Activity

Проворачивание болтов

Ну а вообще, это всё я попробую, но пластик новый полюбому надо, ибо гайка провернулась и на место нормально уже не встанет, так ведь?

SPIRITUS:

Прежде чем пластик ломать, можно попробовать:

  • спилить шляпку винта(дрель или бормашинка). Не исключено, что во время работ, “закрепитель” потеряет свои свойства от нагрева и позволит вывернуть винт. Поэтому лучше спиливать резом типа шлица под плоскую отвертку, постепенно его заглубляя и расширяя. Периодически берем отвертку и пробуем, придерживая гайку кусачками или тонкими плоскогубцами. Ну если не получится отвернуть, то просто спилится шляпка.
  • срезать бормашинкой часть пластика для доступа ключа либо плоскогубцев к гайке. Тут что лучше, надо выбрать с точки зрения наименьших потерь прочности пластика или легкости доступа
  • если есть горелка с тонким соплом, то можно попробовать приложить металлическую пластину с отверстием равным гайке и через это отверстие быстро разогреть гайку и попробовать отвернуть. При должной сноровке, обычно винт выворачивается без повреждения пластика. Если доступа к гайке нет, то можно попробовать греть шляпку винта, но шансы сохранить пластик не велики.
  • как вариант, можно попробовать локально расплавить пластик вокруг гайки и слегка его обжать и после охлаждения обычно удается вывернуть гайку. Но если локтайда много, метод разкумеется не сработает и пластик опять провернется

Но вообще конечно не стоит лить закрепитель под гайку, которая и так уже имеет пластиковое колечко для самофиксации. Ну а если отворачивается в процессе эксплуатации, можно микро капельку самого слабого закрепителя капнуть.

Проворачивание болтов
glukonarik:

Закрепитель резьбы- вы имеете в виду локтайт или нейлон кнутрирезьбы? Вообще это проблема, сам с этим сталкивался. Иногда приходилось выбивать гайки, а иногда и разламывать пластиковую деталь.

ну сильный закрепитель HPI, мне кажется мне придётся пластик ломать…

Проворачивание болтов Baja
Korovay:

А как, я так понял, что у вас там болт с гайкой гуляет и гайку закрепить нельзя.

ну смотрите, у меня гайка вставлена в пластик, в пластике есть специальная вырезка для гайки. И потом сверху вкручивается болт, а болт я на закрепитель сильный посадил и при попытке выкрутить чпокнуло (гайка пластик порвала) и стало прокручиваться то есть грани гайки стали ломать пластик

Проворачивание болтов

Доброго времени суток, столкнулся с проблемой проворачивания болтов, точнее гаек внутри пластика, то есть я не могу не выкрутить, не в крутить болт, но это только в тех местах где стоит гайка в пластике. Мне кажется это из за закрепителя резьбы… Ни у кого не было подобного? И как всё же выкрутить эти болты?

Проворачивание болтов Baja
Korovay:

Не видел и утверждать не буду, но гайка из пластика должна по любому вытаскиваться, так что можно постараться расковырять то место и зажать чем нибудь эту гайку. А какой фиксатор был, синий хорошо и можно что-то сделать, а если красный, то скорей всего придется срезать болт и менять пластиковую деталь.
А вообще задайте данный вопрос в профильной ветки, там Вам более точно ответят: rcopen.com/forum/f35

вот к сожалению был красный… Ну наверное высверлю болт…

Проворачивание болтов Baja

Доброго времени суток, столкнулся с проблемой проворачивания болтов, точнее гаек внутри пластика, то есть я не могу не выкрутить, не в крутить болт, но это только в тех местах где стоит гайка в пластике. Мне кажется это из за закрепителя резьбы… Ни у кого не было подобного? И как всё же выкрутить эти болты?

Пулл стартер...
GOS:

я шуруповертом кручу, на шуруповерте есть регулируемый ограничитель усилия, при отдаче ограничитель просто “прощелкивает” не передавая излишнее усилие на двигатель

хмм, стоит попробовать но я уже новый пулл старт купил…

Пулл стартер...
Gigabyte:

Не знаю у кого она ломается, если правильно использовать, все ок-я на своем движке ни разу обгонку не менял

Не знаю я два раза поменял и подумал хватит с меня…
А ломается из за того что у рото старта отдача то есть скорость вращения не регулируется то есть он на всю мощность движка что стоит в нём даёт нагрузку на подшипник а иглы в нём отваливаются из за того что просто не выдерживают нагрузок от него. Ну это как я понял но точно не знаю.

Пулл стартер...
Gigabyte:

Можно сделать из отрезка топливной трубки.
Вообще, по фоткам-новый саваж, 2011 года (оранжевая пластина и радиатор серый)-откуда там пуллстартер? В стоке же рото идет.

Рото старт убивает обгонку муфты вот я и заменил на пулл

Korovay:

У тебя одна часть осталась в руке, а вторая осталась-намоталась в пуллстартере. Разбери его и измерь длину нитки, то что там намоталась и что у тебя осталась.

в том то и дело 2 кусочек я потерял…

GOS:

Ещё на фото, возможно, не хватает трубочки резиновой/пластиковой отделяющей “дергалку” от двигателя… если так, то ничего особенного она из себя не представляет 😃 можно заменить на трубочку из любого подручного материала, а чтобы “дергалка” стояла ровно и ручка не прижалась случайно к радиатору или выхлопному патрубку, нужно чтобы отверстие в трубочке было небольшим а стенки толстыми… изготовить из подручных средств не составляет ни какого труда.

трубочка есть просто на фото её нету

Пулл стартер...

Всем доброго времени суток! Недавно порвался стартер (HPI- Nitro Star F4.6) собственно когда нашёл замену нитки хотя не уверен всё же, но вот 1 часть старого стартера осталась при мне а вторая куда то делась. И вот вопрос какой длинны должна быть нитка у стартера?
Вот несколько фото:
cs419230.userapi.com/…/tXy4JNwR-WE.jpg
cs419230.userapi.com/…/eqvNv2eBzGg.jpg

Защита днища Savage x 4.6

Всем привет, не знаю делал ли кто но всё же если кто то делал защиту днища для Savage X 4.6 подскажите как сделать. Просто лучше сделать самому чем платить 500 рублей подскажите пожалуйста как сделать.