Activity

Автопилот iNav полёты с GPS

Планирую использовать inav в связке с кастловским регулем на самолёте, по каналу газа он калибруется путём установки крайних точек в аппе. Как правильно организовать связку аппа- айнав-регуль ?Я так понял крайние точки в аппе подгоняются под показания 1000-2000 во вкладке приемника, а дальше?

Покупка с www.banggood.com?
kollega:

Звонил курьер с Озона , предполагаю , что zesze.(50 дней). Забирать буду на следующей неделе , я не в городе

Рапортую , zesze2020383002yq , в пути более 50 дней получена от Озона , ему была передана максипостом

Покупка с www.banggood.com?

Так себе новости : Отыскал предположительно манагера ешуна , пишет связывайтесь с продавцом , посылка утеряна всвязи с аварией на складе в Москве
Please contact the carrier to ask for the refund for shipping fee
and meanwhile, please send another parcel to the receiver or issue a refund to him.
We are very sorry to notify the loss of this parcel, due to the accident happened in the warehouse in Moscow.
Best regards
James

Покупка с www.banggood.com?
tuskan:

у кого нить ешуновские посылки двигались?

Я пособирал по форумам ешуньковские треки , чтобы паралельно с моей посылкой видеть всю картину.так вот в субботу у одного трека началась движня ,прибыл в Москву и отправлен в нижний Новгород.остальные 30 штук в пензах

Покупка с www.banggood.com?
futro77:

Сергей ,не отслеживался вообще

У меня одна посылка zesze тоже не следилась , стукнул в саппорт банга , дали новый трек вида babhx******* вообщем начала отрекаться и сейчас показывает что понями скачет. А вот вторая посыль как и у всех в Пензе остановилась

Автопилот iNav полёты с GPS

Вопрос к знатокам , на плате матек405винг есть пин для для подачи в него сигнала RSSI.(на сайте в спецификации указано что Frsky rssi input, Frsky-вских девайсов у меня нет). Какая спецификация для этого входа - шим или аналоговый? Возможно есть программный переключатель шим - аналог?

KDS Innova 550 FBL
Andy08:

А, зачем, если не секрет?

Такая же проблема как и у Дмитрия , шестерни долго не живут,в свое время колдовал и с зазорами и пиньонами , в итоге приходилось зазор сводить вообще к нулю. Предполагаю , что имея модуль побольше или например косой зуб, болезни в этом плане можно избежать.

KDS Innova 550 FBL

Разложив из-за непонятного отказа адж5.5 решил восстановить старенькую иннову 550.
Andy08 - вопрос к вам , по канопе лого500 , что пришлось допиливать , получилось ли установить?
И есть вопрос ко всем , чисто гипотетический, никто не озадачивался идеей замены осн.шестерни или связки осн.шестерни с обгонкой другого производителя?

Skookum Robotics SK540 3-Axis Flybarless Control Computer

вообщем вместо галочки “Disable governer with tail bank” в новой версии нет, но зато можно привязать Governer Gain к какому нибудь каналу, назначил на AUX3 , раскрутился в нормале с гейном 0 , переключил в гейн 30 , и обороты стали переключаться во всех айдлах , все заработало.
В полете просадов нет, осциляций не наблюдалось. Правда в регуле еще мягкий старт выключал и low ramp=20. Спасибо)))

Skookum Robotics SK540 3-Axis Flybarless Control Computer

регуль по каналу газа калибровал при кривой 0-50-100 с отключенным говером в скокуме, крайние точки в проге сохранял, перекалибрую еще раз ,это недолго, но вариант с мягким стартом в регуляторе кажется вполне жизнеспособным , проверим )))

Skookum Robotics SK540 3-Axis Flybarless Control Computer

проапдейтил до 4.05, решил задействовать гувернер, выставил режим electric, галочка на rpm sensor , датчик хоббивинговский в IO-C порт, выставил желаемые обороты 1800/2000/2200 , гейн понизил до 35 (с 50 по дефолту) , сохранил крайние точки по каналу газа,
gear ratio = кол-во зуб.осн.шестерни/кол-во зуб.пиньона*кол-во магнитов/2=99/11*10/2=45
при старте ротор раскручивается примерно до оборотов второго айдла( тахометра у меня нет), хоть в нормале отпустить холд , хоть в айдл1, хотя окошки с оборотами в проге подсвечиваются зеленым цветом при переключении режимов с аппаратуры, вообщем обороты все время одни и теже в любом из режимов, пробовал и с лопастями и без ,и в полете на висении.
Не знаю куда копать , перепроверил все по 10 раз, науку о разьемах и контактах исключил , пробовал подключить другой датчик оборотов, без изменений. С отключеным говернером по кривым работает все штатно , в регуле(хоббивинг120) говернер выключен. До этого настраивал на 2х вертах айконы, таких проблем не возникало. Скокум в прошлом сезоне летал у меня но без егошного говернера.

KDS Innova 550 FBL

болел этой болезнью пока не поменял пиньон, плюс, паз на валу двигателя с помощью дремеля ,сместил немного вниз, иначе получалось так, что торец пиньона был выше нижнего торца шестерни примерно на пару десяток

KDS Innova 550 FBL

наблюдалось отламывание по одному зубу на нескольких шестернях, произвел разборку-сборку моторама-мотор-пиньон, аномалий не обнаружено, придвинул мотор ближе к шестерне почти вплотную, бумагу не рвет , но все равно стремно , на ощуп зазора почти не ощущается… пока за несколько полетов шестерня целая

KDS Innova 550 FBL

немного наоборот , заказывал то же сумку Revolelectrix , но для другой модели … позиционировалась она как сумка для модели 450 класса,
самое интересное , что для 450ки она неестественно огромна, а вот иннова550 входит впритык , и так же со снятой канопой))

Blade 130 X - ну наконец-то

принимайте в ряды, аппарат понравился, думал мсрх отправить на покой )))
но на 9 акке, во время старта, вибрация после передвижения стика газа вверх, не прекратилась , верт крутнулся, рисковать не стал , нажал холд,
в итоге,на вале хр видны следы смазки, а не подшипник ли это ? Он весь в черноте , как будто его окунули в нее )))
с шариков цапф хр отрваны толкатели слайдера, и под подшипником отсутсвует рычажок внизу , который без шарика.
Не ронял и ничего лопастями не цеплял.
В “ангар” недели на 3,
Вообщем, еще более бдительнее надо быть к этому узлу.