Activity

Jumper T-lite

Я покупал с внутренним ERLS из тех соображений, чтобы у аппы не было никаких лишних “приблуд с боку”. Сама аппаратура достаточно компактная и это главный ее плюс, а любой внешний модуль существенно увеличивает габариты. Если нет задачи летать на десятки км, то, как мне кажется большой разницы по отношению к внешнему модулю и не будет.

DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

На днях наблюдал странные вещи с Air-ом.

  1. Иногда при включении аппа пищит, с интервалом примерно в секунду. При этом нормально коннектится с коптером и в DJI Go никаких ошибок нет. Через некоторое время пищать перестает.
  2. В полете коптер начал самопроизвольно подворачивать по рудеру. причем существенно. где-то до 25-30 градусов. Перекалибровка компаса не помогла.
    До того, как это все наступило случайно перевел коптер и аппу в CE (случайно согласился на переключение режимов WiFi).
Интересное видео снятое с многороторных платформ форумчанами, и не только

Алексеевская регата. Одно из крупнейших событий для яхтсменов в Нижегородской области.

P4 и Mavic Air

Красивые фотографии снятые с коптеров
c3c:

Отличное качество. А можно в двух словах о технологии? Это штатные сферические панорамы? Или как-то по-другому?

Вкратце так. Снимаю панораму в DNG, DJI Go. Получается 25 кадров. Потом обработка и склейка на ПК: LR -> ICE -> PS -> LR.

DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
Nizami:

Свой Мавик эйр с FCC (канал авто 2.4 гигагерц) вдоль побережья моря я улетел всего на 800 метров.
А какой у Вас рекорд дальности и на каком канале?

Летаю на 5.8. Максимально в условиях поле/деревня улетал на 1100м. Можно было бы и дальше, но не было необходимости.

Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI

Только что вернулся с Камчатки. Пользовался вот такой вот зарядкой. Одновременно отлично заряжает два аккумулятора и телефон. При зарядка автомобиль не заводил. Аккумуляторы заряжаются примерно за час.

DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
BELBEK:

На 400 прошивке количество глюков зашкаливает.
Мало того, что после обновления прошивки каждой батареи он писал:

DaRkIcE:

Поймал такую же проблему с подвесом - похоже все-таки в прошивке дело…

DVishnevskiy:

С .400 прошивки откатиться нельзя

Подскажите, так имеет смысл обновляться до .400 прошивки? Кто на чем летает? А то я до сих пор в сомнениях.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Вопрос по FCC на Mavic Air.

Переключилось без проблем, но по умолчанию в “Auto” всегда выбираются каналы только из диапазона 2.4GHz, хотя даже в диаграмме “занятости” каналов видно, что каналы 5.8GHz более “свободные”. в 5.8GHz переключиться можно только выбрав “Custom” и конкретный канал. У всех так? На Spark-е в автоматическом выборе каналов почти всегда было 5.8GHz.

Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.

Серия панорам с Киклад, Греция
1panorama.ru/…/milossarakoniko-panorama20169

DJI Spark. Склейка в ICE + PS. Цветокор в LR и тут есть вопрос. LR почему-то неравномерно тонирует весь холст, т.е. левая и правая часть начинают незначительно отличаться по тону и это становиться видно на панораме, как вертикальная полоса в месте стыка.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Moonpi:

Так в спорт-режиме же VPS отключается?
Спасибо, попробую проверить, тогда правда странно, что боком не летает так же быстро, ведь по бокам нету датчиков, чтобы ограничивать скорость.

С включенным VPS у Спарка максимальная скорость 10км/ч
Без VPS, но в режиме P - около 20км/ч. Хотя в автоматических режимах типа ActiveTrack и возврат домой может разгонятся и до 30км/ч
В режиме “Спорт” - около 50км/ч. но подвес переключается в режим FPV, т.ч. толку от этого режима для съемки мало - по большому счету использую его только для того, чтобы быстро долететь до объекта съемки.

Заседание Высокого общества коптероводов
c3c:

То, что от прикуривателя в авто работает (в смысле кофеварок) - это полное го… фуффло. Потому что для кофеварки нужен немалый ток

Нужен не ток, а горячая вода и давление. А это вполне можно получить на малом токе, только не быстро. У меня в машине уже лет пять живет вот така вот кофемашина (Auto E.S.E). Отлично варит кофе, только не быстро, около 10-15 минут на чашечку эспрессо. И только эспрессо.

DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
maloi333:

Ни какой фен не нужен. Нужно всего на всего убрать один кондерчик и все!!!
Он от времени замыкается и на контроллер заряда идет не верная информация!!

Станислав, буду очень признателен за помощь. Такая же проблема на P4. Пробовал греть - помогает на 3-4 дня.
Вот тут фото платы контроллера. Подскажите что надо выпаять.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Tartaren:

Ношу в рюкзаке в стандартном боксе, вынимать и класть просто в рюкзак для зарядки опасаюсь - горы, пересеченная местность.

Я для походов купил вот такой вот бокс - гораздо удобнее родной сумки, а главное жестче. Взлетаю прямо с бокса, ловлю в руку. В этом же боксе всегда лежит PowerBank на 16Ач - хватает на 3 зарядки без всяких переходников (батарею в Спарке можно заряжать через usb самого коптера). Полностью батарея заряжается за 2 часа.

Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
SergSSV:

Андрей добрый день! С какими фильтрами для DJI Spark вы снимали*? Название фирмы и если можно ссылка на них. Гимбал не перегружался?

Вот такие вот. Полный наборчик в коробочке.

Вот еще немного с малыша. Тут, к сожалению, без фильтров - забыл захватить их с собой.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
WebSan:

Я тоже использовал резинку от шины. Потом как-то резинка лопнула, попала в пропеллер, дрон шатнуло не хило. Случайность конечно, но проверять чёт далее надёжность этого способа не захотел, купил кусок пластмассы

Я эти резинки (нарезаные из камер) довольно часто применяю в разных “сферах жизни”. Они довольно прочные и даже на морозе. Не припомню случая, чтобы порвались. Ни в какое сравнение с канцелярскими не идут.