Выбор 6 канального вертолета
и судя по всему очень сильно зависит от стиля полетов
Наверняка, именно так. Мои EMAX ES09MD отлетали 320 акков. И у них даже люфт не увеличился, остался каким был с новья.
Летаю плоско, блинчиком.
конечно. поэтому к этим цифрам надо относиться с осторожностью. И от настройки вертолета это тоже очень сильно зависит.
пысы: у меня обычно сервы начинают люфтить очень быстро. Вот стиль моего полета.
Игорь, твой уровень я знаю! Наверное, я со всеми твоими видео знаком, начиная с зимнего полёта БигЛамы.
Извини, что на “ты”. Кажется, как будто мы давно знакомы…
Тут есть еще такой момент: чем выше обороты, тем меньше будет циклика для одних и тех же маневров. А именно циклик раздалбывает механику сервы. Еще это зависит от развесовки вертолета. Скажем, если у вертолета сильно смещена центровка, то вертик будет вынужден постоянно - даже на висении - давать циклик. Когда я стал анализировать логи брайна 2 я понял, что помимо всего вышеперечисленного еще и фбл может быть настроена так, что серва будет дергаться попусту. В связи с этим и такой разброс.
у меня обычно сервы начинают люфтить очень быстро. Вот стиль моего полета.
а на сколько быстро?
50-100 вылетов?
раз в 50 полетов проверять линки, люфты, износ, люфты мотора, износ его вала, легкость хода цапф ор, хр,слайдера, люфт вала ОР.
т.е. по сути ресурс всего этого составляет около 50 полетов в вашем стиле?
все зависит от
модели вертолета
того, какие при полете возникают циклические углы
хрен знает от чего еще
У меня политика - летать на минимальных оборотах, которые обеспечивают требуемую динамику верта по циклику. На данный момент все уперлось в возможности батареек. Т.е. обороты желательно бы повысить, но батарейки не дают.
У меня DFC, поэтому линки тяг DFC я меняю примерно раз в 100 полетов. Остальные линки служат дольше, но это - повторюсь - относится только к моему вертолету и моим настройкам и стилю полета. Не факт что эту статистику можно использовать. Н в любом случае проверка линков раз в 50 полетов точно не помешает. Скажем, у алайна 500 период износа был подольше, но и я тогда летал иначе.
Мотор я бы проверял раз в полетов 500. Конкретно мой мотор надо периодически подтягивать, но подшипники там служат отлично. А вот в алайне 500 стоковый вал износился за примерно 500-700 полетов, поменял все вместе с подшами.
Сервы начинают люфтить примерно после сотни полетов. Но я не считаю на своем уровне пилотирования люфт серв сильно критичным. Это же 450ка.
Народ, хелп! Ищу на будущее недорогой верталь из 3D. 977 конечно хорош… Но хвост его меня бесит… Он сильно зависит от гироскопа, вибраций и фазы луны. Да и сам гиро бюджетное г-о. В общем на нем буду учиться, так как реально не убиваемый… А вот для полетов хочется взять что-нибудь с 1 движком на все винты. Наткнулся случайно на Nine Eagle Solo Pro180D. Так вот он мне понравился. Но есть одно но, он уже не выпускается… Соответственно будет проблемно найти запчасти. Он сам в цену 200$ у нас. Вот его хвост
Хочется взять что-то похожее но более новое и вложится в бюджет 200-300$.
механика на хвост в микроразмере-гарантированный вынос мозга. Если уже что - то умеете, 450ка - минимум.
Все малыши с “настоящим” приводом хвоста вынесут Вам мозг этим самым хвостом. К тому же этот Solo идёт в комплекте с аппой, которая, в случае продолжения хобби, больше никуда не сгодится. Может стоит рассмотреть 450-й размер. Можно и в $300 вписаться, если барахолку помониторить.
И как alien везде успевает? 😃
Все малыши с “настоящим” приводом хвоста вынесут Вам мозг этим самым хвостом. К тому же этот Solo идёт в комплекте с аппой, которая, в случае продолжения хобби, больше никуда не сгодится. Может стоит рассмотреть 450-й размер. Можно и в $300 вписаться, если барахолку помониторить.
И как alien везде успевает? 😃
Раз смотреть на 450 то и бюджет на пару соток можно увеличить.
Какой именно 450 брать? Их тьма тьмущая. Имею ввиду контору. Trex мне кажется немного зажрался, может есть адекватные модельки по цена\качество? Приоритет на качество.
может самосбор лучше?
Тыкните на FAQ по сбору… Нужно там программить или достаточно купить то что понравится и соединить все?
зависит от того как Вы летаете. И готовы ли сидеть в симе и работать над уменьшением статистики крашей? Можете выложить видео своих полетов или хотя бы описать?
Как летаю:
Купил 977 хотя советовали начать с более простого. Он у меня первый.
1-й акк.
Попытка поднять в 6G – краш – замена шестерни
2-й акк.
Попытка полетов по комнате 2м*2м – незначительный краш
Сл. 3 акка
Попытки летать на улице. – краш из-за 360гр по рудеру (сбой ориентации =) ) – краш из-за глюка гиры. Думал сгорел. Почистил, залил лаком – все ок.
Сл. 4-6 акков
Попытки взлета в 3D
Крайние 2 акка
Пытаюсь держать в 3D по ветру на одном месте. В 6G выгуливаю рядом с собой с резкими телодвижениями.
Итого 2 раза на улице и общий налет около 1,5 часов. Мало времени и вечером темно.
понятно. Тогда я бы рекомендовал
а) симулятор и учить ориентации. Если не знаете, как учить - вам помогут 😃. для начала почитать вот это.если есть вопросы- задавайте.
б) продолжать юзать то что имеете и одновременно начинать готовиться к 450ке, учить матчасть.
Рано покупать что-либо другое. Пустая трата денег получится. В худшем случае- разочарование и уход из хобби. Не желаю Вам такого.
И ещё, хотите научиться летать - забудьте 6G.
Для справки: я пересел на 450-ку, когда на мальке с жопомотором умел в инверте круги нарезать. Криво, но летал.
понятно. Тогда я бы рекомендовал
а) симулятор и учить ориентации. Если не знаете, как учить - вам помогут 😃. для начала почитать вот это.если есть вопросы- задавайте.
б) продолжать юзать то что имеете и одновременно начинать готовиться к 450ке, учить матчасть.
а. Не могу найти пульт для сима… Или дешевый заказать 4-х канальник остальное на клаве или сразу аппу брать на будуще… Пока что тренируюсь в бесплатном андроид симуляторе Leos RC sim на T-REX 500. Понимаю что не то, но ориентация лучше становится. В симе уже без крашей в инверте.
б. Само собой. Но вот почему именно 450? Качественных альтернатив нет?
Где бы взять эту матчасть)
Рано покупать что-либо другое. Пустая трата денег получится. В худшем случае- разочарование и уход из хобби. Не желаю Вам такого.
И ещё, хотите научиться летать - забудьте 6G.
Кто сказал что я завтра за ним побегу? 6G для комнаты оставил =) Улица только 3D.
Вот думаю мот Аппу сразу качественную взять? Что посоветуете? Я немного не понимаю как определить какая в какой верталь подойдет или там приемник свой в любой верталь воткнуть можно? Рассматриваю что то типа DEVO 10 или spektrum dx8 или в ту же цену… Может лучше дороже взять и по лучше? Что хочу получить от аппы: Одна на все будущие вертали + сим. Стабильный сигнал на 200-300 метров. Ну и от вас что посоветуете =) Может из китая RadioLink AT9S заказать? Его хватит? Пока не разбираюсь что должно быть в нем.
Про 4-х канальник тоже забудьте, если действительно хотите научиться. Какая клава, Вы о чем?
Либо реальный пульт, либо сим вместе с пультом, Real Flight, например.
Что значит качественная альтернатива? Вам просто предложили следующий шаг в развитии. 450 - мал для Вас? Уверен, что с существующими навыками - слишком велик и преждевременен.
я бы порекомендовал брать нормальную аппу, купить хороший сим ( heliX,Phoenix,neXt, и так далее ). Сим - это первое что надо сделать, оно окупится.
Аппа зависит от допустимого бюджета. Здесь вариантов много. Но для того чтобы иметь нормальный верт и не разориться, надо летать в симе во всех ориентациях в нормале.
450ка - минимальный размер, который скорее летает чем парит мозг. Остальное все скорее парит мозг чем летает. Но нормально летает только хорошая 450ка.
6G для комнаты оставил =) Улица только 3D.
Дело Ваше. Я посоветовал. Не думаю, что на форуме кто-то посоветует иначе. Принципы управления в этих двух режимах разные.
Каждая аппа имеет свой протокол, соответственно и приёмник нужен совместимый. Есть исключения, например, Devo с альтернативной прошивкой. Кажется Таранис можно научить понимать спектрумовский протокол.
И да: просто все подсоединить, как Вы говорили, не получится. Надо будет приложить и руки и голову.
Про 4-х канальник тоже забудьте, если действительно хотите научиться. Какая клава, Вы о чем?
На что влияют 2 канала?
4-х канального для симулятора, по мне, достаточно. Это стики в 4 стороны. Включение idle и hold настраивается на клавиатуре.
Принципы управления в этих двух режимах разные.
Принцип практически один. Вопрос только в том что в 6G гира тебе не дает сделать лишнее и стабилизирует. Т.е. 3D это верталь с меньшей стабилизацией и управление на idle с возможностью шага в инверт. 100-50-100 оборотами.
для сима может быть. Для нормального верта минимум 6, но лучше 7-8 каналов. Больше для электрички не надо.
Хотя включение всех штук в симуляторе по -настоящему - тоже полезный рефлекс. У меня в свое время была гора проблем из - за того, что перед переходом в инверт я забывал включить идл.
Вертолёт с коллективным шагом имеет минимум 6 каналов.