Выбор 6 канального вертолета
Все малыши с “настоящим” приводом хвоста вынесут Вам мозг этим самым хвостом. К тому же этот Solo идёт в комплекте с аппой, которая, в случае продолжения хобби, больше никуда не сгодится. Может стоит рассмотреть 450-й размер. Можно и в $300 вписаться, если барахолку помониторить.
И как alien везде успевает? 😃
Раз смотреть на 450 то и бюджет на пару соток можно увеличить.
Какой именно 450 брать? Их тьма тьмущая. Имею ввиду контору. Trex мне кажется немного зажрался, может есть адекватные модельки по цена\качество? Приоритет на качество.
может самосбор лучше?
Тыкните на FAQ по сбору… Нужно там программить или достаточно купить то что понравится и соединить все?
зависит от того как Вы летаете. И готовы ли сидеть в симе и работать над уменьшением статистики крашей? Можете выложить видео своих полетов или хотя бы описать?
Как летаю:
Купил 977 хотя советовали начать с более простого. Он у меня первый.
1-й акк.
Попытка поднять в 6G – краш – замена шестерни
2-й акк.
Попытка полетов по комнате 2м*2м – незначительный краш
Сл. 3 акка
Попытки летать на улице. – краш из-за 360гр по рудеру (сбой ориентации =) ) – краш из-за глюка гиры. Думал сгорел. Почистил, залил лаком – все ок.
Сл. 4-6 акков
Попытки взлета в 3D
Крайние 2 акка
Пытаюсь держать в 3D по ветру на одном месте. В 6G выгуливаю рядом с собой с резкими телодвижениями.
Итого 2 раза на улице и общий налет около 1,5 часов. Мало времени и вечером темно.
понятно. Тогда я бы рекомендовал
а) симулятор и учить ориентации. Если не знаете, как учить - вам помогут 😃. для начала почитать вот это.если есть вопросы- задавайте.
б) продолжать юзать то что имеете и одновременно начинать готовиться к 450ке, учить матчасть.
Рано покупать что-либо другое. Пустая трата денег получится. В худшем случае- разочарование и уход из хобби. Не желаю Вам такого.
И ещё, хотите научиться летать - забудьте 6G.
Для справки: я пересел на 450-ку, когда на мальке с жопомотором умел в инверте круги нарезать. Криво, но летал.
понятно. Тогда я бы рекомендовал
а) симулятор и учить ориентации. Если не знаете, как учить - вам помогут 😃. для начала почитать вот это.если есть вопросы- задавайте.
б) продолжать юзать то что имеете и одновременно начинать готовиться к 450ке, учить матчасть.
а. Не могу найти пульт для сима… Или дешевый заказать 4-х канальник остальное на клаве или сразу аппу брать на будуще… Пока что тренируюсь в бесплатном андроид симуляторе Leos RC sim на T-REX 500. Понимаю что не то, но ориентация лучше становится. В симе уже без крашей в инверте.
б. Само собой. Но вот почему именно 450? Качественных альтернатив нет?
Где бы взять эту матчасть)
Рано покупать что-либо другое. Пустая трата денег получится. В худшем случае- разочарование и уход из хобби. Не желаю Вам такого.
И ещё, хотите научиться летать - забудьте 6G.
Кто сказал что я завтра за ним побегу? 6G для комнаты оставил =) Улица только 3D.
Вот думаю мот Аппу сразу качественную взять? Что посоветуете? Я немного не понимаю как определить какая в какой верталь подойдет или там приемник свой в любой верталь воткнуть можно? Рассматриваю что то типа DEVO 10 или spektrum dx8 или в ту же цену… Может лучше дороже взять и по лучше? Что хочу получить от аппы: Одна на все будущие вертали + сим. Стабильный сигнал на 200-300 метров. Ну и от вас что посоветуете =) Может из китая RadioLink AT9S заказать? Его хватит? Пока не разбираюсь что должно быть в нем.
Про 4-х канальник тоже забудьте, если действительно хотите научиться. Какая клава, Вы о чем?
Либо реальный пульт, либо сим вместе с пультом, Real Flight, например.
Что значит качественная альтернатива? Вам просто предложили следующий шаг в развитии. 450 - мал для Вас? Уверен, что с существующими навыками - слишком велик и преждевременен.
я бы порекомендовал брать нормальную аппу, купить хороший сим ( heliX,Phoenix,neXt, и так далее ). Сим - это первое что надо сделать, оно окупится.
Аппа зависит от допустимого бюджета. Здесь вариантов много. Но для того чтобы иметь нормальный верт и не разориться, надо летать в симе во всех ориентациях в нормале.
450ка - минимальный размер, который скорее летает чем парит мозг. Остальное все скорее парит мозг чем летает. Но нормально летает только хорошая 450ка.
6G для комнаты оставил =) Улица только 3D.
Дело Ваше. Я посоветовал. Не думаю, что на форуме кто-то посоветует иначе. Принципы управления в этих двух режимах разные.
Каждая аппа имеет свой протокол, соответственно и приёмник нужен совместимый. Есть исключения, например, Devo с альтернативной прошивкой. Кажется Таранис можно научить понимать спектрумовский протокол.
И да: просто все подсоединить, как Вы говорили, не получится. Надо будет приложить и руки и голову.
Про 4-х канальник тоже забудьте, если действительно хотите научиться. Какая клава, Вы о чем?
На что влияют 2 канала?
4-х канального для симулятора, по мне, достаточно. Это стики в 4 стороны. Включение idle и hold настраивается на клавиатуре.
Принципы управления в этих двух режимах разные.
Принцип практически один. Вопрос только в том что в 6G гира тебе не дает сделать лишнее и стабилизирует. Т.е. 3D это верталь с меньшей стабилизацией и управление на idle с возможностью шага в инверт. 100-50-100 оборотами.
для сима может быть. Для нормального верта минимум 6, но лучше 7-8 каналов. Больше для электрички не надо.
Хотя включение всех штук в симуляторе по -настоящему - тоже полезный рефлекс. У меня в свое время была гора проблем из - за того, что перед переходом в инверт я забывал включить идл.
Вертолёт с коллективным шагом имеет минимум 6 каналов.
Вот heli.by/forums/forum/baraholka/prodam/
На сколько я знаю есть на продаже 3 предложения 450- и 360 (гауи Х3)
Всё можно посмотреть в живую
Сим - это отработка рефлексов. Ну, чтобы не пришлось в поле клавиатуру искать.
Принцип практически один. Вопрос только в том что в 6G гира тебе не дает сделать лишнее и стабилизирует. Т.е. 3D это верталь с меньшей стабилизацией и управление на idle с возможностью шага в инверт. 100-50-100 оборотами.
Даст Бог, Вы останетесь в хобби, узнаете чуть больше. Тогда вернитесь к этому своему посту. Улыбнетесь, гарантирую.
Дело в том, что те, кому Вы это объясняете, как бы в курсе про стабилизацию и idle с возможностью шага в инверт.
- Газ (обороты)
- Элеватор (наклоны вперед назад)
- Элероны (наклон на правый, левый бок)
- Рудер (повороты вправо, влево)
- Питчь (вверх, вниз)
(Это абсолютный минимум) - Чувствительность гироскопа хвостового ротора (иногда требуется переключение или подстройка)
- Переключение банков (настроечных профилей в фбл)
- Спасалка (функция новых фбл для выравнивания вертолета в критических ситуациях)
(Это норма) - Пищалка (поиск вертолета в траве)
(Это опция)
Сим - это отработка рефлексов. Ну, чтобы не пришлось в поле клавиатуру искать.
Даст Бог, Вы останетесь в хобби, узнаете чуть больше. Тогда вернитесь к этому своему посту. Улыбнетесь, гарантирую.
- Рефлексы это конечно хорошо. Для этого у меня 977 есть. Мне бы ориентацию сейчас поправить ) Да и обучаемость у меня вроде норм.
- Это я описал то, что на 977 вижу, чувствую. Может на других что-то другое… Даже почти уверен что на других работает по другому.
Продолжайте учиться на 977. Доводите его до ума.
Если есть желание полетать на на вертолётопохожем аппарате – летайте сначала в 6G.
Если уже сейчас есть желание научиться летать на пилотажном верте, то про 6G забудьте, не тратьте на него время. Толку в 6G мало, ОЧЕНЬ МАЛО.
Пока что тренируюсь в бесплатном андроид симуляторе Leos RC sim на T-REX 500. Понимаю что не то, но ориентация лучше становится. В симе уже без крашей в инверте.
Не расслабляйтесь, сначала попробуйте инверт в нормальном симе. У меня редкий инверт заканчивается без краша. Правда, старой собаке трудно даются новые навыки…
Соответственно будет проблемно найти запчасти.
Сложности с запами – значит ищите другой верт.
Если очень хотите летать, найдёте на 98% своих вопросов ответы тут на форуме. Если вам отвечают сходу – значит вам везёт!
6G плох не только тем, что это другие навыки, он ещё и достаточно капризен на v977 (да и на остальных мелколётах тоже). крашиться по этой причине - так себе удовольствие.
по пультам на днях почитал по радиолинку тему, в общем для вертолётов я бы свой дево10 на него бы не поменял : ) у радиолинка разве что максимальное отношения количества рычажков/крутилок/слайдеров к стоимости, а в остальном какой-то он не очень.
по поводу обучаемости: хорошая обучаемость всему где нужны рефлексы бывает в 12-14лет. ну до 16 может. дальше эта способность снижается. приходится компенсировать упорством и т.п.
- Газ (обороты)
- Элеватор (наклоны вперед назад)
- Элероны (наклон на правый, левый бок)
- Рудер (повороты вправо, влево)
- Питчь (вверх, вниз)
(Это абсолютный минимум)- Чувствительность гироскопа хвостового ротора (иногда требуется переключение или подстройка)
- Переключение банков (настроечных профилей в фбл)
- Спасалка (функция новых фбл для выравнивания вертолета в критических ситуациях)
(Это норма)- Пищалка (поиск вертолета в траве)
(Это опция)
- У меня газ на 977 отвечает и за обороты и за шаг. И этим управляется вверх-вниз.
2-4. тоже самое
5 и 6 канал мне не очень понятны. idle и hold?
Остальное мне пока снится)))
. Мне бы ориентацию сейчас поправить… Даже почти уверен что на других работает по другому.
С ориентацией поаккуратнее. 😃
На других все работает точно так же. 6G - режим, чтобы просто повисеть. Как на сооснике-игрушке. Научившись рулить в 6G, стопроцентно вкопаете другой вертолёт.
- У меня газ на 977 отвечает и за обороты и за шаг. И этим управляется вверх-вниз.
2-4. тоже самое
5 и 6 канал мне не очень понятны. idle и hold?
Остальное мне пока снится)))
v977 плохой пример для понимания как управление вертолётом нормальное сделано. у k110 6 каналов например честных как и надо, разве что чувствительность гиры фиктивная. а у v977 11 каналов в протоколе причем через район тазобедренного сустава: шаг с газом совмещены а конкретный “микс” настраивается по дискретным каналам, в нормале одно в идле другое. т.е. то что должно быть в пульте зашили в вертолёт.