Выбор 6 канального вертолета
интересно, а какую 450ку планируете собирать? В настоящее время мне неизвестна ни одна вменяемая 450ка ( под ней подразумеваю верт, который летает на 325х лопастях ). Все 450ки,которые я знал - Blade, Hirobo, Curtis, Align, JR - сняты с производства. Я сейчас специально зашел на fast-lad - в продаже нету ни - че - го.
Gaui X3 и Align 450L - не в счет, они заточены под 360е лопасти, что почти автоматически влечет 6 банок.Я вот жду появления двух вертов:
а) Гоблин что - то делаетт - возможно, именно на 325 е лопасти, хотя не факт
б) Lynx Oxy 4, правда, релиз все откладывается и откладывается.пысы: неужели придется таки пробовать тарота, хотя и с ним непонятно что будет???
Да, хочу попробовать именно Тарота в BFL версии или КоптерХ Блэк Эдишн в карбоне с ремнем, так же BFL.
КоптерХ Блэк Эдишн
Качество железа не фонтан. Как с запчастями?
- XK K110 Blast 6CH Brushless 3D6G System RC Helicopter RTF4 www.banggood.com/XK-K110-Blas...l
Хочу научиться летать на мальке, чтобы в ближайшем обозримом будущем перейти на 450-й (буду попутно собирать кит).
От РТФ малька хочу использовать аппу и в 450-м (для начала), поэтому какая из данных АПП более-менее приличная и можно в дальнейшем использовать с отдельным приемником?
Послушайтесь моего совета.
Возьмите ХК110 с пультом.
Отличный вариант для новичка и начинающего.
Потом,когда определитесь с 450кой возьмете пульт нормальный.Я бы советовал либо футабу поискать на барахолке либо Таранис.Купили и забыли на несколько лет.
А пульт с ХК пойдет на сим.
Так будет экономнее чем перепрыгивать с всяких хоббикингов и турниг.
И еще,если зацепит то готовьтесь откладывать приличную сумму на это дело даже если остановитесь на 450ке.
Это все таки дорогое хобби.
Я тоже за ХК110.
А чем Спектрум провинился?
И еще,если зацепит то готовьтесь откладывать приличную сумму на это дело даже если остановитесь на 450ке. Это все таки дорогое хобби.
а сколько у 450-ки в среднем ресурс серв, тяг, головы…?
Другими словами поглядеть бы какой-нить план ТО, как для авто.
Естественно в случае, если не ронять.
Всё очень индивидуально, зависит от настроек и стиля полёта.
Первые 2 года запчасти будут меняться из-за падений быстрее выработки ресурса, потом каждый набирает свою статистику.
Подшипники желательно менять комплектом раз в сезон, это 200-500 полётов.
Ну и демпферы туда же.
По моим данным первыми страдают подши двигателя, потом обгонка, потом мелкие подши хвоста.
На моей памяти, на 450ке износ ни разу не привёл к падению. Определённые узлы долго жалуются и требуют замены перед выходом из строя.
При покупке нового вертолёта на первый год необходимо делать расчёт бюджета исходя из трёхкратной стоимости вертолёта. Это зарядки, паки, инструмент и запчасти.
Если бюджет меньше - регулярных полётов не будет. Прогресса не хватит для поддержания интереса и всё уйдет на полку.
а сколько у 450-ки в среднем ресурс серв, тяг, головы…?
все зависит от конкретной модели. Я бы сказал, что на начальном уровне этим заморачиваться не надо - детали будут в основном страдать при крашах. Единственное, за чем надо следить - за линками. Надо периодически проверять содержимое логов, после каждого краша смотреть на предмет вибраций, раз в 50 полетов проверять линки, люфты, износ, люфты мотора, износ его вала, легкость хода цапф ор, хр,слайдера, люфт вала ОР.
Ресурс серв зависит от калибра и качества используемого мотора и судя по всему очень сильно зависит от стиля полетов и настройки фбл и в худшем случае измеряется парой сотен полетов ( мои JR DS21, Emax 9 ). Ресурс сервы ХР очень грубо можно определить как ресурс серв ОР умноженный на 2-3.
и судя по всему очень сильно зависит от стиля полетов
Наверняка, именно так. Мои EMAX ES09MD отлетали 320 акков. И у них даже люфт не увеличился, остался каким был с новья.
Летаю плоско, блинчиком.
конечно. поэтому к этим цифрам надо относиться с осторожностью. И от настройки вертолета это тоже очень сильно зависит.
пысы: у меня обычно сервы начинают люфтить очень быстро. Вот стиль моего полета.
Игорь, твой уровень я знаю! Наверное, я со всеми твоими видео знаком, начиная с зимнего полёта БигЛамы.
Извини, что на “ты”. Кажется, как будто мы давно знакомы…
Тут есть еще такой момент: чем выше обороты, тем меньше будет циклика для одних и тех же маневров. А именно циклик раздалбывает механику сервы. Еще это зависит от развесовки вертолета. Скажем, если у вертолета сильно смещена центровка, то вертик будет вынужден постоянно - даже на висении - давать циклик. Когда я стал анализировать логи брайна 2 я понял, что помимо всего вышеперечисленного еще и фбл может быть настроена так, что серва будет дергаться попусту. В связи с этим и такой разброс.
у меня обычно сервы начинают люфтить очень быстро. Вот стиль моего полета.
а на сколько быстро?
50-100 вылетов?
раз в 50 полетов проверять линки, люфты, износ, люфты мотора, износ его вала, легкость хода цапф ор, хр,слайдера, люфт вала ОР.
т.е. по сути ресурс всего этого составляет около 50 полетов в вашем стиле?
все зависит от
модели вертолета
того, какие при полете возникают циклические углы
хрен знает от чего еще
У меня политика - летать на минимальных оборотах, которые обеспечивают требуемую динамику верта по циклику. На данный момент все уперлось в возможности батареек. Т.е. обороты желательно бы повысить, но батарейки не дают.
У меня DFC, поэтому линки тяг DFC я меняю примерно раз в 100 полетов. Остальные линки служат дольше, но это - повторюсь - относится только к моему вертолету и моим настройкам и стилю полета. Не факт что эту статистику можно использовать. Н в любом случае проверка линков раз в 50 полетов точно не помешает. Скажем, у алайна 500 период износа был подольше, но и я тогда летал иначе.
Мотор я бы проверял раз в полетов 500. Конкретно мой мотор надо периодически подтягивать, но подшипники там служат отлично. А вот в алайне 500 стоковый вал износился за примерно 500-700 полетов, поменял все вместе с подшами.
Сервы начинают люфтить примерно после сотни полетов. Но я не считаю на своем уровне пилотирования люфт серв сильно критичным. Это же 450ка.
Народ, хелп! Ищу на будущее недорогой верталь из 3D. 977 конечно хорош… Но хвост его меня бесит… Он сильно зависит от гироскопа, вибраций и фазы луны. Да и сам гиро бюджетное г-о. В общем на нем буду учиться, так как реально не убиваемый… А вот для полетов хочется взять что-нибудь с 1 движком на все винты. Наткнулся случайно на Nine Eagle Solo Pro180D. Так вот он мне понравился. Но есть одно но, он уже не выпускается… Соответственно будет проблемно найти запчасти. Он сам в цену 200$ у нас. Вот его хвост
Хочется взять что-то похожее но более новое и вложится в бюджет 200-300$.
механика на хвост в микроразмере-гарантированный вынос мозга. Если уже что - то умеете, 450ка - минимум.
Все малыши с “настоящим” приводом хвоста вынесут Вам мозг этим самым хвостом. К тому же этот Solo идёт в комплекте с аппой, которая, в случае продолжения хобби, больше никуда не сгодится. Может стоит рассмотреть 450-й размер. Можно и в $300 вписаться, если барахолку помониторить.
И как alien везде успевает? 😃
Все малыши с “настоящим” приводом хвоста вынесут Вам мозг этим самым хвостом. К тому же этот Solo идёт в комплекте с аппой, которая, в случае продолжения хобби, больше никуда не сгодится. Может стоит рассмотреть 450-й размер. Можно и в $300 вписаться, если барахолку помониторить.
И как alien везде успевает? 😃
Раз смотреть на 450 то и бюджет на пару соток можно увеличить.
Какой именно 450 брать? Их тьма тьмущая. Имею ввиду контору. Trex мне кажется немного зажрался, может есть адекватные модельки по цена\качество? Приоритет на качество.
может самосбор лучше?
Тыкните на FAQ по сбору… Нужно там программить или достаточно купить то что понравится и соединить все?
зависит от того как Вы летаете. И готовы ли сидеть в симе и работать над уменьшением статистики крашей? Можете выложить видео своих полетов или хотя бы описать?
Как летаю:
Купил 977 хотя советовали начать с более простого. Он у меня первый.
1-й акк.
Попытка поднять в 6G – краш – замена шестерни
2-й акк.
Попытка полетов по комнате 2м*2м – незначительный краш
Сл. 3 акка
Попытки летать на улице. – краш из-за 360гр по рудеру (сбой ориентации =) ) – краш из-за глюка гиры. Думал сгорел. Почистил, залил лаком – все ок.
Сл. 4-6 акков
Попытки взлета в 3D
Крайние 2 акка
Пытаюсь держать в 3D по ветру на одном месте. В 6G выгуливаю рядом с собой с резкими телодвижениями.
Итого 2 раза на улице и общий налет около 1,5 часов. Мало времени и вечером темно.
понятно. Тогда я бы рекомендовал
а) симулятор и учить ориентации. Если не знаете, как учить - вам помогут 😃. для начала почитать вот это.если есть вопросы- задавайте.
б) продолжать юзать то что имеете и одновременно начинать готовиться к 450ке, учить матчасть.
Рано покупать что-либо другое. Пустая трата денег получится. В худшем случае- разочарование и уход из хобби. Не желаю Вам такого.
И ещё, хотите научиться летать - забудьте 6G.
Для справки: я пересел на 450-ку, когда на мальке с жопомотором умел в инверте круги нарезать. Криво, но летал.