Выбор 6 канального вертолета
Про 4-х канальник тоже забудьте, если действительно хотите научиться. Какая клава, Вы о чем?
На что влияют 2 канала?
4-х канального для симулятора, по мне, достаточно. Это стики в 4 стороны. Включение idle и hold настраивается на клавиатуре.
Принципы управления в этих двух режимах разные.
Принцип практически один. Вопрос только в том что в 6G гира тебе не дает сделать лишнее и стабилизирует. Т.е. 3D это верталь с меньшей стабилизацией и управление на idle с возможностью шага в инверт. 100-50-100 оборотами.
для сима может быть. Для нормального верта минимум 6, но лучше 7-8 каналов. Больше для электрички не надо.
Хотя включение всех штук в симуляторе по -настоящему - тоже полезный рефлекс. У меня в свое время была гора проблем из - за того, что перед переходом в инверт я забывал включить идл.
Вертолёт с коллективным шагом имеет минимум 6 каналов.
Вот heli.by/forums/forum/baraholka/prodam/
На сколько я знаю есть на продаже 3 предложения 450- и 360 (гауи Х3)
Всё можно посмотреть в живую
Сим - это отработка рефлексов. Ну, чтобы не пришлось в поле клавиатуру искать.
Принцип практически один. Вопрос только в том что в 6G гира тебе не дает сделать лишнее и стабилизирует. Т.е. 3D это верталь с меньшей стабилизацией и управление на idle с возможностью шага в инверт. 100-50-100 оборотами.
Даст Бог, Вы останетесь в хобби, узнаете чуть больше. Тогда вернитесь к этому своему посту. Улыбнетесь, гарантирую.
Дело в том, что те, кому Вы это объясняете, как бы в курсе про стабилизацию и idle с возможностью шага в инверт.
- Газ (обороты)
- Элеватор (наклоны вперед назад)
- Элероны (наклон на правый, левый бок)
- Рудер (повороты вправо, влево)
- Питчь (вверх, вниз)
(Это абсолютный минимум) - Чувствительность гироскопа хвостового ротора (иногда требуется переключение или подстройка)
- Переключение банков (настроечных профилей в фбл)
- Спасалка (функция новых фбл для выравнивания вертолета в критических ситуациях)
(Это норма) - Пищалка (поиск вертолета в траве)
(Это опция)
Сим - это отработка рефлексов. Ну, чтобы не пришлось в поле клавиатуру искать.
Даст Бог, Вы останетесь в хобби, узнаете чуть больше. Тогда вернитесь к этому своему посту. Улыбнетесь, гарантирую.
- Рефлексы это конечно хорошо. Для этого у меня 977 есть. Мне бы ориентацию сейчас поправить ) Да и обучаемость у меня вроде норм.
- Это я описал то, что на 977 вижу, чувствую. Может на других что-то другое… Даже почти уверен что на других работает по другому.
Продолжайте учиться на 977. Доводите его до ума.
Если есть желание полетать на на вертолётопохожем аппарате – летайте сначала в 6G.
Если уже сейчас есть желание научиться летать на пилотажном верте, то про 6G забудьте, не тратьте на него время. Толку в 6G мало, ОЧЕНЬ МАЛО.
Пока что тренируюсь в бесплатном андроид симуляторе Leos RC sim на T-REX 500. Понимаю что не то, но ориентация лучше становится. В симе уже без крашей в инверте.
Не расслабляйтесь, сначала попробуйте инверт в нормальном симе. У меня редкий инверт заканчивается без краша. Правда, старой собаке трудно даются новые навыки…
Соответственно будет проблемно найти запчасти.
Сложности с запами – значит ищите другой верт.
Если очень хотите летать, найдёте на 98% своих вопросов ответы тут на форуме. Если вам отвечают сходу – значит вам везёт!
6G плох не только тем, что это другие навыки, он ещё и достаточно капризен на v977 (да и на остальных мелколётах тоже). крашиться по этой причине - так себе удовольствие.
по пультам на днях почитал по радиолинку тему, в общем для вертолётов я бы свой дево10 на него бы не поменял : ) у радиолинка разве что максимальное отношения количества рычажков/крутилок/слайдеров к стоимости, а в остальном какой-то он не очень.
по поводу обучаемости: хорошая обучаемость всему где нужны рефлексы бывает в 12-14лет. ну до 16 может. дальше эта способность снижается. приходится компенсировать упорством и т.п.
- Газ (обороты)
- Элеватор (наклоны вперед назад)
- Элероны (наклон на правый, левый бок)
- Рудер (повороты вправо, влево)
- Питчь (вверх, вниз)
(Это абсолютный минимум)- Чувствительность гироскопа хвостового ротора (иногда требуется переключение или подстройка)
- Переключение банков (настроечных профилей в фбл)
- Спасалка (функция новых фбл для выравнивания вертолета в критических ситуациях)
(Это норма)- Пищалка (поиск вертолета в траве)
(Это опция)
- У меня газ на 977 отвечает и за обороты и за шаг. И этим управляется вверх-вниз.
2-4. тоже самое
5 и 6 канал мне не очень понятны. idle и hold?
Остальное мне пока снится)))
. Мне бы ориентацию сейчас поправить… Даже почти уверен что на других работает по другому.
С ориентацией поаккуратнее. 😃
На других все работает точно так же. 6G - режим, чтобы просто повисеть. Как на сооснике-игрушке. Научившись рулить в 6G, стопроцентно вкопаете другой вертолёт.
- У меня газ на 977 отвечает и за обороты и за шаг. И этим управляется вверх-вниз.
2-4. тоже самое
5 и 6 канал мне не очень понятны. idle и hold?
Остальное мне пока снится)))
v977 плохой пример для понимания как управление вертолётом нормальное сделано. у k110 6 каналов например честных как и надо, разве что чувствительность гиры фиктивная. а у v977 11 каналов в протоколе причем через район тазобедренного сустава: шаг с газом совмещены а конкретный “микс” настраивается по дискретным каналам, в нормале одно в идле другое. т.е. то что должно быть в пульте зашили в вертолёт.
Научившись рулить в 6G, стопроцентно вкопаете другой вертолёт.
Я летаю в 3D. Но пока очень плохо. =) И знаю отличия =)
Ну, собственно, все уже сказали - оптимальный джедайский путь - осваивать нормальный симулятор и параллельно изучать приемлемый по деньгам модельный ряд.
Если с финансами напряг - смотреть на Тарот и иже с ним. Если полегче - то что-нить поприличнее -Форза там, Gaui X3 или Align какой.
или spektrum dx8 или в ту же цену
DX8 вполне себе неплохой вариант, если по приемлемой цене. Пульт здесь это почти как религия. 😃
Но вот почему именно 450? Качественных альтернатив нет?
Да не особо. Обычно качество увеличивается с размером модели. Но там и цены уже несколько другие.
форза сейчас, к сожалению - сомнительный вариант. Иначе он был бы вне конкуренции. Может, в марте решится вопрос с запами. Вам лучше попытаться договориться с людьми - у вас в Минске есть вертолетная тусовка, народ там подкованный. Заодно на большие вертики посмотрите 😃.
Я раньше однозначно рекомендовал спектрум, но вот сейчас даже не знаю. Артур купил себе DX9, и там уже вторая пружинка на стиках лопнула. Не, я понимаю - брак бывает у всех, но DX9 - все - таки - серьезный пультяк, и деньги здесь плотются в том числе за то, чтобы такой хрени не происходило бы.
по поводу размера: чем больше верт, тем больше времени он вам дает среагировать на зарул ( важно, сумеете ли вы этим временем воспользоваться - по умолчанию - нет ). И тем дальше от себя можно летать без риска потерять ориентацию. Оборотная сторона - цена эксплуатации и краша. 450ка - некий компромисс. Верты меньшего размера трахают мозг. Большего - дофига стоят и дорого эксплуатировать, и тем более - бить.
Я думаю на хобби найду сотку-две в месяц. Судя по свободному времени, мне хватит.
это вполне вменяемый бюджет. Тогда надо забуриваться в симулятор и начинать вникать в матчасть. И встретиться с людьми в Минске. Здесь есть человек с ником brush - напишите ему в личку. Думаю, что одна встреча заменит пару сотен постов.