Activity
heli-x
Я здесь об этом же спрашивал. Написали, что для большинства (а скорее всего даже для всех) блейдов подойдет. Но по крайней мере для mcpx и для blade 130x точно. Я сегодня себе этот модуль заказал.
Вертолеты тоже уже заказаны. Сам долго выбирал и остановился именно на двух mcpx и blade 130x. Mcpx вообще в “черную пятницу” за 99 долларов заказал.
И вам их тоже советую.
Если не терпится, то оригинальный можно купить, правда подороже
Подскажите, такой без проблем подойдет? Аппа Turnigy 9x. Не нужно будет ничего допиливать?
Но однозначно, на модуле летать нельзя, разве что до 7 каналов на пенолете, ибо страшно!
На вертолете типа mcpx и blade 130x тоже нельзя?
Вот думаю, покупать модуль или нет, когда в стоке появится.
И снова проблема. Подскажите, кто чем может.
Итак, если я подключаю настроечную штуку к fbl и захожу, например, в режим 1. Bar Monitor, то сервы выстраиваются ровненько, согласно левелеру. И вверх и вниз ходят ровненько. И в верхней позиции левого стика ровно по левелеру и в нижней тоже.
Если я нажимаю ESC, т.е. выхожу из режима просмотра, сервы выстраиваются как попало, одна ходит быстрее, другая медленнее и совсем неровно.
Или еще вхожу в пункт 3. Servos, спускаюсь на три пункта ниже, где идет настройка циферок, то сервы сами опять выстраиваются ровненько по левелеру и ходят ровненько. Выхожу из этого режима — опять они как попало.
Может быть с пульта на них что-то не то поступает в это время? Хотелось бы все-таки чтобы сервы всегда ходили так, как ходят в режиме просмотра и в режиме их редактирования.
Пульт Turnigy 9x со стандартной прошивкой.
На колхозный левелер не обращайте внимания, он доработан фанеркой, т.к. тот, что я купил, оказался мал по расположению ножек.
Итак, тяги нужной длины пришли. Хвостовая карбоновая тоже пришла.
Первый полет прошел отлично. Летает прекрасно, на команды пульта откликается хорошо. Отлетал один аккум без крашей. Очень доволен.
Спасибо всем, кто помогал разобраться в моей проблеме.
Да именно этот вертолет по этой ссылке, и именно в такой комплектации и по именно этой цене. Приехал он в коробке, внутри которой было еще четыре коробочки. Все отдельно по запчастям, пресобран только хаб с цапфами и хвостовой ротор.
Большое спасибо за советы. С вашего позволения продолжу задавать вопросы.
Какая отвертка нужна вот для этого узла Control arm?

Там совсем маленький шестигранник нужен, но какой именно?
У меня есть такой набор шестигранников, но даже самый маленький их них не подходит, большеват.

Да, вполне можно сдвинуть ниже. Если так делается и можно так делать, то воспользуюсь вашим советом.
Просто в инструкции впритык, вот и я впритык сделал.
Control Arm тоже должны быть горизонтальны
Мне тоже кажется, что так должно быть, но:
Сервы как-то по другому нельзя поставить. Они стоят вертикально в своих пазах в блоках подшипников. Еще выше их поставить нельзя. Ось качалки находится в верхней части сервы.


Хаб тоже как-то по другому поставить нельзя. На валу одна дырка, на хабе тоже одна. Болт, крепящий хаб, пересекает обе дырки.


Вариант — тяги. Но тяги, идущие в комплекте, невозможно удлиннить еще больше, т.к. линки на них уже не будут держаться.
а зачем их часто откручивать
Я когда собирал этот вертолет, многое часто откручивал )) Первый раз все-таки: то то не так, то се не так соберется.
Тем более первое время предполагаются падения (хотя я около ста часов в симе уже налетал) — так хочешь — не хочешь придется перебирать.
Премного благодарен.
Кстати, на рц711 она тоже есть, только они ее засунули в раздел “фор Девил”, поэтому просто в Про она не находится: www.rc711.com/shop/alzrc-450p...ro-p-5880.html
А размер там верный? Чего-то не нашел там указания длины.
Раз уж начал формировать новый заказ, то вот еще что посоветуйте, пожалуйста. Мне очень не понравилось, что в пластиковых частях корпуса (а именно в антиротационном брекете и площадке для аккумулятора) легко срывается резьба. Поэтому я хотел бы заменить их на металлические части, а именно:
Если нужно писать, что не реклама, то не реклама.
И те тяги (нерегулируемые без дырки посередине) которые были в комплекте, и те, которые купил я отдельно (с дыркой посередине) — все они 32 мм.
если далеко искать - поставь вал от 450SE V2
Мне вал столько же времени искать, сколько и тяги, Т.е. и то и другое ждать придется в посылке.
Кстати, по валу. В комплекте шел с проточкой по центру, а я поставил с ограничителем по центру. Не знаю, хорошо я сделал или плохо, но у того, что с ограничителем, как мне кажется, меньше вертикальный люфт. По размерам они идентичны.
В комплекте шел:

Тот, что я купил отдельно и поставил:

Однако, если уж менять тягу дополнительно, то ИМХО лучше вот эту: www.rc711.com/shop/3g-flybarl...th=166_216_242 замечательная вещь!
Так, как я понял, мне нужно купить тяг, по вашей ссылке, верно?
Купил 2 штуки карбоновых по ссылке еще 2 года назад
Вы говорите про хвостовую? А где ссылка, которая имеется в виду?
Еще замечен косяк с короткой тягой хвостовой сервы, короче на 7 мм от стандартного размера.
Верно. Именно так и есть.

49 и больше - общая длина
Если мерять по центрам шариков, то 49.

Ты точно попал болтом крепления хаба в дырку на основном валу?
Точно. Там не попасть сложно. Других отверстий не обнаружено.

Цапфы собственно тоже стоят другой стороной
Перевернул.
тяги для этой головы нужны не 44 мм, а 49 мм
Поставил 49. Стало значительно лучше, но все равно до иделала далеко. Еще больше увеличить затруднительно, т.к. уже линки будут с тяги слетать. Их, кстати, циакрином не клеят, чтобы крепче на тягах держались? На глаз где-то градусов 20 получается при перпендикулярном положении качалок.


Может быть нижние тяги тоже нужно побольше увеличить, вопреки размерам инструкции?
Удлинил тяги до размера, указанного в оригинальной инструкции ALIGN и наступило счастье.
А какая инструкция имеется в виду? Не эта?
Благодарю.
А скажите, пожалуйста, что это у вас за тяги такие интересные от тарелки к голове? Карбоновые? Они чем-то лучше/хуже стандартных стальных?
Спасибо, цапфы переверну.
А вот с лопастями я не совсем понял, как их еще можно по-другому поставить. У нас же вращение идет по часовой, т.е. толстая кромка лопасти идет вперед, верно?
У меня так и стоит.

Ну вот я и собрал вертолет. Но почему-то у меня получились очень странные углы лопастей. При установке серв в нейтральное положение (перпендикулярно корпусу) и выставлении длины тяг по размерам, указанным в инструкции, угол лопастей получается больше 45 градусов.
Этот угол можно уменьшить до нуля только в случае, если качалки серв поставить максимально вертикально, но понятное дело, что это неправильно и так не пойдет.
Почему так у меня получилось? В чем здесь подвох?


Под низ она у вас поставлена? А на саморезы что намотано? Изолента?
можно попробовать нагреть
Подогрев обыкновенным феном полностью решил проблему. Спасибо.
А с промежутком еще поколдую тогда.
А если шарик закрутить снизу, не нет ли вероятности случайного слета тяги с него?
Здравствуйте!
Я тоже стал обладателем этого вертолета.
Это мой первый вертолет (не считая v911), поэтому у меня появились некоторые вопросы при сборке. Буду благодарен за ответы/советы.
1-й вопрос. Почему-то у меня получилось очень маленькое расстояние между верхней границей шарика хвостовой сервы и пластиковым держателем хвостовой балки. Трение шариком о нее не ощущается, однако расстояние там, думаю, не более десятой доли миллиметра.
Вопрос в том, так и должно быть? или это я допустил косяк в сборке? Следует ли пройтись шкуркой по нижней части держателя хвостовой балки для увеличения свободного расстояния хотя бы до миллиметра?
2-й вопрос. Концы канопы, идущей в комплекте оказались какими-то загнутыми в сторону. Попробовал выпрямить их рукой, но краешек сразу же треснул в месте изгиба. Вопрос в том, можно ли как-то выпрямить эти концы? Или так и должно быть и их выпрямлять нельзя и не нужно?
Спасибо.