Activity
Я его в конце-концов “победил”, если это можно так назвать - сначала создаем давление в баке провернув хорошенько стартером несколько раз, а потом зубочисткой (гусаров попрошу молчать) легонько нажимаю на мембрану сквозь отверстия в регуле. Карб заполняется топливом и стартует с полпинка. Мембрану так не повредить - там под отверстиями пластиковая хрень которая посередине мембраны. Нужно только при первом запуске, потом после дозаправки проблем нет.
Короче меня пока устраивает - но при случае заменю движок на что-нибудь более юзер френдли.
Там еще есть отдельная песня про этот движок когда его забеднить не получается даже при полностью закрытой игле, на хелифрике тем штук пять. Но меня вроде миновало.
Там вся идея в том, что смазка высыхает, и остается пленка тефлона, которая свое дело и делает.Так пишут…, а как на деле - ждем отзывов.
Я использую оружейный Ballistol Teflon spray, продается в оружейных магазинах. Он жидкий, сразу иcпаряется и остается пленка тефлона. Во всяком случае я надеюся что она остается, так как невидимая ))
Вот например, первое что попалось - airgunstore.ru/…/sukhaya_smazka_balistol_aerozol/
попробую так, спасибо. прокладка стоит тонкая, с завода.
Спасибо за развернутый ответ! Я так примерно и делаю, просто застрял на п2 так как у меня сразу температура скачет за 120 (даже если просто висеть), при том что на улице +22C. Бак выжирает за 4 минуты, явно смесь богатая - но беднить дальше температура ведь будет повышаться? На слух пока слабо получается, ориентируюсь по дыму )) буду биться дальше ))
Попробую еще топливо с 20% нитры, сейчас пока на 15% - говорят холоднее будет движок.
Спасибо, не досмотрел… практически тоже самое что и на моем N7, только у меня он c Ikon. Какая для этого ослика температура нормальная? Первая нитра, читаю форумы - у всех по разному. Мой сейчас практически сразу по взлету нагревается до 120C, при этом дымит как паровоз… Боюсь дальше беднить, вдруг перегреется? Снимаю датчиком чуть ниже головы, на цилиндре.
Какой сетап, если не секрет? Двигатель/топливо, FBL?
И какие обороты у вас получились?
2400 в idle2, просадок вроде не заметно, гувер iKon’овский. Про ветер это точно, сегодня летал, ветер был что надо - так его мотало вверх-вниз мама не горюй, сильнее чем на родных 500ках. Полетаю пока на этих, потом видно будет.
Ж: Talon 90 (Set RPM gov), Quantum 4115-1200kV, 18T, Align 515/655, VBar Mini, EDGE 523mm, RPM: 2000-2200-2400
18Т на 2400rpm грузит силовую не по-детски, ИМО нужно как минимум 17. У меня стоит 16T как раз с 523 эджами - мне нравится. Штатный 18T с 1200 движком заточен примерно под 2800rpm с гувером.
Кто нибудь использует сей агрегат? Есть проблема, похоже с регулятором - не поступает топливо в карб при старте. Разобрал регулятор - вроде все нормально.
А как то модуль биндить с передатчиком надо? Как он узнает на какой именно передатчик информацию передавать?
У него есть кнопка bind, которую нужно жать одновременно с включением… Иногда приходится с бубном попрыгать, но смысл в том что binding производится одновременно с FBL/приемником. То-есть на FBL вставляете bind plug, на TM1000/1100 нажимаете кнопку, все одновременно включаете и при благоприятном расположении звезд и нажатой кнопке на передатчике все с ним биндятся.
Модулю передатчик не нужен, у него свой радио-тракт.
Не нашел похожей темы решил задать вопрос здесь, а можно ли как то прикрутить спектрумувскую тереметрию без приемника, имея только FBL с сателитами и модуль телеметрии с датчиками?
Да, просто подайте питание с FBL на разъем “data” (если у вас TM1000), отключив сигнальный провод. Естественно телеметрия будет только с датчиков. У меня так работает в паре c iKon.
Я на rc711 обнаружил засаду с сильно завышенным весом посылок, и как следствие практически в два раза завышенную доставку на крупные товары (киты и тд). Следите когда будете заказывать. Хоть чаще и дешевле - но доставка все съедает.
Пример:
rc711 - rc711.com/…/align-trex-700-carry-bagblack-p-1204.h…, вес с упаковкой 5430г, доставка EMS $143
amain - amainhobbies.com/…/Align-T-REX-700-Carry-Bag-Black, вес с упаковкой 3400г, доставка EMS $43 (discounted)
Тарек за деньги и на HK Assault слетает, причем лучше чем любой из нас на супер-топовой касаме или еще на чем ))) Тарек просто умело продает свои скилзы производителям, делает деньги на раскрученном имени (за что ему респект).
Пардон за оффтопик, просто навеяло.
Никаких конфликтов, стоит такая схема на двух вертушках. Пульт DX8, сателлиты родные DSMX.
Очередная Black Friday, и на известном сайте (не реклама) iKon’ы по $180 только сегодня, налетай пока не раскупили )) и много еще всяких вкусностей…
+1, да и цена такая-же. Еще и старая модель без polarity protection. В топку.
Так не бывает. Настройки либо выполнены по мануалу, либо это не настойки. Примерно делать нельзя.
Пример - после сборки по мануалу вся механика собралась как положено, тарелка в горизонте, углы по нулям. Базовая настройка FBL - и в небо. Механику трогать вообще не пришлось.
почему-то на гоблинах все собирается по инструкции, и… сразу работает практически не требуя настройки. без танцев с бубном над автоматом перекоса )))
Забрал сегодня с почты. Капот впечатляет
Красота! Я тоже собираюсь, электрику уже взял - сервы RJX HV, Edge 160 HV и Quantum 4530-500, правда протупил и взял Goblin Edition с коротким валом, но для начала пойдет - пишут что на competition можно третий подш и не использовать, а позже поменяю вал на длинный.
С 500 ми лопастями это не прокатит
А почему не прокатит с 500ми? Читал что пиньон нужно выбирать минимальный который может обеспечить заданные обороты с гувером. Если я хочу летать на 2400 максимум c 500ми то 17 пиньон вполне проходит по всем калькуляторам.
Я вот думаю 17й пиньон попробовать, пишут что если не крутить больше чем на 2400 (с гувером) то более эффективно и для батарей, и для движка (1200kv). Кто-нибудь пробовал?
В чем интересно смысл этого апгрейда? Пластмассовый трей специально дизайнился как sacrificial чтобы ломаться при падениях, а теперь что - половинки рамы будут?
Но красиво конечно…
эта тема создана для тех, у кого уже есть проблема. То есть ТБ уже не была соблюдена. А расписывать какие будут ужасные ужасы в случае если “я не залью разъемы термоклеем” тут не надо.
Да успокойтесь вы, никто тут ничего не расписывает. Да, тема может быть не самая подходящая, но раз уж завязалось обсуждение то ничего такого в том что люди делятся своим опытом в предотвращении подобных инцидентов нет. Не создавать же новую тему в самом деле.
Я все коннекторы подключенные в FBL заливаю сверху термоклеем (подсмотрел где-то). Если нужно удлиннить провод от сервы - то или пайка, или через удлиннитель но на место соединения обязательно термоусадку.
если сравнивать (учитывая “на глаз” порядок занимающихся) например с рыбалкой или футболом, то выходит что вертолеты мега-опасное увлечение.
хотя конечно может они считали только “профессиональных” рыбаков, кто их знает…
мне кажется не влезет, посмотрел сейчас - там миллиметра 3-4 запаса всего.
В общем в таком раскладе все прозрачно и понятно, можно провести аналогию из компьютеров - параллельная и последовательная передача данных ))
Ну да, это просто приемный радиомодуль вынесенный в отдельную коробку, и все.
4400 тоже думал по-пробовать но думаю тяжеловаты они будут.
Народ в штатах вон на пульсах ультра 4500 летает и довольны как слоны, весят так же как Генсы. Так что скорее всего нормально, в конце-концов SAB рекомендует до 4500 батареи. Читал на хелифрике что и на 5000mah запихивают, и тоже не жалуются…
облетал птичку в эти выходные - это просто праздник какой-то, одно шуршание трансмиссии чего стоит )) батареи правда полное гуано - нанотеки 35-70c, просаживаются до 3.2 на банку под нагрузкой (пищалку поставил чтобы в полете следить). Думаю генсы 4400 45С взять на пробу, благо в Москве есть - никто не пробовал?
А какой пиньон (вернее pulley) на такие обороты? Мне со штатным 18T калькулятор в Талоне сказал что 2450 максимум.
из мини я бы порекомендовал вот такие, одни из лучших (по параметрам) что сейчас есть - но совсем не бюджетно
всем спасибо! Надо Берту идею подкинуть сделать фирменную сумку для 500ки “От Дяди Берта” ))
Вот и приехало мое зеленое супер-комбо от Берта )) Пришлось прикупить сумку от Алайна 550ки - я надеюсь что Гоблин не сильно оскорбится что ему придется ездить в ЭТОМ?
Сделал цикл 10.5 ( был 15.5) ну и в одном банке уменьшил до нуля derivate gain.
Во, у меня такой-же цикл был на ПРОшке. А D-gain убирать не надо, он отвечает за стопы, поэтому верт и “ватный” по циклу. Вот тут на примере тюнинга хвоста разработчики подробно рассказывают какой gain за что отвечает.
Про мануал - на хелифрике народ сошелся на том что разрабы мануала просто не совсем точно выразились, то есть нужно проверить что ничего механически не закусывает на максимальном cyclic throw, но уже после установки угла. Приeмлемый угол - 10-11 градусов, больше уже теряется разрешение и начинается тряска. Конечно тут много разных переменных, да и микро сервы на 450ке в силу своего размера точностью не отличаются.
какой угол по циклику? у меня тряс если по инструкции выставлял максимально возможный механически без закусывания - он получался больше 15 градусов. Разрешение серв теряется и они тупо не попадают. И только на 450ке, на 600ке такого не наблюдалось - особенности механики наверное. Убрал до ~10 градусов, тряска прошла. На helifreak где-то писали про это, и не один раз, даже было упоминание что надо бы Ikon’у manual подправить.
А кто-нибудь пробовал нанотеки A-SPEC 4000mah на G500?
Думаю взять на пробу, а то у меня куча обычных нанотеков 3300mah 35c от 12S шестисотки алайна, но похоже гоблину их маловато будет.
Это переименованные и вроде как доработанные Бертом сервы RJX!
Ну вот, теперь все понятно )) Значит - берем, главное чтобы он не напильником каждую дорабатывал ))