Ту-334 или попытка сделать полукопию
Будут.
Потихоньку приближаются завершительные работы по планеру самолета. Уже готова передняя кромка киля, колпак привода стабилизатора тоже подготовлен к финальной обработке, начато изготовление зализа крыла.
Примерка половинки стабилизатора
Выяснилось, что требуется подгонка торца стабилизатора к боковинке колпака, иначе есть не очень приятная глазу щель.
Продолжаем работы. Предварительное взвешивание показало, что самолет получается довольно тяжелым. На данный момент его вес вот такой
Это без серв, без стоек шасси с колесами и без стабилизатора. По-моему, с таким раскладом, оклейка стеклотканью и покраска отменяются. А жаль. Я старался. Ну и ладно, как говорится, не очень-то и хотелось. Сейчас ведутся работы по компоновке привода стабилизатора. На этой модели он будет цельноповоротный с карбоновой осью диам. 6мм. Обе половинки стабилизатора и кабанчик будут намертво приклеены к оси. Найден угол установки кабанчика, при котором стабилизатор сможет отклоняться на углы от -10 до +5 градусов. Реально я сделаю отклонения +3; -5 градусов. Ну как говорится запас не помешает 😃 Буду колдовать над конструкцией крепления сервы.
Вот только щас пришла мысль разместить серву руддера под колпаком стабилизатора. 😃
У меня на Боинге 777 при размахе 1,4 метра вес был 1900 граммов - полетный - довольно неплохо летал… ))) А цельноповоротный стабилизатор хочу реализовать на Хоке 850 мм по Вашему образцу !!!
Боинге 777 при размахе 1,4 метра вес был 1900 граммов
Была бы твердая взлетка, я бы с весом особо не парился, а так, больший вес=большая скорость, большая инерция, что увеличивает нагрузку на шасси при посадке и особенно при пробеге по ухабистой грунтовой “полосе”.
Весовые компенсаторы 😉 сейчас они уже на своих местах.
Почти готовый хвост
[/URL]
бортовая электроника
А это к вопросу, где я храню свои модели
]
Красивый самолет получается - так и просится в полет!!! Молодец! По доброму завидую Вашему таланту!!! Так держать!!!
Регуляторам жарко не сделается? Вообще неясно, как продувка воздухом обеспечивается… На имперрелниках регуляторы вообще категорически рекомендованы на вынос (в поток воздуха за борт или в канал импеллера).
Регуляторам жарко не сделается?
Нет. Им и при большей нагрузке приходилось работать, почти на пределе и без всякой продувки, до сих пор живы. Здесь их ждет работа с половиной от максимального тока и то не постоянно.
Нет. Им и при большей нагрузке приходилось работать, почти на пределе и без всякой продувки, до сих пор живы. Здесь их ждет работа с половиной от максимального тока и то не постоянно.
Соглашусь с Константином. У меня на боинге регуляторы были наглухо упрятаны в крылья без малейшей продувки - работают до сих пор, правдв уже на других самолетах… 😉
Крепеж для сервы руддера
Вклеиваем в киль и облагораживаем
Cерва стабилизатора
Осталось сделать привод элеронов и закрылков, доделать зализ крыла, приколбасить шасси и сделать нос. Потом можно пробовать полетать.
Интересно, чем будет грунтоваться перед покраской? Или аппликации будут?
ну и подготовка поверхности в целом также интересует.
чем будет грунтоваться
Уже ничем, слишком тяжелый аппарат выходит. Нарисую окошки и некоторые надписи. Поверхность делалась под минимальную подготовку, поэтому с ней ничего делать не буду. И так вполне достойно получается.
Нарисую окошки и некоторые надписи
Я свой первый пенолет маркерами разрисовал. Вполне достойно получилось cs5233.userapi.com/u3081437/…/z_c9f091e7.jpg
Молодец! Я тоже разрисую свой не первый пенолет 😃
Костя, а регуляторы на сколько ампер???
На 40А. Вот такие: banned link они уже есть и я поставил их на самолет. А по сути можно и на 30А вкрячить, моторы-то по 25А жрут. Выигрыш в весе несущественный, а по деньгам ощутимо.
Уже ничем, слишком тяже…
Даже разведенным ПВА не сбрызните?
Все-же голый (ошкуреный) пенопласт выглядит прям сильно иначе, чем поверхность самолета. И иначе, чем хотя-бы затянутая скотчем. Тонкая пленка ПВА может придать легкий глянцевый блеск, а весу на весь самолет грамм 30 нагонит максимум.
ИМХО.
пленка ПВА может придать легкий глянцевый блеск
Да как бы такой блеск пока имеется и я думаю, что этого достаточно.
Сделал основные стойки шасси, точнее снял их с Ан-140 и приколбасил на этот самолет. На данный момент все складывается и раскладывается, а чтобы колеса не задевали за конструкции, пришлось для колес диаметром 50мм сделать отверстия в центроплане 60мм. Пробовал механизмы в работе при запитке от встроенного БЕКа одного из контроллеров. Судя по реакции серв, 2 стойки являются предельной нагрузкой на БЕК, поэтому сам блок уборки-выпуска придется запитать от отдельной батареи.
А вот носовую шассю никак не могу победить. Там места мало и еще серву для поворота стойки надо резместить.
Аха!!! Придумал передний стойка! Это будет складывающаяся стойка с приводом на веревках. Сервомашинка будет размещена перед нишей шасси и прикрыта крышкой на скотче.