Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Сейчас бы не стал, только скотч по крылу и на нос от травы и веток.
Так Андрей, ты ж видел моего бикса - из укреплений по факту только скотч и стрела в крыле. Да и та после того, как забор на посадочную траекторию выбежал. Половинки склеены ухупором. Пару раз кипятил морду и крыло, а укреплений с тех пор так и не ставил. И в слопе порадоваться можно - вес позволяет, и на моторе полетать.
Вот я и говорю, что твой с мотором весит также как мой без мотора. С этими укреплениями я 100гр лишних точно набрал.
Заказать, что ли ещё один кит… Срезать нафиг мотогондолу, заклеить получившуюся дырку потолочкой. Для центровки тогда в нос что-то типа 3S 1300mAh без шайб, лёгонький импульсный бек, 12-граммовые цифровушки по кругу, брюхо и кромки узеньким скотчем со стеклонитью. И на склоны.
Эхх, мечты-мечты 😃
На неделе, среда - пятница вроде ветер западный 😃
Сегодня 1й раз запустил своего бикслера.
После стартовых пусков без тяги отвалился кабанчик руля высоты, был заклеен циакрином. А потом запуск с тягой и полёт:
Потом следующий полёт закончился морковкой. В итоге кабина разбита, моторама оторвана))
Рашид, с боевым крещением!
Гм. Второй раз фижу фото, где мотораму отрывает…
Вопрос: У кого-нибудь из тех, кто не делает вынос двигателя из корпуса во вне такое было? (У меня нет)
тут видимо больше половины считают своим долгом раздолбать самолет сразу после покупки, не читая советы, а типа фигли я чё не смогу что ли? и сразу в поле. Финал очевиден. Убитые в какашку самолеты, усиленные панцырями и прочей шелухой.
p.s. так и хочется спросить. Вы думаете самолет облетать это PASSAT сходить?
не читая советы
Липучка наклеена. Мои грабли и грабли коллеги миновали. Значит советы всё же читают.
Шелухи в чистом виде не вижу.
Добавлено:
После последней редакции увидел наимерзейшую шелуху постом выше.
2 Serk
Спасибо 😃
Считаю что мотораму оторвало из-за большого веса втулки для пластиковых труб.
2 Mr.Hottabych
А что так резко то? Или у вас сразу так всё начало летать без морковок и т.п.?
и сразу в поле
А куда с ним идти-то?
Нормальный краш, моторама клеется СА на месте, хотя мотор лучше выключать до контакта с планетой.
Или это она от инерции разлетелась? Тогда скорость очень нефиговая должна быть.
А вот кабину усилить изнутри бамбуковыми палками или карбоном, ибо фамильная болезнь.
Это единственное место в Б1, которое ради прочности (а не жесткости) усиливать надо.
У кого-нибудь из тех, кто не делает вынос двигателя из корпуса во вне такое было?
У меня было, фото нет, но снесло всю верхнюю часть. Самолет упал крестом, на нос и крыло. Крылу и носу ничего, а раму вынесло))) Ветер был не по моему уровню подготовки.
Рашид, с боевым крещением!
Присоединяюсь, но часть аудио, я бы вырезал!))))
Рашид, с боевым крещением!
Гм. Второй раз фижу фото, где мотораму отрывает…Вопрос: У кого-нибудь из тех, кто не делает вынос двигателя из корпуса во вне такое было? (У меня нет)
Ну так с таким выносом двига и рычаг больше вот и вырывает с пол пинка, вынесите двиг ещё сантиметров на десять и раму вырвет на первой же морковке с двух метровой высоты.😎
тут видимо больше половины считают своим долгом раздолбать самолет сразу после покупки, не читая советы
Ну и я разбил в первый полет, с переломом стрелы в крыле и что?
А сейчас вот потихоньку полегоньку…
Потом следующий полёт закончился морковкой.
Кстати, а аппу настраивали? Очень как то резко полет идет, надо “придушить” расходы. Но аппа ХК, по ней не скажу как это сделать, может кто подскажет.
2 ColonelTY
Прошу прощения эмоции 😃 И все мои видеоредакторы не кушают МП4 с гоу прошки))
Насчёт настроек, мне показалось что управляемость по высоте была плохенькая, хочу вот все поверхности на петли повесить.
мне показалось что управляемость по высоте была плохенькая
ЦТ где был? По видео как то не заметно, что он проверялся.
А я сейчас про FPV и АП читаю, так вообще голова кругом)))) Думаю начать с АП, но тоже не легче задача))))
ЦТ проверял, был в районе карбоновой стрелы.
а ну да все такие правильные:) а Я а Я, давайте сразу усиливать, панцырь наклеивать мотор выносить ХЗ куда, а летать само придет. Симулятор наше спасение!!!
p.s. повторюсь начал летать на бальзе минуя пенопласт, а там заморковить считай похоронить самоль, так что давайте меряться. Поэтому и смешно читать как пытаются налить килограмм клея вставить трубы и Т.Д.
ЦТ проверял, был в районе карбоновой стрелы
Нормально по идее. Можно и чуть вперёд (до начала крышки карбонового усиления), но не критично.
Сегодня 1й раз запустил своего бикслера.
Вроде аппа стоковая, а пара тумблеров лишних. Самоделка?
ЦТ проверял, был в районе карбоновой стрелы
По-моему опыту даже при такой центровке есть нюансы. Делаю тоже по трубке, но еще смотрю как выровнен самолет.
Поведение меняется от бешеной мухи до порхающего шмеля. Пока разобрался как мне комфортно недели 2 прошло.
Добавлено:
Общими терминами склоняюсь более к задней центровке чем к передней.
Низ фюзеляжа под небольшим углом к земле либо вровень с ним, угол атаки крыла выше уровня горизонта.
Попросите помощника позапускать )) Намного легче будет.