Activity
Это нормально. Создать трудности и искать решения для преодоления их.
Не предлагаю почитать книжку “Справочник судомоделиста”.
P.s. А про впайку Вы написали в посте №11, поэтому и спросил.
Удачи. Больше не буду мучать тупыми вопросами.
А чем впаивали в корпус алюминиевую трубку?
А почему не использовать медные трубки? В любом КАМАЗовском магазине медные трубки для пневмосистем от 6 до 16 мм. В концы трубки запрессовываются и пропаиваются латунные втулки.Небольшую трубку впаять сбоку(можно раз в сезон добавлять смазку посредством медицинского шприца). Смазку пользую для ступичных подшипников (используй то что под рукою и не ищи себе другое). В детстве была банка с циатимом, его набивали. Для фиксации финта можно просто гайкой законтрить(самое простое) с каплей резьбового герметика средней фиксации.
Так смотрите с конца. Там все года. Чего темы то плодить.
26-29 июля открытые областные соревнования Нижегородской обл. база отдыха “Озеро Свят” д.Дедово Навашинского округа.
Т.к. соревнования открытые можно не только посмотреть. Если интересно Положение могу прислать.
Извиняюсь, немного напутал. Правильно не менее 5 огней.
Кто ставит дистанцию, тот и правила пишет)))) У НАВИГИ нет такого класса.
По моему в 2016 году на России пробно ввели такой класс. Могу ошибаться, сильно тапками не кидайтесь.
В том году на областных проводили ночные гонки. В этом году тоже будет.
По Правилам не менее 6 ходовых огней на модели.
Попробуйте кончик отжечь на газу. Нагрейте до красна и в воду. Латунная и медная проволока должна стать мягкой.
Медь при отжиге отпускается в воде. Латунь при отжиге отпускается на воздухе ( нагреть до красна и оставить остывать, в воду совать не надо).
Отожженая проволока выпрямляется при вытяжке ( один конец в тиски, другой плоскогубцами тянуть)
Надо учиться писать грамотно. А то обидно за РОДНОЙ ЯЗЫК.
…airbase.ru/…/t69653--bazovyj-tralschik-pr-257d-25…
Тема по постройке пр.1125 в масштабе 1/1 …airbase.ru/…/t67585--postrojka-modeli-bronekatera…
[QUOTE=Александр Рак;5500362]Надо ДПР 72 -Н1-07А они на 12 вольт.
На такой большой корпус два двигателя по 700 гр и два аккумулятора свинцовых на 3,2 а/ч по 1300гр. Вся силовая 4 кг. Еще и догружать придется)))
Винты хочу ставить 45 4 лопастные как на оригинале шаг не знаю подскажите.
нашел один дпр72-3 второй ищу.
Есть ДПР 72-Н1-03 б/у. Могу поделиться
Да ни кто и не спорит. Вы хозяин модели, вам виднее.
Мачта высокая. Согласно чертежу, если погонять по пропорциям, длина мачты должна быть половину длины корпуса.
А марсовой площадки согласно чертежу нет вообще. Да и зачем она на рыбаке?
На самом деле, якорь должен лежать на палубе. И анкершток(та фигня, за которую он у Вас висит)в походном положении должен быть сложен.
Если уж на модели якорь краску обцарапает, то на натуральном пароходе, якорь бы из корпуса доставали после каждого волнения водной поверхности.
Даже на вымышленных пароходах должны быть устройства для привязки оных к берегу. Типа кнехтов, уток… По паре штук на борт в носу и корме.
Сделать их несложно. А виду и правдоподобности добавит.
Добрый день! Электричество штука темная, до конца не изученная.)))
Тема по регуляторам здесь www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=71&t=699…
Моторы чувствуют себя хорошо)
А можно фотку люка? А то воображение плохо включается)
А если это будет вал пропаянный на всю высоту руля? Скорее гельмпортовая труба выломается, чем баллер погнется.
Вы доктор.Вам решать))))
Можно и фрезернуть.Чего ж не фрезернуть))) Баллер тоже фрезеровать? Хрупким будет.
Баллер согнуть из проволоки калиброванной или электрода . Две половинки вырезать из латуни листовой 0,3-0,5 мм или жести. Обогнуть вокруг баллера, пропаять.
rcopen.com/files/528a118399707300778d96cf тут руль чуть проще по форме, но смысл тот же.
В Крокусе лодки смотрелись интересно. Бассейн, спокойная вода, ограниченная акватория.
А если это открытый водоем.Вода мутная, на воде зыбь, а окрас лодок в основном шаровый и черный.
Спаять из листовой латуни-жести. Баллер руля впаять.
Прочности хватит. Самый худший вариант, руль погнется.Но для этого надо приложить усилия и старание))))
Удачи!
Хотелось бы потом на результат посмотреть.
Все дело в периоде когда строился прототип.
Если брать этот буксир. На листе обшивки отгибалась полка. В нее вставлялся следующий лист и все это скреплялось. От этого и такие ярко выраженные линии.
Еще был способ,когда поясья обшивки варились внахлест. Тогда имитацию шва лучше сделать шпаклевкой.
На современных листы обшивки варятся встык, после чего зачищаются. Там практически этих швов не видно.
А с рейсфедером, это что то близкое к акробатике.Хотя…
А для нового поколения это слово совсем незнакомо))))
Другой вариант. Режется скотч толстый по ширине листа обшивки.Скотч клеится через ряд обшивки. Свободные места шпаклюются. Потом скотч удаляется.
Это озеро.Но ветер был очень сильный))).
Риск был не очень большой.Около 5 тыс.(стоимость оборудования в корпусе).
Все же обошлось))) Зато возможности парохода узнал)