Выбор 6 канального вертолета

Vladimir_K=

Сим - это отработка рефлексов. Ну, чтобы не пришлось в поле клавиатуру искать.

Myst1986:

Принцип практически один. Вопрос только в том что в 6G гира тебе не дает сделать лишнее и стабилизирует. Т.е. 3D это верталь с меньшей стабилизацией и управление на idle с возможностью шага в инверт. 100-50-100 оборотами.

Даст Бог, Вы останетесь в хобби, узнаете чуть больше. Тогда вернитесь к этому своему посту. Улыбнетесь, гарантирую.
Дело в том, что те, кому Вы это объясняете, как бы в курсе про стабилизацию и idle с возможностью шага в инверт.

Dimenn
  1. Газ (обороты)
  2. Элеватор (наклоны вперед назад)
  3. Элероны (наклон на правый, левый бок)
  4. Рудер (повороты вправо, влево)
  5. Питчь (вверх, вниз)
    (Это абсолютный минимум)
  6. Чувствительность гироскопа хвостового ротора (иногда требуется переключение или подстройка)
  7. Переключение банков (настроечных профилей в фбл)
  8. Спасалка (функция новых фбл для выравнивания вертолета в критических ситуациях)
    (Это норма)
  9. Пищалка (поиск вертолета в траве)
    (Это опция)
Myst1986
Vladimir_K=:

Сим - это отработка рефлексов. Ну, чтобы не пришлось в поле клавиатуру искать.

Даст Бог, Вы останетесь в хобби, узнаете чуть больше. Тогда вернитесь к этому своему посту. Улыбнетесь, гарантирую.

  1. Рефлексы это конечно хорошо. Для этого у меня 977 есть. Мне бы ориентацию сейчас поправить ) Да и обучаемость у меня вроде норм.
  2. Это я описал то, что на 977 вижу, чувствую. Может на других что-то другое… Даже почти уверен что на других работает по другому.
Сироб

Продолжайте учиться на 977. Доводите его до ума.

Если есть желание полетать на на вертолётопохожем аппарате – летайте сначала в 6G.

Если уже сейчас есть желание научиться летать на пилотажном верте, то про 6G забудьте, не тратьте на него время. Толку в 6G мало, ОЧЕНЬ МАЛО.

Myst1986:

Пока что тренируюсь в бесплатном андроид симуляторе Leos RC sim на T-REX 500. Понимаю что не то, но ориентация лучше становится. В симе уже без крашей в инверте.

Не расслабляйтесь, сначала попробуйте инверт в нормальном симе. У меня редкий инверт заканчивается без краша. Правда, старой собаке трудно даются новые навыки…

Myst1986:

Соответственно будет проблемно найти запчасти.

Сложности с запами – значит ищите другой верт.

Если очень хотите летать, найдёте на 98% своих вопросов ответы тут на форуме. Если вам отвечают сходу – значит вам везёт!

Twilight_Sun

6G плох не только тем, что это другие навыки, он ещё и достаточно капризен на v977 (да и на остальных мелколётах тоже). крашиться по этой причине - так себе удовольствие.
по пультам на днях почитал по радиолинку тему, в общем для вертолётов я бы свой дево10 на него бы не поменял : ) у радиолинка разве что максимальное отношения количества рычажков/крутилок/слайдеров к стоимости, а в остальном какой-то он не очень.

по поводу обучаемости: хорошая обучаемость всему где нужны рефлексы бывает в 12-14лет. ну до 16 может. дальше эта способность снижается. приходится компенсировать упорством и т.п.

Myst1986
Dimenn:
  1. Газ (обороты)
  2. Элеватор (наклоны вперед назад)
  3. Элероны (наклон на правый, левый бок)
  4. Рудер (повороты вправо, влево)
  5. Питчь (вверх, вниз)
    (Это абсолютный минимум)
  6. Чувствительность гироскопа хвостового ротора (иногда требуется переключение или подстройка)
  7. Переключение банков (настроечных профилей в фбл)
  8. Спасалка (функция новых фбл для выравнивания вертолета в критических ситуациях)
    (Это норма)
  9. Пищалка (поиск вертолета в траве)
    (Это опция)
  1. У меня газ на 977 отвечает и за обороты и за шаг. И этим управляется вверх-вниз.
    2-4. тоже самое
    5 и 6 канал мне не очень понятны. idle и hold?
    Остальное мне пока снится)))
Vladimir_K=
Myst1986:

. Мне бы ориентацию сейчас поправить… Даже почти уверен что на других работает по другому.

С ориентацией поаккуратнее. 😃
На других все работает точно так же. 6G - режим, чтобы просто повисеть. Как на сооснике-игрушке. Научившись рулить в 6G, стопроцентно вкопаете другой вертолёт.

Twilight_Sun
Myst1986:
  1. У меня газ на 977 отвечает и за обороты и за шаг. И этим управляется вверх-вниз.
    2-4. тоже самое
    5 и 6 канал мне не очень понятны. idle и hold?
    Остальное мне пока снится)))

v977 плохой пример для понимания как управление вертолётом нормальное сделано. у k110 6 каналов например честных как и надо, разве что чувствительность гиры фиктивная. а у v977 11 каналов в протоколе причем через район тазобедренного сустава: шаг с газом совмещены а конкретный “микс” настраивается по дискретным каналам, в нормале одно в идле другое. т.е. то что должно быть в пульте зашили в вертолёт.

Myst1986
Vladimir_K=:

Научившись рулить в 6G, стопроцентно вкопаете другой вертолёт.

Я летаю в 3D. Но пока очень плохо. =) И знаю отличия =)

InterceptorRC

Ну, собственно, все уже сказали - оптимальный джедайский путь - осваивать нормальный симулятор и параллельно изучать приемлемый по деньгам модельный ряд.
Если с финансами напряг - смотреть на Тарот и иже с ним. Если полегче - то что-нить поприличнее -Форза там, Gaui X3 или Align какой.

Myst1986:

или spektrum dx8 или в ту же цену

DX8 вполне себе неплохой вариант, если по приемлемой цене. Пульт здесь это почти как религия. 😃

Myst1986:

Но вот почему именно 450? Качественных альтернатив нет?

Да не особо. Обычно качество увеличивается с размером модели. Но там и цены уже несколько другие.

alien131314

форза сейчас, к сожалению - сомнительный вариант. Иначе он был бы вне конкуренции. Может, в марте решится вопрос с запами. Вам лучше попытаться договориться с людьми - у вас в Минске есть вертолетная тусовка, народ там подкованный. Заодно на большие вертики посмотрите 😃.
Я раньше однозначно рекомендовал спектрум, но вот сейчас даже не знаю. Артур купил себе DX9, и там уже вторая пружинка на стиках лопнула. Не, я понимаю - брак бывает у всех, но DX9 - все - таки - серьезный пультяк, и деньги здесь плотются в том числе за то, чтобы такой хрени не происходило бы.

по поводу размера: чем больше верт, тем больше времени он вам дает среагировать на зарул ( важно, сумеете ли вы этим временем воспользоваться - по умолчанию - нет ). И тем дальше от себя можно летать без риска потерять ориентацию. Оборотная сторона - цена эксплуатации и краша. 450ка - некий компромисс. Верты меньшего размера трахают мозг. Большего - дофига стоят и дорого эксплуатировать, и тем более - бить.

Myst1986

Я думаю на хобби найду сотку-две в месяц. Судя по свободному времени, мне хватит.

alien131314

это вполне вменяемый бюджет. Тогда надо забуриваться в симулятор и начинать вникать в матчасть. И встретиться с людьми в Минске. Здесь есть человек с ником brush - напишите ему в личку. Думаю, что одна встреча заменит пару сотен постов.