотябы 50) газ убрали минимум до середины стика
отрыв мотора - тут без вариантов надо знать как упал… я себе не предствляю как так можно умудриться
морда - судя по видео думаю понятно почему качественно воткнули поросенка пяточком в землю.
Ну и вопрос - в симуляторе летали?.. сколько часов?
На передней нашел сосну и летал быстро.
серег до сосны было 400 метров… ты ее нашёл не изза передней центровки а изза того что далеко отпустил самолёт )))
А можно фото вашей центровки(бикс в профиль)
крыло и стаб горизонтально и во профиль и в анфас по трубке))) будет лететь замечательно и рулиться
продолжу будет немного наклонен вперед градусов 5ть - будет вяло рулиться по высоте
будет сильно наклонен вперед, будет очень фигово забираться вверх)))
градусы даны для перегруженого аппаратурой борта))) меньше вес меньше передняя центровка будет влиять на желание лететь вверх
ну и да, вяло рулиться по высоте == вяло рулить вверх, ручку от себя и в землю воткнется тока впуть))
А можно фото вашей центровки(бикс в профиль)
Делаю-то уже в поле, там сложно. (( Если получится сделать выложу. Постараюсь с видео, что бы более адекватная картина сложилась.
серег до сосны было 400 метров… ты ее нашёл не изза передней центровки а изза того что далеко отпустил самолёт )))
Ты в это время своего птица выгуливал )))
А в это время я набрать высоту выше деревьев не мог и летал со скоростью звука. Он у меня 400 метров за 3-4 сек делал!
После этого слово “передняя центровка” - табу и правило “не комфортно, не делает того что хочешь - сажай самолет немедля!”
судя по полёту:
резко дергает вниз, но нифига не подымался на большую высоту - передняя центровочка, это нормально для начала, просто не рулите вниз чтоб он не клювал.
по эоеронам рулится просто супер… большая скоростьвзлетели набрали высоту(метров хотябы 50) газ убрали минимум до середины стика
отрыв мотора - тут без вариантов надо знать как упал… я себе не предствляю как так можно умудриться
морда - судя по видео думаю понятно почему качественно воткнули поросенка пяточком в землю.Ну и вопрос - в симуляторе летали?.. сколько часов?
Упал можно сказать под углом градусов 70.
Летал, часы не считал. Но было очень легко.
Но было очень легко.
Включите в симуляторе ветер 4-5 м\с и порывы до 10-15, только тогда он более-менее реалистично неожиданно летать начинает.
Включите в симуляторе ветер 4-5 м\с и порывы до 10-15, только тогда он более-менее реалистично неожиданно летать начинает.
Понял.
Упал можно сказать под углом градусов 70. Летал, часы не считал. Но было очень легко.
хммм тогда…70 градусов при передней центровке это надо ещё успеть добиться…
может центровка таки задняя а вы боялись набрать высоты поболее?.. потому и на видео вы низко и так резко вниз колюёт…
хммм тогда…70 градусов при передней центровке это надо ещё успеть добиться…
может центровка таки задняя а вы боялись набрать высоты поболее?.. потому и на видео вы низко и так резко вниз колюёт…
Да,боялся загнать выше) против ветра совсем не летел, хотя надо было газу дать.
…Про сопротивление думал, что для режима парения … несмотря на лобовое сопротивление.
То, что угол атаки лучше кривизны… для меня новость, подумаю, интересно.А какой аппаратурой располагаете и в каком режиме летаете (самолет/планер)
Угол атаки он не лучше и не хуже камбера (кривизны) профиля. Там так же как и с ЦТ - есть рабочий диапазон, в нем и играемся. Только углом установки играемся один раз (в момент установки), а камбером можно и в полете (ежели закрылки или флапероны есть).
Есть и исключения - например планеры с поворотным стабилизатором (там можно и углом атаки поиграться оперативно) - тот же куларис, например.
Аппаратура у меня есть и 7 каналов и 8, и на той и на другой реализуются 3 полетных режима, на 7-ке только закрылки уже не получится двумя машинками управлять.
Ну а летаю на бикслере больше для обучения детей и экспериметов с FPV (для пилотажа у меня MX-2, для планера - Куларис)
затем что тянущий пропеллер поставленный сзади будет стартовым моментом пытаться открутить фиксирующую его на валу гайку.
но если хорошо затянуть, то можно скрест/я пальцы летать и на тянущем. лично у меня ниразу не отвинчивался.те мотор крутится по часовой стрелке для тянущего винта, гайка крепления тоже затягивается по часовой. соотвественно при пуске мотора гайка с пропеллером будут пытаться остать на месте и если резкости хватит то тупо отвинтится)))
гайки всякие … 😃
для пропеллера 6х3 - 6х4 достаточно пропсейвера - и дешевле, и легче, и удобнее
ну а разница между тянущим и толкающим в том, что прецезионная проточка у одного сзади, а у другого - спереди
у меня толкающего винта не было, пришлось ставить второй пропсейвер сзади (один на двигателе уже стоял)
ну а разница между тянущим и толкающим в том, что прецезионная проточка у одного сзади, а у другого - спереди
разница в какую сторону крутится правую или левую)))) это с точки зрения техники безопасности по крайней мере))) или цангу с резъбой в обратную сторону надо или винт который будет крутить в обратную сторону чтоб оментом не развинчивало.
на улетевшем у меня планере винт был тяжеленный 10х6 и пусковым моментом отвентить если недотянеш его могло тока впуть… а если говорить о проточках - на многих винтах их тупо нету и это не делает их толкающими или тянущими
Если на фото винт 6х , то вообще непонятно зачем двигатель выносить назад, наоборот чем ближе к ЦТ - тем лучше (на фото пропеллер 6х4), видно что часть пенопласта срезана (около 1 см), да и по весу эта конструкция полегче будет
разница в какую сторону крутится правую или левую)))) это с точки зрения техники безопасности по крайней мере))) или цангу с резъбой в обратную сторону надо или винт который будет крутить в обратную сторону чтоб оментом не развинчивало.
на улетевшем у меня планере винт был тяжеленный 10х6 и пусковым моментом отвентить если недотянеш его могло тока впуть… а если говорить о проточках - на многих винтах их тупо нету и это не делает их толкающими или тянущими
вообще то момент пропеллера принимает на себя цанга, там и насечка специальная есть, а со стороны гайки нет ничего кроме гладкой шайбы, так что гайка принимает только свой собственный момент (о силе трения спорить не хочу) и на это случай есть локтайт).
ну а если нету цанги и нету гайки, как тогда определить толкающий пропеллер или тянущий ? 😃))
10х6, не складывающийся, на планере - круто 😃)
На правильных пропеллерах проточка есть всегда, и всегда она со стороны двигателя (именно положение пропеллера относительно двигателя и делает их тянущими или толкающими) а влево крутить или вправо - вопрос переброски двух проводов. На некоторых двухмоторных моделях (ну или на ТУ-114 например) пропеллеры вообще в разные стороны крутятся, разве ж один из них после этого становится толкающим, а другой тянущим ?
На правильных пропеллерах проточка есть всегда, и всегда она со стороны двигателя (именно положение пропеллера относительно двигателя и делает их тянущими или толкающими) а влево крутить или вправо - вопрос переброски двух проводов. На некоторых двухмоторных моделях (ну или на ТУ-114 например) пропеллеры вообще в разные стороны крутятся, разве ж один из них после этого становится толкающим, а другой тянущим ?
в нашем модельном имре далеким от высоких технолгий самолетостроения в 95% случаев ни насечек ни проточек нифига нигде нету, резьбы все класические. отсюда имеем необходимость вращения винта установленного спереди в одну сторону, а винта установленного сзади в другую.
10х6, не складывающийся, на планере - круто 😃)
это не круто, то планер транспортник был))) я на него всякую непотребщину грузил))) например здоровую хендикам полкиловесом))))
…в нашем модельном имре далеким от высоких технолгий самолетостроения в 95% случаев ни насечек ни проточек нифига нигде нету…
…необходимость вращения винта установленного спереди в одну сторону, а винта установленного сзади в другую…
не совсем так (хотя может быть это те самые 5%)
на первом снимке - насечка на цанговом зажиме (с одной стороны пропеллера, там где цанга), сверху шайба с гладкой поверхностью (с другой стороны пропеллера)
на втором - инструкция к винтам APC (конкретно эта на размеры 8х - 12-х, на размеры 6х все аналогично, но размеры другие), с одной стороны NON PRECISION HOLE - 6mm, с другой PRECISION HOLE для вставки под конкретный размер вала. Моторчик , хоть и модельный, но 20000 оборотов/мин - это уже не по детски, так что прецезионные вставки вполне оправданы.
У меня, кстати , нет и намека на вибрацию, хотя пропеллер я специально не балансировал (может купил нормальный).
Купить толкающий правда не получилось, поэтому поставил обычный (тянущий), крутится он , естественно в ту же сторону что и тянущий, но вот адаптер ему пришлось ставить сзади (на фото выше видно пост #7218)