alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
Хвост как прибитый - ни одного срыва в любых режимах.
- тут две опции либо режимы такие, либо вы входите в число тех немногих счастливчиков кому сильно повезло. Большенству не везет и я в их числе. Причем действительно серво более менее нормально летает ненагруженные фигуры, на нагруженных хвост становится никакой. Даже замена на более дешевую KDS N590 дает лучшие результаты.
Ну вот я и собрал вертолет. Но почему-то у меня получились очень странные углы лопастей. При установке серв в нейтральное положение (перпендикулярно корпусу) и выставлении длины тяг по размерам, указанным в инструкции, угол лопастей получается больше 45 градусов.
Этот угол можно уменьшить до нуля только в случае, если качалки серв поставить максимально вертикально, но понятное дело, что это неправильно и так не пойдет.
Почему так у меня получилось? В чем здесь подвох?
Ну для начала лопаты переверни 😉 они у тебя ровно другой стороной стоят. Цапфы собственно тоже стоят другой стороной 😉 и их тоже бы надо перевернуть.
Можно конечно оставить и так, но тогда будет непривычно - угол будет увеличиваться при тарелке идущей вниз, и уменьшатся при тарелке идущей вверх (вроде на Блейде так)
В ФБЛ голове в отличие от флайбарной, ведущая кромка - передняя.
Во вторых - тяги для этой головы нужны не 44 мм, а 49 мм, вот поэтому и такой дикий отрицательный угол (сейчас положительный, но когда лопасти поставишь правильно - будет отрицательный).
Спасибо, цапфы переверну.
А вот с лопастями я не совсем понял, как их еще можно по-другому поставить. У нас же вращение идет по часовой, т.е. толстая кромка лопасти идет вперед, верно?
У меня так и стоит.
Благодарю.
А скажите, пожалуйста, что это у вас за тяги такие интересные от тарелки к голове? Карбоновые? Они чем-то лучше/хуже стандартных стальных?
Да нет, не карбоновые, я же ниже написал - дедушка сделал самопальную ДФЦ голову, это не мой вертолет.
Про ДФЦ головы (головы без антиротейшен брекета а-ля Компасс Атом 6ХВ) - читай тут.
Почему так у меня получилось? В чем здесь подвох?
Как-то хаб высоко очень стоит, рычаги антиротации стоят совсем не параллельно. Ты точно попал болтом крепления хаба в дырку на основном валу?
Ты точно попал болтом крепления хаба в дырку на основном валу?
Да кстати! Во первых - попал ли, а во вторых - ОДНО ЛИ у тебя отверстие в хабе? (дырка в заборе) 😉
Просто бывают универсальные хабы под линки 44 и 49 мм, соответственно с двумя разными отверстиями.
У меня такой же косяк с тягами был. Несмотря на то, что их длина по инструкции ALZRC “правильная” угол был в жутком минусе. Удлинил тяги до размера, указанного в оригинальной инструкции ALIGN и наступило счастье.
Ты точно попал болтом крепления хаба в дырку на основном валу?
Точно. Там не попасть сложно. Других отверстий не обнаружено.
Цапфы собственно тоже стоят другой стороной
Перевернул.
тяги для этой головы нужны не 44 мм, а 49 мм
Поставил 49. Стало значительно лучше, но все равно до иделала далеко. Еще больше увеличить затруднительно, т.к. уже линки будут с тяги слетать. Их, кстати, циакрином не клеят, чтобы крепче на тягах держались? На глаз где-то градусов 20 получается при перпендикулярном положении качалок.
Может быть нижние тяги тоже нужно побольше увеличить, вопреки размерам инструкции?
Удлинил тяги до размера, указанного в оригинальной инструкции ALIGN и наступило счастье.
А какая инструкция имеется в виду? Не эта?
У тебя стоит хаб старого образца, тебе нужны тяги 39мм. Типа таких.
Покупал несколько китов alzrc везде была таже проблема, у них все головы комплектуются короткими тягами от флайбарной головы.
Еще замечен косяк с короткой тягой хвостовой сервы, короче на 7 мм от стандартного размера.
сразу с китом нужно покупать вот это и это (тяги отдельно нету.) Можете сразу проверить длину, по второй ссылке есть ее размер.
У тебя стоит хаб старого образца, тебе нужны тяги 39мм. Типа таких.
Я ему об этом еще вчера говорил. 39 мм металл, 49 и больше - общая длина.
ожет быть нижние тяги тоже нужно побольше увеличить, вопреки размерам инструкции?
Та нет, у тебя тарелка вроде как раз на месте 0* стоит, не должно бы. Тяги у тебя короткие. Может еще помочь замена вала вместо Про от SE V2, он на 3 мм короче
Только не 39, а 49. Он их собственно уже и поставил.
сейчас померяю, точно покупал имеенно эти тяги для такой головы.
сейчас померяю, точно покупал имеенно эти тяги для такой головы.
Померяй МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ часть, должна быть 39 мм где-то вот такая: rc711.com/…/3g-flybarless-adjustable-linkage-rod-s… у тебя видимо 32 мм для обычной головы или ФБЛ нового типа.
Еще замечен косяк с короткой тягой хвостовой сервы, короче на 7 мм от стандартного размера.
Верно. Именно так и есть.
49 и больше - общая длина
Если мерять по центрам шариков, то 49.
и это (тяги отдельно нету.) Можете сразу проверить длину, по второй ссылке есть ее размер.
Странно у меня длина была нормальной. Однако, если уж менять тягу дополнительно, то ИМХО лучше вот эту: hk-parts.com/…/alzrc-t-rex-450-skd-carbon-3mm-tail…
замечательная вещь!
Родная АЛЗРЦ говно - тонкая и чуть что на больших нагрузках просто гнется. Купил 2 штуки карбоновых по ссылке еще 2 года назад, вторая до сих пор без дела лежит в ящике.
Правильные тяги можно купить там же (чтобы с 2-х магазинов не заказывать) - hk-parts.com/…/alzrc-450-3g-flybarless-adjustable-…
Если мерять по центрам шариков, то 49.
ЖЕЛЕЗКУ ПОМЕРЯЙ! Будет или 32 мм или 39 мм. Если 32 (скорее всего) - то ты попал. Нужна 39 мм. Или если далеко искать - поставь вал от 450SE V2 - еще 3 мм выиграешь, как временная мера - сойдет.
И проверь еще основной вал. В ките он кривой, проверить можно сняв голову и раскрутить чистый вал или на стекле.
В 3-х китах одни и теже болезни.
по моей ссылке именно 39 мм тяги, с китом идут 32 мм.
Еще по опыту что могу сказать.
Заказывал товарищь супер комбо, так там все было как надо, вот возникла мысль что такая проблема имеет место именно в голых китах
И те тяги (нерегулируемые без дырки посередине) которые были в комплекте, и те, которые купил я отдельно (с дыркой посередине) — все они 32 мм.
если далеко искать - поставь вал от 450SE V2
Мне вал столько же времени искать, сколько и тяги, Т.е. и то и другое ждать придется в посылке.
Кстати, по валу. В комплекте шел с проточкой по центру, а я поставил с ограничителем по центру. Не знаю, хорошо я сделал или плохо, но у того, что с ограничителем, как мне кажется, меньше вертикальный люфт. По размерам они идентичны.
В комплекте шел:
Тот, что я купил отдельно и поставил:
Однако, если уж менять тягу дополнительно, то ИМХО лучше вот эту: www.rc711.com/shop/3g-flybarl...th=166_216_242 замечательная вещь!
Так, как я понял, мне нужно купить тяг, по вашей ссылке, верно?
Купил 2 штуки карбоновых по ссылке еще 2 года назад
Вы говорите про хвостовую? А где ссылка, которая имеется в виду?
Мне вал столько же времени искать, сколько и тяги, Т.е. и то и другое ждать придется в посылке. Так, как я понял, мне нужно купить тяг, по вашей ссылке, верно? Заодно что следует купить для тяги хвоста в этом же магазине? Тягу подлиннее? Видел карбоновые тяги, может карбоновую лучше купить, она лучше?
Я же дал ссылку на другой магазин, там И карбоновая тяга и тяги 39 мм. От тута: rcopen.com/forum/f116/topic254769/995
Аааааа… не та ссылка вставилась 😉 уже исправил. На всякий случай вот эта карбоновая тяга - замечательная штука: hk-parts.com/…/alzrc-t-rex-450-skd-carbon-3mm-tail…
Кстати, на рц711 она тоже есть, только они ее засунули в раздел “фор Девил”, поэтому просто в Про она не находится: rc711.com/…/alzrc-450pro-carbon-tail-control-rod-a…