Windrider Boeing 777

Wild_Falcon

Замерил на свежей батарейке - ровно 1кг тяги при 60А.
Возможно, если поставить батарейку с чуть большим С, то тяги будет еще немного больше (сейчас под рукой была 20С 3000mah, что для этой СУ впритык).

APEC

Сергей, попробуй газ откалибровать - вдруг поможет!!! Мне тут недавно на Windrider помогло 😉

Wild_Falcon
APEC:

Сергей, попробуй газ откалибровать - вдруг поможет!!! Мне тут недавно на Windrider помогло

Я это делаю с любыми регуляторами при первом включении.

С 1кило по идее должен полететь - это вполне согласуется с отзывами, рапортующими о недостатке тяги.

APEC

Полетит!!! Если мой 737 полетел - то и твой 777 полетит!!! 😉

Wild_Falcon

Нарыл схемку окраса, будет отакой, завтра на работе распечатаю на оракале элементы:

И хотя отродясь у МАУ 777-х не было, допустить можно - у них весь парк из Боингов состоит.

APEC

У ВладАвиа тоже никогда не было 737 ))) однако появился один и то, после прекращения многолетней деятельности компании.

Wild_Falcon
APEC:

Полетит!!! Если мой 737 полетел - то и твой 777 полетит!!!

Посмотрим. Полететь то должен, но сравнивать с вашим думаю некорректно - совсем разные модели.

Wild_Falcon

Полеты сегодня слегка не задались,

оба самолета так и не взлетело.

Каравелла повела себя как всегда - перевернулась сразу после взлета. Поскольку сейчас уже других причин на переворот не было, думаю она просто кривая (и ровнее после ремонтов не стала), и ее надо разбирать и строить заново. Да и вообще не нравится, как она получилась, мож потому и не летит. С другой стороны, повреждений почти нет, можно было бы попробовать стартануть снова.

С Боингом все еще прозаичнее: уход с оси полосы и выкат с нее.
У модели очень маленький угол поворота передней стойки, и банально не успел свернуть.
Повреждений планера нет (только царапины), вырвало обе основных стойки (но не с мясом, а аккурат с креплений, потому считай это не повреждение). Самое грустное - правая гондола прошлась по кучке щебня-отсева на обочине, как результат - полностью срезанная крыльчатка импеллера.
Думаю, поменяю сразу вентиляторы с 5 на 7 крылышек, к примеру на такие: hobbyking.com/…/__4846__Replacement_fan_for_2_5inc… (ну и регули на 40А заменю соответственно).

Самолетики до взлета (на Боинге еще нет окраса, налепил только кабину и эмблему на хвост, чтоб совсем белым не был):

В общем, вроде и не сломал ничего особо, но и не полетал 😃

EVIL
Wild_Falcon:

Каравелла повела себя как всегда - перевернулась сразу после взлета.

Где у нее центровка? какая деградация?

Wild_Falcon:

уход с оси полосы и выкат с нее.

Ищщи причину в разнотяге, если это не связано с ветром.

Wild_Falcon
EVIL:

Где у нее центровка? какая деградация?

Центровка - примерно 15% САХ. Деградация - крыло примерно +2…3, стаб в 0

EVIL:

Ищщи причину в разнотяге, если это не связано с ветром.

Оно не внезапно произошло, тут мой косяк и ограниченность угла поворота самолета. Думал успею поднять, а надо было раньше разворачивать. Потом видео покажу.
Перед попыткой взлета гонял самолет по полосе, переднюю ногу оттриммировал так, чтобы самолет хорошо держал курс.

----------------
По поводу импеллеров - нашел какие у меня в самолете стоят вентиряторы, вот такое добро:
www.ebay.com/itm/…/251370596356

Вряд ли имеет смысл их грейдить, это простейшие фены, просто закажу наверное парочку ремкомплектов, благо крыльчатки там совсем дешевые. По поводу запитывания с 4х банок - как раз сейчас разобрал разбитый импеллер, можно сделать прогон движка без вентилятора и замерить ток.
Втыкать сразу 4банки, или прогнать на 3х?

Превратил комнату в авиаремонтное предприятие 😃

(на фотке видно, как аккуратно снялись шасси с Боиига, стоят за самолетом)

Вентилятор после встречи с камушками:

EVIL
Wild_Falcon:

примерно 15% САХ

Делай 10, а то и ближе. Только РВ чуть вверх сделай.

Airliner-rc

а сфотайте стойки этого боинга плиз покрупнее

Wild_Falcon
Airliner-rc:

а сфотайте стойки этого боинга плиз покрупнее

Тележки чуть перекособочены - результат поездки по щебню, немного скрутило алюминиевые пластины, надо будет чуть подровнять.

8 days later
Wild_Falcon

ВНЕЗАПНО на 7-й день после заказа (!) из Шэнчжэня (!) обычной почтой (!) приехали ремонтные наборы для импеллеров:

Я их раньше середины августа даже и не ждал 😃

Кроме крыльчаток у меня теперь еще и два статора и переходники на моторы, но ничего, лишними не будут (отдельно просто не нашел).
Теперь можно пробовать взлетать снова.

1 month later
Алексей_Кириллов
Wild_Falcon:

ВНЕЗАПНО на 7-й день после заказа (!) из Шэнчжэня (!) обычной почтой (!) приехали ремонтные наборы для импеллеров:

Я их раньше середины августа даже и не ждал

У меня было минимально 2 недели…

3 months later
Wild_Falcon

Господа, никто не сталкивался с ситуацией, когда нивкакую не выходит снять адаптер импеллера с вала двигателя?
Выкрутил все зажимающие винты, пробовал просто снять, брызнул вэдэшкой, уже даже пробовал зажать адаптер в тиски и выбить из него вал (правда, пока несильно).
Идеи пока закончились.

EVIL

Теперь только основательно греть адаптор.

Wild_Falcon

О, завтра попробую. А то я уже распилить адаптер подумываю (его я и так заменить хотел).

3 months later
Wild_Falcon

Погода наладилась и стабилизировалась, решил начать летный сезон с имеющихся фабричных моделей, благо их не так жалко.
В рамках этого сделал еще один подход к реанимации этого Боинга - а то стоит практически готовый к полету - напомню, никак не мог снять с него адаптер импеллера чтобы заменить крыльчатку.

В результате попытки сломал нафиг вал мотора 😃
Прикинул, искать ли такой же, а потом адаптеры на него… Решил поступить попроще - сниму 64мм 3s импы, и поставлю вместо них 50 мм 4s, и так без дела лежат.