Windrider Boeing 777
У ВладАвиа тоже никогда не было 737 ))) однако появился один и то, после прекращения многолетней деятельности компании.
Полетит!!! Если мой 737 полетел - то и твой 777 полетит!!!
Посмотрим. Полететь то должен, но сравнивать с вашим думаю некорректно - совсем разные модели.
Полеты сегодня слегка не задались,
оба самолета так и не взлетело.
Каравелла повела себя как всегда - перевернулась сразу после взлета. Поскольку сейчас уже других причин на переворот не было, думаю она просто кривая (и ровнее после ремонтов не стала), и ее надо разбирать и строить заново. Да и вообще не нравится, как она получилась, мож потому и не летит. С другой стороны, повреждений почти нет, можно было бы попробовать стартануть снова.
С Боингом все еще прозаичнее: уход с оси полосы и выкат с нее.
У модели очень маленький угол поворота передней стойки, и банально не успел свернуть.
Повреждений планера нет (только царапины), вырвало обе основных стойки (но не с мясом, а аккурат с креплений, потому считай это не повреждение). Самое грустное - правая гондола прошлась по кучке щебня-отсева на обочине, как результат - полностью срезанная крыльчатка импеллера.
Думаю, поменяю сразу вентиляторы с 5 на 7 крылышек, к примеру на такие: hobbyking.com/…/__4846__Replacement_fan_for_2_5inc… (ну и регули на 40А заменю соответственно).
Самолетики до взлета (на Боинге еще нет окраса, налепил только кабину и эмблему на хвост, чтоб совсем белым не был):
В общем, вроде и не сломал ничего особо, но и не полетал 😃
Каравелла повела себя как всегда - перевернулась сразу после взлета.
Где у нее центровка? какая деградация?
уход с оси полосы и выкат с нее.
Ищщи причину в разнотяге, если это не связано с ветром.
Где у нее центровка? какая деградация?
Центровка - примерно 15% САХ. Деградация - крыло примерно +2…3, стаб в 0
Ищщи причину в разнотяге, если это не связано с ветром.
Оно не внезапно произошло, тут мой косяк и ограниченность угла поворота самолета. Думал успею поднять, а надо было раньше разворачивать. Потом видео покажу.
Перед попыткой взлета гонял самолет по полосе, переднюю ногу оттриммировал так, чтобы самолет хорошо держал курс.
----------------
По поводу импеллеров - нашел какие у меня в самолете стоят вентиряторы, вот такое добро:
www.ebay.com/itm/…/251370596356
Вряд ли имеет смысл их грейдить, это простейшие фены, просто закажу наверное парочку ремкомплектов, благо крыльчатки там совсем дешевые. По поводу запитывания с 4х банок - как раз сейчас разобрал разбитый импеллер, можно сделать прогон движка без вентилятора и замерить ток.
Втыкать сразу 4банки, или прогнать на 3х?
Превратил комнату в авиаремонтное предприятие 😃
(на фотке видно, как аккуратно снялись шасси с Боиига, стоят за самолетом)
примерно 15% САХ
Делай 10, а то и ближе. Только РВ чуть вверх сделай.
а сфотайте стойки этого боинга плиз покрупнее
ВНЕЗАПНО на 7-й день после заказа (!) из Шэнчжэня (!) обычной почтой (!) приехали ремонтные наборы для импеллеров:
Я их раньше середины августа даже и не ждал 😃
Кроме крыльчаток у меня теперь еще и два статора и переходники на моторы, но ничего, лишними не будут (отдельно просто не нашел).
Теперь можно пробовать взлетать снова.
Господа, никто не сталкивался с ситуацией, когда нивкакую не выходит снять адаптер импеллера с вала двигателя?
Выкрутил все зажимающие винты, пробовал просто снять, брызнул вэдэшкой, уже даже пробовал зажать адаптер в тиски и выбить из него вал (правда, пока несильно).
Идеи пока закончились.
Теперь только основательно греть адаптор.
О, завтра попробую. А то я уже распилить адаптер подумываю (его я и так заменить хотел).
Погода наладилась и стабилизировалась, решил начать летный сезон с имеющихся фабричных моделей, благо их не так жалко.
В рамках этого сделал еще один подход к реанимации этого Боинга - а то стоит практически готовый к полету - напомню, никак не мог снять с него адаптер импеллера чтобы заменить крыльчатку.
В результате попытки сломал нафиг вал мотора 😃
Прикинул, искать ли такой же, а потом адаптеры на него… Решил поступить попроще - сниму 64мм 3s импы, и поставлю вместо них 50 мм 4s, и так без дела лежат.
а я уж думал будет отчет об облете. 😦
Да вот не везет как-то с этим самолетом.
эти 64 qx -motor я использую, мне очень нравятся, выжимал с них по 600гр, брали под 40 А, сильно сомневаюсь что их можно к 4 банкам подключать, не видел такого мне кажется они только под 3s. если менять, то на блэк торнадо 4900кв или фривинг 4000кв, 12 лопастей, тяги будет 800-900гр. но тоже только 3 банки. хотя есть вроде варианты у фривинга и под 4, там оборотов меньше.