alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
Вот то, о чём мы с Александром первым говорили в течение нескольких постов, начиная отсюда. Настоятельно рекомендую вам, Waldemar, ознакомиться с написанным.
было более ясно я залил видио
А смачно канопа отлетела 😃
90% реверс гироскопа не правильно настроен, остальные 10% либо что то собрано не правильно в хвосте.
остальные 10% либо что то собрано не правильно в хвосте.
Остальные 5%, еще 5% на то, что гироскоп ВОВСЕ не работает в силу ряда причин - неправильно воткнуты 4/5 канал, какая то хрень в настройках пульта, и.т.д.
А смачно канопа отлетела
Если-бы канопка, а то пак так смачно шлёпнулся.
Нахрена взлетать если так хвост крутит?
Вместо такой глупости лучше снимите видео отработки хвоста при повороте верта вокруг оси ОР с выключенным двигателем .
ХР крупный план сверху, ХР перпендикулярно балке.
Здравствуйте!
Я тоже стал обладателем этого вертолета.
Это мой первый вертолет (не считая v911), поэтому у меня появились некоторые вопросы при сборке. Буду благодарен за ответы/советы.
1-й вопрос. Почему-то у меня получилось очень маленькое расстояние между верхней границей шарика хвостовой сервы и пластиковым держателем хвостовой балки. Трение шариком о нее не ощущается, однако расстояние там, думаю, не более десятой доли миллиметра.
Вопрос в том, так и должно быть? или это я допустил косяк в сборке? Следует ли пройтись шкуркой по нижней части держателя хвостовой балки для увеличения свободного расстояния хотя бы до миллиметра?
2-й вопрос. Концы канопы, идущей в комплекте оказались какими-то загнутыми в сторону. Попробовал выпрямить их рукой, но краешек сразу же треснул в месте изгиба. Вопрос в том, можно ли как-то выпрямить эти концы? Или так и должно быть и их выпрямлять нельзя и не нужно?
Спасибо.
Почему-то у меня получилось очень маленькое расстояние между верхней границей шарика хвостовой сервы и пластиковым держателем хвостовой балки
можно серву снизу прикрутить или шарик закрутить снизу (если корпус сервы мешать не будет), но вообще на моем тоже маленький промежуток, главное чтоб не цепляло
Концы канопы, идущей в комплекте оказались какими-то загнутыми в сторону
должны быть ровные, можно попробовать нагреть…
можно попробовать нагреть
Подогрев обыкновенным феном полностью решил проблему. Спасибо.
А с промежутком еще поколдую тогда.
А если шарик закрутить снизу, не нет ли вероятности случайного слета тяги с него?
А если шарик закрутить снизу, не нет ли вероятности случайного слета тяги с него?
Вертолеты еще и вверх ногами летают.😉
Почему-то у меня получилось очень маленькое расстояние между верхней границей шарика хвостовой сервы и пластиковым держателем хвостовой балки. Трение шариком о нее не ощущается, однако расстояние там, думаю, не более десятой доли миллиметра.
Вопрос в том, так и должно быть? или это я допустил косяк в сборке?
Под низ она у вас поставлена? А на саморезы что намотано? Изолента?
просто термоусадка
Кстати как надоест бороться с хвостом серву поменяйте на что-то более хорошее. Как минимум KDS N590. С этой хвост будет сворачивать при любом удобном случае.
Кстати как надоест бороться с хвостом… С этой хвост будет сворачивать при любом удобном случае.
Странно, но до сих пор с этой сервой проблем никаких небыло. Хвост как прибитый - ни одного срыва в любых режимах.
Хвост как прибитый - ни одного срыва в любых режимах.
- тут две опции либо режимы такие, либо вы входите в число тех немногих счастливчиков кому сильно повезло. Большенству не везет и я в их числе. Причем действительно серво более менее нормально летает ненагруженные фигуры, на нагруженных хвост становится никакой. Даже замена на более дешевую KDS N590 дает лучшие результаты.
Ну вот я и собрал вертолет. Но почему-то у меня получились очень странные углы лопастей. При установке серв в нейтральное положение (перпендикулярно корпусу) и выставлении длины тяг по размерам, указанным в инструкции, угол лопастей получается больше 45 градусов.
Этот угол можно уменьшить до нуля только в случае, если качалки серв поставить максимально вертикально, но понятное дело, что это неправильно и так не пойдет.
Почему так у меня получилось? В чем здесь подвох?
Ну для начала лопаты переверни 😉 они у тебя ровно другой стороной стоят. Цапфы собственно тоже стоят другой стороной 😉 и их тоже бы надо перевернуть.
Можно конечно оставить и так, но тогда будет непривычно - угол будет увеличиваться при тарелке идущей вниз, и уменьшатся при тарелке идущей вверх (вроде на Блейде так)
В ФБЛ голове в отличие от флайбарной, ведущая кромка - передняя.
Во вторых - тяги для этой головы нужны не 44 мм, а 49 мм, вот поэтому и такой дикий отрицательный угол (сейчас положительный, но когда лопасти поставишь правильно - будет отрицательный).
Спасибо, цапфы переверну.
А вот с лопастями я не совсем понял, как их еще можно по-другому поставить. У нас же вращение идет по часовой, т.е. толстая кромка лопасти идет вперед, верно?
У меня так и стоит.
Благодарю.
А скажите, пожалуйста, что это у вас за тяги такие интересные от тарелки к голове? Карбоновые? Они чем-то лучше/хуже стандартных стальных?
Да нет, не карбоновые, я же ниже написал - дедушка сделал самопальную ДФЦ голову, это не мой вертолет.
Про ДФЦ головы (головы без антиротейшен брекета а-ля Компасс Атом 6ХВ) - читай тут.