Activity
Проблемы надо искать в механика, серва горит если ее клинит или сигнал неправильный, проверяйте как работает хвост на земле во всех режимах без лопастей ОР, может что вылезет.
Уже и масла капнул на вал ХР для ещё более плавного хода слайдера, заменил цапфы, хаб, лопасти, вал. Всё ходит плавно, у слайдера есть небольшой люфтик, но совсем маленький. Когда сервы хвостовой нет, рукой дёргаю за тягу, всё плавно.
А вы попробуйте поиском, поиском.
Сейчас ещё раз попробую, вчера пробовал - не нашёл.
А разве Ino-Lab HG-261HB подходят для пятисотки? не слабоваты? посоветуйте.
Подозрения с гироскопа снимаются. На выходе присутствует честный заявленный сигнал.
Также проверил осциллографом бортовое питание. Если интенсивно шевелить сервомашинками, то появляются очень короткие колебания напряжения в пределах 0.3V. Если газовать мотором, то колебаний в бортовом питании вообще нет.
Видимо нужно мне искать хорошую серву, которая работает честно на 1520us/333Hz, либо на другом, поддерживаемом моим гирычем, сигнале.
Да нет…совпадения бывают… вы три раза встали на одни и те же грабли…*)…поставили гавенную серву.
Ну как же, я даже и аккумулятора не отлетал. На каждой серве. ВДруг дорогая серва также умрёт. Что-то здесь не так…
Да вот, почитайте
Спасибо, читал эту тему уже. Но таких совпадений не бывает. Три сервомашинки подряд испорчены с одним и тем же симптомом. Наверное дело в форме сигнала с гироскопа. Видать сервы эти не 1520us/333Hz. Подскажите в каком интернет-магазине можно заказать хорошие сервомашинки и чтобы доставка быстрая была. Хотелось бы серву футаба приобрести.
Мучают сомнения: вот куплю, допустим футабовскую серву, а она сгорит так же, как и её предшественники. Помогите проблему диагностировать. Гороскоп вроде не из плохих.
больше похоже на сгоревший двигатель
Как оказалось: так и есть.
После сгоревших сервомашинок Tarot я поставил SpringRC SM-S3471M. В результате тоже испортилась. Вскрытие показало, что сгорел мотор.
Как узнать в чём проблема у меня? С какой сервой будет работать Assan GA-510 и не жечь их? Со всеми тремя использованными сервами стоял режим 1520us/333Hz, выбора цифра/аналог у этого гироскопа нет. Питание от UBEC 5.2V
Про этот гироскоп мало что написано, нигде немогу найти какая серва с ним работает.
я так и не понял зубья действительно срезаны? можно фото?
Я не вскрывал серву. Продавец в магазине сказал, что редуктор испорчен, потому что если крутить серву рукой, то там хрустит и заедает что-то.
Чего вы хотите то?
Хочу узнать сколько весят, в среднем, 500ки для 3D полётов и для FPV.
Просто планировал в будущем по FPV летать на верте, а тут и без FPV оборудования уже 2.1 кг весит. Откуда лишний вес? Ну регуль у меня на 100А стоит, но он тяжелее мож на 50гр чем надо. Остальное всё как у всех.
С батареей 3000mAh весит 2.1кг. Так вообще можно летать?
Батарея Turnigy 6S 3000mAh 30C есть. Завтра взвешу верт вместе с ней.
Насчёт развесовки: как ни странно, центр тяжести смещён в сторону хвоста.
Сколько весят пятисотки, сделанные для FPV? Со всем прилагающимся на борту
Вес моей пятисотки с аккумом Fullymax 3900mAh 6S, мотором Turnigy Typhoon 500 около 2.2кг.
Это много?
Кривые шага как в мануале, газ тоже
В каком мануале? У меня HK500GT кит, естесственно никакаого мануала нет. Имеете ввиду ман от Align T-Rex 500 ?
Серву надо разобрать и посмотреть и искать запчасти на нее ( шестерни редуктора), как вариант неисправности заедание слайдера, проверять желательно насколько легко работает хвост если рукой поворачивать вертолет, заедание может проявляться не всегда.
Вроде заеданий нет, но буду разбираться. Всё же думаю, что сервы Tarot гавно, потому что от заеданий врядли могут срезаться зубья на металлическом редукторе.
Да ниче, нормально… У мну такой. Кривую подзажал и 12 пиньен поставил.
Что-то у ТС не того. Был у меня аккум турнига 3000 20С - после полетов (висения, пролеты) еле теплый.А что за регуль с такими забавными вариантами отсечки?
У меня пиньён 13 зубов. Кривая тоже есстественно не до 100%. Подскажите ваши кривые шага и газа.
На сколько полётного времени хватало турниги 3000 20С?
Аккумулятор не подходит, мотор не подходит, регулятор вообще на гравицапу смахивает. Представления, как эксплуатируют липольки не наблюдается.
Если комплектовать модель по принципу “я тебя слепила, из того что было”, то в скором времени вы не только аккумулятор выкинете. Вертолет целиком в помойку может уйти. Подход к делу у вас не правильный на мой взгляд.
Вообще уделяю вертолёту много времени, больше настраиваю, чем летаю. Читаю форумы. Вот только пролетел с разрядом липоли, доверившись отсечкам в китайском регуле. Больше ошибок таких постараюсь не повторять.
А почему аккум не подходит? Он ведь вроде такой же по размерам и массе как и мой второй Turnigy 6S 3000mAh 35C, а последний, я читал, используют на 500ках.
Таймер, секундомер с бикалкой если таймера в апе нет… Забудьте про отсечки, никогда не выкачивайте больше 60-70% с ака…
Спасибо за советы. Таймер в аппе есть. На сколько поставить? Сколько должно быть вольт на банку, при ненагруженном аккуме после полёта? (проверю тестером)
а почему уесть уверенность в неисправности редуктора? вы серву разбирали и кто ставил диагноз, может дело в настройках, а сервы горят.
Проверяли тестером, обе сервы, которые испортились, крутятся если подтолкнуть в определённый момент, хрустят. И в магазине продавец тоже сказал, что это редуктор.
А изза каких настроек могут сервы гореть? BEC выдаёт 5V, расходы на гироскопе выставлены так, чтобы не упиралось ничего нигде.
переключите гироскоп в в аналоговый выход на серву. Хоть серва и пишут что цифровая, но на самом деле это походу не так.
Гирик Assan GA-510 v2.0. В нём нет выбора аналог/цифра. Да и сервы SpringRC SM-S3481 на циклике стоят, цифровые, всё нормально.
Печаль, в регуле отсечка по 2.8, 2.85, 2.9. Больше нет вариантов.
не пузоватенько для клонопятисотки… 2650-2700 самый раз …
Чем от этого плохо?
На куя такой капец он реально больше чем 1800 около 2000, ван надо 1400-1600kv
Ну такой уже есть у меня, не буду же я новый брать, да ещё и слабее.
В топку батарейку…
Что, без разбору выкинуть аккум? Жалко… Поставлю его на разряд/заряд балансировочный. От этого вздутия его взрывоопасность не возросла?
Есть у меня в арсенале серва SpringRC SM-S3471, но именно её я на Тэрот менял, думал, что этим устраню дрейф хвоста.
Вот боюсь ставить обратно спринг-РЦшную серву, вдруг и она навернётся также.
Параметры аккума: Cont. 20C, Burst 40C.
3.9 * 20 = 78 (А)
3.9 * 40 = 156 (А)
Сейчас на банках напряжение около 3.6В
Мотор Turnigy Typhoon 500 1800kv. Я его не крутил на полную никогда. Регуль на 100А. В регуле стоит снижение мощности по 2.85 V на банке. Вот я и приземлился, когда мощность начала снижаться.
Ребята, подскажите из-за чего может быть такое.
Аккум использовал во время настройки своего HK500GT, в боевых условиях использовал его сегодня первый раз.
Так как я только учусь, то режим такой: взлёт, попытки висения, приземление. Так, в сумме, около 10 мин в воздухе. После чего регуль начал убирать мощность с мотора, я снял канопи и увидел, что аккум надулся и нагрелся.
Из-за чего? Аккуму это сильно повредило? Он и сейчас пухловатый остался.
ЗЫ: жарко на улице было
Учусь висеть. Поставил на хвост серву Tarot GS-T9257 с металлическим редутором. Взлетал, висел, опускался. И так несколько раз. В очередной раз хвост начало заворачивать, на руддер пропала реакция. В итоге крэшнулся.
Оказалось, сломана серва. Долго думал. Пошёл в магазин Спорт и Хобби. Меня там убедили, что данными сервами пользуются многие умелые вертолётчики, что серва не говно. Продали новую такую же на 300р дешевле, а поломанную забрали. Ну подумал я, что мож в результате крэша сломалась, а в воздухе чего-нить другое произошло.
Вторая серия висений. Хвост плохо слушался, дёргался. И в середине второго аккума при взлёте заметил, что хвост срывает при отрыве. Опять серва эта нагнулась, и опять похоже, что редуктор.
Сервы говно или возможно что-то в механике так нагружает её, что она дохнет?