Activity
Из потолочки склей. 2-3 вечера повозишся, наждачкой шлифанеш и будет новая носовая часть 😃
А к фюзеляжу ее на карбоне потом приклеить???
Спасибо!
До падения я на каждый регулятор ставил отдельную батарею, тем самым страховался от от возможных проблем со снабжением приемника энергией, а в последний раз поставил одну и без бортового питания - хотя SBEC лежал рядом в полетном ящике… Будет уроком!!!
А пока был прямым и ровным летал вот так - http://www.youtube.com/watch?v=1YF6Ymh0Kik…mp;feature=plcp 😒
Вот и дождался свой Боинг после краша, теперь буду потихоньку восстанавливать 😎
Упал он из-за того, что я поставил 4S батарейку и один из двигателей не выдержал - сгорел, коротнуло всю электрическую цепь и он неуправляемый метров с 30 свалился на землю… Раньше летал на 3S и все было хорошо - но захотелось мощности побольше…
Самые минимальные повреждения получил стабилизатор, крыло планирую склеить на крбоновых прутиках, а вот мотогондолы с импеллерами придется аккуратно вырывать, ибо приделал я их капитально, без возможности демонтажа.
А вот самым проблемным будет восстановдление носовой части фюзеляжа, которая повреждена до передней кромки крепления крыла к фюзеляжу - пока не знаю, как лучше сделать - может кто подскажет с учетом имеющегося опыта ???
Спасибо за поддержку, Павел! 😒 А полянку поищу, наверняка где-то должны быть подходящие !!! 😉😉😉
Видимо надолго, поэтому для меня здесь тема моделей гражданской авиации наиболее актуальна ввиду появившейся возможности больше времени уделять любимому хобби и благодаря таким темам, как про Boeing-727, Ту-334 можно многому научиться!!! В Хабаровске мне не известно, что-бы кто-то увлекался гражданскими пассажирскими моделями… Видимо буду первым 😎
Доброго времени суток!!! Пришел и мне Хок с размахом 950 мм - Кit - до этого брал Т-45 с размахом 850 мм, так он покрепче будет и пена на нем потолще, да и в целом посолиднее выглядит, хоть и меньше по размерам - если я бы прикладывал Т-45 950 мм как 850 мм, то от первого бы уже мало чего осталось ))) Ну да ладно, буду потихоньку приступать к сборке и если кому интересно последовательно этот процесс освещать - спешить мне не куда, поэтому сперва хочу спросить у бывалых, как сделать гипсовую болванку-слепок с капота??? Просто залить в капот жидкую гипсовую субстанцию и ждать высыхания??? А когда высохнет - болванка сама выйдет или предварительно внутреннюю поверхность капота нужно чем-то обработать чтобы гипс не прилип 😃???
Нет. Им и при большей нагрузке приходилось работать, почти на пределе и без всякой продувки, до сих пор живы. Здесь их ждет работа с половиной от максимального тока и то не постоянно.
Соглашусь с Константином. У меня на боинге регуляторы были наглухо упрятаны в крылья без малейшей продувки - работают до сих пор, правдв уже на других самолетах… 😉
Красивый самолет получается - так и просится в полет!!! Молодец! По доброму завидую Вашему таланту!!! Так держать!!!
В России это вряд ли нужно. Тут оказывается летать негде 😉 Те, кому это реально надо, сами строят лайнер
Во Владике была возможность летать на пассажирах, а вот в Хабаровск действительно негде… Но желание полететь на гражданском борте выше отсутстия подходящей ВПП - сегодня при посадке в Хабаровске на настоящем лайнере присмотрел недалеко от города почти неиспользуемую асфальтовую дорогу - как восстановлю 777 - облетаю !!! Во вторник останки 777 уже в Хабаровск обещают привезти )))
У меня на Боинге 777 при размахе 1,4 метра вес был 1900 граммов - полетный - довольно неплохо летал… ))) А цельноповоротный стабилизатор хочу реализовать на Хоке 850 мм по Вашему образцу !!!
Давно не было сообщений - подумал, что проект “забуксовал”, ан-нет, так держать, работа кропотливая, но стоит вложенных сил и средств! Искренне болею за результат!
Обидно, что в России ничего подобного не делают для “массового” потребления …
А закрылки будут или они появятся при удачном результате испытаний прототипа???
Так сильно разбился?
Чуть позже создам тему, когда части Боинга из Владика в Хабаровск привезут - выложу фотки и объем работ будет виден - самое простое склеить крылья, а вот самое сложное - это заново сделать переднюю часть фюзеляжа с отсеком для батареи и креплением носовой стойки, посокльку подобного опыта работы не имею вовсе - поэтому немного пугает предстоящая работа…
Спасибо, Андрей!!! А я наооборот на T-45 тренировался - потрепал его изрядно, а теперь хочу попробовать своими руками что-то путное изобразить - если получится “бандит”, то попробую более сложную задачи - востановить разбившийся импеллерный Боинг 777, но самолеты типа Хока или Бандита мне нравятся за их верткость и скорость, а к модели, самим построенный совсем отношение другое !!!
Жалею сейчас немного,что в сборе его заказал. Лучше бы просто тушку. А то всё равно хочу две сервы на крыло ставить,импеллер вот менять нужно…
Ну может и рано еще жалеть - вдруг нормальный импеллер достанется, а нет, так меняется он довольно легко, плюс места там полно - и семидисятый влезет без проблем, порезать придется правда, но это не проблема, если Бандита сам сделал, то легкая операция по вскрытию пройдет на ура )))
Андрей, доброго времени суток!!! А не могли бы дать ссылку на чертежи модели, хочу построить такой-же - очень понравился самолет!!! Заранее благодарен!!! )
А на счет вибрации - у меня на Хоке Т-45 с крылом 860 мм при первом подключении из коробки была ужасная вибрация на всех режимах газа - пришлось резать самолетину - оказалось корпус импеллера (64 мм) в руках можно было мять как пластелин… поставил аналогичный жесткий корпус - вибрация ушла!!!
Костя, а мотогондолы чем обрабатывал - просто шкуркой или какой-то иной используешь способ???
а мотогондолы для импеллеров будут иметь “скругления” на кромках для входящего потока воздуха??? или будет так как на фото в сообщении #32 ???
Я тоже решил поднять в небо Хока - неплохо очень летает - только мне попался Хок с ужасно вибрирующим импеллером - точнее дело было в корпусе импеллера - когда его извлек, то корпус оказался чрезмерно пластичный - первый раз такое видел… Ну и сам конечно виноват - нужно было в магазине проверить сразу как импеллер работает )))
Доброго времени суток!!! С интересом наблюдаю за постройкой Вашего Боинга 777 и с нетерпением жду конечного результата - сам пока летаю вот на таком Боинге 777 и хочу тоже сделать пассажира своими руками!!!