Activity
Спасибо!
Вес, действительно, около 2 кг
Клюет носом вне зависимости от скорости, но на высоте и большой скорости это не особо заметно
На посадке, когда скорость невелика, эффект немного заметнее. Не напрягает, даже хорошо, на самом деле.
У земли и правда как второе дыхание открывается - летит себе еще пару десятков метров)
насчет скорости в кмч пока ничего сказать не могу, так как на телеметрию не успеваю смотреть - все же я еще очень неуверенно пилотирую, все внимание на самолет. А логи тягать с автопилота пока нет времени. Однако сегодня товарищ, когда разбил свою Рептилию, стал следить за телеметрией и сообщил что мне удалось в прямом полете Талона до 100кмч разогнать))
На коптере тоже не умеете летать? 😃
Лет, эдак, 7 на коптерах летаю) Помню что такое KK (Капитан Кук) и пьезо гироскопы) Так что считаю что умею)
Вопрос к знатокам.
Учился сажать самолет сегодня. Заметил что при сбросе газа клюет носом слегка. Так и должно быть или я что-то не так сделал?
Допускаю что после попадания в землю под прямым углом, я слегка неверно склеил корпус, но может и просто фича этого самолета?
Хотя мне нравится - эдакий фэйл сэйв на случай отказа мотоустановки)
Ну хоть кто то летает, молодцы! А то затишье какое то на форуме… 😃
Я сегодня, спустя три недели после восстановления самолета, выбрался, таки, в поле.
Полетел, с руки запускали, летали визуально, настраивали. Пару Акб отлетали. Взлетать я сам не решился пока - пульт в руках товарища был, я броски отрабатывал)
Однако порулить самостоятельно получилось и даже посадить с первого раза.
Конечно при поддержке автопилота - Ardupilot в Stabilize режиме.
Впечатления - сильно увлекательнее, чем на коптере висеть)
В общем продолжаем!
Там отдельно фюз продается. Правда цена как на самолет. 😃
Нене, фюз стоит 2500
Если миник правильно выставлен, то против ветра он просто висит в воздухе и приземляется “пешком”. Надо больше практиковаться и, заранее приобрести 2-ю тушку.
Да, против ветра он без напряга взлетел, а вот как только решили сделать кружок и пустили его по ветру - он как угорелый от нас удрал)
Тушку на банггуде закажу) Кстати, крылья почти без повреждений
А мой талон полетел. Да еще как полетел!
Да, расходы по каналу элеронов пришлось до 40 процентов прибрать.
Надо было еще по тангажу процентов до 50 снизить, но этого не сделали.
Обошлись без катапульты - взлетали против ветра.
Правда заморковил его товарищ из-за этого ветра, но это мелочи - починится. Зато как Талон летел!
Тут, конечно, надо на товарища попенять, так как опытный-то он опытный, но летает исключительно на ЛК медленных и долголетающих.
А вот Талон оказался сильно быстрее и просто успел улететь настолько далеко, что товарищ зарулился, не успев включить автоматику.
Ладно, дровишки еще полетают в любом случае. самое главное - сделаны выводы, придуман способ починки.
Шаг в сторону. Сделайте какой нибудь легкий тренерок типа крылышка кесл. Полетайте, пользы будет больше. Хоть что нибудь сделайте что вам советуют.
Я сделал те настройки, которые советовали, отцентровал, в общем все, кроме посоветованных катапульты и товарища с опытом. Вот подвернется возможность сделать или купить тренировочный самолет - обязательно воспользуюсь.
можно не успеть до стика дотронуться,если что-то не так пойдет.
Так я спусковой механизм предусмотрю, чтобы ногой)
Пульт в руках будет заранее
Она не нужна,Талон прекрасно взлетает и в штиль и против ветра и по ветру. Кидайте правильно,как пишут в горизонт и взлетит. Но дело Ваше…
Я видел запуски и более тяжелых самолетов в штиль с руки. Но попробовав понимаю что поломаю не один талон, пока руку не набью. А полетать охота. В симе получается, да и талон уже куплен - так что тренироваться придется на нем. А катапульта (тут поправьте меня, если я не прав) сделает запуски более гарантированными.
Кстати, порекомендуйте как крепить АКБ? первоначальный вариант с нескользящей резиновой прослойкой и притягиванием лентой velcro не особо хорошо себя показал. Понимаю что, навреное, в теме было, но 150 страниц лопатить ради этого вопроса не представляется возможным)
Спасибо!
PS все еще лелею надежду удержать самолет в воздухе, сделать пару кругов и приземлиться с минимальной помощью автопилота))
И чего там строить? Кусок резиновой трубки, капроновую нить с кольцом, кол (уголок или арматурина 1-1.5м), и крючок на фюз. Взлетает как ракета.
Да я хочу салазки сделать помимо резинки
Здравствуйте!
Не послушался одного ценного совета - не пытаться взлететь в штиль. Я попытался - не взлетел. Проблема в отсутствии навыка швыряния самолета вручную. Малость помял фюзеляж. Уже починил.
Но результат считаю положительным, так как понял что изменить в конструкции - минимум элементов снаружи (GPS, приемник, модем)
Пойду строить катапульту)
В симе Вы отрабатываете моторику. Она Вам пригодится в полетах, но симулятор не заменит и совсем не похож на настоящий запуск, в оригинале все по другому.
Это точно! Еще по коптерному опыту убедился - компьютерная игра и реальность имеют общие черты, но мало)
К вопросу об автопилотах я отношусь несколько иначе. Даже апм достаточно умен, чтобы удержать модель в воздухе несколько дольше, чем пилот, даже орытный. У меня был отличный опыт, когда автопилот спас самодельное крыло от краша, а опытного пилота (это и правда так) от потери энной суммы денег. Конечно, любая автоматика не отменяет, а лишь дополняет навыки , моторику и опыт. Но и отказываться от нее в первых полетах мне не хочется
Вот только дождь сегодня, видимо фиг я сегодня талона разобъю))
khomyakk
Спасибо! Центровку изменю.
Летал на Мустанге в симуляторе. Самое сложное - правильно на посадку зайти. в остальном получается. Если верно зашел на посадку, то сажаю самолет в 90% случаев.
ПРоверяю настройки перед завтрашним полетом. Центровка - 50мм от передней кромки (рекомендация производителя), поверхности двигаются верно. однако вопрос возник по режиму FBWA и рулями высоты. при движении джойстика от упора до упора, поверхности двигаются максимум на треть от своего диапазона. Это особенность режима или я что-то намудрил с настройками?
Уважаемые опытные талоноводы, порекомендуйте, на каких моделях летать в симе, чтобы их поведение было максимально похоже на талон?
Я летаю в Phoenix.
Если двигатель 1250 то про лучше 9*6.
Именно так, мотор 1250, винт 9х6
Когда разберешься, ничего плохого и сложного. Но сначала нужно разобраться. Хоть тему прочитай, похоже, на это время не тратил. Все равно придется, но талон уже будет нецелый.
Отчегт такая уверенность? Вообще, прочел страниц 50 отсюда и довольно много с забугорных форумов.
Да, расходы, цт, управление, миксы, полетные режимы - с этим разобрался
На симуляторе летать пробовал, но немного. Можно считать что не пробовал.
В общем представляю как реагирует самолет на те или иные действия пилота
Помошник предполагался опытный, но уехал, блин, а мне ж свербит!
Кстати, а чем талон плох, как первая модель?
Здравствуйте!
Наконец, созрел написать, ибо появилось о чем.
Я коптерист заядлый в прошлом, теперь вот летаю, снимаю, в общем, как многие. Но самолеты увлекли давненько, так что я собрался с духом и купил таки свою вторую модель. Первая прожила секунд 8 и все)
Купил мини Талон, так как, проштудировав тонну с гаком всяких форумов/статей и пересмотрев кучу видео, пришел к выводу что это наиболее удачная модель по простоте постройки и летным данным. Может быть не самая распрекрасная на свете, но стоит очень привлекательно.
В общем у меня все пока классически -
- 2214 Санни Скай,
- акб есть 3S5000,
- пропеллеры 8 дюймовые APC (шаг, хоть убейте не помню, но что-то рекомендованное для этой модели)
- Автопилот APM 2.6, без него никуда, конечно
- MinimOSD (Остался еще с коптеров)
- Телеметрия - модемы 3DR
- Датчик воздушной скорости
- Планируется трехосевой подвес под камеру Sony Action Cam
- РУ Turnigy X9R с установленным передатчиком FrSky
Вроде бы все. На фото видно что самолет ко мне приехал в очень помятом состоянии. Одна половина фюзеляжа была похожа на саблю, крылья во вмятинах, но что меня немного успокоило, без нарушений геометрии.
Фото того как организовано все внутри сделаю, если хотите, но там все стандартно.
Интересно другое - я ни разу не летал на нормальном самолете. те 8 секунд с первой моделью не считаются, так как это была китайская игрушка трехканальная и давно)
Поэтому буду очень благодарен за любые (вообще любые) советы, которые помогут мне не расколотить Талона в первом же полете.
Да, я не планирую использовать его в ручном режиме. Самое экстремальное - FBW.
Еще очень боюсь ошибиться с настройкой автопилота. Эта процедура для самолета оказалась куда как более помороченной, чем для мультикоптера (коих сделано немало). В общем, если интересно, буду писать о прогрессе. Первый полет на послезавтра планирую)
я бы на вашем месте постарался сдать все предварительные тесты, уехать, получить хороший диплом и остаться в любой другой стране для инноваций и модернизаций, патриотизм патриотизмом, но надо думать о себе, семье и возможных научных/инженерных/итд достижениях
Именно так и сделаю. Спасибо на добром слове!
такой уж интернет =)
Грустно, что не только интернет.
угу, тут это никому не надо, да и выйдет дороже, про всякие инновации и модернизации надо забывать как можно быстрее
К цели надо стремиться. И, в общем, наплевать где она будет реализована.
Привет всем. Я тот самый, который по почти всем смишным новостям тянет всего-то на плагиаторщика и выскачку. Согласен, так оно и выглядит.
Я малость поясню, ато, честно говоря, мне самому стыдно что я не пояснил представителям прессы что именно про меня надо было написать.
- Я не придумал новый мозг для квадрака. Мой летает на СС - это правда.
- Я не придумал подвес. Точнее придумал, но смысл разработки не в этом.
- В своей разработке я не использоваал код ни из одного открытого проекта. Конечно, я многое почерпнул, изучая AeroQuad, MultiWii, OPenPilot, но ни у кого ничего не копипастил.
- Единственный кусок кода, который в моем устройстве написан не мной - фильтр Калмана. Тут уж моих знаний нехватило.
- Немного расскажу о проректе, конкурсе, распиле и о себе.
Моя разработка изначально была темой дипломного проектирования, в рамках которой мне требовалось освоить работу с гирами и акселями. Понятно что просто читать данные неинтересно, вот я и прикрутил эту свою “поделку” к коптеру. По-моему, вполне логично. Потом на спор с преподавателем я сделал пару режимов работы, управление и переключение с пульта, потом различные типы выходов, телеметрия, GPS начал изучать. В общем простой дипломный проект превратился в действительно что-то новое. Но обо всем по порядку.
Я много времени потратил на поиск оптимальной концепции “носимой системы мониторинга” на базе коптера. На данный момент это комплекс, который может решать большое количество задачь. Моему устройству, которое я проектировал в качестве дипломного проекта, отводится роль управляющего для всей переверии, котороая может быть установлена на коптер и стабилизация тут не на первом месте.
Именно об этой концепции я и рассказал на конкурсе. Кстати заявку на него я подал после очень настойчивых просьб моего научного руководителя.
Что касается видео, которые я выкладываю на YouTube. Я, действительно летаю на своем коптере без какой-либо стабилизации камеры. Зачем? Я пока очень плохой пилот. Я учусь летать. Камеру вешаю на леталку в каждом полете в надежде на интересные кадры и для того чтобы привыкнуть к изображению сверху (в будущем хочу ФПВ попробовать) и посмотреть как на разных высотах и в разных режимах трясет леталку.
Тут еще кто-то что-то ляпнул, наверное прото не подумав, про то что “родители паренька отлистали…” Так вот таких вот провидцев смею заверить что сумма обучения в этом университете такова, что ни моя Мать ни мой Отец ни я даже мысли не могли дуопустить о том что у меня появится такая возможность.
Про Болжен Ос, выскачку, распиливание и прочие сравнения и оскорбления. Уважаемые Короли клавиатур, Повелители Здравого смысла и прочие ясновидящие, кто-нибудь из вас вообще был на презентации?
Деньги выделяет компания Евраз. Какой уж тут распил? Для поступления мне необходимо сдать TOEFL и GMAT, знающие поймут что перед тем как поехать куда-то мне полгода предется учиться сдесь за СВОИ деньги. И никакой гарантии что я осилю эти тесты!
Вообще, очень ввесело читать комментарии про себя любимого. Идиотов хватает в интернете, поэтому мы с женой знатно хохочем каждый вечер над тем как люди, не разобравшись в сути вопроса, начинают поливать грязью абсолютно того не заслуживающего человека. Ну да ладно, я не обижаюсь. Видимо виноваты не люди, а система, в которой они живут уже не первый год. Поэтому когда в СМИ говорят что у какого-то парня с задворков цивилизации, ранее никому не известного может что-то получиться или ему что-то обломится, это неизменно вызывает зависть до скрежета в зубах и подспутное желание нагадить, оклеветать, раздолбить в пыль все его идеи и начинания.
PS. Меж тем, свою презентацию я закончил словами и том что моей мечтой является налаживание разработок и производства беспилотной роботизированной техники в России. Может я наивный патриот из глубинки, но это касается только меня.