DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

Эдуард_из_Питера

У моего друга при мне дрон без видимых причин вдруг перестал коннектиться с передатчиком и по вафле. Возил в три сервиса. Все сказали менять основную плату. А это под 18 косарей. Куплен не у официалов. Попадос.

cyberalex

Если manic пишет battery error и ругается на првреждение банки, то Аккум выкидывать ? Он не чинится ?

MIX_DP

даже если он чинится, на нем не стремно потом летать?

Demetrio-msk
cyberalex:

Если manic пишет battery error и ругается на првреждение банки, то Аккум выкидывать ? Он не чинится ?

не надо выкидывать, на другие RC нужды пойдет)) Если будете выбрасывать, отдайте лучше мне)

AndyGr

На днях наблюдал странные вещи с Air-ом.

  1. Иногда при включении аппа пищит, с интервалом примерно в секунду. При этом нормально коннектится с коптером и в DJI Go никаких ошибок нет. Через некоторое время пищать перестает.
  2. В полете коптер начал самопроизвольно подворачивать по рудеру. причем существенно. где-то до 25-30 градусов. Перекалибровка компаса не помогла.
    До того, как это все наступило случайно перевел коптер и аппу в CE (случайно согласился на переключение режимов WiFi).
NumLock

Есть способ понизить 620-ую прошивку?

Demetrio-msk

вроде писали что 620 нет возможности откатить, а чем именно не устраивает?

NumLock
Demetrio-msk:

чем именно не устраивает?

Не меня не устраивает. Чем тоже не пишут.

Чехус

Не устраивает как раз НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ откатить назад, т.е потребитель не может сам решать, какую прошивку использовать.
Даже если на сегодняшний день разница в возможностях дрона не заметна, то где гарантия, что завтра на 650 или 700 прошивке вам не ограничат лимит высоты до 50 метров? А возможности откатить не будет.
Живете одним днём? DJI еще никогда не повысила возможности дронов, а систематически обрезает их. Мотивируя это заботой о потребителях. Если ограничить максимальную скорость автомобилей до 10 км/ч тоже снизится количество ДТП, но при этом ценность автомобилей будет будет никакая.
Меня полностью устраивает моя 500 прошива. Ни единого случая вспотеть от какого то глюка. По аналогии NFZ не обновляю, летаю везде кроме зон аэропортов и стадионов. Те, кто послушно жмет на обновления, в центре городов взлететь уже не могут. Та же схема.

DVishnevskiy
Чехус:

Не устраивает как раз НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ откатить назад

А кто заставляет накатывать? На моей памяти была только одна обязательная прошивка на СПАРК 2 года назад, когда было объявлено что без нее дрон не взлетит после определенной даты. Все остальное - на усмотрение пользователя. Не обновляйтесь, кто заставляет-то?

Demetrio-msk
Чехус:

Живете одним днём?

Это к кому было обращение? Если ко мне, то я сам на 500 летаю, поэтому и было интересно чем 620 не устроила, например, после 500 шансов превратить батарею в кирпич стало меньше.
А вообще у нас уже штраф за полет равен стоимости нового Mavic Air, тут уж не до полетов в центре города.

Чехус
Demetrio-msk:

Это к кому было обращение? Если ко мне, то я сам на 500 летаю, поэтому и было интересно чем 620 не устроила, например, после 500 шансов превратить батарею в кирпич стало меньше.
А вообще у нас уже штраф за полет равен стоимости нового Mavic Air, тут уж не до полетов в центре города.

😃 Обращение к любителям обновляться, к верующим в непогрешимость dji.
Меня больше напрягает тяга людей обрезать себе возможности послушно кликая на обновления nfz.

Флинт
AndyGr:

На днях наблюдал странные вещи с Air-ом.

  1. Иногда при включении аппа пищит, с интервалом примерно в секунду. При этом нормально коннектится с коптером и в DJI Go никаких ошибок нет. Через некоторое время пищать перестает.
  2. В полете коптер начал самопроизвольно подворачивать по рудеру. причем существенно. где-то до 25-30 градусов. Перекалибровка компаса не помогла.
    До того, как это все наступило случайно перевел коптер и аппу в CE (случайно согласился на переключение режимов WiFi).

Скорее всего у вас нужно откалибровать сам пульт а не дрон и его компас… если после включения пульт видит что стики находятся не по центру он начинает пищать. Уже сталкивался с таким не один раз… калибровка пульта решает эту проблему. Там в пульте стоят магнитные датчики, которые отслеживают положение стиков управления. Был правда один случай когда по непонятным причинам открутилась железка на стике и калибровка не помогала, при вскрытии оказалось что она просто там болталась… поэтому датчик не мог снять корректные показания со стиков.

NumLock

А есть способ принудительно прошить дрон текущей прошивкой? Текущая - 620-ая.

scr1pt

Кто-нибудь сталкивался с внезапными появлениями restricted area в режиме active track?
В обычном режиме там летать можно (соседский дачный участок), а вот в режиме слежения некоторое время летит, а потом неожиданно останавливается.

NumLock
NumLock:

А есть способ принудительно прошить дрон текущей прошивкой? Текущая - 620-ая.

Вопрос снят.

Евгений_5

Всем привет! Вот и мне пришли винты). Достаточно быстро. 10 дней. Из них 3 дня валялись на почте, оказалось - до востребования. Упакованы красиво, 3 наклейки в подарок. И инструкция по настройке. Доволен. Скоро буду пробовать в полёте.

Евгений_5

Полетал. Реально тише. Не пищат. На расстоянии от 50 уже можно сказать практически не слышно. Заметил только, что скорость подъёма стала чуть меньше.

The_AGENT
Евгений_5:

Полетал. Реально тише. Не пищат. На расстоянии от 50 уже можно сказать практически не слышно. Заметил только, что скорость подъёма стала чуть меньше.

Настройки по вложенной бумажке сделали?

Чехус

Там еще и настройки какие то делать надо?