Выбор 6 канального вертолета
- Газ (обороты)
- Элеватор (наклоны вперед назад)
- Элероны (наклон на правый, левый бок)
- Рудер (повороты вправо, влево)
- Питчь (вверх, вниз)
(Это абсолютный минимум)- Чувствительность гироскопа хвостового ротора (иногда требуется переключение или подстройка)
- Переключение банков (настроечных профилей в фбл)
- Спасалка (функция новых фбл для выравнивания вертолета в критических ситуациях)
(Это норма)- Пищалка (поиск вертолета в траве)
(Это опция)
- У меня газ на 977 отвечает и за обороты и за шаг. И этим управляется вверх-вниз.
2-4. тоже самое
5 и 6 канал мне не очень понятны. idle и hold?
Остальное мне пока снится)))
. Мне бы ориентацию сейчас поправить… Даже почти уверен что на других работает по другому.
С ориентацией поаккуратнее. 😃
На других все работает точно так же. 6G - режим, чтобы просто повисеть. Как на сооснике-игрушке. Научившись рулить в 6G, стопроцентно вкопаете другой вертолёт.
- У меня газ на 977 отвечает и за обороты и за шаг. И этим управляется вверх-вниз.
2-4. тоже самое
5 и 6 канал мне не очень понятны. idle и hold?
Остальное мне пока снится)))
v977 плохой пример для понимания как управление вертолётом нормальное сделано. у k110 6 каналов например честных как и надо, разве что чувствительность гиры фиктивная. а у v977 11 каналов в протоколе причем через район тазобедренного сустава: шаг с газом совмещены а конкретный “микс” настраивается по дискретным каналам, в нормале одно в идле другое. т.е. то что должно быть в пульте зашили в вертолёт.
Научившись рулить в 6G, стопроцентно вкопаете другой вертолёт.
Я летаю в 3D. Но пока очень плохо. =) И знаю отличия =)
Ну, собственно, все уже сказали - оптимальный джедайский путь - осваивать нормальный симулятор и параллельно изучать приемлемый по деньгам модельный ряд.
Если с финансами напряг - смотреть на Тарот и иже с ним. Если полегче - то что-нить поприличнее -Форза там, Gaui X3 или Align какой.
или spektrum dx8 или в ту же цену
DX8 вполне себе неплохой вариант, если по приемлемой цене. Пульт здесь это почти как религия. 😃
Но вот почему именно 450? Качественных альтернатив нет?
Да не особо. Обычно качество увеличивается с размером модели. Но там и цены уже несколько другие.
форза сейчас, к сожалению - сомнительный вариант. Иначе он был бы вне конкуренции. Может, в марте решится вопрос с запами. Вам лучше попытаться договориться с людьми - у вас в Минске есть вертолетная тусовка, народ там подкованный. Заодно на большие вертики посмотрите 😃.
Я раньше однозначно рекомендовал спектрум, но вот сейчас даже не знаю. Артур купил себе DX9, и там уже вторая пружинка на стиках лопнула. Не, я понимаю - брак бывает у всех, но DX9 - все - таки - серьезный пультяк, и деньги здесь плотются в том числе за то, чтобы такой хрени не происходило бы.
по поводу размера: чем больше верт, тем больше времени он вам дает среагировать на зарул ( важно, сумеете ли вы этим временем воспользоваться - по умолчанию - нет ). И тем дальше от себя можно летать без риска потерять ориентацию. Оборотная сторона - цена эксплуатации и краша. 450ка - некий компромисс. Верты меньшего размера трахают мозг. Большего - дофига стоят и дорого эксплуатировать, и тем более - бить.
Я думаю на хобби найду сотку-две в месяц. Судя по свободному времени, мне хватит.
это вполне вменяемый бюджет. Тогда надо забуриваться в симулятор и начинать вникать в матчасть. И встретиться с людьми в Минске. Здесь есть человек с ником brush - напишите ему в личку. Думаю, что одна встреча заменит пару сотен постов.