Выбор 6 канального вертолета
зависит от того как Вы летаете. И готовы ли сидеть в симе и работать над уменьшением статистики крашей? Можете выложить видео своих полетов или хотя бы описать?
Как летаю:
Купил 977 хотя советовали начать с более простого. Он у меня первый.
1-й акк.
Попытка поднять в 6G – краш – замена шестерни
2-й акк.
Попытка полетов по комнате 2м*2м – незначительный краш
Сл. 3 акка
Попытки летать на улице. – краш из-за 360гр по рудеру (сбой ориентации =) ) – краш из-за глюка гиры. Думал сгорел. Почистил, залил лаком – все ок.
Сл. 4-6 акков
Попытки взлета в 3D
Крайние 2 акка
Пытаюсь держать в 3D по ветру на одном месте. В 6G выгуливаю рядом с собой с резкими телодвижениями.
Итого 2 раза на улице и общий налет около 1,5 часов. Мало времени и вечером темно.
понятно. Тогда я бы рекомендовал
а) симулятор и учить ориентации. Если не знаете, как учить - вам помогут 😃. для начала почитать вот это.если есть вопросы- задавайте.
б) продолжать юзать то что имеете и одновременно начинать готовиться к 450ке, учить матчасть.
Рано покупать что-либо другое. Пустая трата денег получится. В худшем случае- разочарование и уход из хобби. Не желаю Вам такого.
И ещё, хотите научиться летать - забудьте 6G.
Для справки: я пересел на 450-ку, когда на мальке с жопомотором умел в инверте круги нарезать. Криво, но летал.
понятно. Тогда я бы рекомендовал
а) симулятор и учить ориентации. Если не знаете, как учить - вам помогут 😃. для начала почитать вот это.если есть вопросы- задавайте.
б) продолжать юзать то что имеете и одновременно начинать готовиться к 450ке, учить матчасть.
а. Не могу найти пульт для сима… Или дешевый заказать 4-х канальник остальное на клаве или сразу аппу брать на будуще… Пока что тренируюсь в бесплатном андроид симуляторе Leos RC sim на T-REX 500. Понимаю что не то, но ориентация лучше становится. В симе уже без крашей в инверте.
б. Само собой. Но вот почему именно 450? Качественных альтернатив нет?
Где бы взять эту матчасть)
Рано покупать что-либо другое. Пустая трата денег получится. В худшем случае- разочарование и уход из хобби. Не желаю Вам такого.
И ещё, хотите научиться летать - забудьте 6G.
Кто сказал что я завтра за ним побегу? 6G для комнаты оставил =) Улица только 3D.
Вот думаю мот Аппу сразу качественную взять? Что посоветуете? Я немного не понимаю как определить какая в какой верталь подойдет или там приемник свой в любой верталь воткнуть можно? Рассматриваю что то типа DEVO 10 или spektrum dx8 или в ту же цену… Может лучше дороже взять и по лучше? Что хочу получить от аппы: Одна на все будущие вертали + сим. Стабильный сигнал на 200-300 метров. Ну и от вас что посоветуете =) Может из китая RadioLink AT9S заказать? Его хватит? Пока не разбираюсь что должно быть в нем.
Про 4-х канальник тоже забудьте, если действительно хотите научиться. Какая клава, Вы о чем?
Либо реальный пульт, либо сим вместе с пультом, Real Flight, например.
Что значит качественная альтернатива? Вам просто предложили следующий шаг в развитии. 450 - мал для Вас? Уверен, что с существующими навыками - слишком велик и преждевременен.
я бы порекомендовал брать нормальную аппу, купить хороший сим ( heliX,Phoenix,neXt, и так далее ). Сим - это первое что надо сделать, оно окупится.
Аппа зависит от допустимого бюджета. Здесь вариантов много. Но для того чтобы иметь нормальный верт и не разориться, надо летать в симе во всех ориентациях в нормале.
450ка - минимальный размер, который скорее летает чем парит мозг. Остальное все скорее парит мозг чем летает. Но нормально летает только хорошая 450ка.
6G для комнаты оставил =) Улица только 3D.
Дело Ваше. Я посоветовал. Не думаю, что на форуме кто-то посоветует иначе. Принципы управления в этих двух режимах разные.
Каждая аппа имеет свой протокол, соответственно и приёмник нужен совместимый. Есть исключения, например, Devo с альтернативной прошивкой. Кажется Таранис можно научить понимать спектрумовский протокол.
И да: просто все подсоединить, как Вы говорили, не получится. Надо будет приложить и руки и голову.
Про 4-х канальник тоже забудьте, если действительно хотите научиться. Какая клава, Вы о чем?
На что влияют 2 канала?
4-х канального для симулятора, по мне, достаточно. Это стики в 4 стороны. Включение idle и hold настраивается на клавиатуре.
Принципы управления в этих двух режимах разные.
Принцип практически один. Вопрос только в том что в 6G гира тебе не дает сделать лишнее и стабилизирует. Т.е. 3D это верталь с меньшей стабилизацией и управление на idle с возможностью шага в инверт. 100-50-100 оборотами.
для сима может быть. Для нормального верта минимум 6, но лучше 7-8 каналов. Больше для электрички не надо.
Хотя включение всех штук в симуляторе по -настоящему - тоже полезный рефлекс. У меня в свое время была гора проблем из - за того, что перед переходом в инверт я забывал включить идл.
Вертолёт с коллективным шагом имеет минимум 6 каналов.
Вот heli.by/forums/forum/baraholka/prodam/
На сколько я знаю есть на продаже 3 предложения 450- и 360 (гауи Х3)
Всё можно посмотреть в живую
Сим - это отработка рефлексов. Ну, чтобы не пришлось в поле клавиатуру искать.
Принцип практически один. Вопрос только в том что в 6G гира тебе не дает сделать лишнее и стабилизирует. Т.е. 3D это верталь с меньшей стабилизацией и управление на idle с возможностью шага в инверт. 100-50-100 оборотами.
Даст Бог, Вы останетесь в хобби, узнаете чуть больше. Тогда вернитесь к этому своему посту. Улыбнетесь, гарантирую.
Дело в том, что те, кому Вы это объясняете, как бы в курсе про стабилизацию и idle с возможностью шага в инверт.
- Газ (обороты)
- Элеватор (наклоны вперед назад)
- Элероны (наклон на правый, левый бок)
- Рудер (повороты вправо, влево)
- Питчь (вверх, вниз)
(Это абсолютный минимум) - Чувствительность гироскопа хвостового ротора (иногда требуется переключение или подстройка)
- Переключение банков (настроечных профилей в фбл)
- Спасалка (функция новых фбл для выравнивания вертолета в критических ситуациях)
(Это норма) - Пищалка (поиск вертолета в траве)
(Это опция)
Сим - это отработка рефлексов. Ну, чтобы не пришлось в поле клавиатуру искать.
Даст Бог, Вы останетесь в хобби, узнаете чуть больше. Тогда вернитесь к этому своему посту. Улыбнетесь, гарантирую.
- Рефлексы это конечно хорошо. Для этого у меня 977 есть. Мне бы ориентацию сейчас поправить ) Да и обучаемость у меня вроде норм.
- Это я описал то, что на 977 вижу, чувствую. Может на других что-то другое… Даже почти уверен что на других работает по другому.
Продолжайте учиться на 977. Доводите его до ума.
Если есть желание полетать на на вертолётопохожем аппарате – летайте сначала в 6G.
Если уже сейчас есть желание научиться летать на пилотажном верте, то про 6G забудьте, не тратьте на него время. Толку в 6G мало, ОЧЕНЬ МАЛО.
Пока что тренируюсь в бесплатном андроид симуляторе Leos RC sim на T-REX 500. Понимаю что не то, но ориентация лучше становится. В симе уже без крашей в инверте.
Не расслабляйтесь, сначала попробуйте инверт в нормальном симе. У меня редкий инверт заканчивается без краша. Правда, старой собаке трудно даются новые навыки…
Соответственно будет проблемно найти запчасти.
Сложности с запами – значит ищите другой верт.
Если очень хотите летать, найдёте на 98% своих вопросов ответы тут на форуме. Если вам отвечают сходу – значит вам везёт!
6G плох не только тем, что это другие навыки, он ещё и достаточно капризен на v977 (да и на остальных мелколётах тоже). крашиться по этой причине - так себе удовольствие.
по пультам на днях почитал по радиолинку тему, в общем для вертолётов я бы свой дево10 на него бы не поменял : ) у радиолинка разве что максимальное отношения количества рычажков/крутилок/слайдеров к стоимости, а в остальном какой-то он не очень.
по поводу обучаемости: хорошая обучаемость всему где нужны рефлексы бывает в 12-14лет. ну до 16 может. дальше эта способность снижается. приходится компенсировать упорством и т.п.
- Газ (обороты)
- Элеватор (наклоны вперед назад)
- Элероны (наклон на правый, левый бок)
- Рудер (повороты вправо, влево)
- Питчь (вверх, вниз)
(Это абсолютный минимум)- Чувствительность гироскопа хвостового ротора (иногда требуется переключение или подстройка)
- Переключение банков (настроечных профилей в фбл)
- Спасалка (функция новых фбл для выравнивания вертолета в критических ситуациях)
(Это норма)- Пищалка (поиск вертолета в траве)
(Это опция)
- У меня газ на 977 отвечает и за обороты и за шаг. И этим управляется вверх-вниз.
2-4. тоже самое
5 и 6 канал мне не очень понятны. idle и hold?
Остальное мне пока снится)))
. Мне бы ориентацию сейчас поправить… Даже почти уверен что на других работает по другому.
С ориентацией поаккуратнее. 😃
На других все работает точно так же. 6G - режим, чтобы просто повисеть. Как на сооснике-игрушке. Научившись рулить в 6G, стопроцентно вкопаете другой вертолёт.
- У меня газ на 977 отвечает и за обороты и за шаг. И этим управляется вверх-вниз.
2-4. тоже самое
5 и 6 канал мне не очень понятны. idle и hold?
Остальное мне пока снится)))
v977 плохой пример для понимания как управление вертолётом нормальное сделано. у k110 6 каналов например честных как и надо, разве что чувствительность гиры фиктивная. а у v977 11 каналов в протоколе причем через район тазобедренного сустава: шаг с газом совмещены а конкретный “микс” настраивается по дискретным каналам, в нормале одно в идле другое. т.е. то что должно быть в пульте зашили в вертолёт.
Научившись рулить в 6G, стопроцентно вкопаете другой вертолёт.
Я летаю в 3D. Но пока очень плохо. =) И знаю отличия =)