alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
У меня такой же косяк с тягами был. Несмотря на то, что их длина по инструкции ALZRC “правильная” угол был в жутком минусе. Удлинил тяги до размера, указанного в оригинальной инструкции ALIGN и наступило счастье.
Ты точно попал болтом крепления хаба в дырку на основном валу?
Точно. Там не попасть сложно. Других отверстий не обнаружено.
Цапфы собственно тоже стоят другой стороной
Перевернул.
тяги для этой головы нужны не 44 мм, а 49 мм
Поставил 49. Стало значительно лучше, но все равно до иделала далеко. Еще больше увеличить затруднительно, т.к. уже линки будут с тяги слетать. Их, кстати, циакрином не клеят, чтобы крепче на тягах держались? На глаз где-то градусов 20 получается при перпендикулярном положении качалок.
Может быть нижние тяги тоже нужно побольше увеличить, вопреки размерам инструкции?
Удлинил тяги до размера, указанного в оригинальной инструкции ALIGN и наступило счастье.
А какая инструкция имеется в виду? Не эта?
У тебя стоит хаб старого образца, тебе нужны тяги 39мм. Типа таких.
Покупал несколько китов alzrc везде была таже проблема, у них все головы комплектуются короткими тягами от флайбарной головы.
Еще замечен косяк с короткой тягой хвостовой сервы, короче на 7 мм от стандартного размера.
сразу с китом нужно покупать вот это и это (тяги отдельно нету.) Можете сразу проверить длину, по второй ссылке есть ее размер.
У тебя стоит хаб старого образца, тебе нужны тяги 39мм. Типа таких.
Я ему об этом еще вчера говорил. 39 мм металл, 49 и больше - общая длина.
ожет быть нижние тяги тоже нужно побольше увеличить, вопреки размерам инструкции?
Та нет, у тебя тарелка вроде как раз на месте 0* стоит, не должно бы. Тяги у тебя короткие. Может еще помочь замена вала вместо Про от SE V2, он на 3 мм короче
Только не 39, а 49. Он их собственно уже и поставил.
сейчас померяю, точно покупал имеенно эти тяги для такой головы.
сейчас померяю, точно покупал имеенно эти тяги для такой головы.
Померяй МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ часть, должна быть 39 мм где-то вот такая: rc711.com/…/3g-flybarless-adjustable-linkage-rod-s… у тебя видимо 32 мм для обычной головы или ФБЛ нового типа.
Еще замечен косяк с короткой тягой хвостовой сервы, короче на 7 мм от стандартного размера.
Верно. Именно так и есть.
49 и больше - общая длина
Если мерять по центрам шариков, то 49.
и это (тяги отдельно нету.) Можете сразу проверить длину, по второй ссылке есть ее размер.
Странно у меня длина была нормальной. Однако, если уж менять тягу дополнительно, то ИМХО лучше вот эту: hk-parts.com/…/alzrc-t-rex-450-skd-carbon-3mm-tail…
замечательная вещь!
Родная АЛЗРЦ говно - тонкая и чуть что на больших нагрузках просто гнется. Купил 2 штуки карбоновых по ссылке еще 2 года назад, вторая до сих пор без дела лежит в ящике.
Правильные тяги можно купить там же (чтобы с 2-х магазинов не заказывать) - hk-parts.com/…/alzrc-450-3g-flybarless-adjustable-…
Если мерять по центрам шариков, то 49.
ЖЕЛЕЗКУ ПОМЕРЯЙ! Будет или 32 мм или 39 мм. Если 32 (скорее всего) - то ты попал. Нужна 39 мм. Или если далеко искать - поставь вал от 450SE V2 - еще 3 мм выиграешь, как временная мера - сойдет.
И проверь еще основной вал. В ките он кривой, проверить можно сняв голову и раскрутить чистый вал или на стекле.
В 3-х китах одни и теже болезни.
по моей ссылке именно 39 мм тяги, с китом идут 32 мм.
Еще по опыту что могу сказать.
Заказывал товарищь супер комбо, так там все было как надо, вот возникла мысль что такая проблема имеет место именно в голых китах
И те тяги (нерегулируемые без дырки посередине) которые были в комплекте, и те, которые купил я отдельно (с дыркой посередине) — все они 32 мм.
если далеко искать - поставь вал от 450SE V2
Мне вал столько же времени искать, сколько и тяги, Т.е. и то и другое ждать придется в посылке.
Кстати, по валу. В комплекте шел с проточкой по центру, а я поставил с ограничителем по центру. Не знаю, хорошо я сделал или плохо, но у того, что с ограничителем, как мне кажется, меньше вертикальный люфт. По размерам они идентичны.
В комплекте шел:
Тот, что я купил отдельно и поставил:
Однако, если уж менять тягу дополнительно, то ИМХО лучше вот эту: www.rc711.com/shop/3g-flybarl...th=166_216_242 замечательная вещь!
Так, как я понял, мне нужно купить тяг, по вашей ссылке, верно?
Купил 2 штуки карбоновых по ссылке еще 2 года назад
Вы говорите про хвостовую? А где ссылка, которая имеется в виду?
Мне вал столько же времени искать, сколько и тяги, Т.е. и то и другое ждать придется в посылке. Так, как я понял, мне нужно купить тяг, по вашей ссылке, верно? Заодно что следует купить для тяги хвоста в этом же магазине? Тягу подлиннее? Видел карбоновые тяги, может карбоновую лучше купить, она лучше?
Я же дал ссылку на другой магазин, там И карбоновая тяга и тяги 39 мм. От тута: rcopen.com/forum/f116/topic254769/995
Аааааа… не та ссылка вставилась 😉 уже исправил. На всякий случай вот эта карбоновая тяга - замечательная штука: hk-parts.com/…/alzrc-t-rex-450-skd-carbon-3mm-tail…
Кстати, на рц711 она тоже есть, только они ее засунули в раздел “фор Девил”, поэтому просто в Про она не находится: rc711.com/…/alzrc-450pro-carbon-tail-control-rod-a…
Так, как я понял, мне нужно купить тяг, по вашей ссылке, верно?
Да, но они в беке, может в других местах есть.
Меня первый раз спасло то, что сразу брал много запчастей, так получилось что все что нужно было заменить я заказал.
Еще слабое место в alzrc это хаб, после первогоже полета цапфы начинают люфтить, пересборкой лечится до первого же полета.
Линки в цапфах слабые. Выдержали 2 незначительных падения, правда лопости карбон были, они гнутся, выровнять можно. только они не держатся в цапфах потом.
Я вот бюджетно прикупил голову новой версии для 450-ки, поставил, вроде ничего. только ее нужно сразу пересобрать полностью, замети метизы, там очень слабые.
аот ссыль myrcmart.com/rcx-450-flybarless-rotor-head-set-for…
Да, но они в беке, может в других местах есть.
Меня первый раз спасло то, что сразу брал много запчастей, так получилось что все что нужно было заменить я заказал.
На хк-партс и то и другое в стоке
И тут тоже: www.alzrc-hobby.com/index.php?main_page=product_in…
Кстати, если хочется побыстрее (но намного дороже) есть и тут: www.***********/product.php?id_product=833 (не реклама) аха, сайт видимо с тем магазином не дружит. Короче поищи в гугле сочетание H45PS10
Премного благодарен.
Кстати, на рц711 она тоже есть, только они ее засунули в раздел “фор Девил”, поэтому просто в Про она не находится: www.rc711.com/shop/alzrc-450p...ro-p-5880.html
А размер там верный? Чего-то не нашел там указания длины.
Раз уж начал формировать новый заказ, то вот еще что посоветуйте, пожалуйста. Мне очень не понравилось, что в пластиковых частях корпуса (а именно в антиротационном брекете и площадке для аккумулятора) легко срывается резьба. Поэтому я хотел бы заменить их на металлические части, а именно:
Если нужно писать, что не реклама, то не реклама.
легко срывается резьба
а зачем их часто откручивать ? хотя, как у кого, я вот их не разу не снимал, а вот для рудерной сервы взял бы металлический апгрейд
rc711.com/…/aluminum-tail-servo-mount-upgrade-for-…
и если берешь под акк площадку нужно для нижнего крепления канопи брать.
rc711.com/…/450-pro-v2-metal-canopy-clip-for-alztr…
а зачем их часто откручивать
Я когда собирал этот вертолет, многое часто откручивал )) Первый раз все-таки: то то не так, то се не так соберется.
Тем более первое время предполагаются падения (хотя я около ста часов в симе уже налетал) — так хочешь — не хочешь придется перебирать.
А размер там верный? Чего-то не нашел там указания длины.
Партнамбер тот же, что и у той, которая на хк-партсе (я брал ее и оттуда). Девил ведь по идее это только обвес, внутри это тот же Про В2.
Я не знаю, у меня пластик. Удобно тем (кстати, что можно и НЕ откручивать, а просто отогнуть, когда надо тарелку снять/поставить.
Сдаётся мне, что не в ту сторону копаете. При горизонтальных качалках серв Control Arm тоже должны быть горизонтальны! Надо проверить правильность установки серв и длину тяг от серв к голове или правильность установки хаба на валу.
Control Arm тоже должны быть горизонтальны
Мне тоже кажется, что так должно быть, но:
Сервы как-то по другому нельзя поставить. Они стоят вертикально в своих пазах в блоках подшипников. Еще выше их поставить нельзя. Ось качалки находится в верхней части сервы.
Хаб тоже как-то по другому поставить нельзя. На валу одна дырка, на хабе тоже одна. Болт, крепящий хаб, пересекает обе дырки.
Вариант — тяги. Но тяги, идущие в комплекте, невозможно удлиннить еще больше, т.к. линки на них уже не будут держаться.
Control arm надо сдвинуть пониже на валу и всё будет горизонтально. 100% тяги не той системы стоят, поменять, подрегулировать и всё будет ОК.