Activity
Гениальный в своей простоте рецепт - “Как спалить самолёт со всеми потрохами, когда глюкнет батарея или зарядник” :)
Вы вааще ХОТЬ ИНОГДА читаете рекомендации производителей батарей ? Как с ними обращатся, как хранить, заряжать ?
Правы Вы будете!Напрасно я написал такое…Был и у меня опыт по выбрасыванию горящей батареи из автомобиля,правда не из-за глюков полыхнувшей,а по причине случайного короткого замыкания.Впечатления очень яркие:теперь лишний раз трогать батарею боюсь,а при извлечении сразу изолирую разьемы трубочками из кембрика.
Удалил бы тему,но не знаю как.
Когда у Вас всего один липо акк.,то для упрощения зарядки можно спаятьудлинитель балансирного входа для возможности зарядки без съема батареи.Электросхема самолета должна иметь общий выключатель питания.Входной разъем удлинителя крепится в удобном месте снаружи фюзеляжа.
Подскажите,можно ли самостоятельно уменьшить число оборотов на вольт инраннера?Нужно поднять крутящий момент при приемлимом токе и избежать перегрева.Цель-попытаться раскрутить импеллер.И вообще,от чего это пресловутое число зависит?
Здравствуйте уважаемые.
Не успел поделиться приятными впечатлениями от управления Су-31 после ремонта,как выяснил опытным путем,что самодельный лонжерон из трехслойной фанеры при резком выходе из крутого пикирования может сломаться.😦
Цена знаний:-вал двигателя;
-аккумулятор в гармошку;
-передняя часть фюзеляжа до третьего шпангоута;
-косметические (надеюсь) дефекты регулятора.
Теперь в легкой растерянности-что делать?Уж очень понравился самолетик под управлением Оптика 6.
Возможен ли ремонт с помощью пенопласта?
На днях купил GREAT PLANES Li l Poke Park Flyer Kit , скоро должен прийти. Буду собирать, но опыта у меня нет, зато есть терпение и время.
Осталось закупить следующее
- Радиоуправа OPTIC 6 PLL 40MHz
- Микросервы Naro Ace C1016 в количестве трех штук, на руль высоты, элероны, и руль поворота.
- Приемник 8 канальный \\\“Pilotage\\\” 40Mhz
- Двигатель HP BRUSHLESS GEARED MOTOR HP-DT20L-4200
- Регулятор скорости DUALSKY TT-18 18A for brushless
- Батарея Dualsky LI-PO XP10502 1050mAh 2S1P 7.4V
❓ Хочу узнать, оптимально подобранны комплектующие, или всеже что то можно поменять? Я пока еще не все купил, но всетаки хочется уложится в 12 килорублей
Проверил сегодня Оптик в поле-понравился.Приемник у меня РСМ 7 каналов.Микро брать не стал-говорят более чувствителен к помехам.К тому же РРМ приемник не обеспечивает fail seaf.
Здравствуйте всем.
Сегодня вечером попробовали погонять с товарищем наши пенолеты совместно.Очень понравилось и нам,и прохожим.Мой летал более шустро (бесколлекторник) но менее точно-учусь я.У товарища самолетик первый после ДВС на электротяге.Летает он медленнее,запаса тяги недостает (2 банки полимера+штатный коллекторник)но точнее и красивее.Взлетали с земли,с рук-по всякому.Однако смеркалось…
В следующий момент модели оказались одна над другой.Высота была около 3-4 метров.Раздался хруст и мы только и успели что сбросить газ…Оба упали в траву.Таких повреждений Пайпер еще не получал-он умер.РТ-17 продолжил полеты.
Но все равно нам понравилось.Теперь буду делать что-то новенькое (либо восстанавливать останки стареньких).
Всем привет.
Очень интересно . А не мог бы ты выложить само видео
Пока не буду по двум причинам:
-не знаю как вырезать кусок из 52 метров записи;
-жду погоду для испытания более серьезной камеры.
…но обязательно постараюсь!
Спасибо. Интересный рекордер, но не дешевый.
Видео с борта будете выкладывать?
Какую карту памяти использовали, какую камеру?
[/quote]
Согласен,не дешевый.Но мне его добрые люди для испытаний выделили…А карта стояла 512-я.
Камера микро,сантиметра полтора -два ,обектив точечный,названия не знаю.
…А можно по-подробнее о том, что это за регистратор и как Вы к нему камеру подключали?
Здравствуйте.Информация на www.telesys.ru.
Здравствуйте всем!
Мой телефон не полетал на маленькой электричке.Поднял я такую тему,почитал Ваши отзывы и нашел в итоге ему замену.Прикрепил к фюзеляжу микрокамеру и регистратор аудио-видеосигнала пишущий их на CF карту.Три дня разбирался с работой этой железяки,но сегодня она завелась!После работы схватил самолет,зарядил аккум.,и в поле.Проверять на совместимость времени не было-темнело.Около23.00 стартовал.Полетал около 5-6 минут,высота до 60м.Потом камеру снял,полетал еще минут 15 без нее.
Приехал домой и сразу за просмотр.Ужатое видео длительностью семь с половиной минут заняло52 мега.
Качество не ах,но смотреть интересно.Сама камера не очень-дает не совсем резкою,с краевыми искажениями картинку.Есть получше,но потяжелее и попрожорливее-буду пробовать.Все в полете питается от одного трехбаночного полимерного аккума.Камера смотрит вниз градусов на 30-40.
Всем писавшим мне спасибо за ответы,советы и ссылки.
С удовольствием посмотрел кино-очень понравилось!Успехов Вам!
Жалко телефон,но очень хочется сделать видео с высоты.Как быть?Есть ли альтернативное и легкое устройство для записи видео?А то закончится это желание простым привязыванием телефона и…в добрый путь 😛
[quote=SKIF-D;291302]
[quote=Дим;290968]
[quote=SKIF-D;290897]
…Спасибо.Описание самолетика есть здесь rcopen.com/forum/f36/topic31103/20
Самолет тот же, но на поплавках ,таких-же как и у вас, только несколько переделанных .Кстати 750 грамм они держат легко (это вес всей модели с поплавками и с наиболее тяжелым из моих АКБ)
По поводу воды ,мне кажется, можно волноваться если она нырнет конкретно,а брызги ерунда.
Я сегодня разок ошибся с реальной высотой в конце глиссады (блики от заходящего солнца на воде)
думал она уже в паре сантиметров от воды,ну и подзадрал ей морду раньше времени ,так, что концом фюзеляжа чиркнул по воде.Да еще от вошедших на большом угле атаке поплавков поднялся веер брызг обдавший все борта.Ничего, причалил,аккуратно стер воду с обшивки и всех дел.
В далекие 50 года мой отец занимал призовые места в союзных соревнованиях в том числе и по вымершему классу гидро-резиномоторок .Бальса,липа и микалентная бумага на эмалите и летали с воды -не раскисали .А вообще прав “Lazy” в последней статье, что небьет(ну можно наверно добавить “и не топит”) модели тот ,кто не летает .
Думаю получаемый заряд эмоций стоит того чтоб чем то рисковать .
Спасибо за ответ.Вы молодец.Я так строить не умею.
[quote=SKIF-D;290897]
[quote=Всеволод;290687]
Всем привет! Вчера влился в ряды гидропланщиков.Эмоций выше “крыши” .Модель кстати полностью бальзовая ,ничего особенно не герметизировалось и опыта пилотирования моделей на поплавках -0.Посему наверное вы поймете мои эмоции когда все закончилось.Я имею ввиду взлет полет и удачную посадку.Мысленно я готов был к тому что полет этот будет равносилен утопленному кошельку.
Но искушение было столь велико ,что вывев модель на середину озера и выкурив пару сигарет(для успокоения) решился взлететь.Пять метров красивого разбега и легкий отрыв.На поведение в воздухе установка поплавков повлияла вполне предсказуемо- возросшая нагрузка на крыло и как следствие заметно большая скорость полета и необходимость поддержания, в установившемся полете, больше газа.Второе- резкое снижение пилотажных свойств,при попытке с прямого полета выполнить петлю ,модель на какоето время повисла на винте но на спину перевернуться так и не смогла, а с разгона в пикировании все нормально.Посадка ничем особенно не отличалась от посадки на шасси,разве только скорость посадочная заметно возросла. Но очень эфекное зрелище когда садишся на воду.Сразу забываются все предыдущие сомнения стоит ли попробовать или нет.
Фотки средненькие так, как сделаны фотиком встроенным в видеокамеру.
Поздравляю!Красиво самолет смотриться.Какие размеры модели?Не пытается вилять по курсу на маленькой скорости?Я бы на бальзовом ,да в воду-ни за что не рискнул.Я когда зимой пытался на бальзовом Су-31 на крыло встать,и то продувал его лаком электротехническим,на всякий случай,для защиты от влаги.Еще раз рад за Вас.
Скорее тем, что при взлете на определенной скорости в воде остается только та засть поплавка, что перед реданом. Если ЦТ будет за реданом, то модель встанет “на дыбы” т.е. на хвост, скорость упадет(ее погасит крыло и стабилизатор), модель утонет.
Возможно…Хотя маловероятно,так как на взлете,при максимальной тяге возникает ощутимый пиктруюший момент.А вообще все относительно:на сколько позади.на10мм.на 30мм ?Надо все же рассматривать поведение конкретной модели и конкретно ее настраивать. 😒
Пенопласт не тонет! 😁
…А вот это весьма интересно… Чем аргументируют? Плавучестью в статике?
На мой взгляд,вызвано это,возможно,стремлением сохранить курс при посадочном глиссировании,когда двигатель выключен.Но это сугубо личное мнение.В книге же Тарадеева Б.В. “Летающие модели-копии” показана компоновочная схема самолета на поплавках где ЦТ расположен чуть позади плоскости реданов поплавков,для компенсации кабрирующего момента на взлете.В то же время автор указывает,что водоизмещение поплавка впереди и позади редана должно быть одинаковым,и тогда"модель на воде будет стоять в нужном взлетном положении".Еще он обращает внимание на необходимость иметь положительный угол тяги винта относительно водной поверхности для упрощения отрыва от нее.
Маленькая ремарка.TAZом сегодня был я-вышел с компа племянника.Так что весь рассказ касается того же желтого,с пенопластовыми крыльями.
А аппарартура внутри самолета как нибудь защищена от воды ??? Тоже хочу попробовать с поплавками полетать. Планировал сегодня да вот чего то ветер сильноват… 😦
Выход проводов из регулятора проклеил двусторонним скотчем,на всякий случай.А приемник у меня за центропланом.в начале хвостовой части фюза,туда вода в любых положениях самолета не достает.Пенопласт!
Идею с поплавками сам сегодня проверил.Взлетает только с полного газа,отрывается резко.Посадка с планирования-без проблем,приятнее чем на поле.Сделал две ошибки.Сначала зацепил землю и в результате откололся пенопластовый кусок с одного поплавка.Потом попытался поднять модель с короткого разбега,разгонялся по воде ,потом по берегу,все же взлетел,но с отстегнутой задней стойкой и вторым треснувшим поплавком.Сел очень удачно.Всего сделал пять взлетов-посадок.Понравилось.Водоем около15-20 метров.Фото нет-пускал один,некому было снимать.
Если не секрет,что за мотор выдает такую тягу?Я при питании от 9 банок на коллекторном моторе больше 180 грамм не получил.Этого для 650 граммового самолетика оказалось маловато…
😃 Ура, товариши! =)
Я (пельмень Дим’ы) и совершил второй + третий полёт…
Дим показал класс в приземлений, что уже серьёзно … при кол-ве самолётов (точнее, остатков) на его шкафу. 😃
Чую…скоро будем видео-авиа-трюкачеством заниматься…
А про крылья - выдержали они петли, но надо тестировать дальше, фото сегодняшние тут… (крылья самодельные - это те, что розовенькие … “крылья” - это по бокам самолёта - чуть сверху 😲 )
Решил попробовать взлет с воды при сильном ветре,в итоге крен,заныривание консолью и …неспешное причаливание.Отсюда вопрос:возможен ли в принципе отрыв модели от воды,если нет элеронов?Уж больно хочется над водой полетать:препятствий меньше ,да и падать мягче:)
Купил и я такой самолетик-уж больно красив. (хотя опыта нет-но просто не смог себе отказать)
Собрал не сразу,но тщательно.
Откровенно не понравились фанерные кабанчики ,в остальном терпимо.Доработал стойки шасси-засверлил для облегчения и закрепил через резиновые шайбы,хотя потом их все равно вырвало.Аккумуляторную сборку установил на дополнительной бальзовой площадке ниже штатного посадочного места (для снижения ЦТ.Слегка усилил бальзой мотораму,фюзеляж в месте крепления крыльев и поставил распорки у корня консолей.Предвидя снег и сырость продул фюз электротехническим лаком из аэрозоля.Сделал бальзовые лыжи.Фонарь закрепил на штатных саморезах,сделав грушевидные отверстия-не нужно полностью вывинчивать -ослабил и снял.Сделал неправильную центровку-60 мм,установил чужой приемник и отдал управление в руки молодого но опытного ДВС-ника.Итог:
-взлет со снега,испуг,сброс газа и падение-1 лыжа сломана,зажаты расходы элеронов;
-взлет с руки,набор высоты,вертиться как муха-падение носом в снег-шасси долой.
После ремонта у самика пенопластовые лыжи,центровка 50 мм.Беру управление в свои руки.
Запуск на футбольном поле.Взлетает отлично,резво разгоняется,прибираю газ но даже не успеваю триммировать.Скорость для чайника неподьемная,а я то все за тягу в статике переживал,поставил винт 9на7 😃.Дальше только пытаюсь его вернуть по кругу отворачивая от неожиданных препятствий (а на солнышке он красненький таким близким кажется!).В итоге цепляюсь консолью за 9 этаж жилого дома (200-250м) и камушком вниз.Время полета-секунд15-20.
Шасси снова отдельно,моторама разбита,винт фиговый был-не жалко,капот стал тряпочкой,законцовка крыла слегка замята.
Лежит теперь на шкафу,а я пока тренируюсь на Пайпере.Время полета на том же силовом комплекте с винтом 7 на3 на минимально устойчивой скорости под 20-23 минуты
Здравствуйте уважаемые.Делаю первые шаги в управлении электросамолетами,но шкаф в комнате уже завален их останками.Пытаюсь обучиться на пенопластовом ,переделанном под бесколлекторник Super Cup от Тигера.В стандартном варианте есть две проблемы: быстро сгорающий коллекторник и отсутствие в продаже запасных крыльев. Вчера решил попробовать изготовить крылья из строительного красного листового пенопласта,что и сделал.Сегодня мой племяш облетал самолетик (управлял в первый раз!),смог взлететь с ограниченной площадки,пролететь 4 круга и посадить довольно мягко.Первыми результатами я доволен.Если все пойдет гладко,то проверю крылышки на петлях,думаю выдержат.