Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Хоббик на мою карточку ругаться изволил… Стал всё с парка брать. Когда сравниваю с полотажем всёравно много дешевле выходит ) Не знал бы паркфлаера - не начал бы хобби ) Спасибо за подсказку - я уже выбрал этот двиг, только винт 6*4 чуть не взял
Хоббик на мою карточку ругаться изволил
А к "палке" привязать не пробовали? Напрямую картой платить опасно, а НК и не выгодно.
Балансиры на НК не берите. Отстой полный. ИМХО
на Паркфлаере. Доставка все равно с одного склада будет
дельный совет:) или скрытая рекламма???
брал на ХК, нет проблем
Повезло, у меня оба вала балансира кривые, "сами не отбалансированные)
дельный совет
Воспользовался другим советом) Взял метчик, подвесил его в магнитный подвес… на моём уровне отлично все балансируется.
дельный совет:) или скрытая рекламма???
А что, был замечен в продвижении?😃
Про этот сам не скажу, не пробовал. Отзывы пользователей с Паркфлаера разные, больше отрицательные.
Брал на НК вот такой. Редкостное ФЕ. Вал ровный, но конуса кривые. Пришлось их сначала балансировать. Подшипники тугие и небольшие винты не проворачиваются. Смазывал - не помогает. Потом приклеил термоклеем на опоры подшипников две половинки лезвия от строительного ножа. Стало лучше. Но все равно не то… Заказал DuBro на ГрайсонХобби. Старый балансир могу подарить желающим:)
Можно конечно и мечик использовать. С одной стороны у него ровно сточенные соосные окончания, что позволяет магнитам вытянуть правильную ось. С другой стороны, отсутствие прижимных конусов может привести к перекосу в плоскости перпендикулярной оси вала. Что даст ошибку в балансировке.
Последнее время перестал балансировать только винт - балансирую сразу всю ВМГ, причем уже установленную на Бикслере. Закачал на яблокофон программу Виброметр. Телефон вставляю в кабину, входит как раз между стенками жестко. На движок одеваю пластиковую стяжку. На торцевой стороне двигателя есть ребра и проемы примерно на одинаковом расстоянии. Передвигая замок стяжки, замеряю и записываю вибрацию. Получается 10-12 замеров, в зависимости от двигателя. Нахожу точку, где вибрация наименьшая. Срезаю стяжку. В эту точку термоклеем наношу несколько капель. Опять замеряю. Можно чуть добавить или срезать лишнее. В общем довожу уровень вибрации, который указывается на телефоне, как можно ниже. Все. Чтобы термоклей не отвалился, сверху один оборот узенькой полоской армскотча. Двигатель после такой балансировки просто поет:)
ЗЫ. По балансирам с НК вообще, как я понял, однозначных отзывов нет. Кто то хвалит, кто то хаит. Мне вот не повезло - реально выброшенные деньги. Про балансир DuBro не находил плохих отзывов. По этому и взял. О чем совсем не жалею. Ну нифига не реклама:)
Принимаю заказы на броне-тапки для первого бикса, в ассортименте следующие модели : “Но пасаран!”, “Армагеддон”,“Смерть кротам!”, “В бой идут одни стрики”, ну и конечно эксклюзив для старожилов этой ветки “Киасид! Иду на таран!” 😁
такое усиление мало поможет. морда ломается возле крепления серв. у меня из стеклоткани такая же фигня длинной но сервомашинок.
Всё нормально, внутри небольшое усиление бамбуковыми шампурчиками , материалы усиления должны иметь некоторую степень амортизации для гашения удара а стеклоткань дубровая вот наверное и ломается дальше.
блин помоему проще научиться летать и не втыкать со всей дури самолёт в землю\столбы\деревья и другие препятствия чем этот весь ваш геморой с усилениями)))
не ради холивара сказано))) но реально складывается ощущение что вы усиливаете и тестдрайвите намерянно втыкая самолёт в землю.
ну и да, никто не задумывался что все ваши усиления “усиливают” благодаря тому что в процессе череды аварий вы набираетесь опыта и роняете самолёт мягче\аккуратнее? те предполагаемы видимый эффект от усиления ни что иное как повышения скила пилотирования? [:trollface:]
блин помоему проще научиться летать и не втыкать со всей дури самолёт в землю\столбы\деревья и другие препятствия чем этот весь ваш геморой с усилениями)))
не ради холивара сказано))) но реально складывается ощущение что вы усиливаете и тестдрайвите намерянно втыкая самолёт в землю.ну и да, никто не задумывался что все ваши усиления “усиливают” благодаря тому что в процессе череды аварий вы набираетесь опыта и роняете самолёт мягче\аккуратнее? те предполагаемы видимый эффект от усиления ни что иное как повышения скила пилотирования? [:trollface:]
Верно после месяца полетов получается сажать его практически радом собой, Вчера в ветренную погоду так он висел рядом сомной и опускался, как парашют. Была бы сноровка мог взять и руками. Все эти усиления лишний вес особенно чувствуется про смене батареек летаю на 1600 и 1800 мАч.
блин помоему проще научиться летать и не втыкать со всей дури самолёт в землю\столбы\деревья и другие препятствия чем этот весь ваш геморой с усилениями)))
не ради холивара сказано))) но реально складывается ощущение что вы усиливаете и тестдрайвите намерянно втыкая самолёт в землю.
+1000 😃
Да весу там добавилось 10 грам буквально. намордник просто от истерания при посадке защишает и не более) год отлетал самик а он почти новый выглядит. 3 дня назад в полете сломалась качалка руля высоты метров с 15 мордой в землю. в итоге морда целая но её срезало в районе серв. распарил и на цемент из супкрклея и соды зафигачил, отломалась балка в районе винта. вскипетил воду отпарил и на весь ремонт ушло минут 20. через 30 снова нарезал на нем. даж видеокамера с передатчиком не пострадали. благо корпус весь на скотче разошелся по швам и смягчил удар. прошлый бикслер такого не пережил. весь намертвяк проклеин был) а трубка у меня в крыле и так вечная, я туда хлыстик от удочки забетонировал)
благо корпус весь на скотче разошелся по швам и смягчил удар
Как бальзам на душу… ))) Теперь чего там про про стеклоткань говорили-то? ))))
Как бальзам на душу… ))) Теперь чего там про про стеклоткань говорили-то? ))))
кок из стеклоткани кстати скреплял морду. т.к. в этой части даже и скотча нету)) клеем у меня только кабанчики вклеены, и руль направления с рулем высоты малость
Да весу там добавилось 10 грам буквально. намордник просто от истерания при посадке защишает и не более) год отлетал самик а он почти новый выглядит.
а ещё некоторые покупают красивые машины с красивыми сидушками и надевают на них чехлы)))
Как бальзам на душу… ))) Теперь чего там про про стеклоткань говорили-то? ))))
серега не ведись))) качай скилы, а как подкачаешь и перестанеш косячить - купиш себе более нового бикса нумбер два))))
Да, не! Я теперь его точно его в латы закую! Надо же понять чего люди от броненосцев тащатся.
А потом пенопласт бензином выжгу, а он всё так же летать будет ))).
Ладно, это все же ирония была, не думал, что человек так близко к сердцу примет, приношу Павлу свои искренние извинения.
Последовательность тезисов насмешила: Спасло то, что амортизация корпуса спасло машину, и тут же тезис об увеличении жесткости.
Но замечу стеклоткань и аквалак хорошее решение для крыльев из мягкого и очень гибкого материала, но не для бикслера, где EPO весьма жесткий материал.
А для бикслера я каждый грамм веса берегу. Очень на поведение в воздухе влияет. Планер все же.
Я с “услилением” завязал, еще намного ранее моего последнего поста на 137 странице.
Одно время задумывался об активной защите при крушении: Методом перевода кинетической энергии самолета во внутреннюю механическую (за счет внутреннего смещения центра масс - сдвиг аккумулятора на пружине в идеале mv^2/2=kx^2/2 и F=dp/dt. А потом решил, что проще научится летать Это так… если кому-нибудь интересно.
С тех пор падал (не штатно приземлялся), но ничего не клеил, не ремонтировал и не менял.
купиш себе более нового бикса нумбер два))
Не угадал. Я себе уже акромастера купил для разнообразия.)))) Теперь на бикслера смотрю как на нечто вечно живое!
Не знаю даже, что с ним надо сделать, что бы я не смог его починить.
Я своего Бикса тоже укреплял начитавшись форума (опыта небыло), правда после крашей. Сейчас бы не стал, только скотч по крылу и на нос от травы и веток. Все поломки лечатся в поле ПУР 501, 20 мин и как новый. Тут зажигали в слопе и мне срезало стабилизатор другим планером, через 20 мин летал:)
Ну коли я ввязался - придется отвечать за свои слова.
только скотч по крылу и на нос от травы и веток.
Добавлю про скотч: хвостовая балка (клея там всего три капли для разборности), вокруг двигателя, фиксация крыльев между собой (поверху вдоль крыльев через фюзеляж, перед взлетом).
-
Добавлено:
Реальных прошествий видел два:
- Поломка пропеллера (о выскочившие крылья)
- Поломка трубки (из-за выскочивших крыльев)
Сейчас бы не стал, только скотч по крылу и на нос от травы и веток.
Так Андрей, ты ж видел моего бикса - из укреплений по факту только скотч и стрела в крыле. Да и та после того, как забор на посадочную траекторию выбежал. Половинки склеены ухупором. Пару раз кипятил морду и крыло, а укреплений с тех пор так и не ставил. И в слопе порадоваться можно - вес позволяет, и на моторе полетать.
Вот я и говорю, что твой с мотором весит также как мой без мотора. С этими укреплениями я 100гр лишних точно набрал.