Activity
Лада Калина?
😁 а вот тут как раз все зависит от критерия выбора. Безусловно Ваш пример является топовым решением автоваза на данный момент. Но вот если в критериях выбора будет что то специфичное, как напривер мощность двигателя свыше 200л.с то она уже не подойдет. А так вполне подходит если сравнивать топовые решения от производителей.
Ха! Это ж надо сакуру записать в топы! Фу фу фу.
Советую tc-fd.
Все зависит что вы вкладываете в слово ТОП. По мне так определение слова ТОП касательно к шасси - то это новая, недавно вышедшая модель, получившая определенные положительные отзывы и отвечающаяя предъявляемым требованиям основной массы покупателей, технически соответствующаяя всем последним позициям и разработкам существующим на данный момент.
Сейчас сам нахожусь на перепитии выбота шасси. Цена качесво и описанные критерии подходят. Согласен со многими пунктами определящими выбор. Можно и за 18-20к купить шасси и проигать в квале спринту второму от hpi. Поэтому посидев на форумах и почитав отзывы озвучил свои мысли.
Человек хочет новое шасси которое имеет определенные пораметры и скарура д3 под них подходит.
Добрый день.
как вариант 3Racing Sakura D3 CS Sport
Обзор (не реклама) www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=29241
- Сильный, хорошо зарекомендовавший себя производитель.
3Racing
- И под Drift и под Counter-steer.
Контер стир это и есть разновидность дрифта, когда задние колеса крутятся чуть быстрее передних. С этим шасси кс идет в комплекте.
- Массовость/Распространенность – возможность уточнять у владельцев настройки и т.п.
Сейчас многие переходтят на нее. На рц дрифт ру (не реклама) есть целая ветка по этой шасси.
- Ремонтопригодность.
Запчасти можно на рцмарте заказывать, ибее, уверен скоро появятся магазины в городе.
- Крашеустойчивость.
В дрифте а.м практически не ломаются так как нет себьезных аварий.
- Обилие з/частей в магазинах (Опять же пункт 3)
с.м выше
- Тюнинг НЕ СПРАШИВАЮ, т.к. речь пойдет о ТОП шасси серий PRO, которые практически в нем не нуждаются!!!
Тюн на нее есть. Можно заказать рулевую, карбон, рычаги.
- Бюджет… любой
с доставкой шась около 130 долларов. + тюн по желанию.
Любую шась нужно настраивать. Не бывает так что купил и идеал…
Тогда бы и реальная машина была бы всего одна а не столько марок и производителей. так что думайте =)
Эхх никак в этом месяце не получается полетать (да и в прошлом тоже) , как работаю погода хорошая а выходной дождь или ветер дует (((
Чуть не снес оператора на посадке )))
ну что коллеги, какие новости? )
Эдик, оставайся таким же прекрасным человеком каким мы тебя знаем, с Днем Рождения !!!
Здравствуйте а для 600 хотяб в английском варианте можно? а то у меня проблема с настройкой полетных режимов, а инструкции нет (((
эхх да еще и пухляк с неба ссыпется
сорри , опыта заливки на ютюб маловато, исправил )
Сеня летали с ADI =))) Вот видео отчет
ммм кабель в комплекте шел. в винде определяется как microsooft контролер … Аппу с рук брал.У кого такая аппа?-Идет ли в комплекте интерфейсный кабель на rds 8000? если да то это он
Доброго времени суток. Настроил данную аппаратуру для работы в трех симах, но не в одном не работают тумблеры, а очень хочется настроить закрылки или дым когда в фениксе на мультипреере летаешь. Подскажите как это сделать если такое возможно. Заранее огромнейшее спасибо ! 😒
всем спасибо. Сбросил аппаратуру и все встало на свои места. не перегреваться больше ) Походу дело все таки было во времени обращения к серве…
Так hrs это и есть цифровой режим в котором должна работать аппа с цифровой сервовй.
А как это сделать на futaba 3pm( в посте опечатался)?
У кого какая рабочая температура? Стоит аппа 2.4 futaba 2pm, рег lrp sxx.липольки. Нагревается до такой степени что невозможно палец поднести… я не знаю что делать…Модуляцию на аппаратуре пробовал менять, не помогает
Ребят помогите настроит верт. Нужно отрегулировать углы атаки и все остальное. Я с юго-Западной или подъеду к Вам. ася 324419580 kynok@list.ru отблагодарю )))
У меня такие же выкрутасы он устраивает, когда например кварц отошёл или пульт не ключен… или ещё что нить связанное с передачей сигнала.
Гироскоп не инсталируется, скорее всего триммеры хвоста не по центру. У меня ещё бывало когда реверс врублен, теже симптомы были =(
- Теоретически может, но я всё же думаю, что что-то с сигналом. Машинки носятся у меня только когда верт сначала врубаешь, а потом только пульт.
- Триммеры в ноль, подождать.
- Заменить в Кинге лучше всего всё =), но и на стоковом можно летать. Я себе сразу почти купил гиру, ескай с удержкой хвоста, на большее денег жалко, а на кинг я так решил что и этого будет достаточно. Потом мотор надо менять, сгорит скоро, вернее щётки сточатся. Ну а там уже и аккум. Смотря что вам надо от него, то и берите… а для аккума зарядник нужен. Подробнее не могу по этому пункту сказать, ещё предстоить купить всё это =)
Так что я думаю, что у вас что-то с сигналом…
Триммеры на пульте все на середине кроме тримера газа - он внизу. Не помогает =((( посоветуйте что может еще быть??? Может кто то сталкивался … так охото летать …
Здравствуйте, Всех с прожедшими праздниками !
Не удержался и купил себе Кинга ))) Только вот беда летал раза три на нем а сегодня думал выехать на природу с ним а когда приехал обнаружил что сначала мотор не крутит основной винт (намазал термрпастой между радиатором и матором - думаю смазка попала в мотор) а потом через 5 минут одна из сервомашинок начала жужать. Я отключил питание потом снова включил но лампочка на гироскопе так и не загорелась а продолжает мигать. Хотя если отключаешь мотор и вкл питание бортовое то сервомашинки начинают бешено бегать в разные стороны.
Возникают 2 вопроса
- Могла ли термопаста попавшая в одно из отверстий привести к поломке двигателя (стандартного) и возможно ли его починить (разобрать)
- Что с гидрой, на пульт совершенно не реагирует =(((
- Если что то необходимо заменить то что??? Посоветуйте гиро хороший и аккам
Очень прошу помощи товарищи. 😃
сегодня дамой приду попробую. Спасибо
Тебе же говорили не бери шмеля! Взрослых надо слушаться!
уж очень он крассивый )))
1 К симулятору нужна прога PPJoy - там выберешь порт и свой пульт, потом запускай сим
2 Прежде всего отвесь лопасти (одинаковые) потом сам вертолет (двигай вперед аккамулятор)
3 Потом бери в руку за шасси и запускай двигло отпускай над головой (опасно) и сразу лови. Ведет ? импользуй триммеры на пульте. Всеравно ведет - переставляй качалку серво
привет что такое качалка севро,
и объясни второй пункт “Прежде всего отвесь лопасти (одинаковые) потом сам вертолет (двигай вперед аккамулятор)” . а еще если не сожно скинь сим kynok@list.ru
Помогите. Купил Шмеля. Что делать дальше? как разобраться с управлением, где взять симулятор нормальшый, с ним дали FMS но под него пульт не настраивается. Как регулировать верталет, сколько заряжать ккамулятор. Может у кого есть ссылка на инструкцию , помогите люди!!!