Activity

Помогите открутить винты со сорванными шлицами

Я, кстати, когда-то именно для этих целей китайский дремель и купил. Занимался вертолетами, после падений часто приходилось перебирать, и в стоковых винтах часто слизывался шлиц под шестигранник. Пропиливал поперек отрезным диском в шляпке и плоской отверткой только в путь!

HSP 94701 Wolverine

Присоединяюсь к вопросу о мнениях.
Как раз нахожусь в активных раздумьях по выбору шаськи. Когда-то у меня был саммит на коллекторе, потом надоел и я его продал. Пару лет занимался вертолетами, а теперь опять машинку хочется.
Сначала смотрел Remo Hobby, но все-таки он дороговат, да и запчастей на алиэкспрессе особо нет, поэтому везде за доставку платить придется. Потом прочитал почти всю тему про бронтозавра — уже его собрался брать, но тут как раз в теме про бронта попался вышеупомянутый отзыв Дениса по Вольверайну. Машина красивая, судя по описанию, даже больше, чем бронт (485 мм против 400мм). Не очень понятно, все ли хорошо с запчастями/тюнингом и еще странно, что на форуме о нем практически нет упоминания. Начинать собираюсь с базовой коллекторной версии.

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Подскажите, пожалуйста, можно ли настроить V977 в DEVO10, используя режим Standart, а не Advanced?
Везде лежат конфиги для V977 настроенные в Advanced (с ними летает), но Standart мне привычнее и понятнее, поэтому я бы хотел настроить именно в этом режиме, но пока это у меня не совсем получается.
Может настроить в Standart в принципе для KN невозможно?

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Помогите, пожалуйста, определиться с моторами/винтами.

Задача: таскать gopro на подвесе типа H3-D3 (или аналогах типа валкеры ) с заделом на FPV. Какой в целом это будет вес, я, увы, не знаю. Поэтому запас мощности хотелось бы иметь для использования с фпв с камерой гопро.

Долго решал, выбрать квадрокоптер или гексу, уже даже почти заказал фантом 2. Но почитав форум на эту тему все-таки становился на гексе, т.к. типа надежнее.

На контроллер решил потратиться, чтобы потом не менять один на другой. Беру DJI Naza-M V2 Multi-Rotor Flight Controller GPS Combo.

Раму решил взять эту. H550. Как я понял дешево, сердито и удобно в ремонте.
Регули: SK-30A SimonK Firmware Multicopter Speed Controller ESC 30A 6 штук по $12.49

А вот с моторами/винтами мне сложно определиться.
Мотор хотелось бы не очень дорогой, т.к. надо шесть штук покупать. Скажем, в пределах 30 долларов за один.

Варианты, на которых пока остановился:
1.
Мотор: Sunnysky X2216 KV880 Brushless Motor For RC Models
Винты: APC Style 1238 1238R CW CCW Propeller For RC Quadcopter

2.
Вот этот мотор вроде неплох: Sunnysky V3508 700KV Outrunner Brushless Motor For Multi-rotor. Но дороговат. Хотя, если скажете, что это супервариант, то возьму его.
К нему винты, наверное, те же самые подойдут:APC Style 1238 1238R CW CCW Propeller For RC Quadcopter

3.
Еще вот такой вариант: AX-2810Q-750KV Brushless Quadcopter Motor
Ну и опять же те же пропы.

4.
Этот вариант я взял из таблички конфигов из гексы форумчанина с ником kassir
Мотор: Turnigy 2217 20 витков 860kv 22A Аутраннер . Дешево, сердито, но, вроде как, хорошо летает только на 4s.
Пропы: Воздушный винт Slow Fly под электродвигатель, Slow Fly Electric Prop 11x4.7SF (4шт)

По аккумам. Сейчас у меня есть несколько аккумов 3s 2200 от вертолетов. Поэтому пока хотелось бы полетать на них. Если на 4S будет летать лучше и дольше, то тогда 4S куплю.

Аппа у меня прошитая Devo 10, поэтому приемник буду оранж dsmx ставить.

Спасибо.

вопрос по организации тренировочной программы

Насчет одного направления я все-таки обычно сначала учу одно направление. Когда уже понял его принцип и оно неплохо стало получаться, то перехожу к остальным направлениям, которые при изученном первом тоже довольно быстро поддаются.

вопрос по организации тренировочной программы

А у меня тренировки в симе проходят следующим образом.

Сначала передо мной встал вопрос: как сделать так, чтобы учились новые фигуры, но при этом чтобы и старые не забывались?

Я сделал такой php-файлик, в который добавил все фигуры, которые уже знаю, и потихонечку добавляю в него те фигуры, которые хочу изучить.

Перед тренировкой я открываю этот файлик (он у меня находится по такому адресу patin.ru/heli.php ) и передо мной автоматически открывается моя программа на сегодняшний день. При каждом открытии последовательность элементов получается всегда случайным образом. Но количество элементов всегда 10 (при желании это количество можно изменить).

И я начинаю летать ту последовательность элементов, которые мне автоматически выдались. Если элемент сразу хорошо получается, то перехожу к следующему пункту. Если элемент получается плохо, то стараюсь долбить его побольше: когда устану или надоесть его долбить — перехожу к следующему. И так получается тренировать 10 элементов в 40-60 минут.

Если кому-то нужно, то я дам исходник этого php-файла. Вы туда сможете добавить свои фигуры и залить на свой сервер.

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Робби:

да.
Это усилитель - он уже естиь в наборе, правда доплатить за него нужно. на него аненка клевер вешается.
Он нужен. В комплекте с очками на 250 миливат идет, не забываем.

Спасибо, но если он в комплекте идет и нужно доплатить, то где за него опция доплаты?

Как я понял, там 600 миливат можно выбрать только при выборе очков Доминатор.

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Подскажите, пожалуйста, по вопросу выбора нужных антенн. Опыта фпв никогда не было.

Выбираю вот этот фантом 2.

Вот такие у меня рассуждения, если в чем-то неправ, то подскажите:

  1. Для увеличения дальности связки “камера-очки” выбираем в опциях заказа антенну SpiroNet 5.8Ghz. Так? Там идут две штуки, одна на очки, другая — на Фантом. Так?

  1. Вот этот передатчик покупаем дополнительно и ставим на фантом для чего (и действительно ли он нужен)? Для улучшения качества видеосигнала в связке “камера-очки”? А зачем тогда мы выбрали SpiroNet — они разве не эту же функцию выполняют.

  2. Допустим в связке “камера-очки” мы дальность приема увеличили, но в описании пульта управления указано, что уверенный сигнал у него всего 1 км?

Т.е. у нас получается, что связка “камера-очки” работает условно на расстоянии 2км, а связка “пульт управления-приемник” работает на расстоянии 1 км? Как-то нелогично. Или я что-то неправильно понимаю? Объясните, пожалуйста.

Выбор новичка
ВладимирМ:

Сергей,для меня в этом пульте осталось загадкой два тумблера по бокам в верху,так и не понял их назначение. Не подскажите что это или как их можно использовать?

По идее, как выше уже сказали, холд и полетные режимы. Однако их мне так и не удалось настроить, поэтому ими вообще не пользовался.
По поводу 40 секунд полета - я, наверное, такого результата достиг только через неделю тренировок в симе. Это было примерно год назад. А сейчас уже воронки неплохо летаю во всех положениях, в т.ч. в инверте (правда на реал пока не рискую переносить).

Выбор новичка

Искал симулятор,нашел такой2up.ru/images/product_images/...ages/402_0.jpg кто подскажет,годится?

У меня такой был. Для начала — самое то. Прекрасно отработал несколько месяцев с симом heli-x. Покупал на байинкойнс.ком за 20 баксов. Потом я его детям в игрушки отдал, т.к. пересел на свой основной пульт.

Выбор новичка
sau128:

T-REX 550E PRO DFC Combo, а второй T-REX 550E DFC Combo.

Александр, а в каком магазине ты выбирал?
Просто я тоже сейчас озадачен выбором 550ки.
Пока что вот к этому варианту присматриваюсь с тем, чтобы они поменяли 3gx на брейн c доплатой.

Как правильно тренировать инверт?

Я тоже когда начинал тренировать инверт, то тоже шарики любил лопать. В heli-x правда.
А потом по руддеру можно включить триммирование немного. Тогда верт будет медленно вращаться и можно тренировать висение всеми сторонами.

Tarot 450Pro V2
maksim_2000:

Насчёт доставки спорить не буду, потому как не знаю (хотя из Польши заказывал, доставка была не меньше чем из Китая) а вот по поводу в 2 раза быстрее… Откуда бы мы не заказывали, будь то Европа, Штаты или Китай, путь посылки все равно будет “долог и тернист” 😃 Бывает конечно, что посылка приходит за 10-14 дней, но это скорее исключение из правил, чем правило. Вот простой пример.

Жду уже второй заказ с сайта www.screwsandmore.de . Заказал там по совету Игоря. Заказал винтиков для 550ки, которая у меня пока только в планах.
Для заказа знаний немецкого там не нужно — можно просто переключить язык сайта на английский. Все отлично, но ни о каких двух неделях доставки даже и речи нет. Посылка идет, как обычно 1-1,5 месяца. Касательно стоимости доставки — это тоже неверно. С ХК доставка стоит 4 доллара, если мелочевку заказывать, а с Германии 10-12 евро.

Помощь в выборе вертолета для новичка

Вертолеты с флайбаром морально устарели, поэтому лучше обращать внимание на вертолеты, где нет флайбара — это такая палка с грузиками поперек лопастей.
Если вы сразу начнете с этого вертолета, то полет будет длиться не более 10 секунд и покупать придется не только лопасти, но еще половину такого же вертолета.
Это не машинки, у которых удары и падения переживаются без последствий (меня был саммит 1/10) и управлять которыми можно с закрытыми глазами, обдумывая каждый поворот.
А здесь одно неверное движение стиком — и краш на треть или половину стоимости вертолета. А такие неверные движения обязательно будут. Вспомните, как непривычно управлять машинкой, которая едет не от вас, а к вам. А у вертолетов это “неудобство” больше в тысячу раз.
Поэтому свой вариант выбора я изложил в предыдущем посте.
Зимой летать можно, если пальцы будут слушаться на морозе )

Помощь в выборе вертолета для новичка
  1. Для первого раза обычно все и всем советуют v911 плюс симулятор.

  2. Потом лично я бы посоветовал Master CP + передатчик DEVO10.

  3. А потом уже можно на большие перебираться. Типа Tarot 450 или Алайн.
    А можно 450й размер пропустить и взять 550й алайн — я думаю, что ближе к делу уже сам разберешься.

3GX — и является, грубо говоря, продвинутым гироскопом, более того, не просто гироскопом, а целой флайбарлесс системой, которая помогает удерживать вертолет в горизонтальном пространстве, стабилизируя его полет и нивелируя различные паразитные уводы его в сторону. Хотя такие уводы в любом случае будут, и поэтому при управлении вертолетом его положение в пространстве нужно постоянно корректировать стиком.

walkera master cp flybarless

когда нужно, например запчасти на мАстера, то уже 2 недели отправить не могут.
Написали письмо, что Вам как посылку отправить делить или нет.

У меня сейчас такая же ситуация. Видимо, там с запчастями на мастера дефицит нынче.

Не вопрос про терминологию...

Каждый раз, натыкаясь в его недрах на какую то полезную, но зарытую информацию, ловлю себя на желании сделать свой форум, где бы все это лежало на поверхности.

Немного офф. Советую программу Eверноут — там очень удобно аккумулировать найденные знания, дабы потом легко и быстро осуществлять по ним поиск. Я очень активно ей пользуюсь при работе с этим форумом и с вертолетной тематикой вообще.

Помощь начинающему

В пульте цифры не ставятся. В пульте как раз проценты и ставятся, а вы уже непосредственно на вертолете смотрите какому проценту соответствует какой угол.
Т.е. поставили шаг 0% — значит и на вертолете это должно соответствовать 0 градусов. А если в пульте поставили 100% — то это должно соответствовать 11 градусам непосредственно на вертолете.

walkera master cp flybarless

Gaudeamus очень красивые фотографии, сколько мегапикселей у камеры?

Спасибо. Это Canon 450d с объективом 70-200/4L. 12Мп.

Кидаю его на голову в инверте и обратно и еще что нибудь в инверт и тут уже нереально мощьность оборотов падает и он к земле летит-ну у земли считай успевает оборотов набрать но не всегда.

У меня абсолютно то же самое. Правда так было не с самого начала а, по-моему, после пары крашей. Пока не ковырял, в чем дело, — времени не было, просто на большой высоте пока переворачиваюсь.
Аккумуляторы использую те, которые советовали несколькими страницами ранее: клац.

Муки выбора/сбор информации

отказа сервы

А в фениксе разве нет симуляции отказов? Вроде бы, во всех симуляторах это имеется.

сим случайным образом разворачивает верт, случайным же образом придает ему ускорение

На долю секунды закрыть глаза и подергать стики.

Лопасти на 450(важный вопрос)
makSSim:

Тим и Сергей: это именно “Алайн” так рвется? Который “Про” или старого образца? У “Валкера 450” вал по длине, как “450Про”, но по всей длине 4мм и главное, болты диаметром поболее.

У меня Тарот, но болты стояли типа апгрейдные от rcscrewz.com.
После таких случаев все больше и больше хочется 550-ку — в ней болты толще )

Лопасти на 450(важный вопрос)

У меня было два тяжелых краша, оба связаны с разрываом этих болтов

Буквально неделю назад и у меня этот болт разорвался. Отлетал один аккум — все нормально.
Поставил второй — начал раскручивать и разлетелись лопасти в разные стороны. Какое счастье, что это было на земле: только вал в минусе, потому что из него уже не выкрутишь этот болт и подшипники цапф потерялись.

Tarot 450Pro V2
Toboe:

Только обратите внимание, что левую серву нужно крепить не с внутренней стороны блока подшипников, как показывается в видео, а с внешней.
Хотя я, когда собирал по этому видео, прикрепил именно с внутренней и ничего, летало — но зато чтобы поменять сломанную качалку при краше очень много разбирать пришлось.

Муки выбора/сбор информации

5 (алайновские отвертки). Вот здесь, есть впечатления по ним.
Вообще пишут, что для алайновского крепежа лучше использовать именно алайновские отвертки, т.к. крепеж на доли миллиметра отличается от стандартного.

Нужен совет профессионалов
  1. Devo 7e пульт маленького размера, а devo 10 — нормального стандартного размера. В комплекте кабеля для симулятора нет.
  2. Я использую шнур типа 16 в одном. Типа такого или такого. Дабы не возникало вопроса о пиратстве: я использую его с платным симулятором Heli-X с честно купленной лицензией.
  3. Кабель можно купить, например, на dx.com — там бесплатная доставка. Я там и покупал.

Касательно блейда 130x, то он у меня есть. А также есть Walkera Master CP.
Поэтому я бы вам посоветовал именно на мастер и обратить внимание. Он дешевле как по стоимости покупки, так и по запчастям. И больше по размеру.
А летает ничуть не хуже блейда, а может даже и лучше, т.к. там типа шестиосная валкеровская система стабилизации, поэтому он намного стабильнее, чем блейд.