Activity
Перевел.
Честно скажу, уже не помню как это работает, но я настраивал по мануалы и с помощью АйПада и проблем с режимами в настройке чувствительности не было. Уже год как не пользую стабилизацию, поэтому более конкретно по настройкам не подскажу 😉 а вот услышать отзыв о 9350 очень было-бы интересно, по большей части в плане встроенной телеметрии! Где заказывали, если не секрет?
Интересно всегда следить за постройкой модели от идеи до первой посадки и дальнейших её полетах, а когда модель построена с душой, то и все следящие за проектом рады не мене конструктора и пилота! Костя, так держать! Модель впечатляет и твоё умение их строить, не менее!
Очень красивый лайнер!!!
Приобрёл Паркмастер у Сергея Фадеева Focus_Nick из Санкт-Петербурга - покупкой доволен. После оплаты модель продавцом оперативно отправлена и через 6 дней на Камчатке благополучно получена!
Огромное спасибо!!! Все получилось ) оказалось так просто !!!
Всем доброго времени суток!!! Установил на 2.5 пятую версию, все работает за исключением стика газа - который включает и выключает мотор - отсутствует плавность хода. Передатчик - Спектрум DX9 - калибровал и выбирал из списка имеющихся - результат один - газ работает как тумблер… Если кто сталкивался с проблемой, подскажите, куда смотреть?
Соглашусь, что правильно настроенная мешать не будет - тем более спектрумовскую стабилизацию можно и отключить в необходимых случаях!!! Вопрос в правильной настройке и какими критериями при этом пользоваться - я лично для себя оптимального решения пока не нашел… Вот если-бы у Вас получилось фак написать, то многие моделисты были-бы Вам благодарны!
Есть еще ABS и REL переключатели - они дают возможность регулировать чувствительность рулей по всем трем осям одновременно или по отдельности. Активирование REL - вы можете регулировать чувствительность самостоятельно с помощью триммера (у меня DX9 - регулирование чувствительности происходит с верхнего левого триммера), активация ABS фиксирует настройки выбранные в программе и оставляет их неизменными на время полета.
Стабилизация всё же сама по себе штука неоднозначная - лично для меня для пилотажной модели она больше вредит, а вот на модель гражданского лайнера я бы ее с удовольствием поставил - как пример, поднял недавно в воздух Боинг 737 размахом 2 метра и весом 4 кг - без стабилизации полет очень дерганый и хочется его “успокоить”, но к сожалению у Ar636 не хватает каналов - жду начала продаж девятиканального приемника, релиз которого в очередной раз перенесен - теперь на октябрь 2015 года.
К каждому параметру в программе есть пояснения - там всё написано 😉)) я для себя переводил - в итоге настраивал всё опытным путем
Серийный номер определяется автоматически при подключении приемника к ПК - там всё очень просто и интуитивно понятно !!!
У ВладАвиа тоже никогда не было 737 ))) однако появился один и то, после прекращения многолетней деятельности компании.
Полетит!!! Если мой 737 полетел - то и твой 777 полетит!!! 😉
Сергей, попробуй газ откалибровать - вдруг поможет!!! Мне тут недавно на Windrider помогло 😉
Я безмен привязывал к ножке дивана с одной стороны, а с другой его же привязывал к основным стойкам шасси и в комнате мерил таким образом тягу )
У меня Ростелеком … СКТВ не понравилось, оставил только кабельное от них. Хотя нет ни одной компании в Петропавловске, которая достойную скорость за разумные деньги бы предоставляла. В Хабаровске за 500 р. В месяц реально безлимит был с высокой скоростью!!! В 2016 году обещают оптоволокно дотянуть на полуостров, но я лично сильно в этом сомневаюсь…
До сих пор интернет дохлый, Костя… Ужасно раздражает, типа безлимитный - на самом деле 1700 за 4 гб, а потом каждый гиг за 400 рублей… Для материка это дико, ладно бы скорость еще была преемлемая - так фиг, планшет сутки обновлялся…так что ничего не изменилось 😉
Камчатский интернет не позволяет нормально загрузить видео… ������������������. Я уже неделю пытаюсь его загрузить…
12
Из интересного - бросаются в глаза узкие крылышки, почти как у прототипа - предположительно, проектировщик тупо забил на работу законцовок, и опирается на центроплан. Во всяком случае у других АРФ-777 такого уровня крылья намного шире
Согласен на счёт крыла - на модели E-Flight 777 - размахом полтора метра и весом в чуть более полутора килограмм площадь крыла сопоставима с двухметровым 737 от Windrider.
Вот и думаю может все же центральную часть крыла усилить дополнительно?
Думаю ты прав, это место действительно слабовато!
Летал один раз сегодня - ветер не комфортный был, а батареи попробую на пару сантиметров ближе к центртроплану двинуть - может лучше будет - перестанет носом клевать )
Расходы установил 95%, экспоненту 30% на все рулевые поверхности, миксами - кроме носовой стойки и руддера никакие не использовал. Тяги в воздухе хватает вполне - не для пилотажа конечно, но любой маневр как у оригинала выполнить можно !!! Задумался все-же о закрылках - если муза посетит в ближайшее время может и сделаю 😉 в нынешнем весе дополнительных грамм сто уже особой роли не сыграет, а вот взлет облегчит - садиться он и без них хорошо )))
Спасибо ))) видео хорошее сняла жена на IPad - но я его никак не могу отредактировать - ну не мое это ))) а то что есть - пере кинул с ВотЦап от моделистов, приехавших на облет )))
Впечатления хорошие - разбег конечно великоват и взлет тяжелый, но особых трудностей не вызвал ))) отрыв и уверенный набор высоты. Взлет на максимальном газу. Триммировать пришлось только руль высоты - сильно опускал нос в горизонтальном полете - в итоге руль высоты вверх отриммировал на 4 мм. По крену и направлению не триммировал вообще !!! Самолет весь полет держал меня в напряжении - если сравнить с 777 от Е-Flight, то последний просто сам летает ))) 737 прилично раскраивает в воздухе ветром - летал сегодня при 3 м/с с порывами до 6,5 м/с и ветер был боковым. Крылья все равны выгибались как у планера, несмотря на то, что усилил их карбоном - но не так, как на видео в Интернете у подобных моделей без усилений ))) вес в 4 кг лично для меня очень чувствуется, поскольку тяжелее 1,8 кг у меня и моделей - то не было - требует постоянного сосредоточения в пилотировании !!! Посадка довольно не сложная - но требует хорошей и длинной глиссады и полосы !!! Катиться он метров 50 после приземления! Полет длился 3 минуты - израсходовал по 2000 mAh из каждой 3300 mAh батарейки - еще можно было минуту в воздухе продержаться. В целом модель понравилась - еще бы ему кило веса сбросить - цены б ему не было )))
Вот и облетан Боинг!!!
Пыли действительно хватало )))
Я надеюсь, что в воздухе будет лучше тяга )))
ПС: погода - супер. Завидую. 😦
Второй день что-то похожее на лето за полтора месяца дождей и туманов )))
После калибровки газа по ощущениям тяга увеличилась в разы по сравнению с предыдущими тестами до калибровки газа - завтра проверю, если дождь не пойдет !!!
Тягу безменом сегодня в комнате померял после калибровки - 2,5 кг в статике к 3,8 по летного веса
1 к 1 вряд ли получу на нем
Изначально, Кость, ничего не мерял - ни тягу, ни мощность, ни токи. Но даже если-бы и померял - то 450 Ватт с Импеллера мне-бы ничего не сказали, так как я просто не знал, что эта цыфра была маленькой - у меня не было исходных данных 😉
Сегодня была первая попытка облетать Боинг 737, которая провалилась…
- выход на полосу, стик газа в максимальное верхнее положение, самолет начал разгон и - иииии
и ничего - просто стал ехать быстро по полосе и потом свалился в кювет в конце ВПП…
не все так страшно оказалось - оторвалась “правая” турбина, левая разболталась, оторвался правый ретракт и стойки расшатались из-за ослабления крепления потайными винтами…
Причинами посчитали короткую ВПП и недостаток тока от двух аккумуляторов Гиперион 4S по 3300 25с…
самолет был отремонтирован в поле с помощью клея ПУР 501 и разобранного автомобильного дворника!!! Потом расчистили еще кусок полосы иии
иии ничего… опять нет набора скорости - как буд-то кто-то держит самолет за хвост и не дает ему разогнаться.
Решили больше не искушать судьбу и прекратили на сегодня испытания)))
По приезду домой измерил ток и мощность - с одного импеллера получилось 420 ватт при 30 амперах с указанных выше Гиперионов…
поиграл таймингом - мощность выросла до 500 ватт… не густо, а потом думаю, дай-ка газ откалибрую ииииии - 900 ватт с одного импа при 55 амперах!!!
В общем завтра повторный облет ))) тяга в статике кстати получилась в 2,5 кг ))) после калибровки газа.
Но самое главное - модель жива!!!
Мишенка подходит 100 %!!! Там кстати частенько параглайдеры летают ))) А меня сомнения терзают, Костя, хватит ли длинны ВПП на 24 км для Windraider 737 - на твой ОПЫТНЫЙ взгляд??? Судя по видео в интернете взлететь - то хватит места, а вот приземлиться… Миш - большой пробег на посадке у твоей модели 737???
Видел 😉 меня еще пост про 737 глайдер зацепил 😉 но свою модель из-за непогоды, которая на Камчатке уже почти месяц - все никак не получается поднять в небо - непрекращающиеся дожди… Но я надежды не теряю ))) ВПП на видео хорошая!!!
Большими вибрациями, чем на электро-моделях - производитель зря ограничения на свой продукт устанавливать не будет. Безусловно, можно и на ДВС поставить данный приемник, но вред может превысить весь желаемый положительный эффект. Но это лишь мое мнение.
Погоды уже практически месяц нет на Камчатке - дожди и туман. Короткое малоснежное Камчатское лето… 😉
У меня получилось реализовать режим бабочка только в планерной программе, но это на планере и газ там не регулировался, а включался и выключался двухпозиционным тумблером. Но это было два года назад, может уже восьмерке придумали прошивку, где газ может полноценно работать. Сейчас у меня DX 9 и там все доступно 😉
Доступны по предзаказу. На официальном сайте Спектрума сообщается, что в продажу эти приемники поступят в августе 2015 года.
Мягких посадок!
Спасибо )))
последние штрихи - приклеил винглеты на крыло
Что говорит RCGroups?
я обычно в восемь вечера только работать заканчиваю, там уже не до полетов 😉
С БЕКом 20 А пробовал - все сервы цыфровые - 6 штук и одинаковые, просадки не было - телеметрия 6v всегда показывала!!! Элероны всегда можно подключить через Y кабель - это правило, а вот остальное - исключение 😃 но это мое мнение )))