alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

bort662
ZVER:

А смачно канопа отлетела

Если-бы канопка, а то пак так смачно шлёпнулся.

SVK=

Нахрена взлетать если так хвост крутит?
Вместо такой глупости лучше снимите видео отработки хвоста при повороте верта вокруг оси ОР с выключенным двигателем .
ХР крупный план сверху, ХР перпендикулярно балке.

1 month later
Gaudeamus

Здравствуйте!

Я тоже стал обладателем этого вертолета.
Это мой первый вертолет (не считая v911), поэтому у меня появились некоторые вопросы при сборке. Буду благодарен за ответы/советы.

1-й вопрос. Почему-то у меня получилось очень маленькое расстояние между верхней границей шарика хвостовой сервы и пластиковым держателем хвостовой балки. Трение шариком о нее не ощущается, однако расстояние там, думаю, не более десятой доли миллиметра.
Вопрос в том, так и должно быть? или это я допустил косяк в сборке? Следует ли пройтись шкуркой по нижней части держателя хвостовой балки для увеличения свободного расстояния хотя бы до миллиметра?

2-й вопрос. Концы канопы, идущей в комплекте оказались какими-то загнутыми в сторону. Попробовал выпрямить их рукой, но краешек сразу же треснул в месте изгиба. Вопрос в том, можно ли как-то выпрямить эти концы? Или так и должно быть и их выпрямлять нельзя и не нужно?

Спасибо.

Grandmaster
Gaudeamus:

Почему-то у меня получилось очень маленькое расстояние между верхней границей шарика хвостовой сервы и пластиковым держателем хвостовой балки

можно серву снизу прикрутить или шарик закрутить снизу (если корпус сервы мешать не будет), но вообще на моем тоже маленький промежуток, главное чтоб не цепляло

Gaudeamus:

Концы канопы, идущей в комплекте оказались какими-то загнутыми в сторону

должны быть ровные, можно попробовать нагреть…

Gaudeamus

можно попробовать нагреть

Подогрев обыкновенным феном полностью решил проблему. Спасибо.

А с промежутком еще поколдую тогда.
А если шарик закрутить снизу, не нет ли вероятности случайного слета тяги с него?

KycokOl
Gaudeamus:

А если шарик закрутить снизу, не нет ли вероятности случайного слета тяги с него?

Вертолеты еще и вверх ногами летают.😉

moonchild
Gaudeamus:

Почему-то у меня получилось очень маленькое расстояние между верхней границей шарика хвостовой сервы и пластиковым держателем хвостовой балки. Трение шариком о нее не ощущается, однако расстояние там, думаю, не более десятой доли миллиметра.
Вопрос в том, так и должно быть? или это я допустил косяк в сборке?

А так?

Gaudeamus

Под низ она у вас поставлена? А на саморезы что намотано? Изолента?

Kiwi

Кстати как надоест бороться с хвостом серву поменяйте на что-то более хорошее. Как минимум KDS N590. С этой хвост будет сворачивать при любом удобном случае.

Allexxey
Kiwi:

Кстати как надоест бороться с хвостом… С этой хвост будет сворачивать при любом удобном случае.

Странно, но до сих пор с этой сервой проблем никаких небыло. Хвост как прибитый - ни одного срыва в любых режимах.

Kiwi

Хвост как прибитый - ни одного срыва в любых режимах.

  • тут две опции либо режимы такие, либо вы входите в число тех немногих счастливчиков кому сильно повезло. Большенству не везет и я в их числе. Причем действительно серво более менее нормально летает ненагруженные фигуры, на нагруженных хвост становится никакой. Даже замена на более дешевую KDS N590 дает лучшие результаты.
8 days later
Gaudeamus

Ну вот я и собрал вертолет. Но почему-то у меня получились очень странные углы лопастей. При установке серв в нейтральное положение (перпендикулярно корпусу) и выставлении длины тяг по размерам, указанным в инструкции, угол лопастей получается больше 45 градусов.

Этот угол можно уменьшить до нуля только в случае, если качалки серв поставить максимально вертикально, но понятное дело, что это неправильно и так не пойдет.

Почему так у меня получилось? В чем здесь подвох?

Александр_1-й

Ну для начала лопаты переверни 😉 они у тебя ровно другой стороной стоят. Цапфы собственно тоже стоят другой стороной 😉 и их тоже бы надо перевернуть.
Можно конечно оставить и так, но тогда будет непривычно - угол будет увеличиваться при тарелке идущей вниз, и уменьшатся при тарелке идущей вверх (вроде на Блейде так)
В ФБЛ голове в отличие от флайбарной, ведущая кромка - передняя.

Во вторых - тяги для этой головы нужны не 44 мм, а 49 мм, вот поэтому и такой дикий отрицательный угол (сейчас положительный, но когда лопасти поставишь правильно - будет отрицательный).

Gaudeamus

Спасибо, цапфы переверну.

А вот с лопастями я не совсем понял, как их еще можно по-другому поставить. У нас же вращение идет по часовой, т.е. толстая кромка лопасти идет вперед, верно?
У меня так и стоит.

Александр_1-й

У тебя ПОВОДОК цапфы должен находится НА ПЕРЕДНЕЙ КРОМКЕ ЛОПАСТИ вращаясь соответственно по часовой. Щас пошукаю фоту где это видно…
Ну вот посмотри на вложениях, оно хоть и не сверху, но надеюсь будет понятно

Это самодельная ДФЦ голова у нас дедушка-моделист сделал, но принцип думаю понятен.

Gaudeamus

Благодарю.
А скажите, пожалуйста, что это у вас за тяги такие интересные от тарелки к голове? Карбоновые? Они чем-то лучше/хуже стандартных стальных?

Александр_1-й

Да нет, не карбоновые, я же ниже написал - дедушка сделал самопальную ДФЦ голову, это не мой вертолет.
Про ДФЦ головы (головы без антиротейшен брекета а-ля Компасс Атом 6ХВ) - читай тут.

KycokOl
Gaudeamus:

Почему так у меня получилось? В чем здесь подвох?

Как-то хаб высоко очень стоит, рычаги антиротации стоят совсем не параллельно. Ты точно попал болтом крепления хаба в дырку на основном валу?

Александр_1-й
KycokOl:

Ты точно попал болтом крепления хаба в дырку на основном валу?

Да кстати! Во первых - попал ли, а во вторых - ОДНО ЛИ у тебя отверстие в хабе? (дырка в заборе) 😉
Просто бывают универсальные хабы под линки 44 и 49 мм, соответственно с двумя разными отверстиями.

Allexxey

У меня такой же косяк с тягами был. Несмотря на то, что их длина по инструкции ALZRC “правильная” угол был в жутком минусе. Удлинил тяги до размера, указанного в оригинальной инструкции ALIGN и наступило счастье.