Выбор 6 канального вертолета

Strike61

Кстати, немаловажное отличие феникса от других симуляторов (Heli-X, RF) - в отсутствии какой-либо симуляции звуковых эффектов ротора (тупо идет постоянный шум), может даже именно этот эффект и создает ощущение “веса” модели. В RF звуковые эффекты реализованы немного лучше чем в Heli-X (ИМХО), но главное, что и в Heli-X они есть и меняются в соответствии с выполнением разных фигур. А вот что заметил в Heli-X так это слегка размытая реакция на шаг - эффект постоянного пич-пампа с минимальной амплитудой (как любит тарек) в отличии от других симов достигнуть не удалось… скорее всего это все настраивается либо реализовано в других моделях.

alien131314
Strike61:

А вот что заметил в Heli-X так это слегка размытая реакция на шаг

Повторюсь: подберите обороты и углы в Фениксе, и не сможете этого достичь и там. Подберите обороты и углы в HeliX, и увидите, что можно будет потрясти верт и в HeliX. Просто надо немного потюнить вертолет, и большинство отличий в “физике” испарятся.
Настройте в обоих симуляторах хотя бы эукспоненты, и поймете, что большая часть того, что народ считает “физикой” является просто дефолтными настройками, которые люди даже минимально не меняют. Кстати, учтите, что дело версия HeliX настройки запоминает до первой перезагрузки - после нее настройки будут опять дефолтные. Включая экспоненты и прочее.

AlexeyUP
alien131314:

Кстати, учтите, что дело версия HeliX настройки запоминает до первой перезагрузки - после нее настройки будут опять дефолтные. Включая экспоненты и прочее.

Сохраните профиль со своими настройками и все будет. Ваш профиль будет загружаться по умолчанию.

alien131314
AlexeyUP:

Сохраните профиль со своими настройками и все будет. Ваш профиль будет загружаться по умолчанию.

Ну, для меня это неактуально, у меня лицензионная версия.

AlexeyUP
alien131314:

Ну, для меня это неактуально, у меня лицензионная версия.

Для меня тоже:) Все настройки в пульте.

11 months later
lmk

Всех приветствую!
Вот и я стоЮ пред выбором первого вертолета…
Смотрю на варианты РТФ.

  1. Walkera Super CP 6CH 3D Helicopter With DEVO 7E banggood.com/Wholesale-Walkera-Super-CP-6CH-3D-RC-…
  2. Hisky HCP100S 6CH 2.4Ghz Dual Brushless RC Helicopter With New X-6S banggood.com/Hisky-HCP100S-6CH-2_4Ghz-Dual-Brushle…
  3. WLtoys V977 Power Star X1 6CH 2.4G Brushless RC Helicopter New Original Package banggood.com/WLtoys-V977-Power-Star-X1-6CH-2_4G-Fl…
  4. XK K110 Blast 6CH Brushless 3D6G System RC Helicopter RTF4 banggood.com/XK-K110-Blast-6CH-Brushless-3D6G-Syst…
  5. возможно что-то еще, предложенное общественностью)

Хочу научиться летать на мальке, чтобы в ближайшем обозримом будущем перейти на 450-й (буду попутно собирать кит).
От РТФ малька хочу использовать аппу и в 450-м (для начала), поэтому какая из данных АПП более-менее приличная и можно в дальнейшем использовать с отдельным приемником?
Читал что ДЕВО 7Е с урезанным функционалом (только не понятно на сколько), хватит ли ее для освоения 450-ки? ХиСкай X-6S как я понимаю аналог такой турниги hobbyking.com/…/turnigy-6xs-fhss-2-4ghz-computer-t… ,не знаю хорошо это или плохо.
Собственно основной вопрос в том, какой из этих (или подобных) вертолетов взять, чтобы его аппа пригодилась в дальнейшем на 450-ку? Или это дохлый номер, и придется покупать хотя бы Турнигу 9Х?
Ну и вообще в двух словах объективно, какой из них все же получше летает (для новичка). И еще смотрю пишут про 3g\6G… я так понимаю это количество каналов стабилизации? 6G считается лучше. Тогда какие из этих вертолетов 6G?

Vladimir_K=

Варианты 3 и 4 предпочтительны. Обсуждалось неоднократно, можно найти в соответствующих ветках.

Аппа из этих комплектов, к сожалению, для более серьезных моделей не прокатит.

6G - стабилизация, как на сооснике: отпустил стик - верт выровнялся. Ничему хорошему этот режим не научит, если действительно хотите научиться летать, а не висеть.

Devo 7E для 450-ки хватит. Но она нестандартного размера. Как по мне - неудобно. Еще смотря с каким приемником ее использовать. Не помню можно ли ее перепрошить на альтернативную, чтобы использовать спектрумовские саты.

Учитесь летать на мальке, это правильное начало. А там, если засосет, то и аппу посерьезней выберите и вертолёт. Не надо пытаться все сразу объять.

AlexeyUP
Vladimir_K=:

Devo 7E для 450-ки хватит. Но она нестандартного размера. Как по мне - неудобно. Еще смотря с каким приемником ее использовать. Не помню можно ли ее перепрошить на альтернативную, чтобы использовать спектрумовские саты.

Можно, 7Е прошивается, но маленькая:)

Twilight_Sun
  1. сильно много денег за совсем коллекторный вертолёт
  2. не для новичка.
  3. норм, но пульт плохенький и есть аналогичный вертолёт получше платой пультом и хвостом в п.4
    итого оптимальный вариант “4. XK K110” в этом списке. Пульт там лучше чем в п.3, и в принципе теоретически можно его состыковать с подходящим футабовским приемником под 450, но будет не очень т.к. не будет таймера, кучки настроек, телеметрии, ещё чего-нибудь полезного… Можно взять XK K110 без пульта (т.е. BNF, соответственно дешевле) и отдельно взять пульт либо футабовский с подходящим протоколом (вроде как дорого) либо Devo 10 (7E, 8S, т.п. см. тему по альтернативной прошивке Devo) и впаять туда модуль чтобы он поддерживал K110 (ещё 10-40 баксов). вроде как ещё в какие-то пульты можно прицепить модуль соответствующий, но не в курсе практически делал ли кто…
    7E пульт достаточно урезанный но в принципе при наличии прямых рук и паяльника и ещё немного денег его можно превратить в полноценный только маленький.

Практически же для среднестатистического человека мне кажется оптимально будет взять k110 RTF т.к. возможен вариант, что вертолёты не пойдут например. Или что в процессе придёт понимание что изначально выбранный путь требует корректировок.

P.S. а есть опыт вообще какого-нибудь вертолёта? откуда желание именно в вертолёты?

alien131314

интересно, а какую 450ку планируете собирать? В настоящее время мне неизвестна ни одна вменяемая 450ка ( под ней подразумеваю верт, который летает на 325х лопастях ). Все 450ки,которые я знал - Blade, Hirobo, Curtis, Align, JR - сняты с производства. Я сейчас специально зашел на fast-lad - в продаже нету ни - че - го.
Gaui X3 и Align 450L - не в счет, они заточены под 360е лопасти, что почти автоматически влечет 6 банок.

Я вот жду появления двух вертов:
а) Гоблин что - то делаетт - возможно, именно на 325 е лопасти, хотя не факт
б) Lynx Oxy 4, правда, релиз все откладывается и откладывается.

пысы: неужели придется таки пробовать тарота, хотя и с ним непонятно что будет???

Reindeer
alien131314:

интересно, а какую 450ку планируете собирать? В настоящее время мне неизвестна ни одна вменяемая 450ка ( под ней подразумеваю верт, который летает на 325х лопастях ). Все 450ки,которые я знал - Blade, Hirobo, Curtis, Align, JR - сняты с производства. Я сейчас специально зашел на fast-lad - в продаже нету ни - че - го.
Gaui X3 и Align 450L - не в счет, они заточены под 360е лопасти, что почти автоматически влечет 6 банок.

Я вот жду появления двух вертов:
а) Гоблин что - то делаетт - возможно, именно на 325 е лопасти, хотя не факт
б) Lynx Oxy 4, правда, релиз все откладывается и откладывается.

пысы: неужели придется таки пробовать тарота, хотя и с ним непонятно что будет???

Себе в данный момент собираю гайку на 360 лопатах с заделом под 6 банок, но летать планирую на 4S с низкими оборотами головы. Ребята на хелифрике в восторге от такого сочетания: тихий, плавный, полётное время жирное. Если нет необходимости в резких как понос манёврах - самое то.

lmk
alien131314:

интересно, а какую 450ку планируете собирать? В настоящее время мне неизвестна ни одна вменяемая 450ка ( под ней подразумеваю верт, который летает на 325х лопастях ). Все 450ки,которые я знал - Blade, Hirobo, Curtis, Align, JR - сняты с производства. Я сейчас специально зашел на fast-lad - в продаже нету ни - че - го.
Gaui X3 и Align 450L - не в счет, они заточены под 360е лопасти, что почти автоматически влечет 6 банок.

Я вот жду появления двух вертов:
а) Гоблин что - то делаетт - возможно, именно на 325 е лопасти, хотя не факт
б) Lynx Oxy 4, правда, релиз все откладывается и откладывается.

пысы: неужели придется таки пробовать тарота, хотя и с ним непонятно что будет???

Да, хочу попробовать именно Тарота в BFL версии или КоптерХ Блэк Эдишн в карбоне с ремнем, так же BFL.

Andy08
lmk:

КоптерХ Блэк Эдишн

Качество железа не фонтан. Как с запчастями?

racer-g
lmk:
  1. XK K110 Blast 6CH Brushless 3D6G System RC Helicopter RTF4 www.banggood.com/XK-K110-Blas...l
lmk:

Хочу научиться летать на мальке, чтобы в ближайшем обозримом будущем перейти на 450-й (буду попутно собирать кит).
От РТФ малька хочу использовать аппу и в 450-м (для начала), поэтому какая из данных АПП более-менее приличная и можно в дальнейшем использовать с отдельным приемником?

Послушайтесь моего совета.
Возьмите ХК110 с пультом.
Отличный вариант для новичка и начинающего.
Потом,когда определитесь с 450кой возьмете пульт нормальный.Я бы советовал либо футабу поискать на барахолке либо Таранис.Купили и забыли на несколько лет.
А пульт с ХК пойдет на сим.
Так будет экономнее чем перепрыгивать с всяких хоббикингов и турниг.
И еще,если зацепит то готовьтесь откладывать приличную сумму на это дело даже если остановитесь на 450ке.
Это все таки дорогое хобби.

Dimenn

Я тоже за ХК110.
А чем Спектрум провинился?

andreypav
racer-g:

И еще,если зацепит то готовьтесь откладывать приличную сумму на это дело даже если остановитесь на 450ке. Это все таки дорогое хобби.

а сколько у 450-ки в среднем ресурс серв, тяг, головы…?
Другими словами поглядеть бы какой-нить план ТО, как для авто.
Естественно в случае, если не ронять.

Трубадур

Всё очень индивидуально, зависит от настроек и стиля полёта.
Первые 2 года запчасти будут меняться из-за падений быстрее выработки ресурса, потом каждый набирает свою статистику.
Подшипники желательно менять комплектом раз в сезон, это 200-500 полётов.
Ну и демпферы туда же.

По моим данным первыми страдают подши двигателя, потом обгонка, потом мелкие подши хвоста.
На моей памяти, на 450ке износ ни разу не привёл к падению. Определённые узлы долго жалуются и требуют замены перед выходом из строя.

При покупке нового вертолёта на первый год необходимо делать расчёт бюджета исходя из трёхкратной стоимости вертолёта. Это зарядки, паки, инструмент и запчасти.
Если бюджет меньше - регулярных полётов не будет. Прогресса не хватит для поддержания интереса и всё уйдет на полку.

alien131314
andreypav:

а сколько у 450-ки в среднем ресурс серв, тяг, головы…?

все зависит от конкретной модели. Я бы сказал, что на начальном уровне этим заморачиваться не надо - детали будут в основном страдать при крашах. Единственное, за чем надо следить - за линками. Надо периодически проверять содержимое логов, после каждого краша смотреть на предмет вибраций, раз в 50 полетов проверять линки, люфты, износ, люфты мотора, износ его вала, легкость хода цапф ор, хр,слайдера, люфт вала ОР.
Ресурс серв зависит от калибра и качества используемого мотора и судя по всему очень сильно зависит от стиля полетов и настройки фбл и в худшем случае измеряется парой сотен полетов ( мои JR DS21, Emax 9 ). Ресурс сервы ХР очень грубо можно определить как ресурс серв ОР умноженный на 2-3.

Сироб
alien131314:

и судя по всему очень сильно зависит от стиля полетов

Наверняка, именно так. Мои EMAX ES09MD отлетали 320 акков. И у них даже люфт не увеличился, остался каким был с новья.
Летаю плоско, блинчиком.

alien131314

конечно. поэтому к этим цифрам надо относиться с осторожностью. И от настройки вертолета это тоже очень сильно зависит.
пысы: у меня обычно сервы начинают люфтить очень быстро. Вот стиль моего полета.

Сироб

Игорь, твой уровень я знаю! Наверное, я со всеми твоими видео знаком, начиная с зимнего полёта БигЛамы.
Извини, что на “ты”. Кажется, как будто мы давно знакомы…