Activity
На пролетах задирайте нос, хвост разворот 180 и опять мимо себя. Когда нос задирать получится вертикально, можно плавно переходить к петлям. Роллы я бы отложил, накосячить в петле сложнее - там можно шагом не работать поначалу, главное - чтобы небольшой запас высоты был.
И тренируйте полет по квадрату. С остановками в висение в углах. Сначала хвостом к себе, потом подворачивать можно хвост и так до фигуры носом к себе.
Этот свисток ко всем HW v3-v4 регулям подойдет? А то неохота оригинальную коробку за $30 покупать с учетом одноразовости применения…
Блоггер выложил третью версию пепелаца на солнечных батарейках:
Почему трек поменялся, мне не понятно. Доп аккумов в комплекте нет.
Они в первой отправке штатную батарейку не вставляли в тушку. Поэтому почта завернула посылку. Теперь, судя по треку, выбрали другую службу доставки.
Центральная часть межлопастного не гнется. Она зафиксирована хабом и демпферами. Скорее демпфер раздавит при ударе. А в этом случае концевик межлопастного будет гнутым априори.
Я разницы не вижу.
FT Открыли новый тикет по отправленному 17.02 заказу:
Они не смогли отправить комбо мавика спидпостом. Вернули посылку из отделения почты из за дополнительной батареи.
Будут отправлять доп. батарею наземной доставкой. Тушка поедет спидпостом.
Я как раз хочу взять то, что еще долго будет выпускаться.
Trex 450L - можно часть запчастей ставить с Тарота, это дешевле, можно при отсутствии бюджета летать на 325мм лопастях.
Не требует большого пространства и не убъёт, если что.
Из минусов - относительно маленькая масса, не летает в ветер >6 м\с и задротная схема замены передних коничек - наследие 450ки.
450ка отлично носится, я ношу на работу тушку, пульт и 5 батареек. 500ка с батарейками и пультом будет весить 5кг и для общественного транспорта великовата.
По хорошему - сборы на полетушки должны занимать полчаса на зарядку батареек. 450L - это 1500MAh или 3A зарядного тока на штуку. На час надо 5 штук. 15А 22В зарядка уже стоит денег. А 30А 22В зарядка для 500ки будет стоить $200.
Кто что о нем скажет?
Совсем новая модель. По этой причине могут быть проблемы с наличием запчастей. Среднее падение $40-70. Дорого.
Ремень в межсезонье придется натягивать\ослаблять в зависимости от температуры. LP модель с пластиковыми запчастями. LM - в металле, потому дороже. Есть апологеты обоих методов. Пластик не выгибает, металл прочнее, но гнется.
Лучше брать или 450 или 500.
450ка на стеклянных лопастях падает в среднем на $15-20.
Ну, вы не с полки пирожок берёте… Вертолёты это не только вжух и в инверте, это ковыряние магазинов, форумов и мануалов в попытках найти лучшее для себя.
И не стоит опираться на позицию - куплю самое дорогое, оно самое лучшее. Временами грань двукратной цены это 5% субъективной разницы.
Имеет смысл взять распространённый вариант, по которому покажут и подскажут.
Тут можно поиметь представление о стоимости: www.amainhobbies.com/…/c7595
Смотрите суперкомбо комплекты по цене.
И да, верт еще чинить придется регулярно. И с отверткой времени проходит чуть не меньше, чем на поле. После среднего краша - 2-3 часа.
Давайте подойдём с другой стороны - в первый год владения, если собирать краш-кит, затраченные суммы при аккуратных полетах составят не меньше трех стоимостей суперкомбо.
Посчитайте, какой размер финансово потянете без дурного осадка на душе.
Игорь не имеет чёткой позиции - редкое явление 😁
450L - хороший верт, 2 года эксплуатации - полёт нормальный. Никаких муравьёв не найдено. Паки на треях - вещь!
Дороговат по лопастям, по сравнению с 450кой - стекло ставить уже страшно.
Всё что крупнее - не для начального обучения.
Brain2 - ++, клоны Vbar легки в настройке и дешевы. Вопрос бюджета.
Spektrum - только DSMX. Футаба - сильно дороже. С аппой надо подружиться, в руках помацать и решить, что удобнее.
FIREBIRD HOBBY похоже не торопится передавать посылки почте или по какой-то причине тянет время, по треку уже 5 дней “Notification of shipment confirmation” и больше ничего
У моего трека с FT такой же статус с 17.02
Это может быть связано с тормозами почтовой системы на сайте.
Что значит тоже? Максимум открыть и проверить пайку контактов.
На вертолетах в срежнем микросерва ходит 250-300 полетов из списка, приведенного выше. Исключение - 315, она новая.
При использоании 1 раз за полет она вечная будет.
Ft отправил mavic pro combo, оплаченный 2 февраля.
На FT статус заказа изменился на “Waiting to be Packaged”
Если клиринг успел пройти, а это 3-4 дня после блокировки средств на счете, то возврат займет 3-7 дней, в лучшем случае. Декларируется до 30 дней на возврат средств.
Можно еще 7% через оформление карты банка получить. Правда придется заплатить ежемесячную плату 2х500 руб для получения кэшбека, по правилам его переводят на следующий, после покупки, месяц. Экономии на 4 тыс. примерно получается. Но карту получать 2 недели и суетиться в сторону офиса для открытия и закрытия счета.
Внутрь я не залезал в целях уточнить отличия в схемотехнике.
В любом случае, перепрошить EU в US не получится, поскольку прошивка уникальна для каждого серийного номера передатчика.
Я не буду вдаваться в тему взлома прошивки. Это не тема данного форума. Проще, на мой взгляд, купить правильную версию передатчика.
По порядку:
- От протокола мощность передатчика Spektrum не зависит
- DSM2 определяет 2 канала для передачи при включении передатчика и использует их до выключения. Если эти частоты будут забиты в процессе работы - вы потеряете модель. По этой же причине накладывается ограничение на количество одновременно работающих передатчиков (десятки). DSMX ничем не отличается от DSM2, за исключением того, что использует псевдослучайную последовательность смены частоты передачи десятки раз в секунду. Это позволяет протоколу быть более помехоустойчивым - при появлении помех будут потеряны пакеты, а не линк. Последовательность смены частоты формируется на основе GUID передатчика и использует 23 канала в работе.
- Если связь таки пропала, то скорость восстановления линка DSM2 - 1.5-2 сек. У DSMX - 0.1-0.2 сек. Приемник DSMX знает, на каком канале в конкретный момент должен передавать передатчик и ищет его сразу там, DSM2 - сканирует весь диапазон в поисках сигнала.
- E или EU на заднем шильдике DX8 обозначает европейскую версию с уменьшенной мощностью радиотракта. Если заказать в магазине США - всегда будет американка. Но чисто умозрительно можно поиметь проблемы с таможней, поскольку мощность не вписывается в разрешенный лимит. На практике все возят.
В российских магазинах, если не ввозились как зеленый горошек, продаются только европейские версии Spektrum - При покупке относительно свежего передатчика с рук, необходимо уточнить, регистрировался ли он на сайте производителя. И угнать аккаунт, если да. Поскольку прошивка у Spektrum привязана к серийному номеру передатчика, можно поиметь проблем без возможности её обновления.
- Приемники JR DSM = Spektrum DSM2
Оплачивал 2 февраля.
Fasttech
У меня статус заказа поменялся с ETA 2/10/2017
на Scheduled ship date 2/10/2017 😃
Посоветуйте трёхлопастной хвост, который ставится с минимальными переделками. Не хочется на высоких оборотах летать, хвоста в случае малых недостаточно.
У KDE, по личному опыту, овалит ротор при падении. Мне хватило пару раз упасть и пиньон начал кушать основную шестерню из-за биений. Вал проверял - прямой.
Второе - с официального сайта доставка только EMS, что означает стоимость вала для замены - $60
А так - мотор очень мощный. Но горячий. Если есть альтернатива по покупке запчастей - можно брать.
Начинай с полуфлипа вперед-назад с фиксацией в крайних точках. Как удастся выдерживать высоту - концы полуфлипа отрываем от горизонта в сторону вертикали. Чем больше угол - тем ближе к тиктаку и короче фиксация.
На вертолете приемник интегрирован для снижения веса на плату управления. В аппе протокол иной. Не подойдут.
За 3 года на 2х тушкпх больше 50 крашей на dfc голове. Ни разу не выкидывал рычаги на цапфы и dfc тяги. Там ломаются вставки между тягой и серьгой. Намеренно ослабленный узел. Стоит копейки.
А efl голову сворачивает в узел изза жесткого крепления и больш х нагрузок в момент удара.
Люфты на dfc голове больше, спорить не буду. Но не замечал их критичности.
На видео у француза в хабе демпферы не стоят, в реале таких люфтов не бывает. Не пугайте человека…
Всё очень индивидуально, зависит от настроек и стиля полёта.
Первые 2 года запчасти будут меняться из-за падений быстрее выработки ресурса, потом каждый набирает свою статистику.
Подшипники желательно менять комплектом раз в сезон, это 200-500 полётов.
Ну и демпферы туда же.
По моим данным первыми страдают подши двигателя, потом обгонка, потом мелкие подши хвоста.
На моей памяти, на 450ке износ ни разу не привёл к падению. Определённые узлы долго жалуются и требуют замены перед выходом из строя.
При покупке нового вертолёта на первый год необходимо делать расчёт бюджета исходя из трёхкратной стоимости вертолёта. Это зарядки, паки, инструмент и запчасти.
Если бюджет меньше - регулярных полётов не будет. Прогресса не хватит для поддержания интереса и всё уйдет на полку.
Как он выглядит, как правильно называется (что бы задать в поиске), и было бы здорово - прямую ссылочку на него в магазине.
Есть прекрасный оригинальный ресурс:
shop.align.com.tw/partfinder.php?language=en
Потребуй возврата в 10 дневный срок. Если не вернут - диспутная форма в банке-эквайре карты вам в помощь. По ней деньги вернут в течении 60 дней с п%%%юлями продавцу от платежной системы.
- уточнить на почте стоимость пересылки регистрируемого отправления в Америку твоего веса посылки.
- Внутри посылки есть инвойс с номером соответствующего посылке заказа.
- Написать в поддержку о ситуации, указать номер пришедшего заказа, приложить фотку коробки и информацию о стоимости отправки некорректного заказа назад. Попросить зачислить стоимость не пришедшего твоего заказа бонусами на учетку магазина ВКЛЮЧАЯ оплаченную стоимость пересылки.
- Быть готовым выслать в адрес магазина чужую посылку. Стоимость обратной пересылки, вероятно, будет зачислена на счет бонусами.
- Оформить свой заказ повторно, используя бонусы.
Если пришла мишура <$50, есть вероятность, что его не потребуют назад.
Там продаются только американские версии.
Они более дальнобойные и соответствуют их стандарту. Продавать менее мощные в данном случае - получить претензии от покупателей.
Как давний владелец PL6 я бы сейчас взял 308DUO. Голосовал бы рублём за экранчик.
При разнообразии модельной техники 2 канала тоже добавляют ценности решению.
За образец берется договор проката камер в рентале.
Сомневаюсь, что подобная C2C схема заработает…
У нас 2 млн человек, которые деньги брали в банке, но не вернули. И это огромный гемморой для организации. Пока не будет предложена схема администрирования риска третьей стороной (страховка), никто не будет заниматься такой “благотворительностью”
Если вы готовы платить >6к за такую услугу, то проще отправить наземкой самому себе через транспортную компанию.
Если денег на оплату аренды существенно меньше - никто не даст имущество, поскольку уникальный разовый заказ требует массу суеты, времени и рисков.
Долговечность и производительность LIPO химии очень сильно зависит от условий эксплуатации.
Я охотно верю, что конкретно вы умеете их правильно эксплуатировать и ваша зарядная инфраструктура полностью исправна, однако я всё равно не вижу финансового смысла отдавать на 100к рублей собственности, которая может пострадать от неправильной эксплуатации или быть просто банально украдена.
IMHO процесс пойдет только на личных знакомствах, а для них не нужен форум и эта тема.
PS. Представьте, что к вам постучался сосед из вашего многоквартирного дома и попросил тачку погонять на недельку. Дадите?
Чай не в ЯНАО живете… Найти соратника и примерить.
Имхо - забить и купить. В вертолетном хобби всегда есть задачи, куда можно потратить свое время.
Добиться красивого, радующего глаз результата вряд ли получится. Сделать 10 подходов для наработки навыка - надо кучу времени потратить.
Подбор грунтовки, краски, клея и поиск материала сведут с ума.
Лучше самолет из потолочки склеить - и руки приложить можно, и радует.
Через пару лет наработки навыков канопы перестанут быть расходным материалом… Раз в год купить красоту не так уж накладно.
Но я наконец купил вертолёт который мозг не сношает .
Мы прям в экстазе от данного факта. Но личный опыт подсказывает, что через N лет его эксплуатации захочется\выпустят чего -нибудь новенького.
И всё пойдёт по кругу…
Напишите им письменно претензию о возврате денег.
Подождите 2 недели, если реакции не будет или не удастся за этот срок согласовать возврат - идите в банк, выпустивший карту и оформляйте несогласие с транзакцией. Срок рассмотрения - 60 дней. Деньги возвратят, если продавец не сможет доказать платежной системе факт получения Вами товара.
Аналогично, по этому я решил просто брать по очереди на один два сезона вертолеты классов 500, 600 и 700 исходя из того какой мне будет больше нравиться на момент покупки, но чтобы их общее количество не превышало трех.
Быстро устанете, ибо каждая тушка будет по своему сношать мозг. Детские болезни везде присутствуют.