Activity

boeing 777 - реанимация

Спасибо!
До падения я на каждый регулятор ставил отдельную батарею, тем самым страховался от от возможных проблем со снабжением приемника энергией, а в последний раз поставил одну и без бортового питания - хотя SBEC лежал рядом в полетном ящике… Будет уроком!!!

boeing 777 - реанимация

Вот и дождался свой Боинг после краша, теперь буду потихоньку восстанавливать 😎

Упал он из-за того, что я поставил 4S батарейку и один из двигателей не выдержал - сгорел, коротнуло всю электрическую цепь и он неуправляемый метров с 30 свалился на землю… Раньше летал на 3S и все было хорошо - но захотелось мощности побольше…

Самые минимальные повреждения получил стабилизатор, крыло планирую склеить на крбоновых прутиках, а вот мотогондолы с импеллерами придется аккуратно вырывать, ибо приделал я их капитально, без возможности демонтажа.

А вот самым проблемным будет восстановдление носовой части фюзеляжа, которая повреждена до передней кромки крепления крыла к фюзеляжу - пока не знаю, как лучше сделать - может кто подскажет с учетом имеющегося опыта ???

Boeing-727 с одним импеллером.

Видимо надолго, поэтому для меня здесь тема моделей гражданской авиации наиболее актуальна ввиду появившейся возможности больше времени уделять любимому хобби и благодаря таким темам, как про Boeing-727, Ту-334 можно многому научиться!!! В Хабаровске мне не известно, что-бы кто-то увлекался гражданскими пассажирскими моделями… Видимо буду первым 😎

T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Доброго времени суток!!! Пришел и мне Хок с размахом 950 мм - Кit - до этого брал Т-45 с размахом 850 мм, так он покрепче будет и пена на нем потолще, да и в целом посолиднее выглядит, хоть и меньше по размерам - если я бы прикладывал Т-45 950 мм как 850 мм, то от первого бы уже мало чего осталось ))) Ну да ладно, буду потихоньку приступать к сборке и если кому интересно последовательно этот процесс освещать - спешить мне не куда, поэтому сперва хочу спросить у бывалых, как сделать гипсовую болванку-слепок с капота??? Просто залить в капот жидкую гипсовую субстанцию и ждать высыхания??? А когда высохнет - болванка сама выйдет или предварительно внутреннюю поверхность капота нужно чем-то обработать чтобы гипс не прилип 😃???

Ту-334 или попытка сделать полукопию
EVIL:

Нет. Им и при большей нагрузке приходилось работать, почти на пределе и без всякой продувки, до сих пор живы. Здесь их ждет работа с половиной от максимального тока и то не постоянно.

Соглашусь с Константином. У меня на боинге регуляторы были наглухо упрятаны в крылья без малейшей продувки - работают до сих пор, правдв уже на других самолетах… 😉

Boeing-727 с одним импеллером.
EVIL:

В России это вряд ли нужно. Тут оказывается летать негде 😉 Те, кому это реально надо, сами строят лайнер

Во Владике была возможность летать на пассажирах, а вот в Хабаровск действительно негде… Но желание полететь на гражданском борте выше отсутстия подходящей ВПП - сегодня при посадке в Хабаровске на настоящем лайнере присмотрел недалеко от города почти неиспользуемую асфальтовую дорогу - как восстановлю 777 - облетаю !!! Во вторник останки 777 уже в Хабаровск обещают привезти )))

Мой Super Bandit
EVIL:

Так сильно разбился?

Чуть позже создам тему, когда части Боинга из Владика в Хабаровск привезут - выложу фотки и объем работ будет виден - самое простое склеить крылья, а вот самое сложное - это заново сделать переднюю часть фюзеляжа с отсеком для батареи и креплением носовой стойки, посокльку подобного опыта работы не имею вовсе - поэтому немного пугает предстоящая работа…

Мой Super Bandit

Спасибо, Андрей!!! А я наооборот на T-45 тренировался - потрепал его изрядно, а теперь хочу попробовать своими руками что-то путное изобразить - если получится “бандит”, то попробую более сложную задачи - востановить разбившийся импеллерный Боинг 777, но самолеты типа Хока или Бандита мне нравятся за их верткость и скорость, а к модели, самим построенный совсем отношение другое !!!

Tungus:

Жалею сейчас немного,что в сборе его заказал. Лучше бы просто тушку. А то всё равно хочу две сервы на крыло ставить,импеллер вот менять нужно…

Ну может и рано еще жалеть - вдруг нормальный импеллер достанется, а нет, так меняется он довольно легко, плюс места там полно - и семидисятый влезет без проблем, порезать придется правда, но это не проблема, если Бандита сам сделал, то легкая операция по вскрытию пройдет на ура )))

Мой Super Bandit

Андрей, доброго времени суток!!! А не могли бы дать ссылку на чертежи модели, хочу построить такой-же - очень понравился самолет!!! Заранее благодарен!!! )

А на счет вибрации - у меня на Хоке Т-45 с крылом 860 мм при первом подключении из коробки была ужасная вибрация на всех режимах газа - пришлось резать самолетину - оказалось корпус импеллера (64 мм) в руках можно было мять как пластелин… поставил аналогичный жесткий корпус - вибрация ушла!!!

T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Я тоже решил поднять в небо Хока - неплохо очень летает - только мне попался Хок с ужасно вибрирующим импеллером - точнее дело было в корпусе импеллера - когда его извлек, то корпус оказался чрезмерно пластичный - первый раз такое видел… Ну и сам конечно виноват - нужно было в магазине проверить сразу как импеллер работает )))

Boeing 777-200 полукопия

Доброго времени суток!!! С интересом наблюдаю за постройкой Вашего Боинга 777 и с нетерпением жду конечного результата - сам пока летаю вот на таком Боинге 777 и хочу тоже сделать пассажира своими руками!!!

http://www.youtube.com/watch?v=1YF6Ymh0Kik…mp;feature=plcp