Ту-334 или попытка сделать полукопию
У меня на Боинге 777 при размахе 1,4 метра вес был 1900 граммов - полетный - довольно неплохо летал… ))) А цельноповоротный стабилизатор хочу реализовать на Хоке 850 мм по Вашему образцу !!!
Боинге 777 при размахе 1,4 метра вес был 1900 граммов
Была бы твердая взлетка, я бы с весом особо не парился, а так, больший вес=большая скорость, большая инерция, что увеличивает нагрузку на шасси при посадке и особенно при пробеге по ухабистой грунтовой “полосе”.
Весовые компенсаторы 😉 сейчас они уже на своих местах.
Почти готовый хвост
[/URL]
бортовая электроника
А это к вопросу, где я храню свои модели
]
Красивый самолет получается - так и просится в полет!!! Молодец! По доброму завидую Вашему таланту!!! Так держать!!!
Регуляторам жарко не сделается? Вообще неясно, как продувка воздухом обеспечивается… На имперрелниках регуляторы вообще категорически рекомендованы на вынос (в поток воздуха за борт или в канал импеллера).
Регуляторам жарко не сделается?
Нет. Им и при большей нагрузке приходилось работать, почти на пределе и без всякой продувки, до сих пор живы. Здесь их ждет работа с половиной от максимального тока и то не постоянно.
Нет. Им и при большей нагрузке приходилось работать, почти на пределе и без всякой продувки, до сих пор живы. Здесь их ждет работа с половиной от максимального тока и то не постоянно.
Соглашусь с Константином. У меня на боинге регуляторы были наглухо упрятаны в крылья без малейшей продувки - работают до сих пор, правдв уже на других самолетах… 😉
Крепеж для сервы руддера
Вклеиваем в киль и облагораживаем
Cерва стабилизатора
Осталось сделать привод элеронов и закрылков, доделать зализ крыла, приколбасить шасси и сделать нос. Потом можно пробовать полетать.
Интересно, чем будет грунтоваться перед покраской? Или аппликации будут?
ну и подготовка поверхности в целом также интересует.
чем будет грунтоваться
Уже ничем, слишком тяжелый аппарат выходит. Нарисую окошки и некоторые надписи. Поверхность делалась под минимальную подготовку, поэтому с ней ничего делать не буду. И так вполне достойно получается.
Нарисую окошки и некоторые надписи
Я свой первый пенолет маркерами разрисовал. Вполне достойно получилось cs5233.userapi.com/u3081437/…/z_c9f091e7.jpg
Молодец! Я тоже разрисую свой не первый пенолет 😃
Костя, а регуляторы на сколько ампер???
На 40А. Вот такие: banned link они уже есть и я поставил их на самолет. А по сути можно и на 30А вкрячить, моторы-то по 25А жрут. Выигрыш в весе несущественный, а по деньгам ощутимо.
Уже ничем, слишком тяже…
Даже разведенным ПВА не сбрызните?
Все-же голый (ошкуреный) пенопласт выглядит прям сильно иначе, чем поверхность самолета. И иначе, чем хотя-бы затянутая скотчем. Тонкая пленка ПВА может придать легкий глянцевый блеск, а весу на весь самолет грамм 30 нагонит максимум.
ИМХО.
пленка ПВА может придать легкий глянцевый блеск
Да как бы такой блеск пока имеется и я думаю, что этого достаточно.
Сделал основные стойки шасси, точнее снял их с Ан-140 и приколбасил на этот самолет. На данный момент все складывается и раскладывается, а чтобы колеса не задевали за конструкции, пришлось для колес диаметром 50мм сделать отверстия в центроплане 60мм. Пробовал механизмы в работе при запитке от встроенного БЕКа одного из контроллеров. Судя по реакции серв, 2 стойки являются предельной нагрузкой на БЕК, поэтому сам блок уборки-выпуска придется запитать от отдельной батареи.
А вот носовую шассю никак не могу победить. Там места мало и еще серву для поворота стойки надо резместить.
Аха!!! Придумал передний стойка! Это будет складывающаяся стойка с приводом на веревках. Сервомашинка будет размещена перед нишей шасси и прикрыта крышкой на скотче.
А передняя и задняя кромки посадочного места для крыла в фюзеляже будут свисать над центральной частью крыла или там что-то планируется эдакое аэродинамическое или это не повлияет на летные характеристики???
О, нос видимо вновь пострадал??? )
там что-то планируется эдакое аэродинамическое
Будет конечно 😃 этож зализ крыла, он еще не закончен.
С носом ничего не произошло, это лиш последние штрихи.
Рулевое управление