alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
Почему-то у меня получилось очень маленькое расстояние между верхней границей шарика хвостовой сервы и пластиковым держателем хвостовой балки. Трение шариком о нее не ощущается, однако расстояние там, думаю, не более десятой доли миллиметра.
Вопрос в том, так и должно быть? или это я допустил косяк в сборке?
Под низ она у вас поставлена? А на саморезы что намотано? Изолента?
просто термоусадка
Кстати как надоест бороться с хвостом серву поменяйте на что-то более хорошее. Как минимум KDS N590. С этой хвост будет сворачивать при любом удобном случае.
Кстати как надоест бороться с хвостом… С этой хвост будет сворачивать при любом удобном случае.
Странно, но до сих пор с этой сервой проблем никаких небыло. Хвост как прибитый - ни одного срыва в любых режимах.
Хвост как прибитый - ни одного срыва в любых режимах.
- тут две опции либо режимы такие, либо вы входите в число тех немногих счастливчиков кому сильно повезло. Большенству не везет и я в их числе. Причем действительно серво более менее нормально летает ненагруженные фигуры, на нагруженных хвост становится никакой. Даже замена на более дешевую KDS N590 дает лучшие результаты.
Ну вот я и собрал вертолет. Но почему-то у меня получились очень странные углы лопастей. При установке серв в нейтральное положение (перпендикулярно корпусу) и выставлении длины тяг по размерам, указанным в инструкции, угол лопастей получается больше 45 градусов.
Этот угол можно уменьшить до нуля только в случае, если качалки серв поставить максимально вертикально, но понятное дело, что это неправильно и так не пойдет.
Почему так у меня получилось? В чем здесь подвох?
Ну для начала лопаты переверни 😉 они у тебя ровно другой стороной стоят. Цапфы собственно тоже стоят другой стороной 😉 и их тоже бы надо перевернуть.
Можно конечно оставить и так, но тогда будет непривычно - угол будет увеличиваться при тарелке идущей вниз, и уменьшатся при тарелке идущей вверх (вроде на Блейде так)
В ФБЛ голове в отличие от флайбарной, ведущая кромка - передняя.
Во вторых - тяги для этой головы нужны не 44 мм, а 49 мм, вот поэтому и такой дикий отрицательный угол (сейчас положительный, но когда лопасти поставишь правильно - будет отрицательный).
Спасибо, цапфы переверну.
А вот с лопастями я не совсем понял, как их еще можно по-другому поставить. У нас же вращение идет по часовой, т.е. толстая кромка лопасти идет вперед, верно?
У меня так и стоит.
Благодарю.
А скажите, пожалуйста, что это у вас за тяги такие интересные от тарелки к голове? Карбоновые? Они чем-то лучше/хуже стандартных стальных?
Да нет, не карбоновые, я же ниже написал - дедушка сделал самопальную ДФЦ голову, это не мой вертолет.
Про ДФЦ головы (головы без антиротейшен брекета а-ля Компасс Атом 6ХВ) - читай тут.
Почему так у меня получилось? В чем здесь подвох?
Как-то хаб высоко очень стоит, рычаги антиротации стоят совсем не параллельно. Ты точно попал болтом крепления хаба в дырку на основном валу?
Ты точно попал болтом крепления хаба в дырку на основном валу?
Да кстати! Во первых - попал ли, а во вторых - ОДНО ЛИ у тебя отверстие в хабе? (дырка в заборе) 😉
Просто бывают универсальные хабы под линки 44 и 49 мм, соответственно с двумя разными отверстиями.
У меня такой же косяк с тягами был. Несмотря на то, что их длина по инструкции ALZRC “правильная” угол был в жутком минусе. Удлинил тяги до размера, указанного в оригинальной инструкции ALIGN и наступило счастье.
Ты точно попал болтом крепления хаба в дырку на основном валу?
Точно. Там не попасть сложно. Других отверстий не обнаружено.
Цапфы собственно тоже стоят другой стороной
Перевернул.
тяги для этой головы нужны не 44 мм, а 49 мм
Поставил 49. Стало значительно лучше, но все равно до иделала далеко. Еще больше увеличить затруднительно, т.к. уже линки будут с тяги слетать. Их, кстати, циакрином не клеят, чтобы крепче на тягах держались? На глаз где-то градусов 20 получается при перпендикулярном положении качалок.
Может быть нижние тяги тоже нужно побольше увеличить, вопреки размерам инструкции?
Удлинил тяги до размера, указанного в оригинальной инструкции ALIGN и наступило счастье.
А какая инструкция имеется в виду? Не эта?
У тебя стоит хаб старого образца, тебе нужны тяги 39мм. Типа таких.
Покупал несколько китов alzrc везде была таже проблема, у них все головы комплектуются короткими тягами от флайбарной головы.
Еще замечен косяк с короткой тягой хвостовой сервы, короче на 7 мм от стандартного размера.
сразу с китом нужно покупать вот это и это (тяги отдельно нету.) Можете сразу проверить длину, по второй ссылке есть ее размер.
У тебя стоит хаб старого образца, тебе нужны тяги 39мм. Типа таких.
Я ему об этом еще вчера говорил. 39 мм металл, 49 и больше - общая длина.
ожет быть нижние тяги тоже нужно побольше увеличить, вопреки размерам инструкции?
Та нет, у тебя тарелка вроде как раз на месте 0* стоит, не должно бы. Тяги у тебя короткие. Может еще помочь замена вала вместо Про от SE V2, он на 3 мм короче
Только не 39, а 49. Он их собственно уже и поставил.
сейчас померяю, точно покупал имеенно эти тяги для такой головы.
сейчас померяю, точно покупал имеенно эти тяги для такой головы.
Померяй МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ часть, должна быть 39 мм где-то вот такая: rc711.com/…/3g-flybarless-adjustable-linkage-rod-s… у тебя видимо 32 мм для обычной головы или ФБЛ нового типа.