Ту-334 или попытка сделать полукопию

APEC

У меня на Боинге 777 при размахе 1,4 метра вес был 1900 граммов - полетный - довольно неплохо летал… ))) А цельноповоротный стабилизатор хочу реализовать на Хоке 850 мм по Вашему образцу !!!

EVIL
APEC:

Боинге 777 при размахе 1,4 метра вес был 1900 граммов

Была бы твердая взлетка, я бы с весом особо не парился, а так, больший вес=большая скорость, большая инерция, что увеличивает нагрузку на шасси при посадке и особенно при пробеге по ухабистой грунтовой “полосе”.

EVIL

Весовые компенсаторы 😉 сейчас они уже на своих местах.

Почти готовый хвост

[/URL]

бортовая электроника

А это к вопросу, где я храню свои модели

]

APEC

Красивый самолет получается - так и просится в полет!!! Молодец! По доброму завидую Вашему таланту!!! Так держать!!!

ADF

Регуляторам жарко не сделается? Вообще неясно, как продувка воздухом обеспечивается… На имперрелниках регуляторы вообще категорически рекомендованы на вынос (в поток воздуха за борт или в канал импеллера).

EVIL
ADF:

Регуляторам жарко не сделается?

Нет. Им и при большей нагрузке приходилось работать, почти на пределе и без всякой продувки, до сих пор живы. Здесь их ждет работа с половиной от максимального тока и то не постоянно.

APEC
EVIL:

Нет. Им и при большей нагрузке приходилось работать, почти на пределе и без всякой продувки, до сих пор живы. Здесь их ждет работа с половиной от максимального тока и то не постоянно.

Соглашусь с Константином. У меня на боинге регуляторы были наглухо упрятаны в крылья без малейшей продувки - работают до сих пор, правдв уже на других самолетах… 😉

EVIL

Крепеж для сервы руддера

Вклеиваем в киль и облагораживаем

EVIL

Cерва стабилизатора

Осталось сделать привод элеронов и закрылков, доделать зализ крыла, приколбасить шасси и сделать нос. Потом можно пробовать полетать.

ADF

Интересно, чем будет грунтоваться перед покраской? Или аппликации будут?

ну и подготовка поверхности в целом также интересует.

EVIL
ADF:

чем будет грунтоваться

Уже ничем, слишком тяжелый аппарат выходит. Нарисую окошки и некоторые надписи. Поверхность делалась под минимальную подготовку, поэтому с ней ничего делать не буду. И так вполне достойно получается.

EVIL

Молодец! Я тоже разрисую свой не первый пенолет 😃

APEC

Костя, а регуляторы на сколько ампер???

EVIL

На 40А. Вот такие: banned link они уже есть и я поставил их на самолет. А по сути можно и на 30А вкрячить, моторы-то по 25А жрут. Выигрыш в весе несущественный, а по деньгам ощутимо.

ADF
EVIL:

Уже ничем, слишком тяже…

Даже разведенным ПВА не сбрызните?

Все-же голый (ошкуреный) пенопласт выглядит прям сильно иначе, чем поверхность самолета. И иначе, чем хотя-бы затянутая скотчем. Тонкая пленка ПВА может придать легкий глянцевый блеск, а весу на весь самолет грамм 30 нагонит максимум.
ИМХО.

EVIL
ADF:

пленка ПВА может придать легкий глянцевый блеск

Да как бы такой блеск пока имеется и я думаю, что этого достаточно.

Сделал основные стойки шасси, точнее снял их с Ан-140 и приколбасил на этот самолет. На данный момент все складывается и раскладывается, а чтобы колеса не задевали за конструкции, пришлось для колес диаметром 50мм сделать отверстия в центроплане 60мм. Пробовал механизмы в работе при запитке от встроенного БЕКа одного из контроллеров. Судя по реакции серв, 2 стойки являются предельной нагрузкой на БЕК, поэтому сам блок уборки-выпуска придется запитать от отдельной батареи.

А вот носовую шассю никак не могу победить. Там места мало и еще серву для поворота стойки надо резместить.

EVIL

Аха!!! Придумал передний стойка! Это будет складывающаяся стойка с приводом на веревках. Сервомашинка будет размещена перед нишей шасси и прикрыта крышкой на скотче.

APEC

А передняя и задняя кромки посадочного места для крыла в фюзеляже будут свисать над центральной частью крыла или там что-то планируется эдакое аэродинамическое или это не повлияет на летные характеристики???

О, нос видимо вновь пострадал??? )

EVIL
APEC:

там что-то планируется эдакое аэродинамическое

Будет конечно 😃 этож зализ крыла, он еще не закончен.

С носом ничего не произошло, это лиш последние штрихи.