Windrider Boeing 737-700
Мягких посадок!
Мягких посадок!
Спасибо )))
и обязательно видео )
Погоды уже практически месяц нет на Камчатке - дожди и туман. Короткое малоснежное Камчатское лето… 😉
Алексей, я думаю ты это уже видел, но так для затравки сделаю перепост 😃
Видел 😉 меня еще пост про 737 глайдер зацепил 😉 но свою модель из-за непогоды, которая на Камчатке уже почти месяц - все никак не получается поднять в небо - непрекращающиеся дожди… Но я надежды не теряю ))) ВПП на видео хорошая!!!
737 глайдер зацепил
тоже видел, красота. Посмотрел ролик что выше, прям загорелся свой собрать 😃
пост про 737 глайдер зацепил
Сопка Мишенная вполне годится для этого варианта.
Мишенка подходит 100 %!!! Там кстати частенько параглайдеры летают ))) А меня сомнения терзают, Костя, хватит ли длинны ВПП на 24 км для Windraider 737 - на твой ОПЫТНЫЙ взгляд??? Судя по видео в интернете взлететь - то хватит места, а вот приземлиться… Миш - большой пробег на посадке у твоей модели 737???
метров 50 максимум
хватит ли длинны ВПП на 24 км для Windraider 737
Эта полоса чего только не повидала. Хватит ее и для 737 в данном исполнении.
Судя по видео в интернете взлететь
Мне, кстати, непривычно видеть такой длинный и тяжелый разбег. При том, не блещущий никакой копийностью. Поясню, что мне не нравится: модель должна разгоняться легко, независимо от дистанции разбега, а тут довольно энергичное трогание с места и большая часть разбега напоминает борьбу между потерей тяги при наборе скорости, и нехваткой нескольких км/ч к скорости для отрыва.
непривычно видеть такой длинный и тяжелый разбег
Костя, слово “тяжелый” тут субъективное. Длинный - да. Некопийным он будет всегда, хотя бы потому что у этой модели крылья всегда дрожат как у игрушки, так как стойки для нее жестковаты и даже на нормальном асфальте ее колбасит на разбеге.
А вот по поводу длины… К меня, к примеру, всегда панический страх нехватки скорости при отрыве, поэтому я специально стараюсь подрывать модель достаточно поздно (при этом многие кто смотрит, частенько пытаются мне напомнить про руль высоты типа: Миша, ты взлетать то не передумал?), чтобы скорость уже с запасом была, ну или пока сам не отойдет если полосы хватает 😃
меня, к примеру, всегда панический страх нехватки скорости при отрыве, поэтому я специально стараюсь подрывать модель достаточно поздно
Зря 😉 Обычно, если скорости достаточно, модель взлетит. Можеш ради эксперимента поднять руль высоты перед началом разбега, затем не меняя положения РВ начинать разгон. Увидиш длину естественного разбега модели, увидиш есть ли аэродинамический косяк в силовой установке (это когда модель, достигнув определенной скорости, дальше разгоняется как на тормозах), а так же увидиш тот самый копийный отрыв.
а так же увидиш тот самый копийный отрыв.
а так же последующее стандартное скручивание и морковку сразу после отрыва.
Парни, а вот по поводу копийного разбега… Его длина в том же масштабе разве не будет копийной?
последующее стандартное скручивание и морковку
У меня такого ни разу не было. Все видео ты видел. Взлет производился именно так, как я советовал выше.
длина в том же масштабе разве не будет копийной?
По факту получается в 2 раза короче. То есть, разбег пустого лайнера около 600-800 метров, делим предположим на 20 и получаем 30-40м. По факту, разбег модели в таком масштабе получается от 15 до 20 метров. Но можно и придержать самолет на земле, если очень хочется.
С другой стороны, есть ли смысл в копийной дистанции разбега в повседневных полетах? Мы ж вроде не на соревнованиях? 😉
У нас полоса кажется 200 метров. Я 777 отрываю метрах в 50 от конца ну и стартую метров с 20. Итого разбег получается метров 100-120 что в масштабе дает как раз копийным взлет. Ну нравится мне длинный разбег да и рули все после отрыва гарантированно эффективны
Сегодня была первая попытка облетать Боинг 737, которая провалилась…
- выход на полосу, стик газа в максимальное верхнее положение, самолет начал разгон и - иииии
и ничего - просто стал ехать быстро по полосе и потом свалился в кювет в конце ВПП…
не все так страшно оказалось - оторвалась “правая” турбина, левая разболталась, оторвался правый ретракт и стойки расшатались из-за ослабления крепления потайными винтами…
Причинами посчитали короткую ВПП и недостаток тока от двух аккумуляторов Гиперион 4S по 3300 25с…
самолет был отремонтирован в поле с помощью клея ПУР 501 и разобранного автомобильного дворника!!! Потом расчистили еще кусок полосы иии
иии ничего… опять нет набора скорости - как буд-то кто-то держит самолет за хвост и не дает ему разогнаться.
Решили больше не искушать судьбу и прекратили на сегодня испытания)))
По приезду домой измерил ток и мощность - с одного импеллера получилось 420 ватт при 30 амперах с указанных выше Гиперионов…
поиграл таймингом - мощность выросла до 500 ватт… не густо, а потом думаю, дай-ка газ откалибрую ииииии - 900 ватт с одного импа при 55 амперах!!!
В общем завтра повторный облет ))) тяга в статике кстати получилась в 2,5 кг ))) после калибровки газа.
Но самое главное - модель жива!!!
Причинами посчитали короткую ВПП и недостаток тока от двух аккумуляторов Гиперион 4S по 3300 25с…
Первая причина совсем не причина. Я бы на той полосе хоть 3-х метровый поднял бы. Правдо своей конструкции 😉
Вторая причина мне кажется вообще не состоятельной. Суммарная емкость 6600 и не подняла чуть больше чем полутораметровый самолет? Не верю. Я свой 737-500 (твой на 20см длиннее и размах на столько же больше) поднимал с 10 метров на 4400мА 16С, кстати, тоже 4S. У Латая спроси, он подтвердит.
Сколько изначально было тяги к весу?
ПС: погода - супер. Завидую. 😦
Изначально, Кость, ничего не мерял - ни тягу, ни мощность, ни токи. Но даже если-бы и померял - то 450 Ватт с Импеллера мне-бы ничего не сказали, так как я просто не знал, что эта цыфра была маленькой - у меня не было исходных данных 😉
Тягу можно безменом померять. Мощность не только тебе ни о чем не говорит. Тягу надо 0,7-1 к весу.